WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth  (Прочитано 15295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #15 : 12 Августа, 2019, 11:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. если человек не задрачивает арену, он будет в принципе нежизнеспособен в открытом мире перед теми, кто ее задрачивает. Отличное решение, чо. Существует огромное количество игроков , для кого пвп интересно именно в разрезе впвп, кто не упарывается на арене и рбг, чтобы одеться именно там (к слову, одеться именно там гораздо сложнее, чем в ключах и рейдах, если это до сих пор не является очевидным). И, к счастью, для таких игроков падают в пве-контенте тринкеты, позволяющие чувствовать себя в аутдоре комфортно, не убиваясь за столбами арены.
Опять видим только то, что удобно. Тебе что-то мешает капы каждую неделю брать? А за них вся пвп-экипировка добывается, но растянутая по времени. А тебе же хочется всё, везде и сразу за счет чего-то одного (в твоем случае за счет пве), и рыбку съесть, и... Вот из-за таких вот плачущих девушек в автомате и имеем, что имеем.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #16 : 12 Августа, 2019, 11:17:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Победа зависит от всего, но точно не от твоего личного скилла.  ;D
Вот умора  ;D
От скилла все зависит, только когда все абсолютно одинаковые, т.к. в каком-нибудь шутане, типа кваки. В более сложных играх накладываются и другие факторы. Причем чем больше кастомизации, тем больше этих факторов. Плюс еще возникает положительная обратная связь, связанная с тем, что сами игроки пытаются выбирать такие варианты, при которых проще побеждать. Люди ведь не боты. У них есть интеллект. Так например в варианте камень ножницы бумага камень может избегать бумаги и специально охотится на ножницы. И если игрок, играющий за ножницы, не будет делать то же самое, то тогда он будет постоянно ощущать, что его ногебают.

Потому чтобы играть в пвп нужно иметь особый садо-мазохисткий склад ума. У меня такого нет.

Если в игре нет матчмэйкера, то в ней вообще делать нечего. Но даже если он есть, то есть еще и другие факторы, такие как недостаток игроков в пулле вне прайм тайма, всякие твинк аккаунты, создаваемые ради ресета ммр, и т.д.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 11:22:00 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #17 : 12 Августа, 2019, 11:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Его никогда в ВоВ не было...от слова совсем...даже в святой Ваниле. Всегда было так, что какие-то классы/спект доминируют и угнетают другие. С добрым утром.
Да, его не было. Но не было и этого мусора в виде азериток, эссенций и вещей с "уникальными" эффектами. И вообще PvP было в отдельном котле.

т.е. если человек не задрачивает арену, он будет в принципе нежизнеспособен в открытом мире перед теми, кто ее задрачивает. Отличное решение, чо.
Так и должно быть, задрот арены ЗАСЛУЖИЛ право и топ-экипировку, чтобы пачками ваншотать нубов, только в дополнение экипировка должна быть разделена, как когда-то. ЧТобы PvPшники не абузили рейды и тот контент, куда им не следует лезть.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #18 : 12 Августа, 2019, 11:20:44 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
На прошлой неделе подкаст Technically PvP взял небольшое интервью у старшего дизайнера World of Warcraft Моргана Дея насчет PvP в Battle for Azeroth. Разговор получился не особо информативным

Как можно информативно рассказать о том, чем не занимаются в BFA?
Действительно нет проблемы, что с арены исчезли мм ханты, афли локи и фдк.
Абсолютно никакой.
Ведь когда каждый может прокачать дестролока или адк это и есть баланс.


Цитировать
430 шмот по итогам матча начинает падать с 2100 рейтинга. Т.е. на рейтинге 2100 у пвпшников уже огромное преимущество перед пвешниками в скорости одевания (аренка все-таки гораздо быстрее проносится, чем инст). На рейтинге 1600, ниже которого вообще как-то странно называться пвпшником, за аренку дают 420 шмотку (всего на 10 илвл ниже), что и компенсируется большим количеством шмоток (и большим шансом на сокет и бис статы, соответственно).

Ты на арену ходишь, гений?
Мне на двух персонажах за 500+ арен в этом сезоне упало 4 шмотки.
Из них 2 шмотки 400 уровня, когда была первая неделя старта сезона. Которые я могу оставить только в ожидании на ратную перчатку дуэлянт+ рейтинга.

500 арен это в среднем около 3500 минут игрового времени. Или 58 часов.
За 58 часов даже инвалиды с одной рукой смогут пронести около 50 ключей +10.
Из которых они получат явно не 4 шмотки.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 11:24:44 by DonOmar »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #19 : 12 Августа, 2019, 11:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти факты родились не из ошибки разработчиков или чьей-то злой воли. Они следствие природы ММО, того что игроки в эти игры всегда будут стремиться к максимизации всего. Фракция будет одна, потому что топовые игроки сольются с другими топовыми игроками, а нетоповые прибегут следом. Направление будет одно, потому что большая часть игроков все равно выберет какое-то одно направление и под них придется подстроиться меньшинству.
В ВоВе наоборот разработчики активно пытаются как-то это балансировать.
Они следствие природы человека, это будет точнее. А разработчики имеют инструменты для управления этой волей. Но они эти инструменты не применяют. Технически ничто не мешает открыть бесплатный рерол для орды в альянс. Технически ничто не мешает занерфить до 1% аксессуары и предметы с необычными свойствами. Мешает отсутствие яиц, как говорится. Всё чего-то постоянно боятся, якобы потери игроков, прибыли.
Я как раз совершенно не вижу никакой балансировки этих явлений.

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #20 : 12 Августа, 2019, 11:42:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И при этом баланс есть? Нет... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Его никогда в ВоВ не было...от слова совсем...даже в святой Ваниле. Всегда было так, что какие-то классы/спект доминируют и угнетают другие. С добрым утром.
В святой ваниле был принцип камень-нржницы-бумага. И в связи с отсутствием богомерзких арен и пвп базирующемся не на рейтинге, а на фарме + сильная зависимость от шмота - баланс был.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #21 : 12 Августа, 2019, 12:23:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты на арену ходишь, гений?
Мне на двух персонажах за 500+ арен в этом сезоне упало 4 шмотки.
Из них 2 шмотки 400 уровня, когда была первая неделя старта сезона. Которые я могу оставить только в ожидании на ратную перчатку дуэлянт+ рейтинга.

500 арен это в среднем около 3500 минут игрового времени. Или 58 часов.
За 58 часов даже инвалиды с одной рукой смогут пронести около 50 ключей +10.
Из которых они получат явно не 4 шмотки.
Ну в общем-то да, я был неправ насчет большей скорости одевания в пвп. Пришлось вспомнить математику и подсчитать все-таки скорость получения шмота.

(показать/скрыть)

Получается, что в ключах скорость одевания в два раза выше. Поскольку шанс выпадения шмотки от винейта не зависит, только уровень, то сопоставимая скорость одевания у пвпшников будет только при приближающемся к 100% винрейте, а у ключников уже в 15 ключе 4 шмотки, т.е. скорость будет еще на 20% выше.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #22 : 12 Августа, 2019, 12:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю пвп чисто потому, что в нем как раз таки есть элемент жесткого рандома. Победа/поражение зависит не только от тебя, но еще от многих не зависящих от тебя факторов, которые ты просто не можешь контролировать. От баланса, одетости, скилла других игроков и т.д. Все это приводит к тому, что в итоге от тебя самого почти ничего не зависит, а игра превращается в какую то рулетку. Еще хуже, когда есть факторы, которые зависят например не от рандома, а от разрабов, типа баланса, и они заведомо действуют не в твою пользу. Это создает эффект несправедливости. Нафиг надо.
Я думал в этом фишка,ммо ,опен ворлд куча факторов, и вариантов,а оказывается вот что.Ну стоит перестать играть даже по ютубу.
Ours is the Fury

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #23 : 12 Августа, 2019, 12:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я не сильный в данном аспекте игры, да мне не нравится когда меня ганкают, да я сам ни когда не ганкаю, но я играл всегда на ПВП рилмах так как эта игра в первую очередь об противостоянии двух фракций и называется она Военное Ремесло — про войну то бишь.

Ага, в первую очередь..

С первого своего дня эта игра была про подземелья. А война фракций - рудимент, который, за все годы существования игры, никак не развивался

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #24 : 12 Августа, 2019, 13:08:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С первого своего дня эта игра была про подземелья.
;D поэтому половина БИС вещей классика (до выхода Накса) - награды за 10+ ранги хонора.

т.ч. не надо )
в парк тематических загончиков ВоВ начал медленно идти только с БК,  а сама классика была гармонична
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #25 : 12 Августа, 2019, 13:26:08 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
  а сама классика была гармонична
Скорее она хаотична и первобытна, ведь подавляющее большинство бегало в рванье, порой с ненужными статами. Да даже рейдовые предметы имели странные бонусы и сет-бонусы. А так как бегало подавляющее большинство, то и чувствовалась идиллия.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #26 : 12 Августа, 2019, 13:39:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пора официально запретить употреблять понятие ПВП в вове. Порнуха, смехопанорама, как угодно но только не пвп.

Shivashidapu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псайлорд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #27 : 12 Августа, 2019, 13:50:16 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Морган ВЕРНИ ПВП ВЕНДОРОВ,РЕСАЙЛЕНС,ПВП СИЛУ И ВЕРНИ НАСТОЯЩЕЕ ПВП ДУРАЧЕК!! :facepalm:
Слава Синдорай

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #28 : 12 Августа, 2019, 14:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морган ВЕРНИ ПВП ВЕНДОРОВ,РЕСАЙЛЕНС,ПВП СИЛУ И ВЕРНИ НАСТОЯЩЕЕ ПВП ДУРАЧЕК!! :facepalm:
На самом деле, без троллинга, это было лучшим решением - ввести характеристику, важную в одном аспекте игры, и бесполезную в другом.

Jockerufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • veni vidi vici

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хптшепсут
    • Класс: Рога НЭ
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Старший дизайнер Морган Дей о PvP в Battle for Azeroth
« Ответ #29 : 12 Августа, 2019, 14:23:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Баланса в ПВП не было нет и никогда не будет ни в одной игре, так что по мне все норм

 

закрыть