WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о новой системе Сердца Азерот в обновлении 8.2  (Прочитано 17594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



На этой неделе во время съезда видных деятелей сообщества World of Warcraft в честь "Возвращения Азшары" в главный офис Blizzard стример Sloot побывал в гостях у разработчиков, где те поделились с ним различными деталями о переработанном в обновлении 8.2 Сердце Азерот. А он поведал об этом остальным игрокам во время своей трансляции вчера вечером. О том, как будет работать новая система мы узнали из статьи разработчиков, а теперь нам стали известны дополнительные любопытные детали.:cut:


Сердце Азерот
  • Доступ к новой системе Сердца Азерот игроки получат простым образом: сразу после выхода обновления 8.2 героям станет доступна новая цепочка заданий с Магни, и после ее прохождения откроется Кузня Сердца вместе с системой сущностей.
  • Сила артефакта остается в игре, она будет использоваться для дальнейшей прокачки Сердца Азерот, уровни которого станут открывать ячейки для сущностей. Ячейки для сущностей будут открываться на 50, 55 и 65 уровнях, а в промежутках между ними игроки будут получать небольшие прибавки к выносливости. Максимальный уровень Сердца Азерот повысится до 70.
  • Процесс смены сущностей очень похож на процесс смены талантов: это можно делать либо в зонах отдыха, либо под действием эффекта специального кодекса. Иной дополнительной платы (вроде растущей суммы золотом) не будет.
  • Система платной смены азеритовых талантов останется в игре, и цена все так же будет расти до бесконечности. Она не будет связана с системой смены сущностей.
  • Все старые азеритовые предметы останутся в игре.
  • Таланты всех новых азеритовых предметов будут открыты сразу в момент получения вещей, игрокам останется заботиться только об уровне предмета этой экипировки во время освоения.
Сущности
  • Каждая сущность имеет 1 мощное и 1 слабое свойство. Первая центральная ячейка Сердца Азерот активирует оба свойства используемой в ней сущности, а две другие – только слабые. Итого в обновлении 8.2 игроки одновременно смогут пользоваться 1 мощным активным и 3 слабыми пассивными бонусами. В будущем число ячеек может увеличиться.
  • Мощные свойства сущностей будут по-настоящему сильными, их можно сравнить со способностями артефактов из Legion.
  • Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.
  • Сущности имеют четыре ранга: первые три влияют на мощь или добавляют новые особенности, а четвертая открывает красивый визуальный эффект для активного умения. К примеру, получаемые за репутацию сущности будут иметь 1 ранг при уважении, 2 ранг на почтении и 3 на превознесении.
  • 1 и 2 ранги открыть очень просто, и большинство игроков сможет добыть их до появления нового рейда. 3 ранг скорее всего откроется уже во время освоения рейда, примерно к тому моменту, когда вам удастся победить героическую Азшару.
  • У каждого активного умения будет свой визуальный эффект, который значительно улучшается при открытии 4 ранга сущности. Процесс получения этого легендарного ранга для некоторых сущностей будет зависеть от воли случая. К примеру, легендарные сущности за репутацию будут содержаться в ларях посланников. Часть других сущностей 4 ранга будет можно получить конкретным образом, например пройдя все эпохальные+ подземелья 15 уровня вовремя.
  • Так же как и в случае с рецептами, в описании сущностей будет указано, где вы можете открыть другие ранги. Пока разработчики не указывают, где именно добываются легендарные сущности, но подумывают все же описать источники, ведь через некоторое время детальная информация все равно будет по всему интернету.
  • Пассивные свойства сущностей не имеют внутреннего времени восстановления, так что они на самом деле очень мощные.
  • Пока разработчики не планируют ослаблять свойства сущностей в PvP, но все равно будут пристально следить за ними в этом аспекте игры.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 14:08:47 by Wishko »

deathdealerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Эм а вторичные статы с сердца удалят что ли ? Или они рости перестанут с получением новых уровней ?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511
Эм а вторичные статы с сердца удалят что ли ? Или они рости перестанут с получением новых уровней ?

На основе чего ты сделал такой вывод?

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.


Т.е. чем больше контента ты можешь закрыть, тем ты круче или все таки чем выше ключ, ранг.


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.


Т.е. чем больше контента ты можешь закрыть, тем ты круче или все таки чем выше ключ, ранг.

Насколько я понял, будет действовать система защиты от неудачи, то есть, если ты активно играешь, то через некоторое время получишь свою сущность. И не будет случаев, когда ты играешь-играешь, а она все не падает. Это как с легендарными предметами. А от уровня сложности будет зависеть ранг (качество) сущности – чем сложнее контент, тем круче сущности из него.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сердце напоминает зародыш популярного шаблона развития в других играх:

greenkirill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Очень хочу что бы близзард ввели "Защиту от удач". Для таких обиженных удачей игроков как я. Что бы всякие Фантазёрщики (суперлокальная отсылка) не лутали легендарки, а в данном случае сущности, в первый же день игры после продолжительного отсутствия! Пусть сидят и задротят! я же задротил 😭

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.


Т.е. чем больше контента ты можешь закрыть, тем ты круче или все таки чем выше ключ, ранг.

Насколько я понял, будет действовать система защиты от неудачи, то есть, если ты активно играешь, то через некоторое время получишь свою сущность. И не будет случаев, когда ты играешь-играешь, а она все не падает. Это как с легендарными предметами. А от уровня сложности будет зависеть ранг (качество) сущности – чем сложнее контент, тем круче сущности из него.
На первые 3 лвла шанс 100% как я понял, просто с различными условиями. В тех, что слил Sloot местами подписано что-то типа "Source: Defeat Azshara in the Eternal Palace on Normal difficulty" или "Source: Purchasable from the Unshackled Quartermaster in Nazjatar at Honored Reputation".
И еще там с лвлами непонятно, то что на 65 будет открываться второй слот для пассивки это понятно, а вот 55 и 60 - домыслы. По идее активный слот должен быть доступен сразу в 8.2, то бишь на 50м.

witchcrafttroops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Цитировать
Пока разработчики не планируют ослаблять свойства сущностей в PvP, но все равно будут пристально следить за ними в этом аспекте игры.
вся жесть что сейчас на арене её будет еще больше,спасибо близзард. удалили бы уже пвп из игры полностью раз у вас так

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.


Т.е. чем больше контента ты можешь закрыть, тем ты круче или все таки чем выше ключ, ранг.


Чем больше контента ты закрываешь тем больше у тебя будет Сущностей, но всё же единовременно ты можешь использовать 3 сущности.

Про сути сим-крафт-про-геймеры как обычно всё намисулируют себе, выберут нужные и пойдут своим прогей-ством заниматься. Судя по тому, что есть на вовхеде у сущностей присимывается где получать более лучшие ранги. Более того можно сразу залутать высокий ранг, двигаться от малого к большему не нужно.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Сердце напоминает зародыш популярного шаблона развития в других играх:


Больше ничего не напоминает?


"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
В подкасте Евитель и Телиесен сказали, что интерфейс Талантов сердца - плейсхолдерный.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.


Т.е. чем больше контента ты можешь закрыть, тем ты круче или все таки чем выше ключ, ранг.


Чем больше контента ты закрываешь тем больше у тебя будет Сущностей, но всё же единовременно ты можешь использовать 3 сущности.

Про сути сим-крафт-про-геймеры как обычно всё намисулируют себе, выберут нужные и пойдут своим прогей-ством заниматься. Судя по тому, что есть на вовхеде у сущностей присимывается где получать более лучшие ранги. Более того можно сразу залутать высокий ранг, двигаться от малого к большему не нужно.
Там такие эффекты, что 100% придется периодически менять, подбирая оптимальные под бой/данж.
Да и довольно геморно будет сравнить профит от этого:
(показать/скрыть)
и этого (для паладинов)
(показать/скрыть)
и уж тем более этого
(показать/скрыть)
Само собой цифры изменятся, но тем не менее.

А у танков там вообще и чит дес имеется, и сейвы, и уменьшение урона от единичных атак, и урон от своего хп, и замедление для кайта, выбирай не хочу.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 12:45:49 by jenechek »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.


Т.е. чем больше контента ты можешь закрыть, тем ты круче или все таки чем выше ключ, ранг.


Чем больше контента ты закрываешь тем больше у тебя будет Сущностей, но всё же единовременно ты можешь использовать 3 сущности.

Про сути сим-крафт-про-геймеры как обычно всё намисулируют себе, выберут нужные и пойдут своим прогей-ством заниматься. Судя по тому, что есть на вовхеде у сущностей присимывается где получать более лучшие ранги. Более того можно сразу залутать высокий ранг, двигаться от малого к большему не нужно.
Там такие эффекты, что 100% придется периодически менять, подбирая оптимальные под бой/данж.
Да и довольно геморно будет сравнить профит от этого:
(показать/скрыть)
и этого (для паладинов)
(показать/скрыть)
и уж тем более этого
(показать/скрыть)
Само собой цифры изменятся, но тем не менее.
Ну, полагаю, что Сущностей действительно будет нужно больше трех, но точно не все 20+ тем более, учитывая, что тем же магам ни танковские ни хилерские и не будут падать. У них там вообще маленько Сущностей получается.
Везде подписывете "для паладинов", я понимаю, что это из-зла Sloot'а но есть точная инфа про классово-интерпритационные версии Сущностей? Или они все однотипны? Из-за этого пока сложно что-то обсуждать. У Sloot было всего 5 ДД Сущностей, а потому непонятно какие сущности будут у тех же Магов или Чернокнижников - просто 5 сущностей?  Или будут какие-то прям универсальные? Ибо с одной стороны тут же пишут про "Получать легендарки с сундуков послаников, в рейдах, за пвп и репутацию" и в итоге - а что получать тем же магам за всё это, если их всего 5 будет? 

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.


Т.е. чем больше контента ты можешь закрыть, тем ты круче или все таки чем выше ключ, ранг.


Чем больше контента ты закрываешь тем больше у тебя будет Сущностей, но всё же единовременно ты можешь использовать 3 сущности.

Про сути сим-крафт-про-геймеры как обычно всё намисулируют себе, выберут нужные и пойдут своим прогей-ством заниматься. Судя по тому, что есть на вовхеде у сущностей присимывается где получать более лучшие ранги. Более того можно сразу залутать высокий ранг, двигаться от малого к большему не нужно.
Там такие эффекты, что 100% придется периодически менять, подбирая оптимальные под бой/данж.
Да и довольно геморно будет сравнить профит от этого:
(показать/скрыть)
и этого (для паладинов)
(показать/скрыть)
и уж тем более этого
(показать/скрыть)
Само собой цифры изменятся, но тем не менее.
Ну, полагаю, что Сущностей действительно будет нужно больше трех, но точно не все 20+ тем более, учитывая, что тем же магам ни танковские ни хилерские и не будут падать. У них там вообще маленько Сущностей получается.
Везде подписывете "для паладинов", я понимаю, что это из-зла Sloot'а но есть точная инфа про классово-интерпритационные версии Сущностей? Или они все однотипны? Из-за этого пока сложно что-то обсуждать. У Sloot было всего 5 ДД Сущностей, а потому непонятно какие сущности будут у тех же Магов или Чернокнижников - просто 5 сущностей?  Или будут какие-то прям универсальные? Ибо с одной стороны тут же пишут про "Получать легендарки с сундуков послаников, в рейдах, за пвп и репутацию" и в итоге - а что получать тем же магам за всё это, если их всего 5 будет?
Sloot не смог сходу определить какие из талантов принадлежат каким классам - наверное из за того что смотрел в спешке.
Из выложенных - штук 10 уж точно можно будет выбрать для дд, да и некоторые сущности на сейвы далеко не факт что будут только для танков.
Как минимум одна сущность будет иметь свой уникальный эффект для каждого класса - видимо та, которая кд на крылья паладинам уменьшает. Возможно и какие-то другие элементы будут.

 

закрыть