WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об азеритовой броне и игре в нескольких ролях  (Прочитано 28579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slaanesh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Вы это уже сделали с пвп Близзур,когда тебя в 380+итл кладет свежеапнутый персонаж с 80к хп...
В пвп уже пару аддонов как рулят исключительно руки и сыгранность. А на шмоте шаблоны и скалирование.
Так что давить людей клешнями чисто за счёт гира не прокатит. И это правильно.
Конечно правильно. Ведь вов же больше не мморпг, а ссессионочка с друзяшками и тут идеальный баланс пвп и все спеки играют равно на всех ролях.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, о да. Когда то давным давно мы удалили спековые предметы, пытаясь облегчить жизнь гибридам, а теперь мы возвращаем по сути тот же гринд спековых комплектов, только в новой обертке и более унылый. Как я обожаю это лицемерие и двойные стандарты.

Я уже писал, что систему азерита я тупо не понимаю. Наверное тут понимать то нечего. Гринд ап чисто ради гринда ап.

Да уж. Стоило облегчать жизнь гибридам, чтобы потом опять все сломать.
Вроде нормально все было, зачем надо было вводить всё это в бфа.
Да, держу в курсе.

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в пвп как быть, тоже 10 комплектов таскать с собой? Может быть, стоит вернуть старую систему пвп-шмота? А не, зачем, газелькостасу ведь не нравится, когда шмот надо фармить на бг, пусть лучше пве пацаны в эпохальном шмоте развлекаются.

Pendell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну все же ныли, что классика это тру, а когда фактически вернулись к системе респека за деньги и второй/третий комплект вещей для смены, сразу современный ВоВ оказался удобнее и веселее.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Выбиваете несколько комплектов и вот вам таланты под разные специализации. Автор раздувает из мухи слона, и так все упростили, а он ещё просит. Чего, не помните как раньше под каждый спек надо было свой шмот выбивать, потому что бонусы не распространялись сразу на все спеки, а только на один. Были предметы отдельно только на силу, ловкость и интеллект, а не так как сейчас. (Сейчас это только распространяется на оружие)
И что за глупая идея менять автоматически таланты при смене спека? У меня на дд сразу несколько комплектов: для рейда (то есть специально подобранный шмот с подкрученнными вторичными характеристиками для бонуса матрицы пересоздания), мультитаргет (мифики+, то есть азеритовые таланты второго тира под аое «услышь мой зла») и ПвП (таланты 3-го тира специально под ПвП к примеру «Азеритовый бастион») да вообще с текущим выборомтаоантом, можно столько всяких комбинаций сделать, но игроки тупые и не могут лишь в пустой негатив. И что теперь, пре смене спека какой набор талантов у меня включаться будет? Или вы хотите сразу чтобы под абсолютно все комбинации талантов - (ПвЕ танк, пвп-хил, ПвП-дд, мифик+ Хил, аое-дд) был только один комплект? Ну вы тогда вообще тронутые, что и неудивительно.
Автор дурак, я сам против хардкора, но в такой игре должны присутствовать хоть какие то правила разграничивающие способности игрока, ты играешь за танка, решил за хила поиграть, ну так вперёд, иди собирать мощный комплект специально под хила, почему вам все сразу должно быть доступно? Раньше игроки держали у себя шмот под несколько спеков, которые занимали у них все место в сумках, сейчас, блин, сумки вообще огромные, держать шмот под несколько сетов вообще не проблема.
Очень надеюсь что разработчики не прогнуться под этих идиотов, игроков конечно слушать надо, но когда игроки это капризные у*бки их надо полностью игнорировать и до конца стоять на своем, чтобы вдолбить им что эта система очень перспективна для будущего развития игры.

I_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалатим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, у меня 1 сумка на 32 слота на 2\3 забита вещами, при этом у меня маг. Один комплект для фроста-данжа, один для аркано рейда, один для фаера рейда, один для фроста рейда и ещё один для фаера пвп. Даааа, невероятно удобно. Представляю какая каша в инвентаре у гибридов
Друид мишка/кот: мишка для рейда и куски для данжей, кот ПвП, кот данжы и рейды: рюкзак, 30 слотка и слотов 10 еще по всему рюкзаку. И да, это осточертело уже. Соглашусь насчёт кирпича

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если упростить все вещи до уровня "средний", "хороший", "лучший", то игра станет неинтересной.
А они разве не этим и занимались последние лет 5?
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, у меня 1 сумка на 32 слота на 2\3 забита вещами, при этом у меня маг. Один комплект для фроста-данжа, один для аркано рейда, один для фаера рейда, один для фроста рейда и ещё один для фаера пвп. Даааа, невероятно удобно. Представляю какая каша в инвентаре у гибридов

Тот кто придумал эту тупую систему заслуживает кирпича по лицу
На шаме по 3 шмотки на слот. Шапки аж четыре. И хер познаешь, когда близам в голову стукнет камень, чтобы понерфить что-то. Прямо как с громом. Это я ещё вообще не захожу практически в игру и не фармлю рейды/арену. У ПвП + мифики шамана там, наверное, две сумки всякого хлама.

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Выбиваете несколько комплектов и вот вам таланты под разные специализации. Автор раздувает из мухи слона, и так все упростили, а он ещё просит. Чего, не помните как раньше под каждый спек надо было свой шмот выбивать, потому что бонусы не распространялись сразу на все спеки, а только на один. Были предметы отдельно только на силу, ловкость и интеллект, а не так как сейчас. (Сейчас это только распространяется на оружие)
И что за глупая идея менять автоматически таланты при смене спека? У меня на дд сразу несколько комплектов: для рейда (то есть специально подобранный шмот с подкрученнными вторичными характеристиками для бонуса матрицы пересоздания), мультитаргет (мифики+, то есть азеритовые таланты второго тира под аое «услышь мой зла») и ПвП (таланты 3-го тира специально под ПвП к примеру «Азеритовый бастион») да вообще с текущим выборомтаоантом, можно столько всяких комбинаций сделать, но игроки тупые и не могут лишь в пустой негатив. И что теперь, пре смене спека какой набор талантов у меня включаться будет? Или вы хотите сразу чтобы под абсолютно все комбинации талантов - (ПвЕ танк, пвп-хил, ПвП-дд, мифик+ Хил, аое-дд) был только один комплект? Ну вы тогда вообще тронутые, что и неудивительно.
Автор дурак, я сам против хардкора, но в такой игре должны присутствовать хоть какие то правила разграничивающие способности игрока, ты играешь за танка, решил за хила поиграть, ну так вперёд, иди собирать мощный комплект специально под хила, почему вам все сразу должно быть доступно? Раньше игроки держали у себя шмот под несколько спеков, которые занимали у них все место в сумках, сейчас, блин, сумки вообще огромные, держать шмот под несколько сетов вообще не проблема.
Очень надеюсь что разработчики не прогнуться под этих идиотов, игроков конечно слушать надо, но когда игроки это капризные у*бки их надо полностью игнорировать и до конца стоять на своем, чтобы вдолбить им что эта система очень перспективна для будущего развития игры.

Главная проблема всего вышесказанного - шмот может просто НЕ УПАСТЬ. Ну вот не падает и все тут. Помню, когда играли в катаклизме, с Фендрала ( или как он там ) падала коса уникальная, которая меняет форму фералов. Так вот, мы убивали его статиком в 10-ке с самого первого КД. Упала коса в самую последнюю неделю перед аддоном. И вот в этом вся чертова проблема. Иногда людям проблемно выбить 1 шмотку в рейде. Это не М+, которые можно фармить. Представим, что на твой класс есть лучшие плечи, которые падают с Гууна. Ты в средней гильдии, которая фармит пару Мифик боссов и ХМ. У тебя в неделю есть 1 шанс выбить эти плечи+ ролл. И вот они просто не будут падать и все тут. А тебе надо таких 2-3 штуки. Потому что на этих плечах лучшие статы по всем симкрафтам.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сохранения трейтов
я уже который год задаюсь похожим вопросом, но относительно талантов. Не ужели так сложно добавить сохранение талантов так же как сохранение наборов брони. Что бы можно было переключать набор одной кнопкой, а если же это ещё можно будет привязать к наборам брони то вообще было бы отлично. Но видимо это мы что то не понимаем, а близард виднее..

П.С. если есть аддон какой нить для этого дела, то шепните, моя признательность не будет иметь границ.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2018, 16:39:33 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А для чего, если не секрет? На примере.

Есть шмотки, на которых 2 топ трейта, например архив и еще что то. И достаточно ситуаций, где их приходится менять в пределах одного спека, или иметь 2 экземпляра.

Для меня это например шапка с вектиса и тело с собаки.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Главная проблема всего вышесказанного - шмот может просто НЕ УПАСТЬ. Ну вот не падает и все тут.
Ты чо, дрочерам м+ такое невдомек. Как это - шмот может не упасть? За 100 забегов в неделю во фрихолд? Пфф.

Азеритовая броня  - убогая система. Реально без перековки нужно иметь несколько экземпляров одной шмотки порой даже на 1 спек. Не говоря про остальные спеки. И ладно, это шмотки с локалок, там шанс повторения высокий, а если рейдовые или особо ценные с недельного сундука?

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Жаль что разработчики живут в своем болоте.

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая система была в Легионе - 3 артефакта на каждый спек и нужно то всего было накачивать ее реликами. Вот почему они сменили шикарную идею на какую-то бестолковую шею и азеритовую броню? Почему нельзя было оставить артефакты и накачивать их азеритом? Разнообразие оружия?  Я в первую же неделю выбил молот с первого босса Ульдира и хожу с ним до сих пор! Где тут разнообразие?

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Господа, у меня 1 сумка на 32 слота на 2\3 забита вещами, при этом у меня маг. Один комплект для фроста-данжа, один для аркано рейда, один для фаера рейда, один для фроста рейда и ещё один для фаера пвп. Даааа, невероятно удобно. Представляю какая каша в инвентаре у гибридов

Тот кто придумал эту тупую систему заслуживает кирпича по лицу
Я конечно понимаю желание доебаться до всего,но разве раньше не было тоже самое?также были комплекты под все активности,к ним еще добавился в легионе шмот под плюсы,все было тоже тамое.
Ours is the Fury

 

закрыть