WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какую фундаментальную механику WoW вы бы поменяли перед выходом игры в 2004 году?  (Прочитано 4214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



World of Warcraft вышел 18 лет назад и за это время некоторые механики игры устарели или больше не подходят для современных игроков. Однако из-за того, что они являются основой игры и с их учетом WoW разрабатывался все это время, Blizzard не могут просто взять и изменить их без каких-либо проблем. :cut:

Например, со временем стало понятно, что разделение на фракции негативно влияет на World of Warcraft, и в патче 9.2.5 разработчики наконец-то добавили возможность игрокам Орды и Альянса объединяться для совместной игры в PvP, подземельях и рейдах. Но вы по-прежнему не можете взаимодействовать друг с другом в открытом мире (выполнять задания, кликать на порталы у камня призыва и т.д.) или создавать межфракционные гильдии, а также проходить привязанные к фракциям подземелья и рейды, вроде Битвы за Дазар’алор или Испытания чемпиона. Blizzard собираются в будущем убрать существующие ограничения, однако вряд ли это является простой задачей по техническим причинам.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какую фундаментальную механику WoW вы бы поменяли перед выходом игры в 2004 году? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Не добавлял бы в WoW кажыдй аддон фиг знает откуда взявшийся новый континент, а развивал бы постоянно историю всех локаций WoW.
Как на скрине: в 1.0 ходишь в данж убиваешь пиратов, в 2.0 в этом же данже появляются, например, мурлоки, и нападают на вюс локацию из этого данжа. И т.д. И уже иногда делать рейды-вылазки на "территорию" врагов. Нет претензий к Нортренду, Пандарии и даже бк(которого по факту нет на карте), но остальные континенты - по факту штамповка раз за разом одного и то же. Расколотые острова не должны быть таким большими, как и Культирас и далее.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
Расовые абилки должны быть косметическими.
Репутации должны шарится на аккаунт.
Убрать идиотский таймгейт из разряда "чтобы выбить 10 глаз мурлоков надо убить 100500 этих мурлоков"
Сделать нормальное отображение баффов-дебаффов, дать кик всем классам.
Сделать несколько танкоспеков, а не только варов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5784
  • Unsubbed
Переделал бы комбат. Это костыль, который им просто лень переделывать, а потому он держится уже столько лет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Я бы поменял многое, но не в оригинале, а в "classic" версии.
Нельзя было тупо копировать игру 18 летней давности не смотря на опыт игроков. Как "нельзя войти дважды в одну и тужу реку", так и нельзя получить опыт первооткрывателя в игре которая пройдена десятки раз.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1808
Не завязывал бы половину систем игры на размер рюкзака, который из-за этого теперь нельзя увеличить. (почти дословная цитата близов)

f1timour

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Уберите гкд....
Заранее благодарю!

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Я бы не поменял, а добавил что-то координально новое. Если в пве все довольно сбалансированно, то в пвп я бы добавил захват областей, осаду замков или какие-то подобные активности. Побольше ворлд пвп активностей

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Уменьшил бы время контроля у магов, локов и рог. По 20-30 секунд в сапе/овце не ОК. А фир локов не слетающий от урона  - отдельная песня. Вышел из фира и умер.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
Я бы отложил релиз, потому что игра была мягко говоря не готова к выходу. Взять хотя бы геймдизайн. Таланты для двух классов добавили на релизе в США. И в принципе, они там за полгода до кардинально решили поменять игровые системы. Времени на тесты не было, получили что получили.

Я бы поменял многое, но не в оригинале, а в "classic" версии.
Нельзя было тупо копировать игру 18 летней давности не смотря на опыт игроков. Как "нельзя войти дважды в одну и тужу реку", так и нельзя получить опыт первооткрывателя в игре которая пройдена десятки раз.
Тебя бы разорвали за такое.
Запрос на классику исходил от игроков. И запрос был чёткий. "всё новое говно, вот ванилла заебись. Хоть что-то тронете - убьём".

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Я прекрасно понимаю, что в 2004 году это была невозможно, но даёшь единый сервер

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Уберите гкд....
Заранее благодарю!
Маги , спускающие единовременно все инстант касты в лицо передают привет, ваншоты от рогов, которые прописывают тебе за 1 секунду 4-5 бэкстебов. Ммм, мечта, а не изменение.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Я бы не поменял, а добавил что-то координально новое. Если в пве все довольно сбалансированно, то в пвп я бы добавил захват областей, осаду замков или какие-то подобные активности. Побольше ворлд пвп активностей
Этим бы никто не занимался, кроме кучки энтузиастов,  которые сейчас за Хаалу воюют иногда.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Я бы сказал, что весь мало-мальски хороший шмот должен был производиться профессиями. Очевидно, что только мастер-кузнец может сделать по-настоящему крутое оружие. Оно не должно выпадать из жопы босса, это глупо. Редкие какие-то знаковые вещи, которые босс на себе носил, могут падать целиком. С боссов должны падать крайне редкие реагенты, привязывающиеся к персонажу. И по аналогии с драгонфлайтовской системой заказов кузнец сделает тебе оружие, доспех итд. Жаль до хороших идей они дошли только к драгонфлайту. Критический успех крафта, инструменты, реагенты, влияющие на качество и шанс критического успеха. Гильдии мастеров. Представьте, какое влияние имели бы профы, если бы 90% экипировки делалось именно крафтерами.

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Уберите гкд....
Заранее благодарю!
Как тебе вообще в голову пришла эта идиотская идея? ) Использовать все некастующиеся способности за одно мгновение, серьёзно?

 

закрыть