WORLD OF WARCRAFT

Тема: Titan: История игры, которой не было  (Прочитано 31977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Titan: История игры, которой не было
« : 03 Сентября, 2013, 12:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+8 | -8)



Последние несколько лет в игровом сообществе то и дело разгорались обсуждения, подогреваемые слухами о загадочном проекте Blizzard под названием Titan. Было известно точно только одно - это будет MMO нового поколения. Остальное оставалось в области спекуляций и гаданий по случайным фразам в интервью, открывающимся вакансиям и сливам информации от мифических уборщиков, работающих в Blizzard. Никаких скриншотов или впечатлений от какой-никакой захудалой альфа-версии игры.

К сожалению, Титан, каким бы он ни был изначально, никогда не увидит свет. В мае появились слухи о полном перезапуске проекта, которые были подтверждены представителями Blizzard.

Поскольку тайна о том, чем и каким был Титан, похоже, останется не раскрытой, она не может не привлекать пытливые умы и любителей слухов, загадок и теорий всемирного заговора.:cut:

В начале были вакансии

Первая информация о проекте появилась в 2007 году. Один из игроков в World of Warcraft обратил внимание на предложение о работе на сайте Blizzard, в котором значилось "Ведущий 3D художник - Next-Gen MMO". В ответ на вопрос, который был задан на форуме WoW, представитель компании ответил, что они ищут новых людей для нового проекта. Он подтвердил, что это будет не очередное дополнение для World of Warcraft, но больше никаких подробностей не предоставил.

Какое-то время слухи циркулировали в холостую без притока новой информации. Но в 2008 году Майк Морхайм в интервью журналу Wired рассказал, что они работают над игрой, которая не является продолжением WoW, и должна предложить игрокам "новые ощущения от игры в mmo-проект". Затем Джефф Каплан, работающий директором World of Warcraft, посмеиваясь, поведал каналу MTV, что Титан будет научно-фантастичным, пост-апокалиптичным и футуристичным с примесью альтернативной истории. В 2009 году Бобби Котик подлил масла в огонь, заявив, что новый проект "предназначен для более широкой аудитории".


Затем наступило затишье, пока в 2010 году в сеть не попал знаменитый пятилетний план Blizzard по выпуску новых игр. В нем было все: и Diablo 3, и Starcraft 2, и дополнения к World of Warcraft, и... Titan. Согласно этому плану запуск Титана был намечен на 2013 год. Подлинность этого документа ставилась под сомнение, но увольнение менеджера китайского филиала Blizzard многие посчитали реакцией руководства на утечку. В конечном итоге, время показало, что план, скорее всего, был подлинным.

Суета

По мере приближения 2013 года в Blizzard стали охотнее говорить о Титане. В феврале 2011 года Морхайм обнадежил всех, заявив, что над проектом работают самые опытные сотрудники компании, которые разрабатывали World of Warcraft. Еще раз было подтверждено, что Титан не имеет никакого отношения к вселенной Warcraft. Были упомянуты гильдии и друзья, но в дальнейшие детали директор компании вдаваться не стал. Примерно через месяц исполнительный директор Пол Сэмз добавил квантиль информации: "над игрой работают лучшие из лучших", "игра взорвет ваш мозг". Также было заявлено, что Титан сможет сосуществовать с World of Warcraft, что наводило на мысль что next-gen rpg будет не фентезийной.


Далее Сэмз заверял, что запуск игры станет самым крупным событием в истории Blizzard, и они полностью уверены в этом проекте. Более того - он дал понять, что в игру уже можно поиграть, а время жизни новой франшизы может составить до 20 лет.

К сентябрю 2012 года разработка шла полным ходом, а Роб Пардо рапортовал, что над проектом работают более 100 человек, и половина объема задач уже решена. Все шло к официальному анонсу игры.

Коту под хвост

На фоне подъема энтузиазма осенью 2012 года перезапуск проекта весной 2013 стало полной неожиданностью. Появились слухи, что все наработки по Титану были буквально выброшены в мусорную корзину. Представители Blizzard подтвердили, что проект будет полностью пересмотрен, а работавшие над ним сотрудники переведены в другие подразделения.


В августе Майк Морхайм объявил, что им предстоит выбрать новое направление для проекта и понять, каким они хотят его видеть. К тому же, было принято решение, что подписки в новой игре скорее всего не будет.

Последняя на сегодня новость о Титане - исчезли все вакансии с сайта Blizzard, которые касались этого проекта.

Заключение

Последние семь лет Blizzard не спешили распространять информацию об игре. Фанатам оставалось только гадать, что это будет: mmo по вселенной Starcraft? mmo fps? WoW нового поколения?

Мы не видели ни одного рисунка или видео. За все эти семь лет мы не стали ближе к пониманию сути Титана ни на миллиметр. Все, что мы имеем сейчас - 2016 год, на который якобы перенесен запуск проекта.

Так стоит ли ждать этот мифический артефакт из будущего, даже если он содержит в себе магическое слово Blizzard?

По материалам joystiq.com
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 12:52:25 by beshere »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #1 : 03 Сентября, 2013, 13:02:36 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
>К сожалению, Титан, каким бы он ни был изначально, никогда не увидит свет.

Очень смелое, а главное ничем не подтвержденное заявление

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #2 : 03 Сентября, 2013, 13:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда этот титан выйдет я уже буду бородатым увальнем с кризисом среднего возраста. Так что нет, ждать не стоит  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

SlashDot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #3 : 03 Сентября, 2013, 13:04:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Статья ради статьи?
Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет. (с) Ремарк

Koksy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим

  • Варкрафт: +
    • Имя: Agney
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Silvermoon
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #4 : 03 Сентября, 2013, 13:21:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Думаю Титана я не дождусь. Но если выйдет - к тому времени будет уже подросший мелкий) Классно будет гангать его :D


artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #5 : 03 Сентября, 2013, 13:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая версия:

В одной из недавно вышедших игр (SWToR, GW2 и т.п.) возможно была реализована некая "фишка", планировавшаяся в Титане, на которую, как считали Близзы, клюнут многие игроки, а результат оказался далек от ожиданий.

Также, возможно, вторая ММО от Близзов планировалась как конкурент более современным играм, которые должны были оттянуть на себя часть игроков из ВоВ - тот же СВТоР. Результат, опять же, видят все - ни СВТоР, ни какая другая ММО не смогли хотя бы сравниться с ВоВ. Выпускать сейчас что-то новое и конкурировать с самими собой - глупо, к тому же есть неплохой шанс, что "убийца ВоВ" от Близзард повторит судьбу всех остальных "убийц", что здорово ударит по престижу компании. Обновление ВоВ 6.0 на текущий момент явно даст больше прибыли при гораздо меньших убытках, чем разработка нового проекта.

Вот и решили Близзы притормозить, а заодно приглядеться к рынку, который, похоже, все больше склоняется к системе ф2п. Хотя, кто знает, что будет через 2-3 года....

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #6 : 03 Сентября, 2013, 13:27:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По плану Hearthstone обещался год назад, по факту - бету тянут скоро уже почти полгода будет.
Можно посчтить, с учетом перезапуска, и 2016 год по Близзардовскому календарю это примерно 2019й.

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #7 : 03 Сентября, 2013, 13:44:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главное не создавать себе кумира из этого Титана, дабы потом не было разочарований.
У меня так с D3 получилось. Столько долго ждал, столько всего про него было сказано, что я по видимому начал представлять себе эту игру просто божественной, эдаким эталоном своего жанра. А на деле оказалось что это обычная игра, да и к тому-же далеко не эталон своего жанра. От сюда и разочарование((( :(

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #8 : 03 Сентября, 2013, 13:46:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Подведя итоги: все опытные сотрудники, в ущерб ВоВу, были переведены в титан, а сейчас вернулись ни с чем.
Что касается команды Б, которая пришла на их место, опять же в ущерб игре, оказалась настолько однобокой, что смогла придерживаться лишь одной концепции энд гейм рейд ПВЕ, вместо проработки глубины игры одновременно с этим. Высасывание бабла с рынка казуалов, оказуаливание и удаление всего, что отдаляло игроков от конца игры. Хорошие менеджеры, но отвратительные разработчики с точки зрения старых игроков, кто повидал и книги рангов заклинаний, специализации проф, продуманность и интеграцию проф между собой, и классовые квесты.
Даже уже не знаю, можно ли реанимировать старую модель, которая всем так нравилась. Все игроки настолько обленились и оказуалились, что часы фарма и поход к алхимическому столу, зачастую с вайпами, никто бы не пережил уже. Все хотят поверхностного погружения и рейдинг. Какие-то отдельные от рейдинга глубокие задачи уже никому не нужны.

Искракрут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • worldOFFwarcraft
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #9 : 03 Сентября, 2013, 13:50:50 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
игра the Division это и есть Титан, точнее это думаю практически одно и тоже, современный мир, некс ген и т.д. Только  Division опубликовали раньше вот близы и свернули лавочку или посмотрели подумали и решили переделывать Титан, а то уж слишком похоже получается. Сами посмотрите геймплэй Division ну чем вам не титан?

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #10 : 03 Сентября, 2013, 13:53:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Такая версия:
(показать/скрыть)
Вот такая версия:

-ох еп 2014 год скоро! мы там ребятам обещали игру новую. успеем сделать до 2015?
-неа
-ну и хуй с ней

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #11 : 03 Сентября, 2013, 14:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А был ли мальчик? Лично у меня после информации Близзов об отправлении игры на доработку возникли сомнения, что Титан вообще когда-либо существовал.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 14:06:48 by andrus »

IvanBaraban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #12 : 03 Сентября, 2013, 14:18:36 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Все хотят поверхностного погружения и рейдинг. Какие-то отдельные от рейдинга глубокие задачи уже никому не нужны.

например крафт одной леги в ГВ2

имхо, глубже уже некуда.
П.С. до 20к деревянных кстати цена лег сейчас на ауке.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #13 : 03 Сентября, 2013, 14:27:05 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Есть по сути несколько вариантов...
1) Теория заговора: Его никогда и не было... Это было пускание пыли в глаза... В некотором смысле игроки должны быть не только верны игре, но и авторитету компании, которая ее создает... Постоянные отказы вкладывать хоть что то в улучшение Вова нужно было чем то мотивировать... И разработка новой игры с нуля была лучшим для этого вариантом...
2) Пессимистичный: Он был Вовом 2.0, а концепция Вова неожиданно резко стала проваливаться с огромной скоростью...  Конкуренты их опередили и начали делать игры той же тематики и возможно даже гораздо более высокого качества... Выпуск игры в данный момент убил бы и ее и еще навредил бы Вову и общему состоянию компании... Они просто не захотели, чтобы игру постигла участь Диабло 3...
3) Реалистичный: Настал момент расплаты... Близзард поступили очень хитро, заключив договор об ограничении дивидендов еще тогда, когда они ничего из себя не представляли... Но рано или поздно расплачиваться бы пришлось... И вот этот момент настал... 8 миллиардов баксов уйдут инвесторам буквально на днях... Близзард остались фактически на нуле... Денег на разработку новых проектов просто нет... Надо спасать старые, которые они беспечно забросили...
4) Оптимистичный: Игра на самом деле готова... Именно по этому возможно и были убраны вакансии с сайта... Близзард просто не хотят, чтобы игроки нагнетали ажиотаж вокруг нее... На Близзконе возможно все прояснится... Еще один вариант - игра готова, но под давлением обстоятельств прежде, чем ее анонсировать, придется перевести ее на Ф2П...


Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Titan: История игры, которой не было
« Ответ #14 : 03 Сентября, 2013, 14:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, что мы имеем сейчас - 2016 год, на который якобы перенесен запуск проекта.


Уж скорее 2026 год, учитывая любоф Блзрд к долгострою.

 

закрыть