WORLD OF WARCRAFT

Тема: Примеры титанических сущностей для Сердца Азерот в обновлении 8.2  (Прочитано 18842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Стример Sloot во время своей длительной трансляции по новинкам "Возвращения Азшары" поделился примерами эффектов двух десятков титанических сущностей для обновленного Сердца Азерот. Теперь мы можем составить более точную картину того, какие именно бонусы игроки смогут получить благодаря новой системе и насколько они будут на самом деле полезны.:cut:

Если вкратце, то участвуя в самом разнообразном контенте обновления 8.2, игроки будут получать титанические сущности, которые после "изучения" у Кузни Сердца можно применить к своему Сердцу Азерот. Каждая сущность имеет мощную (почти всегда это используемое умение) и слабую способность (пассивный бонус). Изначально Сердце Азерот имеет три ячейки под сущности, открываемые на разных уровнях ожерелья: большую (активирует обе способности сущности) и две малые (активируют только слабые способности). Каждая сущность имеет четыре ранга: 1 – стандартный, 2 и 3 – открывают дополнительные бонусы и возможности  ее способностей, 4 – открывает красивый визуальный эффект. Ранг зависит от сложности контента, в котором она добывается. Менять сущности игроки смогут либо в зоне отдыха, либо с помощью специального кодекса. А за подробностями обратитесь в материалы Обзор новой системы Сердца Азерот и Дополнительные детали о новой системе Сердца Азерот.

Ниже представлены известные примеры танковых, целительских и бойцовских сущностей.

Замечания: cущности просматривались на паладине специализации "Защита", поэтому в описаниях некоторых из них указаны способности для этого класса; некоторые детали могут быть упущены; некоторые сущности могут иметь другие эффекты у персонажей иных классов/специализаций/ролей.


Танковые


Aegis of the Deep
Aegis of the Deep (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 1,5 мин.
Мощная способность: Стихии защищают вас, уменьшая получаемый от каждой атаки урон на 1.955 на 10 сек. Пока активно, исцеляет вас на 2.715 ед. при получении урона.
Малая способность: Повышает ваш показатель универсальности на 113 за каждого противника в радиусе 10 м., вплоть до 565 ед. Дополнительно исцеляет вас на 1.224 ед. каждые 4 сек. за каждое наложение эффекта "Эгида глубин" на вас. Пока запас вашего здоровья ниже 35%, бонус к универсальности удваивается.

Burning Embrace
Burning Embrace (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 2 мин.
Мощная способность: Поджечь противников сущностью вашей собственной жизни, пожертвовав 10% от вашего максимального запаса здоровья, чтобы нанести всем противникам в радиусе 10 м. урон от огня, равный количеству сожженного здоровья. Исцеляет вас на 10% от вашего максимального запаса здоровья за каждого подожженного противника, вплоть до 50% от максимального запаса здоровья.
Малая способность: Окутать себя "Объятием пламени", повышающим максимальный запас здоровья на 3.430 каждые 4 сек., суммируясь вплоть до 15 раз. Эффект рассеется, если запас вашего здоровья опустится ниже 35%.

Engine of Ceaseless Progress
Engine of Ceaseless Progress (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 2 мин.
Мощная способность: Создать поле азеритовой энергии в вашем текущем местоположении на 10 сек. Находясь в этом поле, вы получаете эффекты "Источник скорости", "Источник искусности" и "Источник критического удара" каждые 0,5 сек. Находясь внутри зоны, вы получаете на 10% меньше урона. При активации число наложений эффектов "Источник скорости", "Источник искусности" и "Источник критического удара" мгновенно увеличится на 100%.
Малая способность: Каждые 2 сек. Сердце Азерот повышает ваш показатель скорости, показатель искусности или показатель критического удара на 16 ед. По достижению 10 наложений любого из эффектов, Сердце Азерот временно перегружается, удваивая мощь всех эффектов на 8 сек., после чего эти наложения рассеиваются. Получая наложение одного из эффектов, вы с 20% вероятностью можете получить еще одно дополнительное наложение и с 10% вероятность получить все три эффекта вместо одного случайного.

Essence of Infinity
Essence of Infinity (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Пассивное
Мощная способность: Ваша следующая смерть будет предотвращена, а вместо нее вы восполните 10% от своего максимального запаса здоровья и будете получать на 85% меньше урона в течение 10 сек. или до тех пор, пока запас вашего здоровья не будет восполнен сверх 70%. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 7,5 мин.
Малая способность: Вокруг вас кружат пески бесконечности, которые повышают ваш показатель универсальности на 466. Этот бонус будет ослаблен на 50% на 7,5 мин., если вы погибнете.

Hardened Obsidian Essence
Hardened Obsidian Essence (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 45 сек.
Мощная способность: Заточить себя в затвердевший обсидиан, уменьшив весь получаемый вами урон на 40% на 2 сек., затем на 20% на следующие 2 сек.
Малая способность: Когда запас вашего здоровья опустится ниже 35%, обсидиан укрепит вашу кожу и повысит показатель брони на 7.604 на 4 сек., затем на 3.802 на следующие 4 сек. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 120 сек.

Memory of Lucid Dreams
Memory of Lucid Dreams (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 3 мин.
Мощная способность: Очистить разум и связать себя с Сердцем Азерот, повысив свою скорость восполнения маны на 100% и самоисцеление на 874 на 10 сек. Уменьшает время восстановления "Щита праведника" на 50%.
Малая способность: Ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут восполнить вам 50% от потраченной на них маны и мгновенно исцелить вас на 10,860. При восполнении маны эффект также повышает ваш показатель универсальности на 8 сек.

Null Dynamo
Null Dynamo (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 2,3 мин.
Мощная способность: Получить усиленный нуль-барьер, поглощающий 174.235 ед. магического урона в течение 10 сек., и мгновенно рассеять все наложенные на вас вредоносные эффекты магии, проклятья, отравления и болезни.
Малая способность: Каждые 15 сек. вы получаете нуль-барьер, поглощающий 34.684 ед. магического урона, которые вы получите в течение следующих 10 сек. Когда время действия нуль-барьера подойдет к концу, он взорвется и нанесет урон от магии тьмы, равный общему количеству поглощенного урона, разделенный между всеми ближайшими противниками.

Sphere of Suppresion
Sphere of Suppression (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 45 сек.
Мощная способность: Высвободить мощный импульс подавляющей энергии, уменьшив скорость передвижения всех противников в радиусе 15 м. на 70% и уменьшив наносимый ими по вам урон на 10% на 8 сек. Если импульс наносит урон противнику, ваша скорость передвижения повышается на 50% на 8 сек.
Малая способность: Если вас в ближнем бою атакует противник, то скорость его атаки уменьшается на 8%, ваш показатель скорости увеличивается на 434, а ваша скорость атаки увеличивается на 15% на 7 сек.

Crucible of Flame
The Crucible of Flame (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 30 сек.
Мощная способность: Поразить вашу цель сгустком концентрированного пламени, нанеся противнику 21.720 ед. урона от магии тьмы или исцелив союзника 21.720 ед. здоровья, и наложить на вас эффект "Древнее пламя" на 0,5 сек. Всякий раз, когда вы создаете сгусток концентрированного пламени, его урон или исцеление удваивается вплоть до 2 раз, после чего эффект сбрасывается. Способность имеет 2 заряда.
Малая способность: Ваши умения и способности могут наложить на вас эффект "Древнее пламя" на 10 сек., который повышает ваш показатель критического удара на 150 и ваше самоисцеление на 64, а также заставляет ваши наносящие урон или исцеляющие способности охватывать свою цель очищающим пламенем, которое дополнительно наносит ей урон или исцеляет ее на 10% урона или исцеления нанесенного или полученного ей в течение 4 сек.

Vision of Perfection
Vision of Perfection (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Пассивное
Мощная способность: Ваши заклинания или способности могут активировать "Гнев карателя" на 8 сек. Когда "Видение совершенства" активируется, время восстановления "Гнева карателя" сокращается на 15%.
Малая способность: Сокращает время восстановления "Гнева карателя" на 16,5% и повышает ваш показатель универсальности на 419. Когда вы активируете "Гнев карателя", мгновенно восполняет вам 5% от максимального запаса здоровья.

Speaker's Boon
Speaker's Boon (ранг: 1)
Качество: Необычное
Мгновенное. Восстановление: 2 мин.
Мощная способность: Направить энергию в Сердце Азерот, заставив 3 азеритовых осколка вырваться на поверхность из земли рядом.
Малая способность: Каждые 18-25 сек. из земли рядом на 12 сек. вырывается азеритовый осколок, который повышает вашу силу, пока вы находитесь в радиусе 8 м. от него.
Источник: Завершить задание "Призыв к оружию" режима войны в течение 3 или 4 сезона, которое можно получить у Верховного полководца Волрата в Мугамбале, Зулдазар.


Целительские


Artifice of Time
Artifice of Time (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 4 мин.
Мощная способность: Вихрь времени вокруг союзной цели поглощает 496.932 ед. урона и 496.932 ед. исцеления в течение 6 сек. Когда эффект рассеивается, поглощенный урон и исцеление периодически возвращаются к цели на протяжении 10 сек., причем урон уменьшается на 20%.
Малая способность: Ваше исцеление с большой вероятностью повысит цели показатель скорости на 304 и скорость на 317 на 6 сек.

Life-Binder's Invocation
Life-Binder's Invocation (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Применение: 2,2 сек. Восстановление: 3 мин.
Мощная способность: Разделить 40 "Семян Эонар" между всеми союзниками в радиусе 30 м. Каждое неиспользованное "Семя Эонар" при исчезании сокращает время восстановления этой способности на 2 сек.
Малая способность: Ваше исцеление с большой вероятностью может поместить "Семя Эонар" в цель, восполняя ей 298 здоровья каждые 1 сек. на протяжении 15 сек. Если цель получает урон, то семя взрывается и исцеляет ее на 6.198.

The Ever-Rising Tide
The Ever-Rising Tide (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 30 сек.
Мощная способность: Перегрузить Сердце Азерот, в результате чего каждое примененное вами заклинание будет повышать ваше исцеление на 4% на 10 сек., а ваш показатель скорости увеличится на 10%, однако восполнение маны остановится. Время действия: 10 сек.
Малая способность: Ваши исцеления с некоторым шансом могут либо повысить ваш интеллект на 1.617 на 10 сек., либо восполнить 2.723 маны. Чем больше маны вам не хватает, тем выше шанс на срабатывание эффекта для ее восполнения. С вероятностью 20% сработают оба эффекта.

Vitality Conduit
Vitality Conduit (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 1 мин.
Мощная способность: Направить в сторону союзника поток жизненной силы. Каждые 0,5 сек. в течение 6 сек. он будет поглощать 17.890 ед. здоровья у ближайшего союзника с наибольшим запасом здоровья в радиусе 30 м. и исцелять цель на 21.468 ед. В начале и конце применения порождает рядом с целью вспышку энергии.
Малая способность: Ваши исцеления с высокой вероятностью порождают рядом с целью вспышку энергии, которая исцеляет вплоть до 5 союзников в радиусе 12 м. на 4.331 ед. Исцеление усиливается на дополнительные 200%, если рядом нет других союзников.

The Well of Existence
The Well of Existence (ранг: 1)
Качество: Необычное
Мгновенное. Восстановление: 15 сек.
Мощная способность: Направить все накопленное в "Источнике бытия" исцеление в союзника.
Малая способность: 20% от вашего избыточного исцеления накапливается в "Источнике бытия". Когда вы исцеляете цель, запас здоровья которой ниже 50%, то "Источник бытия" восполняет цели вплоть до 9.939 сохраненного в нем здоровья.
Источник: Доступно для приобретения у интенданта "Сопротивления Гайкоржава" на Мехагоне на уровне репутации "Уважение".


Бойцовские


Focusing Iris
Focusing Iris (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Применение: 1,2 сек. Восстановление: 1,5 мин.
Мощная способность: Направить излишек азеритовой энергии в Сердце Азерот, а затем высвободить из него эту энергию, нанеся 126.700 ед. урона от огня всем противникам перед вами в течение 2,7 сек. "Радужный кристалл" можно использовать при движении.
Малая способность: Каждые 2 сек. Сердце Азерот поглощает ближайшую скрытую азеритовую энергию, повышая ваш показатель скорости на 29, суммируясь вплоть до 10 раз. При 10 эффектах "Радужного кристалла" ваше Сердце Азерот с высокой вероятностью может испустить стрелу азеритовой энергии, нанеся 5.692 ед. урона от огня противнику.

Blood of the Enemy
Blood of the Enemy (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 1,5 мин.
Мощная способность: Сердце Азерот неистово взрывается, нанося 38.006 ед. физического урона всем противникам в радиусе 12 м. Ваша вероятность критического удара повышается на 25% в бою с этими целями на 15 сек. Повышает критический урон на 35% на 15 сек.
Малая способность: Ваши критические удары накладывают на вас эффекты "Кровь врага". По достижению 25 наложений ваш показатель скорости увеличится на 1.052 на 12 сек., а все наложения эффекта рассеются. Каждое наложение "Крови врага" повышает вероятность критического удара на 29. С 25% вероятностью "Кровь врага" поглотит только 15 наложений эффекта.

Purification Protocol
Purification Protocol (ранг: 3)
Качество: Эпическое
Мгновенное. Восстановление: 1 мин.
Мощная способность: Призвать "Очищающую вспышку" к местоположению цели, которая наносит 11.680 ед. урона огня всем противникам в радиусе 8 м. каждые 1 сек. в течение 6 сек. "Очищающая вспышка" имеет возможность мгновенно убить субъект, признанный МАТРИАРХ недостойным. Любая попавшая под "Очищающую вспышку" аберрация оглушается на 8 сек. Если находясь внутри вашей "Очищающей вспышки" противник погибает, то наносимый вами урон увеличивается на 10% на 8 сек.
Малая способность: МАТРИАРХ добавила "Протокол очищения" вашему Сердцу Азерот, позволяя вашим наносящим урон заклинаниям и способностями испускать азеритовую стрелу в вашу цель, нанося 35.041 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 8 м. и исцеляя вас на 1.946 каждые 2 сек. в течение 8 сек. "Протокол очищения" наносит на 100% больше урона аберрациям.

Condensed Life-Force
Condensed Life-Force (ранг: 1)
Качество: Необычное
Мгновенное. Восстановление: 5 мин.
Мощная способность: Воззвать к Азерот, чтобы призвать Стража Азерот, который будет помогать вам в бою в течение 30 сек.
Малая способность: Ваши заклинания и способности с высокой вероятностью могут проткнуть вашу цель азеритовым шипом, нанеся ей 13.655 ед. физического урона.
Источник: Победите королеву Азшару в Дворце Азшары на обычном уровне сложности.

Unbound Force
The Unbound Force (ранг: 1)
Качество: Необычное
Мгновенное. Восстановление: 1 мин.
Мощная способность: Высвободить силы Сердца Азерот, заставляя осколки азерита наносить вашей цели 5.521 ед. урона от огня каждые 1 сек. в течение 10 сек. При критическом срабатывании этот урон увеличивается на 300%.
Малая способность: При каждом критическом срабатывании вы получаете наложение эффекта "Неукротимая сила", который суммируется вплоть до 5 раз. В течение 10 сек. ваша следующая способность или умение поразит цель серией стрел, по одной за каждое наложение эффекта "Неукротимая сила", каждая из которых нанесет ей 552 ед. урона огня.
Источник: Доступно для приобретения у интенданта "Освобожденных" в Назжатаре на уровне репутации "Уважение".
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 20:43:30 by Wishko »

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
ну такое себе, о5 мало разнообразия

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну это абсолютная калька с реликов легиона, посути. Которые мы вставляли на Аргусе.

А людям, мне так кажется, хочется уникальных классовых абил и улучшений своих-типа перков в артефактах.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
лучше бы показали  классовые трейты, а то пукнуть на X урона с доп эффектами не так интересно

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Хиловская на бурст с кд 30 секунд имба имбой

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А вот и символы подъехали =) Спустя столько лет они реализовали так как хотели эту "Силу Титанов" с Катаклизма мусолили=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Ну это абсолютная калька с реликов легиона, посути. Которые мы вставляли на Аргусе.

А людям, мне так кажется, хочется уникальных классовых абил и улучшений своих-типа перков в артефактах.
Причём тут вообще релики?
Релики давали какой-то из пассивок +1 уровень, и потом в Тигеле какие-то слабенькие проки (что-то вроде 3-го кольца талов в азеритках).
Эссенции дают прожимные абилки.
И вот где тут релики?  :facepalm:

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
Ну это абсолютная калька с реликов легиона, посути. Которые мы вставляли на Аргусе.

А людям, мне так кажется, хочется уникальных классовых абил и улучшений своих-типа перков в артефактах.
Причём тут вообще релики?
Релики давали какой-то из пассивок +1 уровень, и потом в Тигеле какие-то слабенькие проки (что-то вроде 3-го кольца талов в азеритках).
Эссенции дают прожимные абилки.
И вот где тут релики?  :facepalm:
Хорошо, это не релики, а просто супер сильные прожимные тринкеты (по типу трини со 2го босса в  храме сетралис)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 21:11:47 by r4reform »

Alerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Интересно НО:
1.Это все же не кассовые прожимные абилки. Обычные таланты, если бы добавили тир, были бы лучше
2.Гринд, чувствую его я всем сердцем. Вот даже написали, что зависит от сложности. Всё бы ничего но азеритовые куски тоже остаются. К этому ещё всему сверху добавляется тринька с перфокартами. Надеюсь будет не так как мне кажется адово, но готовлюсь
 
А как по мне было бы лучше будь что-то среднее между сердцем и этим. Типа в кусках у нас первое кольцо имеет активки под класс(!) , при нескольких кусках и выборе одной и той же активки она становится сильнее(либо выборе двух мы получаем две активки но не 100% по профиту, но две в некоторых ситуациях были бы лучше) , на следующем кольце пассивки, на третьем пассивки общие, которые есть сейчас, типа скорость бега, хил от урона, защита прочее, а на 4 улучшение илвл.

Хотя легче было добавить новый тир талантов на 120 :)


Sleepwalking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Blood of the Enemy понравилась, на дх должна зайти норм

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хиловская на бурст с кд 30 секунд имба имбой
ты хотел сказать помойка помойная для всех, кроме глимерпалов?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы показали  классовые трейты, а то пукнуть на X урона с доп эффектами не так интересно

А их не будет, кроме Vision of Perfection на каждый класс.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот интересно, чтоже такое разработчики должны придумать чтобы люди сказали, это интересные абилки.
Это вам что не интересно? похоже на хейт ради хейта, в кои то веки завезли что то интересно но нет, опять, это X урона с Y шансом. яснопонятно

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Супер интересные трейты (нет).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно НО:
1.Это все же не кассовые прожимные абилки. Обычные таланты, если бы добавили тир, были бы лучше
2.Гринд, чувствую его я всем сердцем. Вот даже написали, что зависит от сложности. Всё бы ничего но азеритовые куски тоже остаются. К этому ещё всему сверху добавляется тринька с перфокартами. Надеюсь будет не так как мне кажется адово, но готовлюсь
 
А как по мне было бы лучше будь что-то среднее между сердцем и этим. Типа в кусках у нас первое кольцо имеет активки под класс(!) , при нескольких кусках и выборе одной и той же активки она становится сильнее(либо выборе двух мы получаем две активки но не 100% по профиту, но две в некоторых ситуациях были бы лучше) , на следующем кольце пассивки, на третьем пассивки общие, которые есть сейчас, типа скорость бега, хил от урона, защита прочее, а на 4 улучшение илвл.

Хотя легче было добавить новый тир талантов на 120 :)

1. Вся серьёзная работа с классами запланирована на следующий аддон. 8.2 конечно выглядит как перезагрузка аддона, но не настолько же.
2. Гринда не будет. Писали же, что будет защита от неудачи. То есть пришёл в рейд например - выбил. К тому же надо куда-то девать легендарные сущности, поэтому скорее всего в мифе самые сильные падать не будут, там будет скин на сущность.

Вот интересно, чтоже такое разработчики должны придумать чтобы люди сказали, это интересные абилки.
Это вам что не интересно? похоже на хейт ради хейта, в кои то веки завезли что то интересно но нет, опять, это X урона с Y шансом. яснопонятно

Сейчас некоторые люди просто не верят, что это допустят в релиз. Слишком некоторые сущености сильные - в руках опытных игроков они способны сломать игру.
Ну а в руках аналитического отдела нубклаба они не представляют ничего интересного.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 23:10:52 by stefan_flyer »

 

закрыть