WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Progress первая в мире прошла все рейды 1 этапа The Burning Crusade Classic  (Прочитано 28381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Ох, щас налетят свидетели актуала с криками, что БК слишком изи и вообще контент там плохой.
Ток ребят, давайте учитывать два фактора:
1. Этим рейдам больше 10 лет и конкретни эти люди тренировались проходить эти рейды в течении этих 10 лет. Повторный релиз Гробницы Саргереса или Ниалоты будет закрыт за 2 часа, как его закрывали топы под конец контента.
2. То что конкретно эти топ спидраннеры, которые посвятили этому жизнь, закрыли эти рейды так быстро НИ РАЗУ не означает, что их смогут закрыть простые игроки в принципе, для большинства простых геймеров рейды будут непосильной задачей именно из-за сложности. Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность
  Если бы ты играл в ванилу-вотлк то ты бы знал что хардкор этих игр был в том, чтобы найти в рейд 40 адекватных игроков. Сами рейды были абсолютно не сложными кроме пары боссов. Игроки забивали на вов не приходили на рейды, ливали гильдию ради большего прогресса, срались из-за лута и держать фул состав на рейд было хардкором. Обычный игрок ванильных времен не знал что дакое дпс метр, постоянно лагал и тупил.

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
Ох, щас налетят свидетели актуала с криками, что БК слишком изи и вообще контент там плохой.
Ток ребят, давайте учитывать два фактора:
1. Этим рейдам больше 10 лет и конкретни эти люди тренировались проходить эти рейды в течении этих 10 лет. Повторный релиз Гробницы Саргереса или Ниалоты будет закрыт за 2 часа, как его закрывали топы под конец контента.
2. То что конкретно эти топ спидраннеры, которые посвятили этому жизнь, закрыли эти рейды так быстро НИ РАЗУ не означает, что их смогут закрыть простые игроки в принципе, для большинства простых геймеров рейды будут непосильной задачей именно из-за сложности. Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность

Меня расстраивают люди с обеих сторон баррикад. Одни были уверены, что в классике будут сложные рейды, и удивившись простотой контента игры 15 летней давности (действительно, ведь боссы манекены должны быть крайне сложными), начали искать причины в занерфленности. А другие, кто не играет в классическую версию игры и вообще "рофлим над дурачками что играют в 2021 году в дрочильню прошлого века" стали плеваться желчью, подтрунивая, что ну "ничего вот следующий рейд точно будет хардкор".

Не согласен насчет слов про сперва добейся. Контент классики реально не сложный. Однако в бк инсты стали сложнее, быстрее (даже сложнее немного рейдов). Рейдовые боссы перестали быть манекенами и появились нормальные тактики. Те, кто проходили бета тестирование рейдов сравнивают сложность контента с героик версией в актуале. Так что не удивительно, что все закрыли так быстро.

Даже сейчас очень сложные эпохальные рейды долго не выдерживают. Неделя-две и ласта уже убили.
Сложность классики обусловлена не каким-то контента эпоха сложности, а в мелочах. В прокачке, недружелюбном мире, ограниченности ресурсов, игра заставляет кооперироваться с другими игроками, чтобы собрать группу, тебе открыли портал, чтобы зачарили шмотку и кучу всего другого, что создает кучу ситуаций, хороших и плохих историй и тот самый дух классики о готором все говорят.
Я дитя Легиона, но влюбился в классический вов. Правда, достаточно быстро забросил, т.к. сгорел от меты ворд баффов и требований людей нафармливать всю неделю ресурсы для химии. В итоге куча времени тратится просто на то, чтобы пронести катком рейд вообще без вайпов и получить логи на 3-5% лучше, чем до этого. И это было вообще не весело. Не помогли даже слова разработчиков, что они вообще не подразумевали ворлд баффы для рейдов и они вообще не обязательны.
Гспд, спасибо, что ворд баффов не будет в БК.

Для меня БК пока выглядит просто на 10/10. Запределье красивое. Очень много всяких интересных систем. Очень хочу порейдить, сгонять в Каражан, собрать красивый т4 на шамана и насладиться прокачкой в полной мере.

Играйте в то, что доставляет удовольствие и не учите других в какую версию вова стоит играть.

nabigator322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Опять малолетние хрюшки с актуала пришли хрюкать про хардкор. Кроме них уже давно никто про хардкор не вспоминает, но они продолжают из темы в тему хрюкать.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Вплоть до катаклизма так и будет. ВАшки и пинг 30 делают свое дело. Посмотрите видос методов когда они убивали вайши. Там у хила 10 фпс и пинг под 300. И не было новых систем лагокомпенсации тогда в виде spellqueuewindow. Короче бы даже на старом клиенте "хардкора" было бы побольше.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Эх, поскорее бы Батл фор Азерот

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность
Сперва добейся - стандарт.(любой кто осилил Денатрия хотя бы в героике убьет этих боссов управляя ногой).
К счастью смысл классического рейдинга не в сложности, а в социализации как и должно быть.
Вплоть до катаклизма так и будет. ВАшки и пинг 30 делают свое дело. Посмотрите видос методов когда они убивали вайши. Там у хила 10 фпс и пинг под 300. И не было новых систем лагокомпенсации тогда в виде spellqueuewindow. Короче бы даже на старом клиенте "хардкора" было бы побольше.
У меня 400 пинга было на то время)

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 10:53:38 by Tigras »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Сперва добейся - стандарт.(любой кто осилил Денатрия хотя бы в героике убьет этих боссов управляя ногой).
К счастью смысл классического рейдинга не в сложности, а в социализации как и должно быть.
Смысл рейдинга тех времен, тактики и боссы были под стать уровню развития игрока и технологий. Абилок нет почти, но какое-то групповое взаимодействие. У БК боссов абилок меньше, чем у боссов в актуал данжах, ну за исключением самых жестких типа Вайши, Келя и т.д. Даже катовских боссов с теми параметрами железа, интернет-соединения и информации об игре, включая аддоны, которые сильно упрощают бой - было бы вообще невозможно освоить. Не хватало бы времени реакции на события.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
Есть какой-нибудь армори-классик? Посмотреть билды некоторых игроков, гир и тд
Со смертью времени и смерть умрет

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Смысл рейдинга тех времен, тактики и боссы были под стать уровню развития игрока и технологий.
А обезьяны в вов играли, ну ок.
И если что мало абилок это грамотный дизайн) Если ты наделал 3 панели абилок как сейчас а играть уныло, то ты Юрист.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Ох, щас налетят свидетели актуала с криками, что БК слишком изи и вообще контент там плохой.
Ток ребят, давайте учитывать два фактора:
1. Этим рейдам больше 10 лет и конкретни эти люди тренировались проходить эти рейды в течении этих 10 лет. Повторный релиз Гробницы Саргереса или Ниалоты будет закрыт за 2 часа, как его закрывали топы под конец контента.
2. То что конкретно эти топ спидраннеры, которые посвятили этому жизнь, закрыли эти рейды так быстро НИ РАЗУ не означает, что их смогут закрыть простые игроки в принципе, для большинства простых геймеров рейды будут непосильной задачей именно из-за сложности. Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность

Меня расстраивают люди с обеих сторон баррикад. Одни были уверены, что в классике будут сложные рейды, и удивившись простотой контента игры 15 летней давности (действительно, ведь боссы манекены должны быть крайне сложными), начали искать причины в занерфленности. А другие, кто не играет в классическую версию игры и вообще "рофлим над дурачками что играют в 2021 году в дрочильню прошлого века" стали плеваться желчью, подтрунивая, что ну "ничего вот следующий рейд точно будет хардкор".


Чувак, плеваться желчью в адептов классики начали не просто так. Еще до анонса официальной ваниллы были отдельные личности, которые всех задалбывали своим "А ВОТ В КЛАССИКЕ-ТО НАСТОЯЩИЙ КОРКОР ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ НУБЬЕ", но когда ее заанонсили - открылся портал в ад. Доходило до того, что можно было задать вопрос в дискорде или тут, на НК, касательно любого аспекта актуала (от дизайна классов до "а когда патч выходит кто в курсе?") и на 10 первых ответов 10 были вида "ЫЫЫЫ ДА КАМУ ВАШ АКТУАЛ НУЖИН ЫЫЫЫЫЫЫЫ ВОТ СКОРО КВАСИКА ВЫИДИТ ВСЕ ТОЛЬКО В НЕЕ ИГРАТЬ БУДУТ ТАК СКАЗАЛ ЮТУБЕРНЕЙМ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ". Совсем-совсем финиш настал прям перед выходом, когда в темах по двордцу азшары (который выходил за месяц до квасики) невозможно было найти сообщение по теме среди сотен однотипных "Ыыы скоро в квасике вам покажут что такое настоящие рейды ыыыыыыыыы". И вдруг квасика выходит, и оказывается что ее рейд закрывается через 2 часа после открытия пати на 1/4 состоящея из людей которые даже 60 не взяли. И тогда резко оказалось что и хардкор-то не в том, и вообще, а че это вы над нами смеетесь, как вам не стыдно?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 11:18:09 by Fersu »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Ну ничего, вот выйдет Вотлк и вот тогда то начнется настоящий хардкор!

С таким же успехом можно переставать играть в Акутал, сразу после того как самые задротские гильды зачистят основное подземелье дополнения. Хотя стоп..они же это делают еще на ПТР..
Получается что в актуал уже и играть смысла нет, да? Это ведь так работает?
Ждем когда первые зачищают контент и теряем смысл играть дальше)

Damagka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даммажка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Азурегос
Хардкор в действии

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Скорее удивляет то, что люди ожидали чего-то иного от этих рейдов.

1) Раньше энкаунтеры были проще и это факт. Нынешние боссы намного сильнее нагружены механиками и с каждым дополнением тенденция на усложнение. Особенно это ощутил на себе, т.к. перестал играть после изумрудного кошмара, а вернулся только к замку нафрия. По сути пришлось учиться играть по новой, а так же привыкать к тому что меня может покарать буквально всё.
2) Коллективный опыт. Сейчас люди играют в среднем намного лучше, чем много лет назад. Это тоже тенденция, которая с годами только усиливается.
3) Тактики. Основная сложность новых боссов заключается в том, чтобы найти оптимальный подход к его убийству. Факт что любой перезапущенный рейд будет убит в N раз быстрее ибо все механизмы уже известны и отработаны. Когда рейд новый топчики тратят много времени на разработку тактики убийства и в целом она может отличаться у разных гильдий. Те, кто быстрее нашёл ключ к боссу быстрее идут дальше. Сейчас всё оптимальное известно заранее.
4) Я не настолько олдскульный игрок, чтобы рассуждать о сложностях актуальной классики, бк и лича, т.к. сам застал только препатч пандарии и то что было дальше, но сейчас выглядит так, что гирчеков становится всё больше, а порог вхождения всё выше. В первом рейдовом тире пандарии ничего не помешало через пару месяцев после открытия рейдов выкачать альтов, а потом в десятке убить 16 боссов, + захватить 5 или 6 тогдашних героиков. Субьективно сейчас так сделать бы не получилось.

К чему это я? Да собственно актуал намного более хардкорный, чем то что было 10-15 лет назад. От части в этом виноваты и таймгейты, которые вводятся (легендарку получи, бонусы от силы артефакта получи, ковенант развивай итд).
Рассуждаю я естественно с позиции среднего игрока, который играет в далёком от хардкора формате.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
вернуть вотлк с ограниченными попытками на убийство босса

Хороший таймгейт, надо близам написать чтобы в актуал добавили - 1 неделя на каждого босса 5 попыток, 2я неделя 10 попыток и так до 80 лвл известности, потом отключить так прогресс будет хардкорнее)))
А то что это за игра, что за один день всё закрыли))

Lcf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Вот так ждешь ждешь дополнения, хочешь вернуться в игру, поиграть, надеешься что хоть полгодика никто не пройдет ни 1 рейд и все можно потихоньку проходить профы качать, прейдя с работы как раньше, а тут херяк и уже какие то упыри проходят в первый день все доступные рейды... и желание играть пропадает окончательно.

 

закрыть