WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф холи паладинов, ап археологии  (Прочитано 59896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #210 : 16 Декабря, 2010, 15:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, когда ддщеры сбивают агро, а это происходит часто, у меня они выхиливаются без особых проблем если это конечно не больше двух мобов. Когда хожу с паком в геры рл часто агрит раньше танка, и ничего, привык. Так же часто случалось, что приходилось добивать пак без танка, тоже справлялись. Вообще, чтобы проверить хила на рукастость достаточно попробывать выполнить ачив "Ошибка развития" в одного хила. У меня с трудом и десятком вайпов, получилось.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 19:48:50 by Mucko »

tyrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #211 : 16 Декабря, 2010, 16:04:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну на самом деле,это типичная ситуация когда близы облажались и сейчас в панике все фиксят.....
А так я хоть и не играю палом,но частенько слышал от всякого нубья которое лезет вперед танка что хил идиот и что он не умеет играть и что вот в прошлом походе у них был мега имба пал который всех тащил и все ок было....
Чтож посмотрим что теперь будет когда всех более менее уравняли...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #212 : 16 Декабря, 2010, 22:47:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на самом деле,это типичная ситуация когда близы облажались и сейчас в панике все фиксят.....
А так я хоть и не играю палом,но частенько слышал от всякого нубья которое лезет вперед танка что хил идиот и что он не умеет играть и что вот в прошлом походе у них был мега имба пал который всех тащил и все ок было....
Чтож посмотрим что теперь будет когда всех более менее уравняли...
Ну я хз... Вот я сегодня ходил по инстам и реально показалось, что, даже не смотря на нерф, с палами ходить намного легче, чем с любыми другими хилами...


Оззи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Озерански
    • Класс: паладин
    • Сервер: ЯЛ
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #213 : 17 Декабря, 2010, 10:21:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз... Вот я сегодня ходил по инстам и реально показалось, что, даже не смотря на нерф, с палами ходить намного легче, чем с любыми другими хилами...

ситуация как бы двоякая - если на паке контролятся мобы , причем контроль не сбивается , дд сбивают касты вредным мобам (особенно с кастом аое), то танк вихиливается без проблем. Как только начинаешь рвать жопу и спасать ддшеров - то танк проседает, мана проседает и тп.

As usually

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Attack of trifles

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шелести
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Король-Лич
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #214 : 17 Декабря, 2010, 19:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему мнению изменения произошедшие с хилами не приятны, но не критичны.) Просто теперь не только хилам придется учиться хилить, но и всем остальным учиться играть. Войд зона перестанет быть местом поклонения хилу и если раньше кто-то и надеялся "выхилит", то сейчас придется хорошенько подумать... главное что бы думали не слишком долго)))
А байки по поводу палов я до сих пор слышу)

Gmbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #215 : 18 Декабря, 2010, 11:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему нигде нету:

Blessed Resilience now increases healing received by 15/30%, up from 5/10%.

Focused Will now reduces damage taken by 5/10% and 10/20%, up from 4/8% and 6/12%.

Healing done by Glyph of Dispel Magic no longer improperly caps out at a certain health pool range.

Holy Concentration's mana regeneration component has been increased from 10/20% to 20/40%.

Rapture's mana regeneration component has been increased from 1.5/2/2.5 to 2/4/6%

гц, коллеги!

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #216 : 27 Декабря, 2010, 13:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас в лфг писали в первые дни - в пати нужен хороший хилер (не прист). думаю, неужели у всех пристов руки кривые.
Просто шанс выше, видимо. Два самых криворуких хила, что мне попадались, были как раз присты. ;-)
Ну и? После моего возвращения (выхода Катаклизма) первый же криворукий хил - прист :-) Я не спеша качаю мишку и забрели в один из "забытых городов": Первый вайп - "девушка отвлекла", второй - "не ту цель выбрал". Третий - уже без оправданий но с заявлением, что я не там танковал, нужно было ближе к нему. На этом и закончили :-)


Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #217 : 29 Декабря, 2010, 10:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сглазил. Опять жрец. :-) Напишу сюда, чтобы ветку не открывать.

Я, честно говоря, не понимаю тяги народа (того, который сейчас новых чаров качает, конечно) галопом докачаться до 85-го и там траить один и тот же набор инстов. С огромным удовольствием и не торопясь качаю нового мишку (параллельно с более мелким локом), задумчиво лазая по новым старым инстам, новым старым локациям и т.п.  Т.к. чаров два, то соответственно успеваю глянуть побольше локаций. Ну да ладно.

Пошли вчера в затонувший храм. Боже, какой он маленький теперь стал! Я просто удивлён, что ГЧГ не порезали (хотя и ГЧГ нынче пролетается на ура. То ли понерфили, то ли просто привык). Ладно. Идём. Всё как обычно на этих уровнях: ДД пулят всё подряд, МТ - пет охотника, прист ДДшит дай бог каждому и т.п. В общем, после первого босса, после того как прист внезапно привёл откуда-то второй пак  я сказал, что пулить буду я. Прист тут же залупнулся, заявил, что я выпендриваюсь и вообще они и без танка обойдутся и предложил мне валить. Я, естественно, отказался (на кой мне дезертиром сидеть, да ещё и не по своей вине?). Кикнуть меня ему не удалось и дальше наблюдалась некая веселуха под названием "прист танкует, танка нет".  Я бегаю котом и бодро ДД-шу безо всяких правил (тупо мангл + байт), хил выдаёт ОМГ-дпс, заявляя, что меня лечить не будет (я заметил ему, что это справедливо :-) ), все бьют кто во что горазд и весело очень :-) Спасало ещё, что фрост-маг был. Он их морози успешно. При этом я умудряюсь в рекаунте сидеть на второй строке и никто не умирает стараниями того же приста и меня :-) На втором боссе он ещё раз послал меня подальше, когда в ответ на вопрос буду ли я танковать, получил резонный ответ, что без проблем, если каждый будет заниматься своим делом :-) Ну после того как треш разгребли босс нас всех и положил. Прист в процессе боя завопил, что извиняется, но я не успел пророка подхватить - он уже лёг :-) По закону высшей справедливости последним под "проклятием" был как раз я, так что когда я положил последнего и бой кончился, я остался единственным выжившим.  Бодро всех поднял, заботливо полечил приста и дальше проблем не было :-)

Вот такая вот веселуха бывает :-) А вы говорите танки, хилы. Главное - это фростмаг :-)


 

закрыть