WORLD OF WARCRAFT

Тема: В WoW: Shadowlands сохранится 7 нынешних строк талантов  (Прочитано 37358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5232352

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.

Tony_Tomahawk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня ещё будет информация по Shadowlands? Если да - то во сколько? Заранее спасибо.
21.15, судя по расписанию
После него, к слову, через 15 минут панель по игровым системам в д4.
Спасибо, и д4 интересно будет посмотреть... Надеюсь по вову расскажут больше инфы чем то что есть сейчас, как то сыро всё выглядит.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы гибридное дерево, где каждые 5 лвл идет выбор из трех мощных, а между ними каждый лвл простенький на +1% к чему нибудь. В легионе с артефактом почти так и было, хоть и разнесено по разным интерфейсам
Такое дерево как раз и делают. Soulbind для каждого лидера ковенанта.

Так прокачка дерева как то будет зависеть от репутации с ковенатом? Говорили уже что именно надо добывать что бы открывать эти таланты?
Анима. Которая добывается изо всех щелей. И, вроде как, на неё будет кап недельный, как на ОЗ.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал хотя бы деревья вернут.

Назови хоть одну причину возвращать мертвую, унылую механику, которой нашлась лучшая замена?
Переработать и вернуть. Сделать возможность гибридов, чтоб было веселее/ситуативнее
Тут вводят 4 фракции, и все думают боже, а вдруг ошибусь с выбором, а вдруг у другой абилки математически сильнее.
Деревья тем более мгновенно засимят и никто о них не вспомнит. А сейчас итак с миф+ талами в рейд не попреш, по крайней мере хилам, лучше пусть оставят как есть но добавят новых талантов
Ну вот смотри, в Классике тоже есть только 2-3 живых билда, но я б, например, поменял билд, ясен пень, что те билды выгоднее, но, например, чтоб получить больше дефа или чтоб пофаниться, я б взял парочку "левых" талантов

Пахахахахаха 2-3 билда это у кого у сранных ддешеров у того же приста только одна ветка холлик Дц это при условии что у тебя уже рейд одет и то глядя на последний талант холлика просто хочеться повеситься

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы гибридное дерево, где каждые 5 лвл идет выбор из трех мощных, а между ними каждый лвл простенький на +1% к чему нибудь. В легионе с артефактом почти так и было, хоть и разнесено по разным интерфейсам
Такое дерево как раз и делают. Soulbind для каждого лидера ковенанта.

Так прокачка дерева как то будет зависеть от репутации с ковенатом? Говорили уже что именно надо добывать что бы открывать эти таланты?
Анима. Которая добывается изо всех щелей. И, вроде как, на неё будет кап недельный, как на ОЗ.
у аниме будет кап на открытие всех талантов а потом ты за нее будешь косметику покупать и всякие плюшки вроде как

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДЕРЕВО СТАРОЕ СДЕЛАЙТЕ ПДРЫ
Новое дерево то, близко к иллюзии выбора, а старое подавно. Из двух талантов ты всегда выбираешь тот, что сильней, и как правило этот выбор за тебя уже сделан в гайде. Бесполезная прикрутка к игре.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы гибридное дерево, где каждые 5 лвл идет выбор из трех мощных, а между ними каждый лвл простенький на +1% к чему нибудь. В легионе с артефактом почти так и было, хоть и разнесено по разным интерфейсам

Воооот. Поиграв основательно в классик после актуала, тоже подумал об этом. Древо до Пандарии довольно скучно и уныло: +5% туда, -0,1 сек каста туда, +4 вероятности здесь, "о, абилка!" При этом древо после Пандарии тоже не очень. Оно было создано с целью сделать большую вариантивность, а в итоге вариативности и нет. А вот система артифакта и ваш вариант, по-моему, самое то! Немного посидеть подумать и получится крутое древо талантов.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Сильный скилл ахахахахах ахахахаха пощади человек анекдот это у Холлика в классике колодец был сильным скиллом? ладно не буду трогать Бк и Лич там уж более менее хоть что то дали

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал хотя бы деревья вернут.

Назови хоть одну причину возвращать мертвую, унылую механику, которой нашлась лучшая замена?
Переработать и вернуть. Сделать возможность гибридов, чтоб было веселее/ситуативнее
Тут вводят 4 фракции, и все думают боже, а вдруг ошибусь с выбором, а вдруг у другой абилки математически сильнее.
Деревья тем более мгновенно засимят и никто о них не вспомнит. А сейчас итак с миф+ талами в рейд не попреш, по крайней мере хилам, лучше пусть оставят как есть но добавят новых талантов
Ну вот смотри, в Классике тоже есть только 2-3 живых билда, но я б, например, поменял билд, ясен пень, что те билды выгоднее, но, например, чтоб получить больше дефа или чтоб пофаниться, я б взял парочку "левых" талантов

Пахахахахаха 2-3 билда это у кого у сранных ддешеров у того же приста только одна ветка холлик Дц это при условии что у тебя уже рейд одет и то глядя на последний талант холлика просто хочеться повеситься
Ферал или рдру, рога с кинжалами или мечами, вариации ММ ханта,  ШП или холи и прочее
Пришел, увидел и исчез

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4976
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не добавят новую строку вернитесь к этому сообщению и обратитесь к данному изображению:


Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пахахахахаха 2-3 билда это у кого у сранных ддешеров у того же приста только одна ветка холлик Дц это при условии что у тебя уже рейд одет и то глядя на последний талант холлика просто хочеться повеситься

Ты рассматриваешь старую система талантов на примере классика, однако она была и в других дополнениях. А там уже были интересные билды и варианты. Идеальный вариант Это нечто среднее, где есть и маленькие прибавки и значительная вариативность.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
у тебя не было выбора. ты либо делал максимально эффективный билд, который за тебя давно просчитали, либо ничего из себя не представлял.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Ты предлагаешь вернуть завязанное чисто на математике дерево во времена, когда люди даже фракцию новую готовы выбирать только после согласования с симкрафтом
Когда ты сидишь себе на классике и боссы ложатся  любом билде это прокатывает, но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд.
Ну имели аркан маги во времена вотлк фаербол, нахрен он им там нужен-то, если им никто не пользовался для дпс-ротации
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 20:08:35 by Winterdream_ »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрен не надо дерево на капе.

Даже близзы поняли, что вов - игра про кап и сократили прокачку.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Ты предлагаешь вернуть завязанное чисто на математике дерево во времена, когда люди даже фракцию новую готовы выбирать только после согласования с симкрафтом
Когда ты сидишь себе на классике и боссы ложатся  любом билде это прокатывает, но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд.
Ну имели аркан маги во времена вотлк фаербол, нахрен он им там всрался то, если им никто не пользовался для дпс-ротации
Скажем так, в PvP это бы внесло определенные плюсы
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть