WORLD OF WARCRAFT

Тема: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.  (Прочитано 20431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #15 : 17 Июля, 2013, 04:26:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На хабре так бывает, что комменты чаще оказываются содержательней и полезней самой статьи.

Так что я просто оставлю это здесь.

"Levor, 15 июля 2013 в 13:25
Понаделают говноигр, а потом думают, как очередной высер монетизировать и удивляются, почему никто в это играть не хочет."

Стоит делать приличные игры наверное, а не классифицировать геймеров по категориям "мешоксдиньгами" или "мясцолузернищеброд", выдавливая из себя "статью" простынного формата с обоснованиями, ога.
Приличные игры раньше делали, а сейчас куда ни плюнь - целевая аудитория и эти вот самые ее градации. По моему игры создающиеся потому что "нам кажется будет круто" остались только в инди-сегменте, все коммерческое целиком и полностью сразу же пилится под какую то группу. Геймплей подтачивается для соответствия рамкам ЦА и на выходе получаем очередное клонированное нечто(за редким исключением).
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 04:30:30 by ojo »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #16 : 17 Июля, 2013, 04:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом толково но есть фактические ошибки. Например от чего то неверно дано очевидное определение "исследователя".

Но писатели тут о плохой статье смешные, классификация какая то в этом деле нужна, для игроделов уж точно. А сама по себе правильной и точной она быть не может, только давать ориентиры.

и является отличным аргументом против гипотетического перехода WoW на F2P. Надо бы запостить на оффоруме.
Чего бы это? В самой статье написано что "фармеры" - дойные коровы, а их в вове много наряду с казуалами.
По этой статье вов отлично подходит для ф2п)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 05:01:39 by Tigras »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #17 : 17 Июля, 2013, 07:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, что тут написано - что форумных привидений надо давить. Странно, что на ЭТОМ форуме их наоборот, кормят и всячески обхаживают.

Не путайте Игру с форумом. Другое целефое стадо.. тьфу, это - аудитория.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #18 : 17 Июля, 2013, 07:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, что статья говнецо. Любая форма загона в рамки мне лично противна, при этом эти рамки ставит дажене большой исследовательский центр с кучей сотрудников, ни научная лаборатория, а просто начитавшийся интернетов чувак. Да он может быть сколь угодно умным, крутым и аху..нным, но это частное мнение и постить такие нечитаемые стены текста- неуважение в читателям.


Прочитайте "Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров" (Bartle, Richard A.: Hearts, Clubs, Diamonds, Spades: Players who Suit MUDs). даже есть такой термин - тест Бартла.
там классификация проще и точнее. А главное интереснее. Книга старая - 90тых годов. Но она актуальна до сих пор.
http://www.mud.co.uk/richard/hcds.htm
статья - попытка переписать канонически текст в реалиях f2p. С претензией на остроумие.

Геймдиз этот или админ работал или с браузером или с китайско-корейскими играми. Скорее со вторым. Оч вероятно, что админил в каой нибудь ИНнове, НО или синкопейте.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 07:34:25 by Railla »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #19 : 17 Июля, 2013, 08:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Прочитайте "Черви, трефы, бубны, пики: игроки виртуальных миров" (Bartle, Richard A.: Hearts, Clubs, Diamonds, Spades: Players who Suit MUDs). даже есть такой термин - тест Бартла.
там классификация проще и точнее. А главное интереснее. Книга старая - 90тых годов. Но она актуальна до сих пор.
http://www.mud.co.uk/richard/hcds.htm
статья - попытка переписать канонически текст в реалиях f2p. С претензией на остроумие.

В той книге описание игроков, а в этой статье - хоть возможно где то и на костылях - описание "мешковсденьгами" в плане платежеохотливости и платежеспособности. Те же доминаторы и манчкины в какой то степени градации карьериста на шкале интересов.
Цели книги и статьи разные.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #20 : 17 Июля, 2013, 08:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В той книге описание игроков, а в этой статье - хоть возможно где то и на костылях - описание "мешковсденьгами" в плане платежеохотливости и платежеспособности. Те же доминаторы и манчкины в какой то степени градации карьериста на шкале интересов.
Цели книги и статьи разные.
Времена. не Цели. И то и другое попытка понять аудиторию.
описанная тут в статье - это не класификация. Это налюдения автора за теорией Бартла. Фактически вольное переложение.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • За Хаз Модан!
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #21 : 17 Июля, 2013, 10:14:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Приличные игры раньше делали, а сейчас куда ни плюнь - целевая аудитория и эти вот самые ее градации. По моему игры создающиеся потому что "нам кажется будет круто" остались только в инди-сегменте, все коммерческое целиком и полностью сразу же пилится под какую то группу. Геймплей подтачивается для соответствия рамкам ЦА и на выходе получаем очередное клонированное нечто(за редким исключением).
раньше стада были больше и другой расцветки...
Игры - КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия, их делают КОММЕРЧЕСКИЕ компании, это БИЗНЕС - соответственно любой бизнес заточен в первую очередь на получение прибыли. и нам, как покупателям продукта, остается только смотреть - подходит ли нам их продукт и голосовать за него своими деньгами...

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #22 : 17 Июля, 2013, 10:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Времена. не Цели. И то и другое попытка понять аудиторию.
описанная тут в статье - это не класификация. Это налюдения автора за теорией Бартла. Фактически вольное переложение.
Как раз таки цели. Цель классификации. Цель "мессаджа" разная.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #23 : 17 Июля, 2013, 10:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а если бы для того, что бы тут писать требовался проплаченный акк в вове, сколько бы хейтеров оплатили?  :-X
У WoW нет API, нельзя узнать проплачен аккаунт или нет.

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #24 : 17 Июля, 2013, 10:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приличные игры раньше делали, а сейчас куда ни плюнь - целевая аудитория и эти вот самые ее градации. По моему игры создающиеся потому что "нам кажется будет круто" остались только в инди-сегменте, все коммерческое целиком и полностью сразу же пилится под какую то группу. Геймплей подтачивается для соответствия рамкам ЦА и на выходе получаем очередное клонированное нечто(за редким исключением).
раньше стада были больше и другой расцветки...
Игры - КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия, их делают КОММЕРЧЕСКИЕ компании, это БИЗНЕС - соответственно любой бизнес заточен в первую очередь на получение прибыли.
Но есть такое понятие, как социальная ответственность, которая некоторым коммерческим компаниям делать игры чуточку лучше, немного увеличивая затраты и потом получить больше прибыли.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #25 : 17 Июля, 2013, 10:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приличные игры раньше делали, а сейчас куда ни плюнь - целевая аудитория и эти вот самые ее градации. По моему игры создающиеся потому что "нам кажется будет круто" остались только в инди-сегменте, все коммерческое целиком и полностью сразу же пилится под какую то группу. Геймплей подтачивается для соответствия рамкам ЦА и на выходе получаем очередное клонированное нечто(за редким исключением).
Всё так. Времена когда было дикое поле и никто не знал что и как делать прошли. А разработка сейчас стоит больших денег которые надо отбивать.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • За Хаз Модан!
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #26 : 17 Июля, 2013, 11:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приличные игры раньше делали, а сейчас куда ни плюнь - целевая аудитория и эти вот самые ее градации. По моему игры создающиеся потому что "нам кажется будет круто" остались только в инди-сегменте, все коммерческое целиком и полностью сразу же пилится под какую то группу. Геймплей подтачивается для соответствия рамкам ЦА и на выходе получаем очередное клонированное нечто(за редким исключением).
раньше стада были больше и другой расцветки...
Игры - КОММЕРЧЕСКИЕ предприятия, их делают КОММЕРЧЕСКИЕ компании, это БИЗНЕС - соответственно любой бизнес заточен в первую очередь на получение прибыли.
Но есть такое понятие, как социальная ответственность, которая некоторым коммерческим компаниям делать игры чуточку лучше, немного увеличивая затраты и потом получить больше прибыли.
что и делает Близзард, вылизывая свой продукт годами, в отличии от многих других ММО

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #27 : 17 Июля, 2013, 11:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приличные игры раньше делали, а сейчас куда ни плюнь - целевая аудитория и эти вот самые ее градации. По моему игры создающиеся потому что "нам кажется будет круто" остались только в инди-сегменте, все коммерческое целиком и полностью сразу же пилится под какую то группу. Геймплей подтачивается для соответствия рамкам ЦА и на выходе получаем очередное клонированное нечто(за редким исключением).
Всё так. Времена когда было дикое поле и никто не знал что и как делать прошли. А разработка сейчас стоит больших денег которые надо отбивать.
Стоимость разработки - весьма условное оправдание. Вспоминаем бюджет СВТОРа - и чо? Тот же ArcheAge при совершенно других масштабах и возможностях имел бюджет в 25 миллионов. Кто как умеет тратить, и кто как быстро хочет отбить бабло

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • За Хаз Модан!
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #28 : 17 Июля, 2013, 11:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приличные игры раньше делали, а сейчас куда ни плюнь - целевая аудитория и эти вот самые ее градации. По моему игры создающиеся потому что "нам кажется будет круто" остались только в инди-сегменте, все коммерческое целиком и полностью сразу же пилится под какую то группу. Геймплей подтачивается для соответствия рамкам ЦА и на выходе получаем очередное клонированное нечто(за редким исключением).
Всё так. Времена когда было дикое поле и никто не знал что и как делать прошли. А разработка сейчас стоит больших денег которые надо отбивать.
Стоимость разработки - весьма условное оправдание. Вспоминаем бюджет СВТОРа - и чо? Тот же ArcheAge при совершенно других масштабах и возможностях имел бюджет в 25 миллионов. Кто как умеет тратить, и кто как быстро хочет отбить бабло
во-первых: " кто как быстро хочет отбить бабло" - это уж точно не о Близзах :P
во-вторых: не говори гоп... пока же  ArcheAge выглядит как обычное китайское произведение, и что там будет - посмотрим, скорее всего упокоится рядом с другими могильщиками ВоВ

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация.
« Ответ #29 : 17 Июля, 2013, 11:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Геймдиз этот или админ работал или с браузером или с китайско-корейскими играми. Скорее со вторым. Оч вероятно, что админил в каой нибудь ИНнове, НО или синкопейте.
тоже посетила такая мысль
еще нужно не забывать, что любая классификация, это прежде всего крайности
в каждом игроке разный набор
да и вообщем то от настроения тоже не мало зависит

 

закрыть