WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о «Кубке Калимдора» с гонками на драконах в старом мире  (Прочитано 5057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408



На PTR обновления 10.1.5 началось тестирование "Кубка Калимдора", временного события, в дни которого игроки смогут поучаствовать в гонках на драконах в старом мире, в частности на Калимдоре. Игроки опробовали новинку и поделились первыми подробностями о ней, в частности выяснив, как все устроено и какие награды можно получить.:cut:


Кубок Калимдора


Объявление разработчиков о начале тестирования:

Цитата: Кубок Калимдора
Приветствуем, наездники на драконах!

Позднее на этой неделе мы приступим к тестированию "Кубка Калимдора". Отправляйтесь к Любителю праздников снаружи банка Вальдраккена, чтобы получить начальное задание.

"Кубок Калимдора" – это временное событие, в дни которого на Калимдоре проводятся гонки на драконах. Во время этих гонок вы оседлаете особое средство передвижения. Поскольку Гонщики Азерота все еще осваиваются с ездой на драконах, вне гонок вам придется пользоваться обычным транспортом. Вы сможете опробовать начальное задание, а также все 16 гонок по всему Калимдору в обычном, сложном, обратном режимах и обменять Знаки признания Гонщиков Азерота на награды у Мазты.

Просим вас делиться вашими общими впечатлениями по мере того, как мы будете ознакомляться с этим временным событием езды на драконах. Заранее благодарим вас за участие в тестировании и отзывы.

Гонки по Калимдору

Устроено все чрезвычайно просто: Всадники Азерота устроили полтора десятка маршрутов для гонок на драконах по различным локациям Калимдора и игроки могут в них поучаствовать. В области проведения гонки игрок может поговорить с Бронзовым хранителем времени, чтобы сесть на одного из стандартных ездовых драконов и запустить событие. Летать на другом транспорте или выходить за область проведения гонки на драконе нельзя.


Далее, полностью так же как на Драконьих островах, требуется как можно скорее преодолеть представленный маршрут, пролетая через кольца, уклоняясь от препятствий и используя стандартные способности полетов на драконах.


После прохождения гонки демонстрируется результат и на его основе выдается награда – "Бронза", "Серебро" или "Золото" с новой валютой для покупки предметов.


Вот пример прохождения прямого маршрута в Северных Степях и Азшаре:



Маршруты гонок по Калимдору

Всего маршрутов на Калимдоре 16 штук, по одному-два на каждую локацию континента. Каждый из них представлен в обычном и сложном режимах, а также в обратном варианте. Первое прохождение каждого уровня сложности на определенный результат награждает достижением.
  • Оскверненный лес: Пролет Скверны
  • Зимние ключи: Зимняя прогулка
  • Гора Хиджал: Спираль вокруг Нордрассила
  • Гора Хиджал: Огненный круг на Хиджале
  • Азшара: Ракетный рывок
  • Ясеневый лес: Облет Ясеневого леса
  • Дуротар: Тур по Дуротару
  • Когтистые горы: Паучий путь
  • Пустоши: Полет по пустошам
  • Северные Степи: Рывок через Великий Раздел
  • Южные Степи: Извороты Иглошкурых
  • Тысяча игл: Пролет через Тысячу игл
  • Фералас: Прогулка по руинам Фераласа
  • Силитус: Трасса через Ан'кираж
  • Ульдум: Тур по Ульдуму
  • Кратер Ун'горо: Круг по кратеру Ун'горо
Игрок может поговорить с Помощником Бронзового хранителя времени, чтобы он указал место проведения искомой гонки.
 

Награды кубка

Событие открывает Лорд Андестраз, которого можно отыскать у банка в Вальдраккене. Он выдает вводное задание "Знакомство с кубком Калимдора", предлагающее для ознакомления пройти 3 маршрут в Азшаре, Тысяче игл и Зимних ключах на любом уровне сложности. В награду за него дается 10 Жетонов Всадников Азерота, что являются основной валютой события. Жетоны также даются при прохождении гонок по 1 штуке.


Жетоны Всадников Азерота у торговки Мазты рядом с Андестразом можно израсходовать на отдельные предметы из косметического комплекта "Шелков драконьего гонщика" (каждый стоит по 15), а также манускрипт наблюдений за драконами (стоит 30).



Товары Мазты


Воздушный велоцидракон: Бирюзовая чешуя

Во время события игрок может выполнить около 100 достижений за прохождение гонок в разных режимах на разное время, и за мета-достижение на выполнение всех их, "Чемпион гонок на Калимдоре: золото", дается звание "Гонщик Калимдора".


Также в дни события, а первое его проведение назначено на 15-29 августа 2023 г., можно выполнить несколько задач Торговой лавки:
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 21:38:42 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если полеты на драконах в старых зонах в итоге будут работать только во время гонок, то это просто эпик фейл  :(

Rayhe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельнкорн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Если полеты на драконах в старых зонах в итоге будут работать только во время гонок, то это просто эпик фейл  :(

Писали как то, что будет режим, который переключает полёт на современный и старый.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Близзард дебилы. Они так и не могут понять, зачем игрокам в этой игре нужны полеты. Они считают, что могут создать из полетов какой-то типа независимый типа повторяемый типа контент для типа любителей типа полетов. Полеты на дальней дистанции в этой игре нужны как средство быстрого перемещения. Полеты на ближней дистанции в этой игре нужны для того, чтобы избегать убогую механику комбата с назойливыми как навозные мухи мобами, а так же намеренно сделанную извилистой как мозги поверхность земли. Точка.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • ???
Они считают, что могут создать из полетов какой-то типа независимый типа повторяемый типа контент для типа любителей типа полетов.


RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
И вот сразу бросается в глаза разница в дизайне локаций между "тем еще ВоВом" и ВоВом современным. Что лучше с точки зрения игродизайна - плоская тарелка с  горами по кругу или вертикальный "да-где-же-этот-подъемник/пещера/моб/сундук" слоеный пирог - вопрос спорный, но гонки на драконах в старых локациях (пока что) выглядят уныло: долгие перелеты по прямой почти без помех, препятствий и поворотов, где единственной сложностью может стать разве что жесткий таймер, и то вряд ли.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ИМХО, вся затея выглядит как один и тот же дейлик на время, который нужно выполнять в разных локациях. И у каждого дейлика по 3 ачивки для каждой локации.
Контент из воздуха какой-то. А там уже говорят про гонки в запределье и может даже во все другие локации из прошлых дополнений добавят.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
да-где-же-этот-подъемник/пещера/моб/сундук
Главный вопрос а есть ли в этом какой-то смысл? Я лично когда по каким то причинам залазил на аргус, сразу задавался вопросом. А вот эти лабиринты как в детской книжке с фиг знает как сделанной локацией и паршивой картой, от которой 0 толку, они для чего? Чтобы я типа учил куда надо ехать наизусть? Неужели есть люди, которые получают от этого какой то особый кайф? Нафиг вот эта лужа де**ма посреди карты, которую нужно постоянно объезжать? Нафиг нпц строят полетку не рядом со входом, где им бы по всей логике было удобнее всего ее поставить, а на другом конце базы? По мне так это нужно только для одного. Чтобы искусственно замедлить игру.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4976
Если полеты на драконах в старых зонах в итоге будут работать только во время гонок, то это просто эпик фейл  :(
Очевидно что это делается в тестовых целях, посмотреть как оно вообще. Натыкать новых точек при готовой системе труда не составляет, только некоторое время.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
Они ненормальные. Люди хотят быстрей летать по старым локациям, а они наклепали каких-то гонок и ачивок, потратив на это, очевидно, кучу времени и усилий, при этом сами полёты, похоже, давать даже не собираются.

Они просто в какой-то другой реальности живут.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну как и думал, перед тем как просто давать полеты, протестируют на таком вот виде.
WoW: Nothing lasts

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
В других местах тоже можно немножко полетать:


Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Близзард дебилы. Они так и не могут понять, зачем игрокам в этой игре нужны полеты. Они считают, что могут создать из полетов какой-то типа независимый типа повторяемый типа контент для типа любителей типа полетов. Полеты на дальней дистанции в этой игре нужны как средство быстрого перемещения. Полеты на ближней дистанции в этой игре нужны для того, чтобы избегать убогую механику комбата с назойливыми как навозные мухи мобами, а так же намеренно сделанную извилистой как мозги поверхность земли. Точка.
Ты же не играешь в WoW вроде, не? Или уже опять играешь? Такой ты конечно.....

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Забавно было бы увидеть эти гонки в необычных локациях: столицах, фазированных локациях больших БГ и рейдов, ну и в более новых локациях с выраженным рельефом.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Музыку решили новую не добавлять  :facepalm:

 

закрыть