WORLD OF WARCRAFT

Тема: StarCraft II: Новый командир совместных миссий — Зератул  (Прочитано 4601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44356
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время церемонии открытия BlizzCon 2018 разработчики сообщили, что Зератул станет новым командиром совместных миссий в StarCraft II. Никаких прочих крупных анонсов для этой игры сделано не было.:cut:


Обзор командира для совместного режима: Зератул

Стиль игры

Играя за Зератула, вы полагаетесь в первую очередь на его способность «Пророчество», которая позволяет обнаружить на карте три фрагмента артефакта зел-нага. Мы советуем найти все фрагменты, так как они принесут ряд усилений:
  • Каждый фрагмент артефакта обеспечит улучшениями оружия, брони и щитов самого Зератула, его боевые единицы, призванные войска, оборонительные строения и даже зонды.
  • У Зератула нет традиционных разрабатываемых способностей. Вместо этого обнаруженные фрагменты артефактов обеспечат его боевым единицам «дары артефакта» — либо новые способности, либо улучшенные версии уже существующих.
  • В начале у Зератула есть только одна способность на верхней панели, но в ходе игры он может открыть до четырех. Игроки получат доступ к новым способностям на верхней панели по мере нахождения фрагментов артефакта.
  • Каждый найденный фрагмент артефакта улучшает легендарные легионы.
  • Сам Зератул тоже получает бонусы.
Кроме того, верхняя панель Зератула полностью настраивается, чего нет у других командиров. В начале игры и с каждым новым фрагментом артефакта вы выбираете дополнительную способность на верхней панели из двух или трех возможных. При выборе способностей игрокам следует руководствоваться как собственным стилем игры, так и целями задания.

Разработка командира

Зератул всегда был нашим любимчиком среди персонажей вселенной StarCraft, поэтому мы знали наверняка, что хотим ввести его в совместный режим. Однако у нас уже был командир из числа темных тамплиеров, Воразун, поэтому мы уделили особое внимание тому, чтобы Зератул отличался от матриарха неразимов.

С самого начали мы знали, что Зератул будет управляемым героем. Мы хотели дать ему небольшой отряд элитных бойцов, по ассоциации со его «повстанческими» заданиями в кампании StarCraft II. Но мы понимали, что одной этой ассоциации недостаточно, и прошли кампанию, чтобы получше узнать Зератула, а не ограничиваться тем, что он — темный тамплиер.

На протяжении всей кампании Зератул обращался за наставлениями к зел-нага, одержимый поисками их пророчеств. Мы много экспериментировали с тем, как мы можем использовать это для разработки командира, и в конце концов придумали способность «Пророчество», которая позволяет игрокам пронзить Пустоту и найти фрагменты артефакта зел-нага, спрятанные в случайных местах на карте.

Опять же, мы стремились создать командира, отличающегося по стилю игры от других протоссов. Поэтому армия Зератула получит уникальные улучшения зел-нага, и мы надеемся, что благодаря им игроки смогут по-новому взглянуть на боевые единицы протоссов. Мы хотим, чтобы Зератул в равной мере воспринимался как командир протоссов и как командир зел-нага.

Наконец, во время прохождения кампании мы заметили, что Зератулу было свойственно находить союзников, которые с радостью бы пожертвовали собой ради него. Это легло в основу идеи легендарных легионов, которые позволяют игрокам запрашивать подкрепление у других фракций протоссов (зачастую отправляя их на верную смерть).[Источник]

Узнать побольше об командире Зератуле и его способностях вы можете из материала разработчиков.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 00:51:18 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чёт тут вообще никого.
Хоть отпишусь)

Жаль, новых кампаний не делают. За Нову мне очень понравилось. Не жалко было косаря.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на бумаге выглядит прикольно, а на деле... эксперт в коопе уже давно не сложность, как и 99% мутаторов, вводят командиров,которыми негде себя проявить.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Говорят, что ко-оп проходит параллельно кампании Лотв
- Делают командирами Зератула и Тайкуса

Сделали бы хотя бы Селедндис что ли с завязкой чисто на флот. Не убого говно типа Воразун чисто грелки или Феникса в батоны. А прям Золотую Армаду. Ну если уж они наплевали на лорность командиров.

Апгрейднутые модельки, усиления мобов, призыв сильных мобов. Передовые технологии просто, новейшие механики.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Где моя Селендис? В ХОТС добавили какую то лолю, в СК Зеру, не Зера это конечно хорошо,  но он помер чуть ли не в самом начале, на Аюре, так что... Где Селендис?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2018, 01:24:39 by arit »

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю кому как, но для меня этого в принципе достаточно. Для интересных сюжетов есть игротека. А совместка - это место где ты отдыхаешь и расслабляешься, ну еще можно немного помучиться когда на парагоне 300+ твой напарник на мертвых в ночи начинает играть через крейсеры за рейнора, например.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Днище конечно донное. Дж. Аллен Брэк так хорошо начал про то, что серии Старкрафт исполняется в этом году 20 лет и анонсировал в честь этого....ещё одного командира для совместных боев и всё! :facepalm:
Фейл с Диаблой оказался конечно на порядки больше, поэтому все забыли, что близзы забили и на старкрафт.

Чёт тут вообще никого.
Хоть отпишусь)

Жаль, новых кампаний не делают. За Нову мне очень понравилось. Не жалко было косаря.
Всё потому, что таких как ты, готовых отдать "косарь" за 9 миссий (когда за теже деньги можно было купить на плати.ру все 3 аддона к ск2) - оказалось слишком мало и близзы не стали тратить свои ресурсы на то, что плохо продается.
Кстати - отличное пособие, как надо действовать, применительно к новой диабле на мобилках - не играть и не донатить, чтобы вышел финансовый фейл и фейл онлайна, тогда близзы больше не будут подобное клепать.

mauzerNb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • mauzR

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энхарг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯсеневыйЛес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в целом, аппетит к вселенной старкрафт у многих подутих. Мы получили окончание сюжетной линии, которая тянулась еще с СК1. Получили ремастер этого же СК1. И люди не ожидали многого от анонса))

 

закрыть