WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Майком Морхеймом о его новой игровой компании Dreamhaven  (Прочитано 15020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Вчера мы узнали, что Майк Морхейм, бывший сооснователь и глава Blizzard Entertainment, вместе со своей супругой Эми основали издательство “Dreamhaven”, в состав которого вошло две новые основанные ими же игровые студии “Moonshot Games” и  “Secret Door”. Майк пообщался с IGN и рассказал причины, по которым он решил создать новую компанию, и что стоит от нее ожидать. :cut:

После того, как Майк и его жена Эми (которая была вице-президентом Blizzard eSports) покинули Blizzard, они смогли начать путешествовать, отдыхать и обдумывать проекты, на которые раньше не было времени.

Цитировать
Все 28 лет работы в Blizzard я был очень сосредоточен и занят. Люди всегда пытались связаться и поговорить о всяком разном. Но если это не было связано с тем, над чем работают Blizzard, то у меня почти никогда не было на это времени.

Сначала мы старались не принимать каких-либо решений, не определяться с тем, что мы хотим делать дальше. На самом деле мы не знали, хотим ли мы вернуться в игровую индустрию.

Новости о том, что его старые коллеги, Джейсон Чейз и Дастин Броудер, также покинули Blizzard после отмены их проекта и теперь хотят основать свою студию, позволила изменить взгляды Майка. Идея того, что исполнительный продюсер Blizzard и директор StarCraft 2 самостоятельно работают над чем-то новым, воодушевила Морхейма, но он не был заинтересован в том, чтобы делать игры вместе с ними, а скорее хотел убрать преграды, которые возникают в первые дни основания новой компании.

Цитировать
У нас есть потрясающие разработчики игр, они уходят и основывают новую компанию. Что им нужно сделать в первую очередь? Им нужно подумать о товарных знаках, всякой бумажной волоките и обо всем, что не связано с созданием игр. Потом появляется вопрос о финансировании, который сильно отвлекает и заставляет беспокоиться. Поэтому мы почувствовали, что может убрать все эти преграды. Мы с Эми имеем большой опыт во всех этих организационных моментах в сфере видеоигр, поэтому, возможно, у нас получится создать, как мы считаем, идеальную среду для маленьких, но независимых студий.

Так появилась Dreamhaven, новая компания, которая не является издателем в привычном понимании слова. У каждой внутренней студии есть доля в самой Dreamhaven, что гарантирует им относительную независимость.

Чейз и Броудер оценили идею Морхейма и присоединились к нему, основав первую внутреннюю студию – Moonshot. Позже к ним присоединился Крис Сигети, который проработал больше 23 лет в Blizzard и приложил руку к Hearthstone, StarCraft 2 и Warcraft 3. Он основал вторую внутреннюю студию внутри Dreamhaven – Secret Door.

Цитировать
Было здорово думать об идее формирования чего-то, что позволит создавать игры в своей собственной студии, со своим собственным видением того, чем будет эта студия, и знать, что все это основано на ценностях, к которым мы пришли за много-много лет совместной работы. Это звучит круто, даже когда не знаешь какие игры мы будем делать, просто сама идея работы с этой группой людей будоражит.

Позже к студиям присоединились Бен Томпсон (ранее художественный директор Hearthstone), Алан Дабири (ранее директор Warcraft III, StarCraft II и Heroes of the Storm), Эрик Доддс (ранее директор Hearthstone и дизайнер World of Warcraft, StarCraft) и многие другие бывшие сотрудники Blizzard.

Основная идея Майка заключается в том, что Moonshot и Secret Door будут иметь полную автономию во время разработки игры и никак не будут мешать друг другу, хотя обмен отзывами будет поощряться. Он хочет, чтобы студии были максимально креативными.

IGN спросили у Морхейма хочет ли он применить к новой компании те же стандарты, что были у Blizzard, например, будут ли они отменять 50% проектов, чтобы выпускать только первоклассные продукты.

Цитировать
Я не думаю, что кто-то стремится выпускать только 50% проектов. Но я думаю, что больше должно впечатлять другое число - 100% выпущенных игр были великолепными. Будет тяжело конкурировать с тем, чего нам удалось добиться с Blizzard, но мы будем стараться.

Мы хотим положительно повлиять на индустрию. Мы хотим создавать вещи, которые сделают мир лучше. Мы хотим показать модель, в которой маленькие студии сами отвечают за свую судьбу и самостоятельно принимают решения. Если эта модель окажется успешной, то, возможно, другие компании вдохновятся нашими ценностями и вместе мы сможем сделать игровую индустрию лучше.
 


Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В общем, решил покрышевать бывших коллег.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Boss_YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • 2pac

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мидлоу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сладко, очень сладко, но сколько лет эти ребята не работали, что называется «в поле». Мир изменился, окей, бумер.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
деньги после отдыха закончились, ясно. зато будет аргумент про "раньше игры были для души, а сейчас только ради бабла все"

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
если ресурсов и запала хватит - может даже увидим чтото стоящее.. когданибудь..

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
МАЙК,ВЕРНИСЬ,НАВЕДИ ПОРЯДОК

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всех дедов переманит

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, всё-таки за лор Варкрафта по большей части отвечал Крис Метцен. Главное чтоб он по прежнему был связан с развитием вселенной Варкрафта, пусть и не внутри компании официально.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит как утопия. Мне он напоминает Архитектора из матрицы, который дал видимость выбора и все срослось. Но суть самой матрицы так и осталась, в превращении людей в батарейки.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Ладно, всё-таки за лор Варкрафта по большей части отвечал Крис Метцен. Главное чтоб он по прежнему был связан с развитием вселенной Варкрафта, пусть и не внутри компании официально.
Метцен:
Кель и Иллидан в качестве злодеев делают бррррр.
Тралл в центре сюжета делает бррррр.
Пандария делает бррррр.
Параллельные вселенные из прошлого делают бррррр.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всех дедов переманит
Тут скорее совпало. Люди ушли, он ушёл, и как-то завертелось.

Так что будет правильней сказать не "переманит", а "запасной аэродром".

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
  • Рейтинг:80 (+80 | 0)
Ладно, всё-таки за лор Варкрафта по большей части отвечал Крис Метцен. Главное чтоб он по прежнему был связан с развитием вселенной Варкрафта, пусть и не внутри компании официально.
Метцен:
Кель и Иллидан в качестве злодеев делают бррррр.
Тралл в центре сюжета делает бррррр.
Пандария делает бррррр.
Параллельные вселенные из прошлого делают бррррр.
Вот Пандария в этом списке явно лишняя - одно из лучших дополнений как по подаче, так и проработке сюжета.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 593

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы надеется что ребята сделают нового короля ммо но наврятли конечно, рад буду ошибаться...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы надеется что ребята сделают нового короля ммо но наврятли конечно, рад буду ошибаться...
Для ммо надо много ресурсов. А они, очевидно, нацелены на мелкие проекты. Сейчас, по крайней мере.
Да и думаю они только флешбеки от работы над вов и титаном ловить будут, не надо им этого ни в одном сне.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, решил покрышевать бывших коллег.

Решили сделать студию с настоящими разработчиками которые делают настоящие игры. Ура.

 

закрыть