WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор "Круглого стола по запросу: создание мира WoW"  (Прочитано 12043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



У многих читателей уже возник вопрос — круглый стол по запросу? Какому запросу? Дело в том, что тему этой презентации выбирали сами пользователи, путем онлайн-голосования. Оказалось, больше всего игроки хотят узнать о том, как создаётся их любимый виртуальный мир World of Warcraft.:cut:

В презентации приняли участие:
  • Гэри Платнер (Gary Platner) – Главный дизайнер уровней
  • Джим Чэдвик (Jim Chadwick) – Ведущий дизайнер уровней
  • Стив Бурк (Steve Burke) – Старший дизайнер уровней
  • Колин Волрат (Colin Volrath) – Дизайнер уровней
  • Джош Наварро (Josh Navarro) – Дизайнер уровней
  • Сара Вонс (Sara Wons) – Дизайнер уровней
Подготовили для вас пересказ самых интересных моментов этого круглого стола.


Создание больших городов
  • Создавая новый город, дизайнеры вдохновляются старыми большими городами, такими как Даларан или Шаттрат.
  • Как правило, все начинается с создания дорог и небольших областей. Затем разработчики создают строения подходящие стилистике города.
  • Когда строения готовы и размещены, добавляются текстуры и различные стилистические атрибуты.
  • Разработчики хотели, чтобы игроки, находящиеся в Боралусе, словно чувствовали вкус морской соли во рту. Они создавали его душевным, домашним и живым местом.
  • Дизайнеры очень любят оставлять всевозможные пасхалки. Так, например, в Друставаре есть дерево, в гнезде которого сидит ребенок, посаженный туда Сарой Вонс.
  • Дизайнеры постоянно вдохновляются существующими в реальном мире городами. Так, например, создавая Боралус, дизайнеры брали за основу старые города Франции и Гамбурга.

Создание подземелий
  • При создании подземелья все начинается с перемещения блоков в пустом пространстве.
  • Удобство прохождения тестируется еще до наложения конечных текстур.
  • Порой, чтобы вдохнуть в подземелье жизнь, стоит лишь поменять пару деталей местами.
  • После добавления текстур дизайнеры наполняют подземелье "интерьером" и различными предметами окружения. В последствии эти предметы помогают погрузить игроков в историю этого подземелья.
  • Разработчики чередуют более и менее нагруженные зоны подземелья для комфортного прохождения.
  • Дизайн уровней и история – две неразрывные вещи, которые не могут создаваться по отдельности.

За кулисами: обновление Низины Арати
  • Разработчики по прежнему используют тот же движок, что и в 2004 году.
  • На обновление этого поля боя разработчиков подтолкнули новые использующиеся в игре технологии.
  • Во время обновления Арати дизайнеры вдохновлялись холмами Шотландии.

Последние штрихи
  • В самом конце в локацию добавляются погодные элементы, молнии, музыка, звуки и прочее.
  • Маленькие детали всегда играют большое значение.
  • Некоторые области специально освещают больше других для привлечения внимания игрока.
  • Чем больше людей принимает участие в создании зоны – тем лучше. Тогда зона становится больше "в духе WoW", нежели в стиле одного конкретного дизайнера.
  • Разработчикам нравится видеть реакцию игроков на новые локации.
  • Технологии развиваются настолько стремительно, что еще 3 года назад было бы невозможным создать Боралус таким, какой он получился сейчас.

Другие интересные факты
  • Иногда разработчики влюбляются в локацию, полностью погружаются в её создание, им нравится в ней всё, но когда она приобретает конечный вид – они понимают, что получилось совсем не то. В такие моменты они начинают все сначала.
  • С играми похожая история – Blizzard отменили гораздо больше игр, чем выпустили.
  • Дизайнеры часто сохраняют шаблоны и модельки для использования их в других местах и локациях.
  • Механика маскировки в Сурамаре потребовала многой усилий на её воплощение.
  • Друствар создавался в виде холодных пустошей, нечто похожего на земли за стеной из Игры Престолов.
  • Но итог дизайнерам не понравился, поэтому Друствар пришлось переделать заново как темное и мрачное место.
  • В "ледяной" версии Друствара было несколько лагерей ведьм, разработчики решили их оставить и в новой версии.
  • Изменения могут вноситься, например, тогда, когда по зоне Орды должны путешествовать игроки Альянса. В этом случае создаются безопасные дороги, где вероятность столкновения фракций сильно ниже.
  • Дизайнеры долго размышляли, как можно разнообразить Вол'дун. Были варианты с джунглями, деревьями, в итоге решили остановиться на оазисе посреди пустыни.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2018, 09:54:59 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Обзор "Круглого стола по запросу: создание мира..."
Просто Пантеон титанов какой то, творцы всего сущего!  ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44539
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Обзор "Круглого стола по запросу: создание мира..."
Просто Пантеон титанов какой то, творцы всего сущего!  ;D

В рамках World of Warcraft так оно и есть!

Dedulya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Решил прокачать альта за орду и как то оторопел. Насколько боралус френдли к новым игрокам и какая логистическая жопа ваш золотой город. Даже обзорной экскурсии как в альянса нет.

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первоклассные мастера, творцы. Спасибо им за то, что они делают. Люблю World of Warcraft.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ашенваль, Гриззли хилс, я б там жил.
как и в тираграде\штормсонге :(

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вопрос не по теме, но как добавлять кого-то в черный список, чтобы никогда не видеть позитивных и даже в какой-то мере лицемерных сообщений? Че-то не нашел.
Спасибо!

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил прокачать альта за орду и как то оторопел. Насколько боралус френдли к новым игрокам и какая логистическая жопа ваш золотой город. Даже обзорной экскурсии как в альянса нет.
вот тут я соглашусь. Город Альянса гораздо удобней и компактней с точки зрения логистики. В Городе Орды все разбросано.
Make Blizzard great again!

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил прокачать альта за орду и как то оторопел. Насколько боралус френдли к новым игрокам и какая логистическая жопа ваш золотой город. Даже обзорной экскурсии как в альянса нет.
Каждому свое: кому-то нравится "бочка с селедками" а-ля Боралус, другим - просторы золотой пирамиды. Тотемы Па'Ку, если заключишь договор с ней, позволяют решить проблему с перемещением полностью.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно, а создатели какой страной вдохновлялись при создания таких красивых мест как тюрьма Тол-Дагор :)

К
Г
Б

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Решил прокачать альта за орду и как то оторопел. Насколько боралус френдли к новым игрокам и какая логистическая жопа ваш золотой город. Даже обзорной экскурсии как в альянса нет.

Сейчас из под кустов выйдет Шрек Ордынский из дома Дренора, от крови Магхаров, воен Калимдора и восточных королевств, Несгибаемый, погибель боссов Варкрафта и твинков на каче, гроза форумов и нагибатель срачей, и скажет тебе, что уркам плевать на комфорт и все удобства цивилизованной жизни. Несмотря на все минусы Задалазора, он весь из золота и урки не такие неженки как алики, привыкнувшие к теплу и удобствам.

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил прокачать альта за орду и как то оторопел. Насколько боралус френдли к новым игрокам и какая логистическая жопа ваш золотой город. Даже обзорной экскурсии как в альянса нет.

Сейчас из под кустов выйдет Шрек Ордынский из дома Дренора, от крови Магхаров, воен Калимдора и восточных королевств, Несгибаемый, погибель боссов Варкрафта и твинков на каче, гроза форумов и нагибатель срачей, и скажет тебе, что уркам плевать на комфорт и все удобства цивилизованной жизни. Несмотря на все минусы Задалазора, он весь из золота и урки не такие неженки как алики, привыкнувшие к теплу и удобствам.
лучше бы такие пророчества не сбывались, а то после у нас все скатывается к сравнению и холивару на тему что Сильвана лучшая баба в мире и т.п.

УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил прокачать альта за орду и как то оторопел. Насколько боралус френдли к новым игрокам и какая логистическая жопа ваш золотой город. Даже обзорной экскурсии как в альянса нет.
вот тут я соглашусь. Город Альянса гораздо удобней и компактней с точки зрения логистики. В Городе Орды все разбросано.
А по мне так наоборот, Дазар'алор удобный, открытый, можно камеру нормально отдалить. А вот в Боралусе сплошные домики с низкими потолками, очень неудобно. При этом понять, что и где находится, затруднительно.
Хотя, на самом деле, я думаю, дело в привычке. Прокачал двух персов за Орду, причем одним из них полностью прошел кампанию, поэтому ордынская территория и удобна, т.к. знаю ее хорошо. Вот пройду полностью кампанию за Альянс, и Боралус станет таким же удобным.
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил прокачать альта за орду и как то оторопел. Насколько боралус френдли к новым игрокам и какая логистическая жопа ваш золотой город. Даже обзорной экскурсии как в альянса нет.

Орда настолько сурова, что каждый второй в ней - следопыт, а каждый первый мастер спортивного ориентирования.

А если без шуток - то там блуждать просто негде, практически все нужное сосредоточено в двух хабах. Остальная территория города - это квестовая зона и просто дороги.

Ну и сугубо ИМХО, но музыка у Орды лучше. У Альянса она какая-то пафосно-помпезная против индейский этнических мотивов у троллей.

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну да, Боралус офигенен, его и на близконе не стыдно показать, как и Шторм, ИФ, Даларан, чего не скажешь о городах орды, например на Оргри после редизайна гаврошем без слез не взглянешь, да и раньше он особо удобством не отличался, Андер просто большой подвал, у табуренов село на столбах, у ночнерожденных квест зона, Луносвет мертворожденный какой то, никогда там людей небыло, Дазар вообще не пойми что, ощущения города вообще нет, где живут все эти тролли, прям на стенах чтоле, а то что от таверны до порта безвариативный флай это вообще капец. И если к старым городам претензий нет, там больше на стиль напирали походу, то в бфа с зандаларской столицей полный дизайнерский фейл какой то, зачем таверну разместили в покоях короля вместо логичного порта где чужеземцам и место большой вопрос.

 

закрыть