WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число активных пользователей игр Blizzard достигло 22 млн., но Diablo Immortal исправит эту ситуацию  (Прочитано 7083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544



На прошлой неделе Activision Blizzard опубликовали отчет о своих финансовых результатах за 1 квартал 2022 года, в том числе представив значения ежемесячно активных пользователей для троих своих основных компаний – Activision, Blizzard и King. Если у King дела идут как всегда хорошо и все больше людей приобщается к играм, то показатели Activision и Blizzard продолжают падать, причем значения последней достигли минимума за последние 6 лет.:cut: 1 квартал редко бывает впечатляющим, так что неудивительно, что доходы Activision Blizzard упали, и в этом году компании не удалось привлечь внимание игроков чем-то особым, поэтому цифры были даже ниже, чем в прошлом.

Activision по-прежнему сильно зависит от успехов Call of Duty и, поскольку игры этой серии испытывает затруднения и демонстрируют себя немного хуже, чем ожидалось, то и интерес пользователей снижается. Хотя в первом квартале число ежемесячно активных игроков Activision составило неплохие 100 млн., это ниже, чем было в предыдущем квартале, да и весь прошлый год значения неумолимо сокращались. В целом ситуация не такая и плохая, к тому же нет сомнений, что команды вовсю трудятся над новыми проектами, которые должны исправить эту негативную тенденцию, но компании стоит приложить побольше усилий.

Что до King, пусть цифры далеки от впечатляющих показателей 2016 года, компания демонстрирует себя на удивление стабильно и продолжает пользоваться большой популярностью у своих поклонников. В 1 квартале этого года число активных игроков увеличилось относительно предыдущего и достигло 250 млн., а это среднее значение за весь прошлый год. Разработчик Candy Crush и, относительно недавно, Crash Bandicoot: On the Run находится в отличной форме, и не похоже, что в ближайшее время планирует сворачивать в сторону от взятого направления.


Число ежемесячно активных пользователей Activision, Blizzard и King

У Blizzard ситуация нерадостная, и компания, очевидно, находится в не самом лучшем положении. Падение числа активных игроков за последние 5 лет – с 46 млн. в 3 квартале 2017 года до всего лишь 22 млн. в 1 квартале 2022 года – было очень болезненным. Немного ситуацию сгладил успех Diablo II: Resurrected во второй половине прошлого года – игру приобрело более 5 млн. человек, что превзошло все первоначальные ожидания. Но и для Blizzard уже брезжит свет рассвета: в обозримом будущем ожидаются релизы, которые должны преломить подзатянувшееся падение.

Первым лучом в мрачном царстве станет выход Diablo Immortal на мобильных платформах и начало открытого тестирования на ПК через месяц, 2 июня 2022 года. Тестирование игры хорошо себя показало и многие пользователи отметили увлекательный игровой процесс и некоторые интересные идеи, так что уровень ожидания этого первого по-настоящему мобильного проекта Blizzard высок: предварительно на релиз записалось более 30 млн. человек. И если каждый зарегистрировавшийся на самом деле сыграет в нее, то число ежемесячно активных пользователей компании подскочит на те же 30 млн., более чем в 2 раза от нынешнего. Можно запросто представить, что на деле их будет даже больше благодаря тому, что игра появится в трендах мобильных магазинов, новостях всех игровых порталов, а весть о переходе знаменитой вселенной в мобильный формат лихо разлетится сарафанным радио. Хотя фанаты ПК-проектов довольно скептично относятся к этой задумке, пусть и совсем скоро смогут ее самостоятельно опробовать на своих стационарных устройствах, она может стать крупнейшим успехом компании за все времена и привести немало новых игроков, готовых знакомиться с другими проектами по вселенной Diablo и другим играм Blizzard вообще.

На прошлой неделе началось долгожданное тестирование Overwatch 2, пусть и в сокращенном виде с одним лишь PvP-режимом. В течение 3 недель будет идти первый этап тестирования, затем состоится еще несколько. Хотя в прошлом году Activision Blizzard заявили, что разработка игры затянулась, позднее они пришли к решению разделить ее на две части, чтобы выпустить первую поскорее – и вот эта первая бесплатная часть с обновленным PvP и прочими приятными улучшениями к нынешней версии ожидается уже в этом году, правда не раньше осени.


Число ежемесячно активных пользователей Blizzard

В ближайший год также ожидается и выход World of Warcraft: Dragonflight. Новое дополнение всегда оказывает положительное влияние на финансы и численность игроков Blizzard, – нет сомнений, следующая крупная новинка для Азерота тоже сделает свой ощутимый вклад. Хотя на недавней презентации разработчики не представили особо крупных новшеств, они взялись за исправления множества неприятных и раздражающих вещей, которые одолевали игроков последние несколько дополнений, так что игра в целом должна стать более привлекательной.

Грядущее для вселенной Warcraft в целом видится весьма оптимистичным и насыщенным. Через несколько дней Blizzard представят первую мобильную игру по Warcraft. Многие хорошо помнят, что Diablo Immortal была анонсирована еще в 2018 году, и потребовалось почти 4 года, чтобы она наконец появилась в смартфонах и планшетах игроков. Будем надеяться, что с Warcraft Mobile не будет подобных задержек, ведь по слухам игра также находится в разработке довольно долгое время, и есть все шансы, что она сократит свободное место на наших мобильных устройствах уже в обозримом будущем. Мобильные игры всегда привлекают большое внимание игроков и более доступны для широкой общественности, так что и этот новый проект по столь известной вселенной будет для компании благом, если она достойно раскроет его потенциал.

Для Hearthstone стабильно выходят обновления и дополнения, игра делает свой вклад, но каких-то особо крупных прорывов пока не ожидается. То же самое с Diablo IV, которая пусть и имеет огромный потенциал и наверняка хорошо распродастся, выйдет не раньше 2023 года и вряд ли в самом начале, так что это дело отдаленных времен.

Еще более таинственными и отдаленными выглядят другие объявленные и возможные проекты. В январе, например, было объявлено о работе над игрой в жанре выживание, а глава Blizzard периодически намекает на возможную новинку для вселенной StarCraft, но сказать про них что-то конкретное пока никак нельзя.

Таким образом, будущее у Blizzard должно выйти более позитивным и продуктивным, чем недавнее прошлое. Нужно только, чтобы они не сбавляли темпа, довели все свои новинки до отличного состояния и, главное, выпустили их поскорее.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 20:31:34 by Wishko »

Akuma-Ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлайф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
заголовок новости звучит как угроза умножить количество подписчиков на ноль

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Если ничего не путаю, то в отчетах демонстрируется средний показатель за весь квартал, поэтому впечатляющих цифр мы не увидим. Даже если в июне у Blizzard будет 100 млн пользователей, то в ближайшем отчете 22 млн игроков превратятся в 45-48 млн.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Думаю, Dragonflight принесёт больше активных пользователей, чем иммортал. Особенно на фоне почти одновременного выхода Д4 и иммортала.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Думаю, Dragonflight принесёт больше активных пользователей, чем иммортал. Особенно на фоне почти одновременного выхода Д4 и иммортала.
Иммортал выходит через пару месяцев. Диабло 4 через пару лет. Ну да "почти одновременно". А вот насчет Драгонфайта, вряд ли он привлечет больше активных пользователей, чем тех кто уйдет в инактив. Тенденция в ВоВ такова что медленно, но верно, начиная с Каты каждый аддон онлайн падает. Ну вот Воткл может быть и привлечет значимую аудиторию. На год-два (при удачном раскладе, если после Ульды не поливает народ).

Цитировать
Даже если в июне у Blizzard будет 100 млн пользователей, то в ближайшем отчете 22 млн игроков превратятся в 45-48 млн.
Для Близов сейчас хоть какой-то рост это уже круто. Если хотя бы до 27млн поднимутся из-за Иммортала уже что-то.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 20:45:51 by Enigma »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44544
Думаю, Dragonflight принесёт больше активных пользователей, чем иммортал. Особенно на фоне почти одновременного выхода Д4 и иммортала.

Dragonflight не принесет 30 млн., это точно. А больше денег – запросто: за счет подписки и продажи дополнения. Что там у Immortal с монетизацией, я, честно говоря, особо не вникал.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Думаю, Dragonflight принесёт больше активных пользователей, чем иммортал. Особенно на фоне почти одновременного выхода Д4 и иммортала.

чушь. в иммортал сыграют десятки млн игроков в первый же месяц. а драгонфлай не более 10-11...собстна число активных игрков в ВОВе не поднималось выше 10 лямов уже долгие годы, тогда как бесплатная фтп мобилка притянет  десятки если не сотни   млн(со временем) юзерей....

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Если ничего не путаю, то в отчетах демонстрируется средний показатель за весь квартал, поэтому впечатляющих цифр мы не увидим. Даже если в июне у Blizzard будет 100 млн пользователей, то в ближайшем отчете 22 млн игроков превратятся в 45-48 млн.
Так оф статистики вобще нет, поэтому можно считать что у вова 20 миллионов из 22) Мне так хомяки местные говорили.

Мне кажется такая позиция на много удобнее для лизоблюдов, тебе не кажется?
Dragonflight не принесет 30 млн., это точно. А больше денег – запросто: за счет подписки и продажи дополнения. Что там у Immortal с монетизацией, я, честно говоря, особо не вникал.
Дек Нетэйз же делала, а у китайцев всегда анальный донат.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Не очень понятно, какую ситуацию должно все это исправить? Недостаток 10-ков миллионов игроков, играющих в условно-бесплатные мобилки? Я то думаю, что не так с Близзард все эти последние годы, чего не хватает. А вот и ответ. Сейчас еще выпустят 3 в ряд по мотивам старкрафт и вообще заживем.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Для Близов сейчас хоть какой-то рост это уже круто. Если хотя бы до 27млн поднимутся из-за Иммортала уже что-то.

Смотря для кого.

Для Близов? Да, определенно, рост MAU эт хорошо.
Для акционеров/инвесторов? Да, это показатель, что типа компания начинает выходить из кризиса.
Для Бобби Котика и Майкрософт? Тоже хорошо.
А для нас с вами? А вот для нас с вами - вполне возможно, что плохо.

Почему плохо? Потому что это покажет в общем-то очевидное направление спасения Близзард - мобильные дрочильни. Зачем пытаться спасать вов. Зачем развивать овервоч. Зачем делать крутую Д4. Зачем вообще делать какие-то крупные релизы, если можно просто взять кондовые, раскрученные бренды и забацать по ним 10, 20 мобильных дрочилен разной направленности?

P.S. С Учетом, что они там говорят о наличии еще одного неаносировованного мобильного проекта, то вполне возможно, что они уже пристально посмотрели на Кинг и сделали выводы.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 22:43:17 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Не очень понятно, какую ситуацию должно все это исправить?
Ситуацию многотысячной компании работающей в дорогом регионе, с начальством привыкшим получать только очень хорошие % профита, которая не может закрыть Близзард из за репутационных рисков, а так бы давно это сделала.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Для Близов сейчас хоть какой-то рост это уже круто. Если хотя бы до 27млн поднимутся из-за Иммортала уже что-то.

Смотря для кого.

Для Близов? Да, определенно, рост MAU эт хорошо.
Для акционеров/инвесторов? Да, это показатель, что типа компания начинает выходить из кризиса.
Для Бобби Котика и Майкрософт? Тоже хорошо.
А для нас с вами? А вот для нас с вами - вполне возможно, что плохо.

Почему плохо? Потому что это покажет в общем-то очевидное направление спасения Близзард - мобильные дрочильни. Зачем пытаться спасать вов. Зачем развивать овервоч. Зачем делать крутую Д4. Зачем вообще делать какие-то крупные релизы, если можно просто взять кондовые, раскрученные бренды и забацать по ним 10, 20 мобильных дрочилен разной направленности?

P.S. С Учетом, что они там говорят о наличии еще одного неаносировованного мобильного проекта, то вполне возможно, что они уже пристально посмотрели на Кинг и сделали выводы.
Наивно думать, что разработать какую-то мобилку и зарабатывать на ней кучу денег - более легкий путь для компании, чем браться за проект для ПК и консолей. Люди на руководящих постах в курсе, что такое мобильный рынок, какие риски он несет. Примеров успехов на этом рынке, конечно, немало, но провалов - ТЬМА. Это совершенно другая, стремительно меняющаяся экосистема, где царит бешеная конкуренция, что приводит к колоссальным вложениям, не касающихся напрямую самой разработки игры.

Многие крупные компании, традиционно разрабатывающие игры для ПК и консолей, начали "штурмовать" мобильный рынок. Многие из них достигли успеха? Посмотрите, сколько заработала Ubisoft в этом направлении и... сколько проектов уже закрыто. Десятки игр, а по-настоящему успешного релиза по меркам крупной компании так и не появилось. У некоторых (например, EA) ситуация лучше, но там тоже все не так гладко.

Да даже взгляните на тот же King. Они выпустили за эти годы немало игр, а деньги им по-прежнему приносят "старички".

P.S. К слову, пока в командах Diablo 4 и Overwatch 2 более 200 человек, мобильными играми в Blizzard занимаются небольшие команды.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2022, 23:20:38 by Lirsenise »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Падение справедливое.
Живых игр нет.
Ов2 не исправит ситуацию у тех кто щупал бету, одна мысль чем они занимались 4 года? Причем в бете куча багов, я бы раньше осени не ждал релиз.
По факту все то же самое с немного другим графоно и парой глобал реворков. Новых карт всего 2, заходить и видеть перед собой то же самое только где была ночь, теперь день и наоборот. И всего 1 новый персонаж, который на 90% копия солдата 76. Симетра,Торб так же хрен пойми что и для чего, во всех листах тир D.  Вот им нужен полный реворк.
Если это ещё и платным сделают топ рофл года, ждём это изделие рядом с рефордж на дне метакритик.
Иммортал аналогично. Ждут его разве что мобайл геймеры, которые привыкли к такой дрисне и вложениям. Обычный ПК игрок, даже с учётом ПК версии играть не будет, ибо зачем мне вторая д3, только с донатом?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2022, 00:15:17 by GojiBerry »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Думаю, Dragonflight принесёт больше активных пользователей, чем иммортал. Особенно на фоне почти одновременного выхода Д4 и иммортала.
Не стоит больших надежд питать. Меньше разочаруешься. Драгонфлайт откровенно ничем не порадовал пользователей, самый плюс это пожалуй раса драктиров, остальное на мемы и критику пошло. Причём хуман формы драктиров тоже откровенно так раскритиковали за продвижение повесточки. Один из самых часто встречаемых предложений это возможность драктиров выбирать внешность любой расы, но пока что они выглядят как выходцы с гей парада и вряд ли много к релизу измениться. Что до Имортала и Д4, то это пока что ещё выглядит как продукт тех самых Близзард, которых любили многие.

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Когда же мы уже дождемся новости о закрытии Близзард?
I never think about losing.

 

закрыть