WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации "Ролики Battle for Azeroth: Наполнение сюжета"  (Прочитано 18256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Посмотрел комменты. Блин. Парни, расслабьтесь, да вы просто выросли из сказок 12+
Хм... Ведь в данный момент полным ходом уже идет работа над новым дополнением и новыми синиматиками.. На идеи и их развитие у этих парней из близов мало времени.

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весело у вас тут ребят )
По теме,мне сразу бросилась в глаза цифра в 400 человек в отделе по лору....Такая толпа народу и такой пустой нелогичный сюжет...
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Але, гараж, 400 тел работают в лор отделе в ОБЩЕМ, по ВСЕМ играм. Так что сколько из них пинают пенисы с утра до вечера именно по варкрафту - они естественно не сказали.
Хотя, говоря о других играх - какой нахрен лор в хотсе и херстоуне?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Але, гараж, 400 тел работают в лор отделе в ОБЩЕМ, по ВСЕМ играм. Так что сколько из них пинают пенисы с утра до вечера именно по варкрафту - они естественно не сказали.
Хотя, говоря о других играх - какой нахрен лор в хотсе и херстоуне?
Омг. Ок, по полочкам:
1) СК закончился. Если и будет что-то, то с нуля лет через 5
2) в херстоуне Лора нет. Там просто паки карт. Это в Гвинт есть сюжет покруче всяких готик и которов.
3) в овердроче тоже сюжета нет. Выкатят мультик на пару минут да и все. Чутка Лора нарисуют по герою, сюжетной кампании нет
4) ремастеры уже сюжетно готовы
5) в хотсе типа рисуют лор, но глобальных вахов там нет. Может человек 10 и задействовано, не более.
6) по дьябло вообще высер инфузории туфельки (хотя не, оскорбительно для нее)

Итого остаётся только ВоВ.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 10:55:59 by Mercurionio »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Только мне они показались похожими? (верней не именно данная модель скрина, но мне кажется, что в игре я встречал очень похожую модель на девушку из фото)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 11:26:43 by Nomikama »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кристи Голден присоединилась к создающей видеоролики команде в период своей работы над романом "Before the Storm". Для своего первого кинематографического сценария она решила адаптировать момент первого обнаружения азерита, заново раскрыв таких персонажей как Матиас Шоу и Бэйн Кровавое Копыто.
И каким образом раскрыли Бэйна? Что он был рад победе над легионом и бухнул?
Цитировать
Отдел развития сюжета был создан для объединения трех других, не зависящих друг от друга отделов, например, отдела, занимающегося внутриигровыми роликами и отдела кинематографических роликов. Чем больше продюсеров, сценаристов, редакторов, художников и режиссеров будут работать вместе – тем лучше. Это позволит их идеям "резонировать" от других точек зрения и стать еще лучше.
Вот только в игре мы все равно получаем огрызки сюжета и не всегда понятно почему и зачем сделал так тот или иной персонаж. Могли бы вставить в игру встречу мертвых с родными из Штормграда или показать момент, что Тиранда в Штормграде, но нет, нам эти моменты только в комиксах и книгах показывают, а если играть в саму игру то совсем не тот эффект получаешь от увиденного.
Цитировать
Между тем, сожжение Тельдрассила, как событие, несло в себе довольно много проблем. Оно было важно для развития сюжета, однако принесло много разногласий и оставило разочарованными некоторую часть игроков. Идея ролика "Старый Солдат" базировалась на мыслях Саурфанга о сожжении Тельдрассила и о том, как это отражается на его воинской чести.
Если бы не показали причину его сожжения как обычный заскок Сильваны - тогда бы такого и вайна не было. Всего-то надо было обосновать его сожжение пока там находятся ещё мирные жители, либо дать всем уйти, а потом сжигать, мол "им некуда возвращаться, их дом сожжен".
Цитировать
Команда была чрезвычайно взволнована появлением в ролике нового персонажа – Зекхана (Zappyboi). Они были очень рады видеть радушие, с которым игроки приняли его. Еще больше команду растрогало движение "Наплечники прочь" которое стало набирать обороты после выхода ролика. На такой отзыв сообщества они даже не рассчитывали.
Ролик сам собой вызвал лицорука т.к. старый вояка пошел сдаваться Альянсу, при этом его же идеей было напасть на эльфов и убить Малфуриона, а тут он о чести задумался.
Цитировать
Точно так же игроки должны были освободить Джайну Праудмур из тюрьмы еще в начале дополнения, но это была бы лишь история, а не сюжет. Без приключения, без деталей, Джайна не выросла бы достаточно, как персонаж. Кристи Голден и Терран Грегори ежедневно устраивали мозговой штурм, пытаясь придумать как раскрыть Джайну в виде многогранного персонажа. Так они решили, что сначала игрок должен пройти все новые локации, а они в конечном счете своим сюжетом приведут игрока к Джайне.
Да, очень гениально - сначала пройти локации, пройти все инсты по локациям т.к. финальные квесты ведут туда, а потом нам снова говорят "ищи зацепки по Джайне - проходи вновь эти подземелья". Да и как её раскрыли? То, что её терзает совесть? Это самый глупый сюжетный поворот как по мне.
Цитировать
Кульминация путешествия Джайны была вдохновлена песней "Дочь Морей" – идея позволить ей спасти своих людей без единого выстрела, а лишь использовав ее родную магию, магию Кул-Тираса – оказалась прекрасным завершением этой главы для персонажа. Этот прекрасный, тихий, определяющий момент теперь является неотъемлемой частью ее истории.
Момент красивый, спору нет, но как? Что? Откуда у неё эти силы? Опять же: Я не читал книги, знаю моменты по рассказам и иногда из ВоВ вики, но серьезно, им стоит задуматься над тем, чтобы более детально раскрывать сюжет в игре. Из-за этих огрызков и идет неверное понятие сюжета.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 11:31:50 by Nomikama »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До Пандарии в ВоВ повестования по сути не было толкового. Т.е. оно было, но крайне рванным. С Пандарии к игре действительно начали писать сценарий. И вот пока-что Пандария, конечно, является лучшей в этом плане. А БфА я бы поставил на второе место.
Почему Талок начинает бой с половиной хп? Вот, ордынцы вроде про знают, а если ты за Альянс - иди читай вовхед. Отличный сценарий, да.
Знаешь, в ИРЛ мы тоже не всегда всё знаем по умолчанию. Как и во многих других "играх с хорошим сценарием".
К слову, как пример, мы в Орде зато не знаем, что происходит в Осаде Боралуса и почему кул-тирасцы дерутся с кул-тирасцами.
Лучше бы просто начали снимать анимационные фильмы. Вон дисней пилит всяких зверополисов и зарабатывает кучу бабла.
Ну игровая индустрия по доходам очень сильно опережает кино-индустрию, которая вывозит в основном на продаже мерчендайза (ух, сколько игрушек по этому Зверополису было продано, ужас какие цифры там наверное).
Так что не совсем "лучше бы"
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 18:09:07 by Lesoro »

 

закрыть