WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запись игрового процесса альфа-версии World of Warcraft 2003 года  (Прочитано 7457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)



В сообществе существует проект "Alpha Project Archive", который собирает, упорядочивает и сохраняет информацию о самых ранних версиях World of Warcraft, в том числе альфа- и бета-клиенты игры, модификации интерфейса, скриншоты и прочие подобные материалы. В коллекции сообщества можно обнаружить в том числе рабочую версию клиента игры времен 2003 года, и один из его участников заснял небольшой ролик, показав некоторые ее особенности вроде интерфейса, системы боя, а также ранних версий Штормграда и Оргриммара.:cut:


xeco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: хесоу
    • Класс: Сова
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот такую ванилу надо было близам запускать )))

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
на самом деле тогда это казалось просто как омг какая крутая игра с офигевшей графикой, я сам помню как после варика3 было приятно окунуться в этот мир в 3д, с потрясающей музыкой, честно говоря, в то время мне реально было пофигу на рейды или данжи, меня просто втыкало бегать по миру и делать квесты, я кажется даже ни разу до 60 не смог качнутся, просто исследовал.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувство сродни первым цветным мобилкам с полифонией и встроенными играми, сейчас этим никого не удивишь, эпоха ушла...

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Чуваки. Нубклаб опять врёт и занимается кликбейтом. Запись сделана сейчас, а не в 2003. На основе сто лет назад слитого в сеть клиента 0.5.3, под который положили простенький сервер.
 
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Впервые с WOW познакомился в 2005 году и было это не в интернете,  а прямо у меня дома. На радиорынке приобретался клиент игры вместе с сервером и всё это разворачивалось прямо на локалке под управлением Windows XP. Самое крутое что ко мне по телефону (стационарному) через модем подключался мой товарищ, мы эмулировали сеть и могли играть вдвоём. Раз в час на серваке срабатывало автосохранение. Про игру мы тогда не знали ничего, ни рейдов, ни БГ, ни даже инстов. По сути всё что было доступно - это бегать и делать квесты. Ну и профы качать. Я играл за тролля-шамана, товарищ за вара-орка. За неделю неспешной игры мы докачались до 20 уровня и прошли Дуротар и Барренсы. А вот в Ашенвале играть было уже сложно, потому что шмот был бело-зелёный, где брать новый мы толком не знали, какие таланты качать тоже не понимали. Но всё равно это было очень круто, в первую очередь из-за огромного, буквально безразмерного, как тогда казалось мира. Учитывая что ничего подобного тогда просто не было и сравнивали мы с Neverwinter Nights и KOTOR.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле тогда это казалось просто как омг какая крутая игра с офигевшей графикой, я сам помню как после варика3 было приятно окунуться в этот мир в 3д, с потрясающей музыкой, честно говоря, в то время мне реально было пофигу на рейды или данжи, меня просто втыкало бегать по миру и делать квесты, я кажется даже ни разу до 60 не смог качнутся, просто исследовал.

все кому не лень тогда хаяли убогую графику ВОВа( тоже самое у них было и с д2, когда она вышла с разрешением 640*480, но что в вове что в д2 тащит стиль, а не детализация и пиксели). для 2004 года это выглядело хуже и некоторых игр в открытом мире и некоторых конкурентов. взять тот же л2 или гта3санандреас.
в остальном да - люди игравшие в вар3 им было интересно теперь поиграть в ммо в том же мире. музыка - да. крутая и погружающая. мир - завораживал.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2022, 18:17:36 by nefesh »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Да, когда-то на старте ВоВ, после ВК3 (особенно учитывая, что закончил в ВК3 я играть не так что-бы очень давно, перед тем как познакомился с ВоВ), было жутко интересно и удивительно очутиться в этом же мире в рамках ММОРПГ. Графика тогда казалась вполне нормальной, не знаю, кто её там хаял и за что. По моему к графике ВоВ долгое время вообще претензий не было, пока ей десяток лет не стукнул.

Но вот сразу после ВК3 ощущение этого продолжающегося приключения, только уже с самим тобой в главной роли, без гайдов, датамайна, буквально чистый лист, на котором только начинают писать историю, было незабываемое. Неспешное, размеренное, большой открытый мир дающий возможность всего себя постепенно рассмотреть.
Причем я когда начинал играть, я даже не знал, что там в конце какие-то рейды еще есть. Мне вполне хватало самого течения прокачки и инстов.

А потом к сожалению игра начала меняться, сначала медленно и незаметно, а потом с Легионом бам, как топором рубануло. Привет вместо неспешного, размеренного приключения, соревновательная сессионка, где весь остальной мир помимо инстансовых зон с бесконечными забегами, только для галочки и не ты песчинка путешествующая по большому миру, а ты солнце, вокруг которого вращается какая-то мелочь, с которой ты скорейшим образом разбираешься, чем бы оно ни было, ащще пофигу, хоть титан, хоть таракан. Да и сам подход к историям изменился.

Кто-то скажет, что это я поменялся и бла-бла-бла. Но нет, я нашел себе другую игру, которая как раз про всё то, что мне нравилось в ВоВ, включая средние для ВоВ сложности, как основной контент этой игры и да, мне нравится всё тоже, что и раньше. Так что как бы кто меня не убеждал, что теперь людям нравится другое, я захожу в иную игру, вижу ломящиеся сервера и понимаю, что людям нравится всё то же самое, просто кому-то такое детальный подход в какой-то момент стал впадлу и проще было переехать на незамысловатые сессионные гринд-рельсы.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2022, 19:28:32 by FluffyPaw »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле тогда это казалось просто как омг какая крутая игра с офигевшей графикой, я сам помню как после варика3 было приятно окунуться в этот мир в 3д, с потрясающей музыкой, честно говоря, в то время мне реально было пофигу на рейды или данжи, меня просто втыкало бегать по миру и делать квесты, я кажется даже ни разу до 60 не смог качнутся, просто исследовал.
Там даже не в графике было дело, а в эффекте "вау, я в варкрафте".

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да, когда-то на старте ВоВ, после ВК3 (особенно учитывая, что закончил в ВК3 я играть не так что-бы очень давно, перед тем как познакомился с ВоВ), было жутко интересно и удивительно очутиться в этом же мире в рамках ММОРПГ. Графика тогда казалась вполне нормальной, не знаю, кто её там хаял и за что. По моему к графике ВоВ долгое время вообще претензий не было, пока ей десяток лет не стукнул.

Но вот сразу после ВК3 ощущение этого продолжающегося приключения, только уже с самим тобой в главной роли, без гайдов, датамайна, буквально чистый лист, на котором только начинают писать историю, было незабываемое. Неспешное, размеренное, большой открытый мир дающий возможность всего себя постепенно рассмотреть.
Причем я когда начинал играть, я даже не знал, что там в конце какие-то рейды еще есть. Мне вполне хватало самого течения прокачки и инстов.

А потом к сожалению игра начала меняться, сначала медленно и незаметно, а потом с Легионом бам, как топором рубануло. Привет вместо неспешного, размеренного приключения, соревновательная сессионка, где весь остальной мир помимо инстансовых зон с бесконечными забегами, только для галочки и не ты песчинка путешествующая по большому миру, а ты солнце, вокруг которого вращается какая-то мелочь, с которой ты скорейшим образом разбираешься, чем бы оно ни было, ащще пофигу, хоть титан, хоть таракан. Да и сам подход к историям изменился.

Кто-то скажет, что это я поменялся и бла-бла-бла. Но нет, я нашел себе другую игру, которая как раз про всё то, что мне нравилось в ВоВ, включая средние для ВоВ сложности, как основной контент этой игры и да, мне нравится всё тоже, что и раньше. Так что как бы кто меня не убеждал, что теперь людям нравится другое, я захожу в иную игру, вижу ломящиеся сервера и понимаю, что людям нравится всё то же самое, просто кому-то такое детальный подход в какой-то момент стал впадлу и проще было переехать на незамысловатые сессионные гринд-рельсы.

Что это за игра если не секрет? Тоже хотим поиграть!  :-*

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чуваки. Нубклаб опять врёт и занимается кликбейтом. Запись сделана сейчас, а не в 2003. На основе сто лет назад слитого в сеть клиента 0.5.3, под который положили простенький сервер.
 
А где вы увидели про то что запись сделана в 2003?

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На тот момент нам было по 14 лет (мне и моему окружению) и ВоВ мы называли "варкрафт СНИЗУ" , вот такой просто формулировкой, ибо это он и был, когда ты видишь казармы людей только снизу, волки в том же стиле, гноллы и кобольды, оргриммар был тоже похож именно на строения орков из стратегии, по мне так большую часть популярности вов имела как раз сходство со стратегией, а когда уже вов начал меняться сильно (по мне так это началось в ВОТЛК, нет ВОТЛК был шикарен НО...) ... но там начались меняться здания которые не были в стратегии, но это было не так сильно заметны (в основном это касалось зданий нежити, которые можно заметить в ревущем фьорде когда прилетаешь туда) , самое ПЕРВОЕ и большое изменение и отступление от стратегии началось в катаклизме, когда здания начали меняться согласно логике (но имено было ностальгическое отступление от варкрафта стратегии) когда мир начал меняться  , фазирование и тп , вот если честно я тогда подумал "блин что то прям не то начинается" но это только начиналось...) сейчас же стратегией не пахнет даже, модельки гноллов другие даже, ностальгия уже не хватает, хотя запихни в новый аддон здания из старого варкрафта3 (или вов до ЛК версии) уже будет такой зацеп ностальгический)

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что это за игра если не секрет? Тоже хотим поиграть!  :-*

Да не секрет конечно, FF14.
(показать/скрыть)

Стена текста для человека, которому и адресован ответ.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2022, 22:37:35 by FluffyPaw »

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот это и есть настоящий "Дух Классик". А не то, что близы щас пытаются поменять в игре: Логотип, Тело 1-2, интерфейс, механики и тд. А потом твердить что вот это "Дух Классик". Психи ненормальные шизофреники!

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это за игра если не секрет? Тоже хотим поиграть!  :-*

Да не секрет конечно, FF14.
(показать/скрыть)

Стена текста для человека, которому и адресован ответ.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2022, 07:45:07 by Frezu »

 

закрыть