WORLD OF WARCRAFT

Тема: В WoW: Shadowlands сохранится 7 нынешних строк талантов  (Прочитано 37383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А ты уверен что конус холода и фрост нова не тратят больше маны чем дамажат? И просто спам арканы профитней? И все абилки кроме конуса это не таланты. Тоесть в теории ты можешь жать их в любом билде. И я говорил не о том, я говорил о том что у абилок нет связи, у классов нет уникальной системы проков или уникального ресурса. Любой кастер спамит основную абилку, которая от спека к спеку просто называется по разному, жмет какую нибудь кнопку с кд в n секунд(фаербласт, конфлагрейт, фаершок, майндбласт). И если есть дотка вешает ее(порча, имолейт,свп). Не было никаких откатов от скилов, каких либо альтернативных ресурсов, зависимостей одних абилок от других, действительно уникальных абилок которых нет у других. (А судя по логам с МК, к примеру маги, просто фрост болт спамят, ибо это по мане и дпс выгодней). А ветки формировали собой билды в основном талантами на +урон, так сказать определяя, какими абилочками из всего пула, ты будешь стрелять. Многие "активные" таланты, не брались или брались только чтобы дальше пройти. И вроде бы бы у тебя на ветке 2 разных билда. К примеру шадоу или фаер лок времен бк. А ротация у тебя как 2 капли воды. И тут же есть лок и шп. Оба обновляли 2 доты, один спамил майндфлэй другой драйн. Друид возможно чем то похвастаться мог. да вот только ему все сразу доступно было и так. Сейчас система то тоже далеко от разнообразия если уж нато пошло, но хоть что-то. А выбор тут всегда был иллюзией. Весь мир рпг уже давно изменился, как ммо так и соло. И ненадо возращать старое, оно не работает.
Конус 100% больше, если по кд юзать. а фрост нова юзается что бы тебя мобы не "сьели" (после первых 2-х абилок, если танк не пал с банкой на аое, срыв агро 100%) - остальные абилки - по ситуации. если есть вариант "кастануть" - столб (но чисто столбом дамагать нельзя - урон меньше, чем от тупо спама новы) Но вместе с новой - урон больше, чем просто от новы. Маны на 1 пак обычно хватает, но если что есть гем / квестовый орб / зелье. Т.е.

Теперь по поводу остального - то, что я пытаюсь сказать, что бы ты понял, мы не спорим что "лучше" или "хуже". Я пытаюсь донести о философии юзанья спелов. Например в фрост билде столб - бесполезен, дпс понизиться. Но там можно юзать близзард + конус / нова на "резистнутых" мобах. Но вот там, где не надо контролить - топ дпс даётся с конус по кд и нова. Т.е. в другом билде - другая философия приоритетов абилок. Насколько я понял у варов такая же тема - смены стоек для определёных абилок, ярости и прочее.

А в актуале мы имеем больше аркадный способ - например фрост маг в актуале мне нравиться - прикольная ротация с проками, глыба льда за 5 - урон радует. Но она "безвариативна". Т.е. "внезапно" я не включу шит от огня/льда, я не использую нову (её тупо нет, а если бы и была - урона не было бы). Другими словами у тебя есть несомненно интересная ротация, но "безвариативная", которая "не удивит". Ну и камни маны выпилили, да и сама мана почти не кончается.:)

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А ты уверен что конус холода и фрост нова не тратят больше маны чем дамажат? И просто спам арканы профитней? И все абилки кроме конуса это не таланты. Тоесть в теории ты можешь жать их в любом билде. И я говорил не о том, я говорил о том что у абилок нет связи, у классов нет уникальной системы проков или уникального ресурса. Любой кастер спамит основную абилку, которая от спека к спеку просто называется по разному, жмет какую нибудь кнопку с кд в n секунд(фаербласт, конфлагрейт, фаершок, майндбласт). И если есть дотка вешает ее(порча, имолейт,свп). Не было никаких откатов от скилов, каких либо альтернативных ресурсов, зависимостей одних абилок от других, действительно уникальных абилок которых нет у других. (А судя по логам с МК, к примеру маги, просто фрост болт спамят, ибо это по мане и дпс выгодней). А ветки формировали собой билды в основном талантами на +урон, так сказать определяя, какими абилочками из всего пула, ты будешь стрелять. Многие "активные" таланты, не брались или брались только чтобы дальше пройти. И вроде бы бы у тебя на ветке 2 разных билда. К примеру шадоу или фаер лок времен бк. А ротация у тебя как 2 капли воды. И тут же есть лок и шп. Оба обновляли 2 доты, один спамил майндфлэй другой драйн. Друид возможно чем то похвастаться мог. да вот только ему все сразу доступно было и так. Сейчас система то тоже далеко от разнообразия если уж нато пошло, но хоть что-то. А выбор тут всегда был иллюзией. Весь мир рпг уже давно изменился, как ммо так и соло. И ненадо возращать старое, оно не работает.
Конус 100% больше, если по кд юзать. а фрост нова юзается что бы тебя мобы не "сьели" (после первых 2-х абилок, если танк не пал с банкой на аое, срыв агро 100%) - остальные абилки - по ситуации. если есть вариант "кастануть" - столб (но чисто столбом дамагать нельзя - урон меньше, чем от тупо спама новы) Но вместе с новой - урон больше, чем просто от новы. Маны на 1 пак обычно хватает, но если что есть гем / квестовый орб / зелье. Т.е.

Теперь по поводу остального - то, что я пытаюсь сказать, что бы ты понял, мы не спорим что "лучше" или "хуже". Я пытаюсь донести о философии юзанья спелов. Например в фрост билде столб - бесполезен, дпс понизиться. Но там можно юзать близзард + конус / нова на "резистнутых" мобах. Но вот там, где не надо контролить - топ дпс даётся с конус по кд и нова. Т.е. в другом билде - другая философия приоритетов абилок. Насколько я понял у варов такая же тема - смены стоек для определёных абилок, ярости и прочее.

А в актуале мы имеем больше аркадный способ - например фрост маг в актуале мне нравиться - прикольная ротация с проками, глыба льда за 5 - урон радует. Но она "безвариативна". Т.е. "внезапно" я не включу шит от огня/льда, я не использую нову (её тупо нет, а если бы и была - урона не было бы). Другими словами у тебя есть несомненно интересная ротация, но "безвариативная", которая "не удивит". Ну и камни маны выпилили, да и сама мана почти не кончается.:)
Вот тут могу согласится с тем, что некоторые абилки действительно странно загнали в рамки спеков, скажем таже "антимагия" монков, почему то отсутствует в танке, или каноничный "койл", только у анхоликов. Рейд или таргет сейвы, по странной логике привязаные к спекам. Тоже касается контроль абилок. Тут да, политика близард не понятна.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деревья в дьябле.  Ухбля, круто, вот это я понимаю механика, в трёшке выпилили, пидоры.
Деревья в варкрафте. Фу, говно, ты что, пидор, зачем тебе эта устаревшая механика, нужно все стильно модно молодёжной, еще способности бы обозначить по-современному - квадратик, кружок...

А теперь мы дружно садимся и считаем количество пассивок в этих деревьях в обоих играх.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В начале легиона что-ли была ещё дичь когда у хантов трап не было кроме как в сурве, а у бдк какого-то хрена не было незыблемости льда. Вот это был совсем дибилизм, а сейчас просто видимо хотят дошлифовать остальные такие непонятности

Sobrerikon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анкх
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Друзей на эпик не меняю - EU Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне например, как очередная штамповка .

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал хотя бы деревья вернут.
Ну,деревья были бы норм с совершенно новыми талантами.И то-наверняка было-бы так же.как и в классик-одна ветка талантов на класс.Только вот так.а не иначе.

 

закрыть