WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об азеритовой броне и игре в нескольких ролях  (Прочитано 28517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



На этой неделе на официальных форумах развернулась живая дискуссия: один из игроков пожаловался, что разработчики мешают пользователям играть в нескольких ролях, устанавливая слишком высокую цену на перековку азеритовой брони. По его мнению большая цена на перековку ограничивает возможности игроков, которым нравится играть сразу за несколько специализаций, переключаясь от одной к другой в зависимости от нужд группы или желания отдохнуть.:cut:

Пользователь также отметил, что возможность играть в разных стилях демонстрирует навыки игрока. Если персонаж меняет роль с бойца на лекаря или танка, то теряет ряд важных талантов, вернуть которые можно либо дорогой перековкой, либо экипировав дополнительный комплект предметов. Все это по его мнению вредит игре и самим игрокам, поэтому разработчикам стоит сделать предметы, которые будут полностью изменяться при смене специализации.

К беседе присоединились специалисты по работе с сообществом Bornakk и Ythisens, которые поделились своим мнением по этой вопросу.
  • По мнению разработчиков нет ничего странного в том, что игроки могут иметь сразу несколько комплектов экипировки и менять их при необходимости, так и должно быть. Ситуация сейчас почти ничем не отличается от той, которая была в игре раньше.
  • Если игроки пытаются использовать одни и те же предметы при игре за несколько специализаций, но им не нравится цена на перековку, то стоит пересмотреть свой подход к этим предметам и самой системе. Цена на перековку становится большой только тогда, когда игрок очень часто пользуется этой возможностью.
  • Игроки могут откладывать важные или интересные на свой взгляд азеритовые предметы в банк. Если эти вещи вдруг будут усилены или имеющиеся у игрока предметы будут ослаблены, их вполне будет можно заменить (или даже восстановить после удаления). В любом случае в обновлениях появляются новые награды и новые источники их получения, так что старые предметы вполне будет можно заменить и на них.
  • Разнообразие предметов – это одна из составляющих частей ММО, если упростить все вещи до уровня "средний", "хороший", "лучший", то игра станет неинтересной. Разработчики считают, что наличие некоторого уровня сложности, который заставляет игроков решать, какой предмет будет для них лучше, комбинировать возможности – это хорошая вещь.
  • На вопрос о том, почему в Battle for Azeroth нельзя было сделать новую систему, похожую на артефакты Legion с сетью талантов, разработчики сообщили, что в каждом дополнении они пытаются экспериментировать в сторону чего-то нового, в результате чего некоторые вещи получаются лучше, а другие – хуже. Они стараются избегать подхода, при котором появляется мысль "ага, вот это лучший и единственный способ решения проблемы", а затем эту идею без изменений используют десяток лет.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 15:06:40 by Wishko »

I_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалатим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Цитировать
Они стараются избегать подхода, при котором появляется мысль "ага, вот это лучший и единственный способ решения проблемы", а затем эту идею без изменений используют десяток лет.
Серьезно? А со злодеями прокатывает!

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Шел 5 месяц бфа, разрабы соизволили ответить на справедливое замечание игроков.

Аслан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мнению разработчиков нет ничего странного в том, что игроки могут иметь сразу несколько комплектов экипировки и менять их при необходимости, так и должно быть. Ситуация сейчас почти ничем не отличается от той, которая была в игре
как всегда несут такую ахинею я выбиваю значит 390 азеритовую броню и мне нада  искать альтернативу 390. 370+ в лучшем случая теряя в статах характеристиках но близарды молодцы копите 340-370 азеритовую броню может их апнут выше 390 возможно это будет в следующем аддоне)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
  • Разнообразие предметов – это одна из составляющих частей ММО, если упростить все вещи до уровня "средний", "хороший", "лучший", то игра станет неинтересной. Разработчики считают, что наличие некоторого уровня сложности, который заставляет игроков использовать симкрафт/рейдботс для подбора экипировки – это хорошая вещь.
Поправил.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Ответ Близзард совершенно бестолковый. Исходя из данной позиции, иметь скажем три одинаковых честа с расставленными по разному азеритовыми трейтами, это норма. Но для всех игроков очевидно, что это бред. Почему не сделать возможность сохранения трейтов в рамках специализации и возможность выбрать трейты в вещи для каждой специализации  :facepalm:
Понятно, что раз в рейде нет групповой добычи либо системы ответственный за добычу, то это формально позволяет дубли вещей оставлять себе. Вот только поди докажи, что тебе это действительно надо на другой спек, не прослыв крысой, когда какому нибудь Васе с рейда вещь нужна на мейн спек и ты её можешь  передать.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 15:24:07 by Demantoid »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Шел 5 месяц бфа, разрабы соизволили ответить на справедливое замечание игроков.
Ну, учитывая что большая часть ответов - это разжёвывание в стиле "2+2=4", понятное и так любому дураку - то вот это вот объяснение исключительно для совсем отмороженных.
Исходя из данной позиции, иметь скажем три одинаковых честа с расставленными по разному азеритовыми трейтами
А для чего, если не секрет? На примере.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 15:25:13 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Itachi001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Разнообразие предметов – это одна из составляющих частей ММО, если упростить все вещи до уровня "средний", "хороший", "лучший", то игра станет неинтересной.
Вы это уже сделали с пвп Близзур,когда тебя в 380+итл кладет свежеапнутый персонаж с 80к хп...Спасибо что не забываете того что ваша игра ММО а не сессионка.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они уже столько косяков в процессе правили и все равно продолжают зубами держаться за свою ущербную азеритовую систему.
Сделайте смену талантов при респеке и не ебобайте людям мозг. Все равно с большой долей вероятности будут в рюкзаке дополнительные шмотки (не всегда получается добыть шмотку с талантами оп на все спеки сразу).
Но нет, как же. Столько вылизывали главную фишку аддона, а вышел шлак неиграбельный.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Вы это уже сделали с пвп Близзур,когда тебя в 380+итл кладет свежеапнутый персонаж с 80к хп...
В пвп уже пару аддонов как рулят исключительно руки и сыгранность. А на шмоте шаблоны и скалирование.
Так что давить людей клешнями чисто за счёт гира не прокатит. И это правильно.
This is Madness? This is Endless Halls!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5751
  • Unsubbed
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
О да, о да. Когда то давным давно мы удалили спековые предметы, пытаясь облегчить жизнь гибридам, а теперь мы возвращаем по сути тот же гринд спековых комплектов, только в новой обертке и более унылый. Как я обожаю это лицемерие и двойные стандарты.

Я уже писал, что систему азерита я тупо не понимаю. Наверное тут понимать то нечего. Гринд ап чисто ради гринда ап.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Разработчики всё правильно сказали. Сейчас нету никаких острых необходимостей постоянно менять спеки, азеритовые таланты. Упала новая шмотка, создал пару билдов для теста на неделю, проверил их в полевых условиях, если нужно подкорректировал с помощью небольших начальных цен, а потом ненужные и слабые азеритовые предметы просто положил в банк до лучших времён. Даже Ион Хаззикостас в Q&A 11 октября прокомментировал эту тему: "Если вы часто меняете специализации, есть некоторый смысл использовать общие таланты, и тогда вам вообще не придется бегать на перековку. Нестрашно, если не получается добыть нужную вещь/талант. Если вы не являетесь топовым рейдером, сражающимся за звание первого в мире, то можете просто использовать предмет 370 уровня с нужным вам талантом вместо вещи 385, этого таланта не имеющей. В этом случае вы потеряете лишь пару % эффективности, что не особо критично. Но с увеличением доступности азеритовой брони и эта ситуация будет исправляться." На практике именно так всё и получается.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 18:37:14 by Хомутяша »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Цитировать
Игроки могут откладывать в банк важные или интересные на свой взгляд азеритовые предметы. Если эти вещи вдруг будут усилены или имеющиеся у игрока предметы будут ослаблены, их вполне будет можно заменить (или даже восстановить после удаления).

ВДРУГ, ха-ха.

А если серьезно, то делать мне больше нечего - забивать свой банк кусками азеритовой брони с ненужными мне на данный момент талантами, чтобы в случае апа их оттуда извлечь. И, при этом, следить за всеми азеритовыми пачноутами, чтобы потом на предмет каждого пачноута разбирать десяток завалявшихся шмоток.

Дружественная система одевания своего персонажа - это когда ты знаешь, что имеется некий топовый гир и ты можешь получить его из конкретного источника. БФАшное одевание с его рандомом и "плюшкинством" (был такой персонаж в русской литературе, что собирал хлам и не мог с ним растаться) как-то не по мне.

Кто-то скажет, что и Легион в этом плане не был идеален, но там рандом хотя бы заканчивался вместе с выфармливанием всех лег на спек. А тут нам предлагают "собирать азеритки в банке".

И ради этого нас лишили рейдовых сетов, хочу спросить?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 16:51:13 by AxellChe »
433/500

dejmoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы на месте близзардов вернул старую систему специализаций, без этого переключения в любой момент. Захотел - пошёл к тренеру и за голду переспекался.
а) стало бы меньше нытья по поводу "у меня нет шмоток на все три спека"
б) люди бы учились играть за конкретный спек и,возможно, стало бы меньше клешнеруких нытиков
в) всегда нужно немножечко затруднять игроку жизнь, чтоб было веселее играть. А то сейчас доступно всё и все недовольны

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Если читать между строк, по получится что-то вроде "Мы всё равно не признаем своих ошибок" и "ФАРМИТЕ, СУКИ!"

 

закрыть