WORLD OF WARCRAFT

Тема: При создании пробудителя игроки будут получать сообщение, что этот класс слишком сложен для них  (Прочитано 5835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
в ТЕСО надо держать мобов в прицеле пока жмёшь кнопки, в геншине надо выцеливать уязвимые места у противников, в ВоВе знать когда можеш зажать одну кнопку, слоожна.
Странный класс для реалий ВоВа, не мили, не рейнж, не дамажит на ходу, не ОП, не рыба\мясо.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А я давно говорю, что близзы держат игроков за имбецилов.
Ну, учитывая, что спустя год и 9 месяцев после выхода ШЛ все равно попадаются кадры, которые не знают, что надо крюком Трупошва сдёргивать с постамента, то в чём-то Близы правы...
И у всех отмазка "я тут в первый раз!"
Так возрадуйся, новички приходят в ВоВ
Если бы эти новички предварительно хотя бы читали атлас, а если непонятно - то спрашивали бы, я бы возрадовался. А такие, которые считают, что "я тут в первый раз" это достойное оправдание для того, чтобы творить дичь и ни о чём не думать, а не причина максимально собраться и стараться не накосячить - не вызывают радости.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3890
А я давно говорю, что близзы держат игроков за имбецилов.
Ну, учитывая, что спустя год и 9 месяцев после выхода ШЛ все равно попадаются кадры, которые не знают, что надо крюком Трупошва сдёргивать с постамента, то в чём-то Близы правы...
И у всех отмазка "я тут в первый раз!"
Так возрадуйся, новички приходят в ВоВ
Если бы эти новички предварительно хотя бы читали атлас, а если непонятно - то спрашивали бы, я бы возрадовался. А такие, которые считают, что "я тут в первый раз" это достойное оправдание для того, чтобы творить дичь и ни о чём не думать, а не причина максимально собраться и стараться не накосячить - не вызывают радости.
А как они должны узнать про атлас? Ну что в нём описаны механики? В других ММО такого нет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А я давно говорю, что близзы держат игроков за имбецилов.
Ну, учитывая, что спустя год и 9 месяцев после выхода ШЛ все равно попадаются кадры, которые не знают, что надо крюком Трупошва сдёргивать с постамента, то в чём-то Близы правы...
И у всех отмазка "я тут в первый раз!"
Так возрадуйся, новички приходят в ВоВ
Если бы эти новички предварительно хотя бы читали атлас, а если непонятно - то спрашивали бы, я бы возрадовался. А такие, которые считают, что "я тут в первый раз" это достойное оправдание для того, чтобы творить дичь и ни о чём не думать, а не причина максимально собраться и стараться не накосячить - не вызывают радости.
А как они должны узнать про атлас? Ну что в нём описаны механики? В других ММО такого нет.
Так атлас - это ведь одна из основных кнопок интерфейса.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3890
А я давно говорю, что близзы держат игроков за имбецилов.
Ну, учитывая, что спустя год и 9 месяцев после выхода ШЛ все равно попадаются кадры, которые не знают, что надо крюком Трупошва сдёргивать с постамента, то в чём-то Близы правы...
И у всех отмазка "я тут в первый раз!"
Так возрадуйся, новички приходят в ВоВ
Если бы эти новички предварительно хотя бы читали атлас, а если непонятно - то спрашивали бы, я бы возрадовался. А такие, которые считают, что "я тут в первый раз" это достойное оправдание для того, чтобы творить дичь и ни о чём не думать, а не причина максимально собраться и стараться не накосячить - не вызывают радости.
А как они должны узнать про атлас? Ну что в нём описаны механики? В других ММО такого нет.
Так атлас - это ведь одна из основных кнопок интерфейса.
Да, только кнопок там в интерфейсе предостаточно, а атлас немного запутанный для новичков. По своему опыту в других мморпг могу сказать, что далеко не все меню становятся понятны быстро. Это, конечно, так себе оправдание, но я бы как-то лучше и подробнее знакомил людей с путеводителем, учитывая его значимость.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
Да скорее имеется ввиду не сложность класса как такового, а то что сразу с хай лвла начинает и сразу абилки доступны всё становятся а не постепенно, плюс скипается обучение. Ну и ориентированно это предупреждение скорее всего для тех кто в ВОВ вообще никогда не играл и гайды не смотрел никакие, так что да, таким челам проще с 1 лвла начинать.
Вряд ли есть новички которые вообще никогда не играли в компьютерные игры,в частности ММО, бред сивой кобылы...
Стартовый квест за ручку отведет куда надо, а там уже освоится на квестиках,ну и если сложно освоить механики зажатия клавиш, то таким людям надо в песочнице замки строить...
ну если у чела норм опыт игры в ммо, то я думаю для него не будет проблемой скипнуть это предупреждение.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Не знаю, как этот класс играется, но это предупреждение вполне обоснованным может быть. Даже сейчас в игре имеются спеки, которые больше для новичков подходят, вроде медведя, БМа или демон хантера (без моментума), когда как по мне новичкам лучше держаться подальше от вв монка или дк, хотя выбор талантов сейчас позволяет многим собрать ноубрейнер билд (который обычно менее эффективен), но это все равно не меняет того факта, что некоторые спеки проще, чем другие. У того же хил спека пробудителя проблема, что хил имеют радиус в 25 метров и как по мне даже это достаточная причина выбрать новичкам другой хил спек.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А чем он сложный если у него тупо 1 кнопка которую они спамят? Ну и как стаки набираются они нажимают другую? Больше ничего у них я не видел на стримах.
Люди в воине путаются порой или сурв ханте/фрост дк, а тут явно геймплей посложнее будет =)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Стоит выдавать такое предупреждение для каждого класса, указав текст "Может быть Вам стоит попробовать другую игру?".
...если в игру пытается зайти Вовиздед?)
Поправил.
А я давно говорю, что близзы держат игроков за имбецилов.
Судя по проблемам на кощунстве андуина у некоторых игроков, близзы не так далеки от правды.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А я давно говорю, что близзы держат игроков за имбецилов.
Ну, учитывая, что спустя год и 9 месяцев после выхода ШЛ все равно попадаются кадры, которые не знают, что надо крюком Трупошва сдёргивать с постамента, то в чём-то Близы правы...
И у всех отмазка "я тут в первый раз!"
Так возрадуйся, новички приходят в ВоВ
Если бы эти новички предварительно хотя бы читали атлас, а если непонятно - то спрашивали бы, я бы возрадовался. А такие, которые считают, что "я тут в первый раз" это достойное оправдание для того, чтобы творить дичь и ни о чём не думать, а не причина максимально собраться и стараться не накосячить - не вызывают радости.
А как они должны узнать про атлас? Ну что в нём описаны механики? В других ММО такого нет.
Так атлас - это ведь одна из основных кнопок интерфейса.
Да, только кнопок там в интерфейсе предостаточно, а атлас немного запутанный для новичков. По своему опыту в других мморпг могу сказать, что далеко не все меню становятся понятны быстро. Это, конечно, так себе оправдание, но я бы как-то лучше и подробнее знакомил людей с путеводителем, учитывая его значимость.
Да не немного на самом деле. Чтобы понять какая абилка что делает, лучше заранее запулить, или посмотреть видосик (ну или послушать человека, который смотрел видосик), а потом уже разбираться в описаниях в атласе, в цифрах урона, времени действия итд.
Потому что одно дело там 5-6 абилок, а другое дело всякие клакси, где описания кроме головной боли ничего не дают. Да и 5-6 абилками можно наворотить много всякого, что надо сначала увидеть как оно по факту работает, тот же амогус.
В итоге на практике основное использование атласа - просмотр список лута.
А так, не считая атласа, интерфейс в вове не самый плохой в плане восприятия. К той же фф привыкать куда дольше над, и даже поиграв условный год - все еще можно находить функционал из разряда "а чо, так можно было?".

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
А я давно говорю, что близзы держат игроков за имбецилов.
Так они же для себя игру делают, так что, да для них это очень сложна...

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Всем, кто говорит, что в игре для новичка нет абсолютно никакой сложности, я как ментор скажу лишь одно слово: ПОМОХАТЬ.

 

закрыть