WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.3.5 — 14 мая  (Прочитано 11599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали новый список срочных исправлений к обновлению 7.3.5. В них была исправлена неполадка с расовым умением тауренов Крутогорья, а также ослаблены умения "Клеймо Легиона" и "Чародейская бомбардировка" существ подземелий Legion.:cut:

Срочные исправления — 14 мая

Классы
  • Исправлена неполадка, в результате которой расовое умение тауренов Крутогорья "Непреклонное упорство" не уменьшала получаемый урон как надо.
Подземелья
  • Катакомбы Сурамара
    • Теперь умение "Клеймо Легиона" Эредарского вестника хаоса увеличивает показатель скорости и наносимый урон на 25% (ранее: на 30%).
  • Крепость Черной Ладьи
    • Теперь способность "Чародейская бомбардировка", примененная такими противниками как Восставший чародей, увеличивает наносимый урон на 35% (ранее: на 50%).
  • Крепость Драк'тарон
    • Новос Призыватель
      • Теперь характеристики всех призываемых существ, таких как Восставший темный чародей и Зловонный труп тролля, должны корректно зависеть от уровня игрока.
[Источник]

Скорее всего на изменение указанных выше эффектов разработчиков подтолкнули события недавнего Mythic Dungeon Invitational, в котором команды, имеющие в своем составе чернокнижника (для Катакомб Сурамара) или мага (для Крепости Черной Ладьи), получали серьезное преимущество. Эффект "Клеймо Легиона" мог быть получен игроками от порабощенного чернокнижником Эредарского вестника хаоса, а суммирующаяся "Чародейская бомбардировка" — украдена магом у Восставшего чародея.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 19:40:50 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эм... Лучше наоборот больше такого добавляли, а не резали то, что есть =/
Например, можно делать так, чтобы некоторые мы брали оружие и вары или роги их могли обезоруживать.
Или вернуть варам сокрушительный бросок, а некотоым мобам дать возможность неуязвимости.
Или вернуть урезание хила на нееоторые абилки, и посиавить мобов-хилов, если они повесят хил, то его можно было бы снять или хотя бы урезать.

Причем это всё было, просто вырезали.

:(

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне все больше кажется, что киберспорт плохо влияет на развитие игры.

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравится, когда поощряют изобретательность, чем когда зарубают её.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так вов изобретательность и так поощряет. Просто немного снизили бешеную эффективность таких страт. Хотели бы зарубить, запретили бы абузить такое в принципе. Я, думаю, даже плоховато как-то зарубили.
 Изобретательность это очень даже хорошо, но это также и одна из причин, что мы видим на МДИ одни и те же классы, без разнообразия.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вов изобретательность и так поощряет. Просто немного снизили бешеную эффективность таких страт. Хотели бы зарубить, запретили бы абузить такое в принципе. Я, думаю, даже плоховато как-то зарубили.
 Изобретательность это очень даже хорошо, но это также и одна из причин, что мы видим на МДИ одни и те же классы, без разнообразия.
Ну вот если всем классам вернут их изобретательные абилки, а также добавят механики, где эту изобретательность применять, то и будут использовать все 12 классов. Главное, чтобы ещё и разнообразие было, а не в одном инсте 3 механике, которые снова суживают возможный сетап.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня по поводу использования на MDI подобных стратегий весьма противоречивые чувства.

- С одной стороны, в принципе прикольно, что игроки ищут и находят возможности использования таких спелов, как контроль мобов/их управление или спел стил и всё такое, это по-меньшей мере интересно.

- С другой стороны, именно на MDI как на турнире это всё смотрится как адовый абуз, когда в КЧЛ, к примеру, маг себе настакивает стопятьсот миллионов урона и за бурст снимает в +24 ключе тираническому боссу в соло 60-70%хп. И особенно раздражает, что команда в том же БРХ с магом и через абуз проносит всё настолько быстро, что для команды, которая идёт без мага и не абузит, это просто бесперспективняк.

И плюс подобные вещи ещё жестче фиксируют сетап игроков.

turbisha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто запретите стилить эти абилки и всё

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто запретите стилить эти абилки и всё
Это будет жирным костылём. Эти баффы являются магией, а всё что магия можно развеять или состилить.
Запретят воровать и у обычного игрока, что не знает про абуз, возникнет закономерный вопрос - а с фига ли игра поломалась и Спеллстил не работает как он написан? Причем это одна из базовых простых механик

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто запретите стилить эти абилки и всё
Это будет жирным костылём. Эти баффы являются магией, а всё что магия можно развеять или состилить.
Запретят воровать и у обычного игрока, что не знает про абуз, возникнет закономерный вопрос - а с фига ли игра поломалась и Спеллстил не работает как он написан? Причем это одна из базовых простых механик
Когда в челендже (только в челендже) некроситета не работал дкшный мк нежити - это чот никого особо не взволновало.
This is Madness? This is Endless Halls!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Просто запретите стилить эти абилки и всё
Это будет жирным костылём. Эти баффы являются магией, а всё что магия можно развеять или состилить.
Запретят воровать и у обычного игрока, что не знает про абуз, возникнет закономерный вопрос - а с фига ли игра поломалась и Спеллстил не работает как он написан? Причем это одна из базовых простых механик
Вот только вопрос "Какого хрена что-то работает не так как написано?" возникает сейчас с завидной регулярностью.  :D

turbisha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто запретите стилить эти абилки и всё
Это будет жирным костылём. Эти баффы являются магией, а всё что магия можно развеять или состилить.
Запретят воровать и у обычного игрока, что не знает про абуз, возникнет закономерный вопрос - а с фига ли игра поломалась и Спеллстил не работает как он написан? Причем это одна из базовых простых механик
Когда в челендже (только в челендже) некроситета не работал дкшный мк нежити - это чот никого особо не взволновало.
именно

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто запретите стилить эти абилки и всё
Это будет жирным костылём. Эти баффы являются магией, а всё что магия можно развеять или состилить.
Запретят воровать и у обычного игрока, что не знает про абуз, возникнет закономерный вопрос - а с фига ли игра поломалась и Спеллстил не работает как он написан? Причем это одна из базовых простых механик
Когда в челендже (только в челендже) некроситета не работал дкшный мк нежити - это чот никого особо не взволновало.
В СМ мобы были на 1 уровень выше, чем персонажи,а мкшить можно только свой и ниже лвл.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот если всем классам вернут их изобретательные абилки, а также добавят механики, где эту изобретательность применять, то и будут использовать все 12 классов. Главное, чтобы ещё и разнообразие было, а не в одном инсте 3 механике, которые снова суживают возможный сетап.
Ну это утопия какая-то. Все равно будут лучшие классы с лучшими абузами и вуаля мы все равно видим одни и те же классы. Более того, если сохранится тенденция, что локи лучшие в катакомбах, в КЧЛ лучшие маги, а потом еще добавят другим классам абузы в разных подземельях, то мы увидим адовый цирк. С одними и теми же подземельями и классами. Но только в абсолютно каждой партии будет ясно кто победит только по составу. Наверное очень интересно такое будет смотреть(нет).

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В СМ мобы были на 1 уровень выше, чем персонажи,а мкшить можно только свой и ниже лвл.
МКшить можно лвл+1 от своего. А вот скелетики были 92-го. Для чего? Имхо, именно для этого)
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть