WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф холи паладинов, ап археологии  (Прочитано 59894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Нерф холи паладинов, ап археологии
« : 15 Декабря, 2010, 02:29:44 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Сегодняшнее техобслуживание принесет в игру массу исправлений (список будет позднее). Однако, есть некоторые вещи, которые несмотря на свою значимость, по каким-то причинам в официальный список не попали. И вот о чем речь.

Мой Свет зари теперь лечит по 1700 за единицу энергии вместо привычных 2600, а Средоточие света не дает HP при использовании HL (FoL и DL работают). Что за дела?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Эти хотфиксы не являются багом. Мы хотели бы поделиться с вами информацией о том, почему они были сделаны.

Хилеры должны зависеть от маны, но в случае с холи паладинами мы этого не наблюдали. Мы видели рейдовые группы, пытавшиеся убить новых боссов, в которых остальные хилеры были по нулям, а у паладинов столб маны был на 90%. Мы также посчитали, что опыт лечения паладинов в тяжелых героиках несопоставим с тем, что приходится испытывать другим хилерам, что противоречило также и нашим дизайнерским намерениям. Мы решили, что не пройдет много времени, как рейды начнут настакивать холи паладинов, что, естественно, не входили в наши планы. В связи со всем этим, мы приняли меры сейчас, не дожидаясь следующего патча.

Главной причиной невероятной эффективности паладинов стала генерация энергии света от Средоточия света. Все, чем мог заниматься паладин, это каст HL в танка с беконом, с последующим Светом зари по рейду. Такая тактика получалась очень простой и слишком эффективной.

[...]

Средоточие света было поправлено, поскольку это заклинание полностью вытеснило из арсенала паладинов Торжество. С недавним нерфом Торжества два этих заклинания оказались рассинхронизированными. Средоточие света было слишком сильным.

А археология получила бафф. Если раньше удачная попытка раскопки приносила вам до трех фрагментов артефактов, то теперь вы будете получать от трех до шести фрагментов. По правде сказать, такое решение напрашивалось.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 02:34:03 by Kermit »

Eneid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #1 : 15 Декабря, 2010, 02:57:39 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ну слава богу :D Хоть в чемто понерфили их :)

raiderwd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • MagicMushrooms

  • Варкрафт: +
    • Имя: Табла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #2 : 15 Декабря, 2010, 03:10:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну слава богу :D Хоть в чемто понерфили их :)
Теперь все встало на свои места, почти. Но все равно подозреваю, что присты не много более ущербны чем другие классы, им как-то по проще, ну эт пока мое субъективное мнение

Feika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феика
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #3 : 15 Декабря, 2010, 03:13:23 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Близы уже за..пали,и так понерфили до хз скольки,Холик щас усирается штоб выхилять танка на паках изза этой частицы 50%хила + каст 2секунду и хил в размере 12к. оО вот это да....
Я думаю скоро вообще частицу уберут и будет вообще шикарно...

Motop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Goldmember

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотильда
    • Класс: шОман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #4 : 15 Декабря, 2010, 03:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нашей 10ке паладин ок хилял, жаль(
(\/)_0о_(\/)

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #5 : 15 Декабря, 2010, 03:41:32 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Интересно, холипалы после фикса будут ли продолжать советовать другим хилерским классам выпрямлять руки? А то на офф форуме все хилеры стонут из-за дисбаланса заклинаний по манастоимости, а палы вполне довольны и учат других играть.

aiowa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #6 : 15 Декабря, 2010, 03:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все хилклассы восполняют уровень здоровья за счет одного ресурса. это мана. то что паладины имеют те же яйца + энергия света есть фейл близов. хорошо, что до начала арены нерфят.


kakxow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умарт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерегос
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #7 : 15 Декабря, 2010, 03:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нерф, конечно, серьезный и подлый, но ,на мой взгляд, возникшую проблему с маной зачастую можно решить. например, в героиках на многих боссах ничего не мешает стоять и долбить босса в мили, сдавая крусайдер страйк по кд (не в ущерб отхилу), получая 1 хп за сравнительно небольшое количество маны, которое может быть уменьшено проком печати. про рейды не был, так что не факт, что это поможет там
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 03:57:05 by kakxow »

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #8 : 15 Декабря, 2010, 03:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня в рандомгерах уже 6 палов (ретрипротов) учили как хилять и советовали прямить ручки) даж из экзорсуса одна пафосная личность. а ваще сеня били халфуса с магмарем... так там палы и по танкку нахиляли и порейду и везде больше всех и мана не кончалась....чудеса!)

Sailas1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #9 : 15 Декабря, 2010, 04:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравните с шаманским хилом,
Хилл основной стоит 2к, кастуется 2.3 сек, хилит 5-7к.

Общий итем левел шмота 350
Хуже шам может быть только друиды) Но и в этом не уверен)

KosteT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #10 : 15 Декабря, 2010, 04:04:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ммм,ап археологии однозначно радует

bubroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Roflcopter owner

  • Варкрафт: +
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Executus
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #11 : 15 Декабря, 2010, 04:07:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
нерф, конечно, серьезный и подлый, но ,на мой взгляд, возникшую проблему с маной зачастую можно решить. например, в героиках на многих боссах ничего не мешает стоять и долбить босса в мили, сдавая крусайдер страйк по кд (не в ущерб отхилу), получая 1 хп за сравнительно небольшое количество маны, которое может быть уменьшено проком печати. про рейды не был, так что не факт, что это поможет там
не поможет. пропущенный гкд в рейдах часто светит корпсраном. стояние не там где надо - тем более. в 5 мен, кстати, тоже. времена, когда был патчверк в наксе, и пал с 14к маны один его тянул за счёт прока печати, прошли. другое дело, при знании боя можно выкраивать передышки секунд по 10-20, но это всё лютый ад, конечно, я только своих приучил передо мной в шеренгу по 6 становиться в бою =(
I'm your house pipe unsteady! © Google Translate

Twiny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #12 : 15 Декабря, 2010, 04:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравните с шаманским хилом,
Хилл основной стоит 2к, кастуется 2.3 сек, хилит 5-7к.

Общий итем левел шмота 350
Хуже шам может быть только друиды) Но и в этом не уверен)

я играю холи пристом ....... у пристов спелы по 3-4к маны некоторые, да это вообщем основные после 1-2 паков по мане просиживаюсь +не самый то мощный хил у хпристов

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #13 : 15 Декабря, 2010, 04:26:35 »
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
Цитировать
я играю холи пристом ....... у пристов спелы по 3-4к маны некоторые, да это вообщем основные после 1-2 паков по мане просиживаюсь +не самый то мощный хил у хпристов

Каждый хочет фейсроллить и лолкать других, на данный момент это получили палы, причем фактически через 2 недели их понерфили, вы же ноете, как будто паладины в хиле 4 года рулят, аля друиды-полена, которые в любой аое-бою накручивали спамом одной кнопки топ-хил и также учили всех играть. Забейте и играйте в удовольствие.

Sinafein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тотем
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #14 : 15 Декабря, 2010, 04:45:30 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
я играю холи пристом ....... у пристов спелы по 3-4к маны некоторые, да это вообщем основные после 1-2 паков по мане просиживаюсь +не самый то мощный хил у хпристов

Каждый хочет фейсроллить и лолкать других, на данный момент это получили палы, причем фактически через 2 недели их понерфили, вы же ноете, как будто паладины в хиле 4 года рулят, аля друиды-полена, которые в любой аое-бою накручивали спамом одной кнопки топ-хил и также учили всех играть. Забейте и играйте в удовольствие.
а причём тут "ноете"?? всем хил классам порезали ману и заставили хилить по 3-7к и все сливаются, кроме палов. И если честно мне надоело слышать по 10 раз на дню когда какой-то нуб говорит мне, что в прошлый героик его хилил имба пал, а я типо безрукий рест шама. И какой то ддшник насмотревшись на апнутого пала отсылает меня учить мат часть... в топку ... пусть палы учатся хилить, а то привыкли к фулл столбу.

p.s. у меня уже мечта зайти в героик элемом при палохиле и напасть на пак без контроля )))) интересно через сколько секунд пал сольётся? )))
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 04:51:21 by Sinafein »

 

закрыть