WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аллен Адам: Половина игр Blizzard никогда не видела свет  (Прочитано 27174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Во время BlizzCon 2018 издание GameInformer взяло объемное интервью у Аллена Адама, одного из сооснователей Blizzard, который покинул компанию в 2004 году и, спустя более чем 10 лет, вернулся обратно. В этом интервью Адам рассказал о себе и своей новой работе, а мы выписали из него наиболее интересные моменты, касающиеся Blizzard.:cut:

  • Аллен Адам был президентом Blizzard, затем вице-президентом а, позднее, вдобавок еще и директором World of Warcraft на протяжении 13 лет, покинув компанию в середине 2004 года незадолго до запуска игры. Более года до выхода WoW он трудится по 14-16 часов в день 7 дней в неделю, но из-за большой нагрузки перегорел и устал, поэтому решил уйти из компании.
  • После ухода он основал хедж-фонд, связанный с компьютерами и искусственным интеллектом, занимался торговлей акциями. Отдохнув от разработки игр, примерно через 2 года он понял, что уход из Blizzard был ужасной ошибкой, поэтому искал способы вернуться обратно в мир игр. В середине 2016 года, когда рынок стал нестабильным, он решил закрыть все свои инициативы и вернуть средства инвесторам. Одним из таких инвесторов был Майк Морхейм, который затем предложил Адаму вернуться в Blizzard, чтобы помогать в работе над новыми проектами, и тот согласился.
  • Сейчас Аллен помогает зарождению и развитию новых проектов Blizzard. Компания может позволить себе заниматься такими проектами без серьезных рисков с практически неограниченными бюджетами и огромным количеством талантов.
  • Blizzard обладает уникальной возможностью брать часть разработчиков из больших команд, работающих над вышедшими проектами, и отправлять их на новые приключения. Над каждой из пяти общедоступных игр — Overwatch, Hearthstone, Heroes of the Storm, Diablo, World of Warcraft — трудится по 100-300 человек. Также в компании есть очень талантливые лидеры, работающие в Blizzard долгое время, которые иногда покидают свою команду ради нового проекта: например, Джефф Каплан был одним из директоров WoW, а затем занялся работой над Overwatch; директор WoW Том Чилтон в течение уже нескольких лет занимается новым проектом; директор Heroes of the Storm Дастин Броудер тоже занимается кое-чем новым.
  • Многое изменилось со времен ухода Аллена из Blizzard: сейчас для разработки игр требуется огромное количество людей, в то время как в прошлом их можно было создавать менее многочисленными командами; а сами игры превратились в сервисы, постоянно обновляемые и поддерживаемые — раньше проект выпускался и практически забывался, в то время как сейчас релиз — лишь начало большого пути.
  • Разработчики и сам Аллен играют много и в самые разные игры на разных платформах. Адам не стал намекать, над играми в каких жанрах сейчас они трудятся, но перечислил проекты, с которыми он недавно познакомился или которые ему понравились: Red Dead, God of War, The Last of Us; PUBG, Fortnite, Rust, Day Z; Subnautica; Clash of Clans, Clash Royale, Boom Beach, Galaxy of Heroes.
  • Люди считают, что Blizzard успешны и постоянно выпускают только крутые игры, но на самом деле это не так: примерно 50% игр компании были неудачными и не увидели свет. Однако некоторые из провальных проектов подарили жизнь успешным вещам, так, например, из отмененного Titan получилась Overwatch, а Nomad привел к появлению World of Warcraft.
  • Любимой игрой не от Blizzard для Адама стала EverQuest. При работе над WoW разработчики много ей вдохновлялись.

Еще одно интервью с Алленом Адамом во время выставки удалось взять известному видеоблоггеру Rhykker. Во время беседы Адам рассказал, что на данный момент компания работает над разными проектами по разным вселенным для разных платформ, отметив, что за мобильные игры Blizzard взялась из-за больших перспектив — многие люди в основном играют на мобильных устройствах, а некоторые — только на них. Для Blizzard это лишь еще одно новое направление для развития. Компания не забывает о ПК и консолях, они очень любят эти платформы готовят для них много нового: не только новые игры по уже известным вселенным, но и один совершенно новый мир.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 20:05:35 by Wishko »

Xoмутяша

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:168 (+168 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
  • Рейтинг:49 (+49 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
Хомятуша здорового человека :D
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 13:51:44 by Akeliuz »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Интересно...
примерно 50% игр компании были неудачными и не увидели свет -  с чего считать их неудачными, если их не выпустили в тираж?
Вон Грибоедов, написал одну единственную пьесу и красаучег! А представьте, если бы он подобное заявил: Я сочинил 500 пьес, а выстрелила только одна - "Горе от ума". Правда, 499 Вы не когда не увидите и не узнаете, потому что, не печатались... Бред.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примерно 50% игр компании были неудачными и не увидели свет -  с чего считать их неудачными, если их не выпустили

Это значит что маркетологи оценили их неудачными настолько, что даже доработка и распространение вылилось бы компании в убыток. Маркетологи часто ошибаются, тем не менее этот фактор нельзя игнорировать.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
госпаде. теперь будут отмываться от дерьма до следующего близзкона. вот что значит работать всю жизнь, и просрать репутацию за день. институт репутации, как он есть. надеюсь, обсер с диабло иммортал пойдет им на пользу. а то прям как вольво стали. не игры, а ремейки и фан сервисы. никакой веры им на слово без пруфов.

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
не понял, это что щас было? Походу я в параллельное измерения провалился... Памагитииии!!!!

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примерно 50% игр компании были неудачными и не увидели свет -  с чего считать их неудачными, если их не выпустили

Это значит что маркетологи оценили их неудачными настолько, что даже доработка и распространение вылилось бы компании в убыток. Маркетологи часто ошибаются, тем не менее этот фактор нельзя игнорировать.
Это лишь говорит о не состоявшейся идеи, но не как, не о неудачи, или о провале.
Я уверен, что большинство подобных "игр", отметались Близзардами, еще на стадии сейтинга.
Вот если бы они, на подобии Активижен, штамповали пачками свою Кал оф Дьюту, то тогда бы да я сказал, что половина игра их шлак!
Постойте, а разве Близзы не...  :facepalm:

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Сейчас Аллен помогает зарождению и развитию новых проектов Blizzard. Компания может позволить себе заниматься такими проектами без серьезных рисков с практически неограниченными бюджетами и огромным количеством талантов.
Однако после вброса Брейвика, пары инсайдов от работников Близзов, где говорится об урезании зп и бонусов, об уходе людей, о низкой зп в сравнении по рынку и должностям и т. д. верится в это сложно. Но буду верить в Близзов до последнего. Хотя это всё сложнее получается.
Пара ссылок интересных по теме.
Про ситуацию в Близзард (на английском):
https://www.youtube.com/watch?v=SrKDgDlbsS8
https://www.youtube.com/watch?v=3efgjY9RwH4
Про отменённые проекты Близзард (на русском):
https://www.youtube.com/watch?v=VmlaOtt-RIk
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 14:34:01 by Детектив_Митчел »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
не понял, это что щас было? Походу я в параллельное измерения провалился... Памагитииии!!!!
Это Хомутяша из параллельной вселенной, где его ник пишется через латинскую букву "o" (теория).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да близзард все время что то разрабатывает разрабатывает, а толку то мало. Реально новых игр у компании всего 3. Причем не могу сказать, что они относятся к тем играм, которые требуют очень больших ресурсов на разработку. Лучше бы они разрабатывали что то, что реально полезно для игроков. За все это время вов 2.0 можно было выпустить уже раз 10.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Цитировать
Сейчас Аллен помогает зарождению и развитию новых проектов Blizzard. Компания может позволить себе заниматься такими проектами без серьезных рисков с практически неограниченными бюджетами и огромным количеством талантов.
Однако после вброса Брейвика, пары инсайдов от работников Близзов, где говорится об урезании зп и бонусов, об уходе людей, о низкой зп в сравнении по рынку и должностям и т. д. верится в это сложно. Но буду верить в Близзов до последнего. Хотя это всё сложнее получается.

Честно говоря, на той трансляции Бревик был несколько не в себе, посмотрите, например, этот момент. А если учесть тот факт, что в Blizzard он давно не работает и после ухода в основном весьма критически отзывается о компании, то имеет смысл полагать, что он несколько не в курсе положения дел.

Pore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
не понял, это что щас было? Походу я в параллельное измерения провалился... Памагитииии!!!!
Это Хомутяша из параллельной вселенной, где его ник пишется через латинскую букву "o" (теория).
JS говорит, что "Хо" латиницей написано.

Markodis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
Пиши исчо! Этому форуму нужен новый герой!

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, на той трансляции Бревик был несколько не в себе, посмотрите, например, этот момент. А если учесть тот факт, что в Blizzard он давно не работает и после ухода в основном весьма критически отзывается о компании, то имеет смысл полагать, что он несколько не в курсе положения дел.

Ну так он там бухает весь стрим :) Я согласен, он может быть плохо проинформирован. Однако вся эта информация + ситуация с БфА и Имморталом рождают огромное количество слухов и домыслов, в которые вполне начинаешь верить в свете вышеописанных событий. С другой стороны, кто как не человек со стороны, как он, может относительно честно сказать о положении дел в компании. В Близзард скорее всего есть какая-нибудь бумажка на подпись, которая не позволяет открыто выносить сор из избы. Будем наблюдать, в любом случае  :D

 

закрыть