WORLD OF WARCRAFT

Тема: Правила доната  (Прочитано 70460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Правила доната
« Ответ #15 : 01 Июля, 2013, 12:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить о переходе ВоВа на ФтП, то все будет зависеть от системы вылова бабок, как вам такой вариант:
если донат будет давать реальные бонусы в ПвП и ПвЕ (например, платные баффы на 10-15% к урону/хилу/и_пр., можно даже раздельно для ПвП и ПвЕ), то это приведет к тому, что оплачивать игру уже будут не по-большей части казуалы (большей части которых пох на баффы, если и будут покупать, то эпизодически), а рейдеры (все гильдии, желающие нормального прогресса, будут башлять лавэ на баффы), причем, платить придецо больше, чем сейчас за подписку.
Это, в свою очередь, сместит акценты в сторону увеличения статуса рейдеров aka донатеров (нужно же поощрять тех, кто платит ;) ), у казуалов поотбирают возможность лутать большую часть эпигзов, маунтов и ачивов (кое-что все равно оставят ради растравки аппетита), и люди, сейчас вайнящие на "дают все всем задаром", будут вайнить на "тут без доната не добьесси" и "бабки важнее скила" :)

PS: я упустил ПвП-аспект, как неважный для меня лично, там тоже будет весело :) но там хоть и казуалы Ъ-ногибаторы будут покупать себе "скилл"

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Re: Правила доната
« Ответ #16 : 01 Июля, 2013, 12:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занимательная темка спасибо, f2p это практически реальный мир сам мир тебе открыт иди куда хочешь но чтоб стать личностью надо потеть и выкладывать финансы. хотя если проити реид и заплптить 1 доллар на ласте ппц в топку такую игру. А для того чтобы сделать игру с абонентской платой надо сначала создать реально отличную игру, а f2p компенсирует  неудачный старт  ммо и поддержание на плаву  :)
Не дай бог жить в таком "реальном" мире.
Я, к счастью, живу в совершенно ином, где для того, чтобы стать личностью выкладывать финансы не обязательно и тем более не достаточно.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Правила доната
« Ответ #17 : 01 Июля, 2013, 13:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если донат будет давать реальные бонусы в ПвП и ПвЕ (например, платные баффы на 10-15% к урону/хилу/и_пр., можно даже раздельно для ПвП и ПвЕ)
Вряд ли близзард дадут заправлять донатом мейлу ру или иннове. )

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Re: Правила доната
« Ответ #18 : 01 Июля, 2013, 13:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие игроки совершенно не имеют ничего против того что побеждает тот кто больше платит.
Я вот категорически против. Смысл мне играть в игру, где за n-ую сумму можно сделать все то, что другой будет добиваться месяцами.
Обычно это маскируется фразами вроде "любой может добиться того же, только времени надо потратить больше".
если любая конечная цель (эпикс, звание, непомерное чсв) - доступна 2 способами: донатом и задротством высказанная фраза вполне справедлива.
Но смысл играть в ММО, где все покупается? Это как фармить дейлики ботом, а потом полутать репу и награды за нее. Не проще ли купить игру в стиме и пойти ломать лица там?

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Правила доната
« Ответ #19 : 01 Июля, 2013, 13:02:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не донатил в f2p проектах, как бы это не было заманчиво. И не потому что нищеброд, а потому что игры с подпиской намного дешевле, а значит экономичнее.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Правила доната
« Ответ #20 : 01 Июля, 2013, 13:04:12 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Занимательная темка спасибо, f2p это практически реальный мир сам мир тебе открыт иди куда хочешь но чтоб стать личностью надо потеть и выкладывать финансы. хотя если проити реид и заплптить 1 доллар на ласте ппц в топку такую игру. А для того чтобы сделать игру с абонентской платой надо сначала создать реально отличную игру, а f2p компенсирует  неудачный старт  ммо и поддержание на плаву  :)
Не дай бог жить в таком "реальном" мире.
Я, к счастью, живу в совершенно ином, где для того, чтобы стать личностью выкладывать финансы не обязательно и тем более не достаточно.

реальный мир гооораздо хуже, чем любой донат :)
в IRL даже родившись в очень донатерской семье можно получить плохой ролл мейнстатов и жить с ним потом всю жизнь, без возможности переролла чара :) донат в закладку медицина конечно помогает, но эффект рандомный и правит отнюдь не все :)
кроме того, затраченные в IRL "игроком" усилия награждаются не по условному весу временно-скилловых затрах, а хер_знает_как, правил игровой механики никто до конца не знает (мануалов и гайдов полно, только ни одного абсолютного точного), а поддержка так вообще окуела - до ГМов не докричишсо (некоторые конечно утверждают, что получали ответы на свои запросы, но в это с трудом верится)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 13:05:56 by Evil Ioann »

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Правила доната
« Ответ #21 : 01 Июля, 2013, 13:04:46 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Занимательная темка спасибо, f2p это практически реальный мир сам мир тебе открыт иди куда хочешь но чтоб стать личностью надо потеть и выкладывать финансы. хотя если проити реид и заплптить 1 доллар на ласте ппц в топку такую игру. А для того чтобы сделать игру с абонентской платой надо сначала создать реально отличную игру, а f2p компенсирует  неудачный старт  ммо и поддержание на плаву  :)
f2p - вообще не похож на реальный мир.
Как раз наоборот, p2p - похож на реальный мир.
Мир открыт, иди куда хочешь, но если тебе что-то нужно - будь готов потратить какую-то сумму ИГРОВЫХ денег, которую ты смог заработать.

PS: А f2p - это "реальный мир", где на любую твою хотелку типа "хочу уметь летать" с неба протягивается рука с чеком на N-ую сумму "божественных рублей".

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Правила доната
« Ответ #22 : 01 Июля, 2013, 13:06:11 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Занимательная темка спасибо, f2p это практически реальный мир сам мир тебе открыт иди куда хочешь но чтоб стать личностью надо потеть и выкладывать финансы. хотя если проити реид и заплптить 1 доллар на ласте ппц в топку такую игру. А для того чтобы сделать игру с абонентской платой надо сначала создать реально отличную игру, а f2p компенсирует  неудачный старт  ммо и поддержание на плаву  :)
Не дай бог жить в таком "реальном" мире.
Я, к счастью, живу в совершенно ином, где для того, чтобы стать личностью выкладывать финансы не обязательно и тем более не достаточно.

реальный мир гооораздо хуже, чем любой донат :)
в IRL даже родившись в очень донатерской семье можно получить плохой ролл мейнстатов и жить с ним потом всю жизнь, без возможности переролла чара :) донат в закладку медицина конечно помогает, но эффект рандомный и правит отнюдь не все :)
кроме того, затраченные в IRL "игроком" усилия награждаются не по условному весу временно-скилловых затрах, а хер_знает_как, правил игровой механики никто до конца не знает (мануалов и гайдов полно, только ни одного абсолютного точного)
Не надо делать из идеалиста циника :). Все равно "правил игровой механики до конца никто не знает".
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Правила доната
« Ответ #23 : 01 Июля, 2013, 13:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие игроки совершенно не имеют ничего против того что побеждает тот кто больше платит.
Я вот категорически против. Смысл мне играть в игру, где за n-ую сумму можно сделать все то, что другой будет добиваться месяцами.
Обычно это маскируется фразами вроде "любой может добиться того же, только времени надо потратить больше".
если любая конечная цель (эпикс, звание, непомерное чсв) - доступна 2 способами: донатом и задротством высказанная фраза вполне справедлива.
Но смысл играть в ММО, где все покупается? Это как фармить дейлики ботом, а потом полутать репу и награды за нее. Не проще ли купить игру в стиме и пойти ломать лица там?
Ну не у всех есть время что бы соревноваться с задротами в задротстве.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Nancy Drew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Правила доната
« Ответ #24 : 01 Июля, 2013, 13:10:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игры на скилл не в тренде, только деньги или время (которое тоже за деньги).

lonean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tokioto
    • Класс: Прист (гоблин)
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Правила доната
« Ответ #25 : 01 Июля, 2013, 13:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занимательная темка спасибо, f2p это практически реальный мир сам мир тебе открыт иди куда хочешь но чтоб стать личностью надо потеть и выкладывать финансы. хотя если проити реид и заплптить 1 доллар на ласте ппц в топку такую игру. А для того чтобы сделать игру с абонентской платой надо сначала создать реально отличную игру, а f2p компенсирует  неудачный старт  ммо и поддержание на плаву  :)
Не дай бог жить в таком "реальном" мире.
Я, к счастью, живу в совершенно ином, где для того, чтобы стать личностью выкладывать финансы не обязательно и тем более не достаточно.
Это в общем сказано. А из твоих слов видно " зачем мне работать и покупать одежду я же и голышом буду ходить по морозу и грязи но зато я стану личностью это мой мир дикой природы "

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Правила доната
« Ответ #26 : 01 Июля, 2013, 13:16:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Другой хитрый трюк мастеров по честному отъему денег у населения - угроза лишить игрока достижений, если он не заплатит.

Вот как это реализовано в игре Puzzle and Dragons - игрок проходит подземелье, побеждая волны монстров. После каждой волны он получает награды. В конце его ждет босс, победить которого большинство игроков не сможет, не заплатив примерно один доллар. Если же босс не будет убит, то все полученные награды будут у игрока отобраны. И перед незадачливым покорителем подземелий встает дилемма: похерить 4 часа усилий или заплатить доллар. Умно.

Еще один трюк из этой же игры, когда добыча в подземелье - некие золотые яйца, необходимые для получения награды в конце - перестает помещаться в специально сделанным маленьким инвентаре. Приходится либо прекращать рейд, зря потратив время, или срочно докупать место. Гениально, шеф.
Я бы такую игру снёс сразу.
Не люблю когда в наглую обманывают.
И да я за p2p.

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Правила доната
« Ответ #27 : 01 Июля, 2013, 13:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры на скилл не в тренде, только деньги или время (которое тоже за деньги).
да ладно  откуда же такая популярность у всяких лолов и дот, как раз этакие фаст рпг без жопо часов на фарм.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 13:25:23 by Sindw »

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Правила доната
« Ответ #28 : 01 Июля, 2013, 13:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занимательная темка спасибо, f2p это практически реальный мир сам мир тебе открыт иди куда хочешь но чтоб стать личностью надо потеть и выкладывать финансы. хотя если проити реид и заплптить 1 доллар на ласте ппц в топку такую игру. А для того чтобы сделать игру с абонентской платой надо сначала создать реально отличную игру, а f2p компенсирует  неудачный старт  ммо и поддержание на плаву  :)
Не дай бог жить в таком "реальном" мире.
Я, к счастью, живу в совершенно ином, где для того, чтобы стать личностью выкладывать финансы не обязательно и тем более не достаточно.
Это в общем сказано. А из твоих слов видно " зачем мне работать и покупать одежду я же и голышом буду ходить по морозу и грязи но зато я стану личностью это мой мир дикой природы "

не, не прокатит
мало того, что разраб предусмотрел штрафы за неуплату_доната_на_базовый_шмот в виде болезней/переохлаждения/и_пр. (часть преодолевается удачным роллом мейнстатов/стартовой_локации, а также прокачкой стамины и резистов), так еще и игровое комьюнити большинства локаций неиллюзорно угнетает "жлобов", запрещая им перемещаться по большинству игровых зон угрожая, как общественным порицанием/осмеянием, экономическими санкциями, так и открытым ПвП
а уж в деле доната на еду/питье разраб поступил категорично, без еды/воды чар уничтожается (время жизни зависит от мейнстатов и раскачки некоторых скиллов, перед уничтожением чар постепенно ослабляется в большинстве статов и скилов), впрочем в IRL предусмотрены миниигры по бездонатовому получению еды/питья
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 13:24:08 by Evil Ioann »

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: Правила доната
« Ответ #29 : 01 Июля, 2013, 13:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я для себя нашел хорошую схему оценки донаторства в игре: если 10$ в месяц достаточно, чтобы нормально жить - игра достояная. Если 10$ не хватает - игра есть гавно настолько, насколько не хватает. А оценивать необходимое помогает опыт донаторства в разнообразных играх о)

 

закрыть