Выбиваете несколько комплектов и вот вам таланты под разные специализации. Автор раздувает из мухи слона, и так все упростили, а он ещё просит. Чего, не помните как раньше под каждый спек надо было свой шмот выбивать, потому что бонусы не распространялись сразу на все спеки, а только на один. Были предметы отдельно только на силу, ловкость и интеллект, а не так как сейчас. (Сейчас это только распространяется на оружие)
И что за глупая идея менять автоматически таланты при смене спека? У меня на дд сразу несколько комплектов: для рейда (то есть специально подобранный шмот с подкрученнными вторичными характеристиками для бонуса матрицы пересоздания), мультитаргет (мифики+, то есть азеритовые таланты второго тира под аое «услышь мой зла») и ПвП (таланты 3-го тира специально под ПвП к примеру «Азеритовый бастион») да вообще с текущим выборомтаоантом, можно столько всяких комбинаций сделать, но игроки тупые и не могут лишь в пустой негатив. И что теперь, пре смене спека какой набор талантов у меня включаться будет? Или вы хотите сразу чтобы под абсолютно все комбинации талантов - (ПвЕ танк, пвп-хил, ПвП-дд, мифик+ Хил, аое-дд) был только один комплект? Ну вы тогда вообще тронутые, что и неудивительно.
Автор дурак, я сам против хардкора, но в такой игре должны присутствовать хоть какие то правила разграничивающие способности игрока, ты играешь за танка, решил за хила поиграть, ну так вперёд, иди собирать мощный комплект специально под хила, почему вам все сразу должно быть доступно? Раньше игроки держали у себя шмот под несколько спеков, которые занимали у них все место в сумках, сейчас, блин, сумки вообще огромные, держать шмот под несколько сетов вообще не проблема.
Очень надеюсь что разработчики не прогнуться под этих идиотов, игроков конечно слушать надо, но когда игроки это капризные у*бки их надо полностью игнорировать и до конца стоять на своем, чтобы вдолбить им что эта система очень перспективна для будущего развития игры.