WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online  (Прочитано 22040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« : 08 Августа, 2013, 16:32:00 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)


Всем привет!

Сегодня мы познакомимся с новым MMO-проектом, в создании которого принимает участие Джейк Сонг, известный нам по играм ArcheAge и Lineage. Похоже, игра будет совместным детищем XL Games и 2K Games.


Игра базируется на основе всем известной Civilization, но не является просто сетевой версией своего предка. Не нужно путать ее и с отмененным Facebook-проектом. Перед нами полноценная игра в жанре MMO RPG, в которой каждый сможет почувствовать себя частью истории, помогая развитию своей цивилизации.:cut:

Основы проекта

Итак, мы знаем, что нам не надо будет нажимать кнопку с надписью "Следующий ход", но какая еще информация доступна нам на данный момент? Известно, что на старте будет существовать четыре цивилизации, но позже возможно добавление новых. Игроки при помощи персонажей должны будут участвовать в развитии своей цивилизации через шесть временных периодов: древний, классический, средневековый, возрождение, индустриальный и современный.

Каждый мир будет существовать в рамках игровой сессии, а победа достается той цивилизации, которая завоюет большую часть мира или достигнет прогресса, позволяющего совершать космические полеты.


Разработчики утверждают, что основные особенности оригинальной Цивилизации, будут перенесены в новый проект, но в адаптированном виде. Например, если раньше игрок строил библиотеку одним нажатием мышки, то теперь ему надо будет собрать материалы и возвести здание своими руками.

Вместо классов в новой игре будут "карьеры". Игроки смогут заниматься наукой, строительством, воевать или выбрать карьеру шпиона.

Игра будет основана на принципах "песочницы" - игроки сами будут создавать контент. Например, они смогут проектировать здания и целые города, создавая свои собственные экстерьеры. Это же касается оружия, одежды, транспорта и прочего оборудования.

Из рядов обычных граждан будут выдвигаться лидеры, которых игроки смогут свергать, если их не удовлетворит текущее руководство.

Цивилизация будет развиваться и без совместных усилий игроков, но она проиграет более организованным соперникам.


PvP и смерть

Если перед нами соревновательный проект, то важным становится PvP-аспект. Джейк Сонг видит игровой процесс, как военное противостояние обществ, в котором важная роль отводиться техническому прогрессу. Планируется реализовать как дуэлей, так и масштабные боевые действия, вроде осады города. Но столицы цивилизаций захватить или разрушить игрокам не удастся.

Изначально отношения между цивилизациями будут нейтральными, но они начнут изменяться в зависимости от событий в игре. Игроки враждебных сообществ не смогут общаться при помощи чата.

Убитый игрок воскреснет в своем городе и не понесет значительных убытков. Но разработчики думают, что необходимость совершать долгий путь от места возрождения удержит игроков от бессмысленного риска простого нападения. Сначала им придется озаботиться возведением базы для боевых действий.


Исследование и прокачка

Мир Civilization Online не будет статичным. Цивилизации будут возникать и расширяться благодаря действиям игроков. Им сложно будет угадать, как развиваются противники, пока они не достигнут границ других сообществ. Чтобы увеличить фактор неопределенности, разработчики обещают выпускать новые карты каждую неделю.

Что касается прокачки, то она будет иметь два аспекта. Во-первых персонаж будет расти вместе с цивилизацией, например от крестьянина до генного инженера. Во-вторых, персонажи будут приобретать новые способности. Будут и традиционные уровни, но их прокачка не займет много времени.

Крафт и экономика

Конечно, в такой игре не обойтись без создания новых технологий и снаряжения. Разработчики считают, что нужно учитывать интересы тех игроков, которые хотят заниматься только крафтом.

Особых ограничений на занятия профессиями не будет, но крафтерам надо будет соответственно тратить очки талантов. Предметы в игре будут появляться благодаря самим игрокам и торговцам, но никаких сапог с волков падать не будет. Джейк Сонг так же резко против персональных предметов.


Весь крафт будет сосредоточен в центре города, что создаст центры социальной активности. Запланирован и аукцион, и, возможно, персональные магазинчики.

Так как ресурсы будут распределены случайным образом, то часто будут возникать экономические причины для внешней торговли, альянсов и захватнических войн.

Конец игры

В отличии от большинства MMO-игр, мир Civilization Online имеет конечное время существования. Что произойдет, когда одна из сторон выиграет? Деньги и вещи будут удалены, но что-то останется. Что именно - пока не решено.

При желании игрок сможет завести альта за другую сторону или даже сменить цивилизацию, но сделать это будет очень сложно.


Другие аспекты

Civilization Online выйдет на PC и использует CryEngine 3. Планов запуска на приставках пока нет, но есть идеи сопутствующих мобильных приложений.

Что касается бизнес модели, то Джейк Сонг склоняется к идее free-to-play.

Известно, что общий дизайн игры одобрил создатель серии Civilization Сид Майер.

Источник: joystiq.com

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #1 : 08 Августа, 2013, 16:35:25 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цивилизация без Сида Майера — не Цивилизация. Лесом так что.

Легендарныйнубынанубклабе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неизвестно
    • Класс: Неизвестно
    • Сервер: Неизвестно
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #2 : 08 Августа, 2013, 16:39:12 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Очередной убийца вова.
Классика - топ.
БК - топ.
Вотлк - ок.
Ката - говно.
Панды - по колено в пучине.
Next - смерть в пучине.

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #3 : 08 Августа, 2013, 16:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бумаге все выглядит, вполне, привлекательно. Ключевых различий в общем аспекте развития практически нет.
Но давать какие-либо оценки на данном этапе, лично я, не вызовусь. Будет больше информации, можно будет уже думать: забить или слюньки пускать.
P.S. Последняя картинка напомнила симсити. =)
ИМХО, для сессионного проекта была бы привлекательней модель b2p с возможностью халявного пробничка.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2013, 16:45:35 by Semali »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #4 : 08 Августа, 2013, 16:42:41 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Очередной убийца вова.
Совершенно разные жанры, не? Или пока вов существует, никаких других ММО быть не должно?

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #5 : 08 Августа, 2013, 16:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слается мне они сами не поняли как это все будет выглядеть.
Ну как ммо может быть с концовкой? Я понимаю игры типа лол, доты, кс - сессия - зашел, бой отыграл - свободен. Но ммо рпг..с концовкой - как-то глупо, что ли. Вот играл я строителем, строил, строил, строил.. Наши войны бились бились. И хренак! Наша фракция победила - адьос амигос, перс шмот удаляется- качай нового. Да ну на...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #6 : 08 Августа, 2013, 17:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цивилизация без Сида Майера — не Цивилизация. Лесом так что.
"Не сотвори себе кумира" ;)

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #7 : 08 Августа, 2013, 17:05:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Слается мне они сами не поняли как это все будет выглядеть.
Ну как ммо может быть с концовкой? Я понимаю игры типа лол, доты, кс - сессия - зашел, бой отыграл - свободен. Но ммо рпг..с концовкой - как-то глупо, что ли. Вот играл я строителем, строил, строил, строил.. Наши войны бились бились. И хренак! Наша фракция победила - адьос амигос, перс шмот удаляется- качай нового. Да ну на...

в том и соль. игра для ценителей, а не общей серой массы.

A1one

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #8 : 08 Августа, 2013, 17:10:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том и соль. игра для ценителей, а не общей серой массы.
Ценителей чего?

Palethorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #9 : 08 Августа, 2013, 17:21:32 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Уууууу, всё рубята, вову хана! эт убйца вова инфа 200%

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #10 : 08 Августа, 2013, 17:22:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сегодня мы познакомимся с новым MMO-проектом, в создании которого принимает участие Джейк Сонг, известный нам по играм ArcheAge и Lineage

Ненужно.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #11 : 08 Августа, 2013, 17:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ММОРПГ по Симсам не запилили ещё или я всё проспал?

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #12 : 08 Августа, 2013, 17:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том и соль. игра для ценителей, а не общей серой массы.
Ценителей чего?
Любимого блюда Сергея Пахома.

Denee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Антифанбой всея нубклаб
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #13 : 08 Августа, 2013, 17:36:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уууууу, всё рубята, вову хана! эт убйца вова инфа 200%
Какой же ты тупой :facepalm:
Жду Wildstar с хардкорными рейдами на 40 человек

fo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Собака-дображелака
Re: Сид Майер + Джейк Сонг = Civilization Online
« Ответ #14 : 08 Августа, 2013, 17:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Сонг быстрый парень, понял, что сделал редкостное дерьмо, решил вместо того, чтобы его нормально развивать напихать костюмов горничных и купальничков, а сам пошел новый проект пилить.

 

закрыть