WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Тактики на шесть новых эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Shadowlands  (Прочитано 43073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже начался 4-й сезон дополнения Shadowlands, который призван немного освежить актуальные рейды, добавить новые эпохальные+ подземелья и повысить уровень экипировки! В честь этого события мы решили освежить память старых игроков и проинформировать новых, подготовив подробную подборку важнейших моментов шести старых подземелий, которые войдут в ротацию эпохальных+ подземелий.:cut:

В данном руководстве будут описаны самые основные механики подземелий, которые впервые появятся в эпохальном+ режиме дополнения Shadowlands в 4 сезоне – Тазавеш уже существует на протяжении двух последних крупных обновлений, а потому причин для расписывания его механик нет. Здесь вы найдете только тактики подземелий и боссов, а особенности нового сезонного модификатора и правила распределения добычи вы можете найти в нашем руководстве, посвящённом конкретно новикам 4-го сезона Shadowlands:
Если очень сильно вкратце о сезонном модификаторе "Маскировка": в самом начале подземелья выбирайте нужную вам вторичную характеристику, после чего обращайте внимание на противников, которые будут превращаться в натрезимов. После своей смерти они усилят выбранную вторичную характеристику.

Содержание

Депо Мрачных Путей



Противники перед 1 боссом
  • Избегайте "Порыва" Надзирателя Мрачных путей, отходя в сторону в момент его пробега (находясь на большом расстоянии), или заводя его за какое-либо препятствие (например, чтобы он врезался в угол коробки). Надзиратель невосприимчив к эффектам контроля
  • Сбивайте "50000 вольт" Технику Мрачных Путей, иначе его цель и рядом стоящие союзники получат большой урон и будут оглушены. Самого Техника также можно подвергать эффектам контроля
  • Когда Техник начнёт получать существенный урон, он побежит к ближайшей Железной звезде и начнёт её "Активацию" – Обязательно прервите это умение или самого Техника эффектом контроля или притягиванием/отталкиванием. В противном случае, вся группа получит огромный урон (который будет фатальным на высоких уровнях ключа).
Рельсмейстер Искролёт и Борка Бесчеловечный
  • Постарайтесь убить боссов одновременно. В момент смерти одного босса, другой значительно усиливается. Лучше первым умрёт Борка, чем Рельсмейстер, иначе ваш танк будет получать огромный урон без мощных эффектов личной защиты, особенно на Тиранической неделе.
  • Рельсмейстера не нужно танковать или поддерживать агрессию.
  • "Мощный удар" Борки прерывает прочтение заклинаний всей группы.
  • Не попадайте в "Устранитель целей VX18-B" и старайтесь не стоять на пути отхода союзника (и в союзниках в целом).
  • Во время "Обстрела ракетами Х21-01А" Искролёта танк обязан нацеливать "Безумный порыв" на Рельсмейстера. Если позволяет ситуация, танк после окончания применения "Безумного порыва" Боркой должен отойти в сторону. Бойцы и лекари не должны стоять на пути Борки.
Противники между 1 и 2 боссами
Нитрогг Громовая Гора
  • Не сдавайте сразу все свои бурсты под начало сражения – босс практически ничего не делает до 60% здоровья.
  • Не стойте в цели броска "Гранаты клана Чёрной горы" (стойте разрозненно) и избегайте лица босса, когда он применяет "Мортиру Чёрной горы".
  • После 60% босс убежит и сядет за свою турель на противоположной части вагона, а чтобы подобраться к нему ближе, по левой стороне от входа откроется проход.
  • Если босс сконцентрировал свой "Подавляющий обстрел" на вас, прячьтесь за колоннами. Цели обстрела не могут находиться в Турелях и будут автоматически спешены.
  • Ни в коем случае не стойте на пути "Выстрела шрапнелью" Гром'карских опалительниц. С них можно подобрать Шрапнель Чёрной горы
  • На арене будут бесконечно появляться противники – убивайте их, и поднимайте Мортирные ядра с Гром'карских подрывников и Гранаты с Гром'карских гренадёров. Гранаты используйте для зачистки больших скоплений противников (или если ваш танк вот-вот умрёт, поскольку большая часть урона приходится от набегающих врагов).
  • Не стойте во "Взрыве шлака". Он будет покрывать одну из трёх частей арены. Если нужно срочно поднять гранаты и/или снаряды – жмите личную защитную способность или просите лекаря вас удерживать.
  • По бокам от арены находятся Турели клана Чёрной горы, в которые игроки могут садиться. Используйте "Шрапнельную пушку" (по умолчанию 1 кнопка), которая требует Шрапнель (1 игрок может носить не более 15 шрапнели, а с 1 Опалительницы падает 5 штку), для зачистки мелких противников/убийства босса на последнем этапе, а "Артиллерийский заряд" (по умолчанию 2 кнопка), требующий Мортирные ядра (1 игрок может носить не более 1 ядра), для уничтожения турели Нитрогга.
  • После того, как Нитрогг вновь станет активен, просто закидывайте в него всеми оставшимися расходниками – после окончания боя они исчезают.
Противники между 2 и 3 боссами
  • Обязательно прерывайте "Щит бури" Гром'карским ясновидящим, иначе они будут поглощать получаемый урон и наносить серьёзный урон по атакующим. Данный эффект невозможно рассеять.
Повелительница небес Товра
  • Не попадитесь в "Ледяной капкан".
  • Не стойте перед боссом в момент применения "Закрученного копья"
  • Летающий Ракун будет периодически осыпать часть платформы своим "Громовым дыханием". Просто выходите из этих зон – они существуют достаточно долго, но со временем всё же пропадут.


Железные Доки



Противники перед 1 боссом
Лютоклык и Раздиратель Плоти Нок'Гар
  • Прежде, чем сам босс станет активен, нужно убить Лютоклыка.
  • Как и в случае с Защитницей Друной, просто выбегайте из "Огненных стрел" (их будет больше, так что бежать придётся чуть дольше).
  • Лекарь должен исцелять урон от "Залпа шипастых стрел".
  • Когда сам Раздиратель станет активен, босс будет применять непрерываемое умение "Дерзкий вызов" – в момент действия этого умения босса нельзя бить ни в коем случае, иначе каждый ударивший будет убегать в страхе. Этот эффект можно снимать снятием магического негативного эффекта и игнорировать во время действия "Тотема трепета" шамана.
Противники между 1 и 2 боссами
  • Танки должны опасаться "Огрона-работника – либо нажимайте личную защитную способность, особенно на "Укреплённой" неделе, либо постарайтесь убежать из дистанции ближнего боя. Также эти огроны применяют "Грохочущий топот", наносящий серьёзный неизбегаемый урон по всем игрокам в радиусе 50 метров – Либо отходите из радиуса, либо ваш лекарь должен исцелить весь входящий урон.
  • После встречи с двумя Огронами-работниками, вы обнаружите 3 интерактивные Железные звезды – сядьте в неё, направьте эти звёзды на наибольшее скопление противников перед вами и нажмите "Запуск" (по умолчанию 1 кнопка). Сюда же можно заманить двух предыдущих огронов, но берегитесь: всё живое на пути этих звёзд умрёт, в том числе игроки.
  • Когда Гром'карский матрос применяет "Бросок топорика", в момент начала произнесения умения, он запоминает позицию игрока и кинет топор в это место – просто отбегите как только началось произнесение умения.
  • В момент применения "Обстрела" Черепоном с корабля, прячьтесь за ящиками – выжить под "Обстрелом" практически невозможно без особых умений. Как только умрут последние противники перед следующим боссом, "Обстрел" прекратится.
  • Все остальные противники не представляют собой ничего нового или чрезмерно опасного: выбегайте из стрел лучниц и старайтесь отбегать после притягивания военачальника.
Головорезы Мрачных Путей:
Ахри'ок Дугру
Макогг Угольный Клинок
Нииза Нокс
  • Порядок убийства боссов: Ахри'ок => Макогг => Нииза
  • Рассредоточьтесь по платформе, желательно так, чтобы вы стояли вокруг боссов и не мешали друг другу.
  • Старайтесь сбить как можно больше "Кровавых стрел" Ахри'ок.
  • Когда Ахри'ок вешает на одного из боссов (в том числе себя) "Сферу крови", эту цель нельзя атаковать, иначе она частично исцелится благодаря "Кратковременному восстановлению".
  • Либо отходите о "Большого бума" Бомбителя, либо убейте его до момента взрыва.
  • Аккуратнее передвигайтесь, когда Нииза раскладывает "Ловушки для огров" вокруг вас или ваших союзников, поскольку попадание в ловушку оглушит вас.
  • Не стойте на пути "Огненного взмаха" Макогга. Также он направляет "Волны лавы" в случайных игроков.
Противники между 2 и 3 боссами
Ошир
  • Как только Ошир применяет "Кушать подано", все игроки, включая жертву, должны срочно нанести боссу как можно больше урона во время "Жажды мяса" и затем как можно быстрее прервать заклинание. Классы, которые могут выйти из боя или использовать невосприимчивость к урону, могут мгновенно "снять" с себя Ошира.
  • Не стойте перед Оширом в момент применения "Дикого броска".
  • Босс будет периодически освобождать из находящихся рядом клеток различных зверей – танк должен подводить босса к активным противникам.
  • Особое внимание стоит обратить на Рилаков - ужасов небес и Прожорливых волков – используйте на них любые возможные эффекты контроля. Волки усиливают наносимый ими урон за каждого живого волка "Волей стаи", а Рилаки используют достаточно неприятную лужу "Кислотный плевок", которую можно прерывать.
Черепон, Корамар и Зоггош
  • "Безопасный" порядок убийства боссов: Корамар => Зоггош => Черепон.
  • "Быстрый", но опасный порядок убийства боссов: Черепон => Корамар => Зоггош.
  • Постарайтесь стоять более-менее разрознено, чтобы избежать массового урона от "Прыжка берсерка".
  • Периодически Черепон будет откидывать всю группу на противоположную часть палубы и применять "Обстрел" – прячьтесь за укрытиями (их 4, по 2 по каждый борт корабля) и как можно быстрее подойдите к Черепону на дистанцию ближнего боя.
  • Не попадите в "Вихрь клинков" Корамара – он крутится достаточно предсказуемо во время "Обстрела".
  • Не стойте за и между игроками, против которых ведётся "Быстрая стрельба".


Возвращение в Каражан: Нижняя часть




Противники перед 1 боссом
  • Неприкаянные духи произносят "Темное кровопускание" в танка, наносящее серьёзный урон, и поддерживаемое заклинание "Поглощение души", во время которого дух исцеляется за счёт игроков, которые стоят неподалёку. Оба этих заклинания стоит сбивать, особенно если вы берёте этих духов и ведёте в Оперный зал к ближайшим противникам.
  • В Оперном зале избегайте жёлтых луж на полу от "Денег с небес", произносимых Бестелесными филантропами – эти лужи высыпаются в радиусе ближнего боя, но могут практически мгновенно убить любого зазевавшегося персонажа.
  • Призрачные зрители не представляют угрозы как таковой, однако иногда откидывают танка "Апперкотом".
Оперный зал:
"Злюкер"
"Однажды в Западном крае"
"Красавица и Зверь"
Первый босс каждую неделю будет сменяться на одно из трёх представлений. Чтобы активировать босса, обязательно поговорите с Барнсом, чтобы он начал свою речь. Далее последуют объяснения каждого из возможных боссов:

"Злюкер"
"Однажды в Западном крае"
  • Основная цель – убить Тонни и Мрргрию, которые будут сменять друг друга каждые 50% своего здоровья. Когда оба будут на 50%, они оба станут активны.
  • Как можно быстрее убивайте всех активных мелких противников.
  • Как можно чаще используйте эффекты контроля на Головорезах до тех пор, пока те не умрут.
  • Не попадайте в "Пламенную подсечку" Тонни, а после применения боссом "Стремительного урагана пламени", танк должен уводить босса от появившегося "Урагана пламени".
  • Ни в коем случае не стойте перед Береговыми заклинателями волн, поскольку они выпускают перед собой пузыри, которые при соприкосновении вызовут "Взрыв пузыря", нанеся серьёзный урон и откинув игрока.
  • Избегайте "Ураганных волн" Мрргрии, которые идут с краёв сцены в шахматном порядке. На больших уровнях ключа попадание в волну будет смертельным.
  • Держитесь подальше от других игроков, когда на вас висит "Ритуал грома".
"Красавица и Зверь"
  • Основная цель – убить Коглстона, который будет невосприимчив к урону за счёт "Призрачных слуг" до тех пор, пока его прислужники не умрут. Залить всех разом не удастся, поскольку когда умирает другой, Коглстон "Повышает" всех остальных, исцеляя их и повышая наносимый урон.
  • Порядок убийства боссов: Метелка => Люминор => Мадам Чугунок => Коглстон.
  • Танк должен держать Люминора минимум в 10 метрах от Мадам Чугунок, иначе "Объедки" убьют всех в этом радиусе, а также танк должен сбивать "Волну жара" Люминора. Если выйти из "Объедков" не получается, то сбейте это заклинание Мадам Чугунок.
  • Если на вас появился фокус от "Жесткой уборки" Метёлки, не попадите в его радиус ближнего боя, не заведите метелку в своих союзников а также ни в коем случае не заведите его в "Жаркое пламя" Люминора, иначе скорость передвижения Метёлки будет серьёзно увеличено "Распаляющим жаром". Каждый поражённый Метёлкой союзник получит серьёзный урон и будет ослеплен "Жёсткой уборкой" на 4 секунды.
  • Прерывайте "Холодный суп" Мадам Чугунок, но если ваш бой длится слишком долго и вся сцена в огне, то каждое успешное произнесение супа наложит на игрока "Брызги супа", которые помогут тушить "Жаркое пламя" Люминора.
  • Когда Коглстон призовёт Серебряные вилки заклинанием "Сим-каражим!", постарайтесь убить их как можно быстрее, иначе они кого-нибудь убьют с помощью "Кровавого укола" или "Мелькающих вилок".
  • Обязательно сбейте "Звонок к обеду!" Когглстона, иначе вилки станут ещё сильнее.
Противники между 1 и 2 боссами
Благочестивая дева
  • На случайных игроков будет вешаться "Священная земля", которую нужно отнести к ближайшей стене, и складывать эти лужи как можно плотнее друг к другу – если у вас слишком мало урона, эти лужи рано или поздно заполнят всю арену, после чего группа умрёт.
  • Обязательно держите расстояние 6, а лучше 7 метров друг от друга, чтобы не получать чрезмерный урон от "Священной молнии".
  • Прерывайте "Шок небес" Небесной девы, иначе ваш танк умрёт.
  • Босс будет периодически будет вставать в центр арены и применять "Всеобщее покаяние", которое оглушит всех игроков на 15 секунд, но оглушение снимется при получении любого урона. Чтобы получить этот самый урон, вы должны за мгновение до завершения произношения "Всеобщего покаяния" встать в лужу от "Священной земли" и получить негативный эффект с периодическим уроном. НЕ ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 1 НАЛОЖЕНИЯ ЭТОГО ЭФФЕКТА, ИНАЧЕ УМРЁТЕ!
  • Одновременно с "Всеобщим покаянием", босс повесит на себя "Святой оплот" и начнёт произносить долгое заклинание "Гнев небес" – снимите с себя оглушение от "Всеобщего покаяния", пробейте "Святой оплот" и прервите "Гнев небес".
  • Повторять эти три пункта до тех пор, пока босс не умрёт.
Противники между 2 и 3 боссами
  • Некоторые противники повторяются из предыдущего пункта перед Благочестивой девой.
  • В Большом бальном зале вы заметите 2 Ловушки для призраков, которые позволят парализовать любого призрака на 70 секунд. Ещё 2 такие же находятся в Пиршественном зале. Оставьте минимум 2 на слуг Морроуза.
  • Когда Волшебные стражи применят на случайных игроков "Нестабильный заряд", он должен использовать личную защитную способность и не должен поделить круг с другими игроками. Помимо этого, выходите из голубых луж.
  • Зачистите ту область Пиршественного зала, которая вам нужна будет при сражении с Морроузом и его свитой.
Морроуз
  • Рекомендуем использовать Ловушки для призраков на Баронессе Доротее Милстип и Леди Катрионе Фон-Инди (если они активны), или на любых других призраках, окружающих Морроуза.
    • Рекомендуется использовать (самый безопасный вариант) 2 ловушки на 2 призраках, а двух оставшихся и Морроуза убивать вместе. Когда 2 оставшихся умрут, забирайте остальных двух и убивайте их, после чего можете добивать одного Морроуза.
    • Если вы хотите максимально рискованный вариант, но вы уверены, что осилите одного Морроуза за 70 секунд, вы можете использовать все 4 ловушки на 4 слугах, но в таком случае вы должны оставить все свои сильнейшие способности на момент 60% босса, когда он применит "Жуткое очищение" – ВСЕ СЛУГИ МГНОВЕННО СТАНУТ НЕВОСПРИИМЧИВЫМИ К ЭФФЕКТАМ КОНТРОЛЯ, но им всё ещё можно будет прерывать заклинания!.
  • Перед началом боя и броском ловушек заранее договоритесь, кого вы планируете убивать первым – бросок и применение ловушки не начинает бой.
  • После начала боя бойцы и танк должны избегать умений с уроном по области, чтобы не выбить призраков, находящихся в ловушках – танк должен увести Морроуза и, если они есть, оставшихся призраков куда подальше.
  • Сам Мороуз периодически будет "Исчезать", телепортируясь к случайному игроку и накладывая на него "Гарроту" – бесконечный суммирующийся эффект, от которого вы, если будете долго бить босса, рано или поздно умрёте.
  • Лекари должны обязательно обращать внимание на "Дресс-код" Морроуза, и мгновенно снимать его с танка, иначе последний с огромной вероятностью умрёт.
Противники между 3 и 4 боссами
Ловчий Аттумен и Полночь
  • Перед началом боя убедитесь, что все противники в Стройлах мертвы, иначе они мгновенно войдут в бой с вами после атаки Аттумена.
  • В самом начале боя Полночь повесит магический негативный эффект "Незримое присутствие" на всю группу на 30 секунд, но лекарь должен своими глазами высматривать физического призрака за своей спиной, или спиной союзников – только этот призрак означает, что негативный эффект является "правильным" и его можно рассеивать. Если будет рассеян неправильный союзник, вся группа получит серьёзный урон. Аттумен будет применять этот эффект периодически по ходу боя.
  • Не стойте перед Полуночью во время использования ею "Могучего топота"!
  • Когда уровень здоровья Полуночи опустится до 50%, Аттумен спешится, а "Неоседланная" лошадь станет неуязвимой, начнёт исцеляться и будет проноситься по прямой линии с помощью "Мезэр", которую нужно избегать.
  • Танк должен направлять "Смертельный удар" Аттумена от группы таким образом, чтобы во время применения Полуночью "Мезэр", этот удар не преградил путь всей группе. Сразу же после "Смертельного удара", Аттумен применит "Разделённые муки" (крайне редко бывают ситуации, когда сначала идут 2 "Смертельных удара" подряд, и только потом "Разделённые муки"), который нужно делить всей группой, особенно во время "Тиранической" недели.
  • Когда уровень здоровья Полуночи опять станет 100%, Аттумен вновь оседлает её, а на арене начнут появляться призраки коней, использующие "Призрачный рывок" – соприкосновение с призрачными лошадьми это, скорее всего, мгновенная смерть.
  • Когда Аттумен будет убит, Полночь впадёт в "Исступление" и не будет использовать ни одну свою старую способность кроме "Могучего топота".


Возвращение в Каражан: Верхняя часть



Противники перед 1 боссом
  • Неприкаянные духи произносят "Темное кровопускание" в танка, наносящее серьёзный урон, и поддерживаемое заклинание "Поглощение души", во время которого дух исцеляется за счёт игроков, которые стоят неподалёку. Оба этих заклинания нужно сбивать.
  • Обязательно прерывайте "Ужасающий стон" Визжащих ужасов, иначе вся группа будет убегать в страхе.
  • Поаккуратнее с Повреждёнными големами – перед Смотрителем их двое, но нужен вам лишь один. Периодически он будет вставать на месте и применять "Нестабильную энергию", которая нанесёт серьёзный урон по любому игроку, который не выйдет из лужи – эту способность невозможно прервать, а сам голем невосприимчив к эффектам контроля.
  • Абстрактный нейтрализатор будет применять "Полную нейтрализацию" на случайного члена группы, после чего персонаж получит немоту на 30 секунд и будет вынужден найти призрака, вокруг которого вращаются сферы – при прохождении через этого призрака, немота сразу же спадёт.
  • В коридоре, где патрулирует Смотритель, находится 4 скопления противников, из них в каждом: по 1 Скоплению маны и по 3 Насытившихся маназмеев – желательно, прежде чем приступать к сражению с боссом, убить всех противников в корридоре.
  • Скопления маны имеют малый запас здоровья, но они находятся под воздействием "Абляционного щита", который позволяет при получении урона тратить ману вместо здоровья. Также, пока действует "Абляционный щит", Скоплению маны невозможно прервать его заклинание "Чародейский обстрел" – по этой причине цель этого заклинания должна уходить за угол, чтобы избежать получения урона (лучше всего всех противников отводить к коридору, где вы сражались с Абстрактным нейтрализатором).
  • Когда Насытившиеся маназмеи умирают, они на 10 секунд в месте своей смерти усиливают игроков "Свободной маной", что очень сильно помогает лекарю.
  • Если вы случайно начали бой с боссом – отведите его в комнату, где находился Абстрактный нейтрализатор, и босс сразу же исчезнет.
Смотритель
  • Не нажимайте свои мощные способности сразу же после начала боя – ждите этап "Прилива сил".
  • Смотритель периодически бросать в каждого члена группы "Разряд энергии", который создаст лужу в месте своего приземления – аккуратнее раскладывайте эти лужи, поскольку они не исчезнут до тех пор, пока не закончится бой с боссом. Лучше всего на момент применения этой способности всем сойтись в одну точку, и сразу же выйти из этой точки за мгновение до приземления лужи.
  • Когда босс активен, он будет "Призывать нестабильную энергию", которая будет применять постоянно усиливающуюся "Дуговую молнию" – каждое усиление увеличивает наносимый урон на 100%. Как только Нестабильная энергия появляется, постарайтесь убить её как можно быстрее.
  • Периодически Нестабильная энергия будет применять "Нестабильный заряд", который подбросит энергию в точку нахождения игрока – избегайте синей области приземления.
  • Когда запас маны босса будет равен 0, начнётся этап "Прилива сил", во время которого босс будет получать в 2 раза больше урона в течение 20 секунд и не будет применять никаких заклинаний или атак.
  • Когда "Прилив сил" заканчивается, босс мгновенно нанесёт всей группе урон "Перегрузкой" – после каждого "Прилива сил", урон каждой последующей "Перегрузки" будет становиться сильнее.
Противники между 1 и 2 боссами
  • Когда вы попадёте в Библиотеку Хранителя, забудьте, что у вас есть клавиша прыжка – дальность агрессии определённых Сквернотопырей в первой части Библиотеки строго ограничена, и её как раз хватает, чтобы пройти мимо них незамеченным (работает лишь в первой комнате после Смотрителя, а после третьего босса Сквернотопыри расположены чуть ближе к проходу из-за чего невозможно избежать).
  • Первым противником после Смотрителя будет Наполненный силой пиромант, которому просто нужно сбивать "Огненный шар Скверны". Однако периодически он будет мгновенно призывать две Бомбы Скверны – через 15 секунд после появления они взорвутся, нанося огромный урон по всей группе, а чтобы этого не произошло, танк (и/или несколько живучих бойцов) должен высосать бомбу, находясь вплотную к ней (сфера начнёт визуально уменьшаться, пока полностью не исчезнет).
  • Пока жив пиромант, он будет также призывать Весёлых поджигателей, которые будут постоянно применять "Весёлое поджигание" – просто не стойте у них перед лицом. Они подвергаются любым эффектам контроля.
  • Если Сквернотопыри всё же вступили с вами в бой, то избегайте мест приземления "Залпов Скверны", поскольку они наносят огромный урон, который будет фатальным даже на средних уровнях ключа. Сам залп состоит из трёх выстрелов, которые выкладываются одна за одной относительно местоположения Сквернотопыря. Если вы увидели "Залп Скверны", но не находитесь в бою, то это нормально – это является задуманной механикой, по которой Сквернотопыри будут кидать свои залпы издалека, не вступая в прямой бой с группой.
  • Если танк или любой другой член группы использует способность, заставляющую противника атаковать его, против Сквернотопыря, тот мгновенно спустится на землю за счёт "Вспыльчивости" – после приземления Сквернотопыри будут использовать "Дыхание Скверны". Категорически запрещается стоять перед Сквернотопырём в момент применения "Дыхания Скверны", поскольку дальность этой способности составляет 60 метров – направление применения этого заклинания определяет ваш танк, который должен держать Сквернотопырей в сторону от прохода.
  • Когда вы прибудете на маленькую шахматную арену со Стражем гнева - возжигателем, то обязательно выходите из огненных клеток, иначе "Горящее поле" нанесёт огромный урон, который с большой вероятностью окажется фатальным.
  • Танк должен всегда держать возжигателем лицом от группы, чтобы не порубить своих союзников "Рассекающим ударом" Стража гнева.
  • Страж гнева периодически будет телепортироваться за спину танка с помощью "Скольжения".
Тень Медива
  • Тень Медива начинает бой с 0% маны, но постепенно восполняет её успешным применением своих заклинаний. Когда мана станет равна 100%, босс использует одну из трёх случайных мощных способностей. Чтобы замедлить восполнение маны Медива, ему нужно прерывать его заклинания:
    • "Пронзающие стрелы" – Поддерживаемое заклинание, использующееся исключительно в танка, и наносящее ему существенный урон за 5 секунд. Если это заклинание не будет прервано, танк получит постоянный негативный эффект до конца боя "Пронзающие стрелы".
    • "Обморожение" – Наложит на случайного члена группы, не являющегося танком (только если он будет последним выжившим), бесконечное оглушение. Чтобы его снять, другой игрок должен задеть обмороженного союзника "Инфернальной стрелой". "Обморожение" пусть и можно сбивать – не всегда стоит это делать, лучше оставив прерывание на "Пронзающие стрелы" или повторное "Обморожение" (если у вас уже имеются обмороженные союзники).
    • "Инфернальная стрела" – Наносит урон цели заклинания и по всем союзникам в 8 метрах от него. Именно этим эффектом нужно снимать "Обморожение", а урон от него не настолько фатальный, из-за чего это заклинание имеет наименьший приоритет по прерываниям. Ни в коем случае не убивайте "Инфернальную стрелу", если у вас есть обмороженные союзники.
  • До того, как босс получит 100% маны, игроки должны встать в 8-10 метрах друг от друга на случай применения огненной способности. Постарайтесь до мощной способности снять все эффекты "Обморожения" с союзников. Также, в момент применения мощной способности босса, НЕ ДВИГАЙТЕСЬ!
  • Тень Медива случайно применит одну из трёх мощных способностей:
    • "Венец пламени" – Это то, ради чего вы должны были взять радиус друг от друга и не двигаться на 100% маны Тени Медива. На большую часть группы повесится этот эффект, который представляет собой огненное кольцо вокруг текущего местоположения персонажа. Если он выйдет хотя бы на йоту из этого круга (или войдёт в чужое), то произойдёт взрыв, после чего вся группа с вероятностью 99.99% умрёт. После применения "Венца пламени" босс продолжит использовать те 3 прерываемые способности как и раньше. Не выходите из круга не при каких условиях до тех пор, пока кольца не пропадут. Ни одна классовая способность не позволит вам безнаказанно для всей группы выйти из круга.
    • "Проекция Хранителя" – После применения этой способности босс исчезнет, оставив в трёх фиксированных точках три одинаковых Проекции Хранителя. Вы должны убить все три проекции, чтобы Тень Медива вновь вернулась на своё место. Каждые 3 секунды, которые существуют проекции, они наносят постепенно усиливающийся урон за счёт "Мерцания". Заранее договоритесь, какую птицу вы убиваете первой-второй-третьей. Если каждый член группы будет бить свою отдельную птицу и не сможет сделать этого, вся группа умрёт. Не забывайте по возможности прерывать "Чародейские стрелы" проекций.
    • "Бесконечная зима" – Самый безобидный вариант развития событий, который потребует от персонажей просто активно двигаться. Если этого не делать, то суммирующийся эффект "Бесконечной зимы" попросту убьёт вас.
Противники между 2 и 3 боссами
  • Обычно абсолютно каждый противник от Тени Медива и до Пожирателя маны свободно пропускается, но:
  • Если вы вступили в бой с Пауком, то просто лекарь должен рассеивать его "Сеть" и накладываемое на танка "Высасывание жизни".
  • Если вы вступили в бой с Древним фолиантом, то лекарь должен рассеивать "Проклятие рока" до его завершения, а остальные должны сбивать "Поглощение магии", иначе фолиант полностью восстановит свой запас здоровья.
  • Крысы не представляют совершенно никакой угрозы: лекарь должен исцелять эффект "Ядовитого клыка", а вся группа должна избегать "Звериного натиска".
Пожиратель маны
  • Пожиратель периодически будет призывать под ноги случайного игрока "Чародейскую бомбу" (синий вихрь), от которой нужно просто отходить.
  • Босс начинает с 0% маны и постепенно восполняет её запас до 100%. Когда это случится, босс применит "Слияние энергии" и из него вылетят сферы со "Свободной маной", которые игроки должны собирать, получать за это накапливающиеся эффекты "Нестабильной маны" и относить в фиолетовую лужу от "Энергетической пустоты".
  • Радиус "Энергетической пустоты" будет постепенно уменьшаться от поглощения эффектов "Нестабильной маны" – Чем дольше вы находитесь в луже, тем больше урона получаете.
  • Если какие-то сферы со "Свободной маной" зайдут в босса, он восполнит себе ману.
Противники между 3 и 4 боссами
  • В комнате, где вы вернётесь к своему обычному размеру, будет несколько скоплений из 3 Пожирателей маны, многие из которых можно пропустить, просто пройдя по центру комнаты (рядом с Лотаром, Кадгаром и Медивом).
  • Периодически из Пожирателей маны будут вылетать сферы, которые при подборе одним из Пожирателей нанесут малый урон всей группе и наберёт 10 энергии (каждый раз, когда он вызывает сферы, он тратит всю свою накопленную энергию). Если один Пожиратель маны наберёт 100 энергии, то он применит "Разряд сущности", мгновенно убивая всю группу игроков – Именно из-за последнего не стоит собирать множество скоплений Пожирателей маны, если вы не уверены, что убьёте сразу всех очень быстро.
  • Когда сферу с маной подбирает игрок, то он получает небольшой урон и усиливается суммирующимся до 10 раз эффектом "Поглощённой маны", повышая исходящий урон и исцеление на 10% на 10 секунд. При подборе новой сферы, время действия усиления обновляется.
  • Дальше по коридору вы вновь встретите Сквернотопырей, а боя с некоторыми из них теперь не удастся избежать. Также в этой же комнате вновь будет Наполненный силой пиромант с совершенно теми же механиками, что и в комнатах перед Тенью Медива.
  • Танк должен держать спиной к группе Убийцу эрудитов, чтобы не задеть других игроков "Могучим ударом", а также сам уходить в сторону или за спину Убийцы в момент применения заклинания.
  • Периодически Убийца эрудитов будет применять в танка "Тяжелый удар", после которого в месте использования будет появляться зелёная зона, притягивающая любого игрока внутрь – просто выходите из неё, но танк не должен ни в коем случае повернуть Убийцу в группу, иначе "Могучий удар" может по ней пройти. Одним из вариантов будет группе уйти немного вперёд (в сторону шахматной доски), а танку постепенно после каждого "Тяжёлого удара" отводить босса от группы в сторону входа.
Шахматная доска (Игровой зал)
  • Как только игроки зайдут в эту часть подземелья, на них повешается постоянный эффект "Игровая сессия", не позволяющий выполнять никаких действий кроме передвижения – чтобы его снять, нужно находиться в пределах шахматной доски.
  • Основная задача – убить Короля. Помимо короля здесь находятся: 2 Коня, 2 Слона, 1 Ферзь и 1 Ладья.
  • Сам Король получает лишь 10% всего урона за счёт "Царственности". После смерти любой другой фигуры на шахматной доске, которые подвержены "Королевскому двору", Король будет оглушён и будет получать полный урон в течение 20 секунд – если вы считаете, что вам хватит силы, вы можете вжать все сильные способности в Короля и убить его за одну-две шахматные фигуры.
  • Сами по себе шахматные фигуры действуют очень похожим образом, как в реальном мире (в плане передвижения, а не убийства своих игроков):
    • Король не меняет своего местоположения ни при каком условии, но атакует ближайшего противника и периодически применяет "Удар короля сплеча" – клетка прямо под Королём и все соседние с ним окрашиваются в голубой цвет, а оставшиеся в этой области игроки получат урон.
    • Кони перемещаются L-образным путём (2 квадрата по горизонтали или вертикали и, затем, 1 в левую или правую сторону), нанося урон только в точке своего приземления "Ходом конём", но практически мгновенно после приземления, Конь применит атаку вокруг себя "Ход конём" и ударит огненной молнией в 4 случайные клетки неподалёку.
    • Слоны перемещаются только по диагонали, обжигая все диагональные от себя клетки магией Света ("Ход слоном") или Тьмы ("Ход слоном").
    • Ферзь проводит "Ход ферзём", после перемещения поджигая огнём все клетки по диагонали, по вертикали и по горизонтали от себя.
    • Ладья передвигается только по горизонтали или вертикали, нанося урон всем игрокам на своём пути с помощью "Хода ладьёй" и затем поджигая все горизонтальные и вертикальные клетки от своей точки приземления "Ходом ладьёй"
  • Как понятно по описанию фигур выше, все клетки, которые горят каким-либо эффектом, игроки должны избегать при любой ситуации.
  • Если не хватило 1-2 фигур, продолжайте убивать фигуры до тех пор, пока Король не будет мёртв. В идеале, как только умирает 1 фигура, не стоит убивать вторую тут же, а лучше подождать окончания оглушения короля и продлить его следующим убийством фигуры.
  • Заранее определитесь, какие фигуры и в каком порядке вы собираетесь убивать – не стоит распределять свой урон сразу по нескольким фигурам.
Виз'адуум Всевидящий
  • Сбивайте боссу "Выброс пламени" и отходите из под лица Виз'адуума во время применения "Расщепления" – "Выброс пламени" оставляет суммирующийся негативный магический эффект, который лекарь должен рассеивать только если произошло наложение 2 и более эффектов.
  • Периодически босс будет вешать на случайных игроков магический негативный эффект "Тени Хаоса" – либо сам игрок должен выбежать из группы за мгновение до спадения и выложить сферы подальше от других игроков, либо лекарь должен рассеять с него "Тени Хаоса" по команде – в момент спадения/рассеивания из игрока вылетит 8 "Взрывоопасных теней" (фиолетовых сфер), столкновения с которыми нужно избегать. На первом этапе этот эффект получает один игрок, на втором – двое, а на третьей уже трое.
  • Периодически корабль будет атаковать первую платформу "Лучом Скверны", предварительно "Выбрав" случайного игрока и дав тому 5 секунд на передвижение – этот игрок должен отойти либо на край платформы, либо как можно дальше от позиций передвижения других членов группы, и разлить лужу от этого луча максимально компактно (после начала применения, луч медленно следует за игроком ещё некоторое время).
  • Избегайте зелёных вихрей в момент "Ураганного обстрела" на всех трёх платформах.
  • Каждые 33% своего здоровья (на 66% и 33%), Виз'адуум быстро использует "Демонический портал" и сбежит на следующую фазу.
  • Когда игроки проследуют за ним (с помощью созданного боссом портала), босс будет применять по центральной линии "Расщепление" – не попадайте в луч!
  • Старайтесь как можно реже заходить в "Жатву душ" от искрящихся кристаллов по бокам первого корабля.
  • Чтобы босс вновь стал активен, к нему должен подойти и ударить любой игрок.
  • Когда босс улетит на последнюю (третью) платформу, после приземления он начнёт произносить заклинание "Стабилизация разлома", который в течение 30 секунд нужно сбить, иначе примерно каждые 5 секунд будут появляться по 2 Стража Скверны (несколько Стражей уже находится на 3 платформе, и они применяют замедляющий суммирующийся эффект "Пылающая подрезка"), что приведёт к смерти всей группы.
  • В момент третьего этапа нужно держать дистанцию друг от друга, чтобы проще разбираться с "Тенями Хаоса" и "Флегой Тьмы".


Операция "Мехагон": Свалка




Противники до и между первыми 3 боссами
  • Каждую неделю требуемый порядок убийства первых боссов будет меняться – всё из-за Воздушного подавителя ОУ-8, кружащего вокруг одного из первых трёх боссов. Как только один из двух свободных боссов будет убит, Воздушный подавитель перелетит к следующему (может даже к уже убитому). Когда вы убьёте второго босса (кто бы он ни был), подавитель улетит от третьего босса и станет кружить вокруг своей арены, где вы будете его убивать в конце подземелья после смерти третьего босса (до смерти третьего босса, Воздушный подавитель будет неактивен).
    • Расписывать тактики героического режима (убить первых трёх боссов, вокруг каждого из которых кружит Воздушный подавитель ОУ-8) мы не будем, поскольку данный материал посвящён исключительно эпохальному+ режиму. Важно: во время прохождения этого квартала ВСЕГДА избегайте боссов, над которыми кружит Воздушный подавитель ОУ-8 – это бесполезная потеря времени и, с большой вероятностью, вы на таких боссах умрёте на высоких уровнях ключа.
  • Также в первой части подземелья, до последнего босса, можно найти множество полезных ботов, наделяющих использовавшего бота персонажа очень полезным улучшением. Эти боты всегда находятся в одних и тех же местах, их усиления одноразовые (длятся 2 часа), спадают при смерти и бывают трёх типов (одновременно можно использовать все три на любом персонаже):
    • Шоковый бот даёт "Проводимость" – Атаки и заклинания персонажа начнут отправлять в активных противников цепную молнию. Самое важное, что урон этой молнии повышается с уровнем ключа, а потому всегда наносит урон, пропорциональный здоровью противников.
    • Смазочный бот даёт "Смазку" – Статичная прибавка к скорости передвижения и к показателю скорости.
    • Сварочный робот даёт "Усиление" – Повышает максимальный запас здоровья и увеличивает получаемое исцеление.
Логово Хламоедов
Двор Бондо
  • Не стойте в "Гирохламоботе" Неисправных хламоботов и Тяжёлых хламоботов – после краткого произнесения, эти роботы начнут крутится в случайном направлении и стремительно вырежут всех игроков, оставшихся в их радиусе атаки. Неисправные хламоботы ещё будут во время этого раскидывать в случайные направления "Беспорядочные искры".
  • Периодически хламоботы будут оставлять в месте своего местоположения "Облако дыма", которое наносит урон любому персонажу, находящемуся внутри.
  • Когда доведёте уровень здоровья Неисправных хламоботов до 10%, они начнут "Протокол самоуничтожения" – либо добейте его, либо оставьте в покое, но в последнем случае не попадите в радиус действия способности.
  • Сбивайте "Ремонтный протокол" Тяжёлым хламоботам – они начинают его использовать, когда их уровень здоровья опускается ниже 30%. В противном случае Тяжёлый хламобот исцелит себя до полного здоровья.
  • Самая опасная способность Утильхаундов это "БРЯК", во время произнесения которой нужно срочно выйти из под лица собаки, иначе показатель скорости и скорости передвижения будут значительно снижены, не считая неприятного урона. Также Утильхаунды обнаруживают эффекты невидимости и незаметности!
  • Если Демонтажницы из банды Поршнеголовых накопит слишком много эффектов "Кувалды", то ваш танк может умереть от атак других противников – Этот эффект висит достаточно мало, а потому иногда имеет смысл танку убежать из радиуса ближнего боя, пока противники находятся под какими-либо эффектами контроля.
  • Обязательно сбивайте "Разгон" и "Ремонт" Механиков из банды Поршнеголовых, иначе первый даст выбранному Поршнеголовому 100% скорости, а второй исцелит на 50% здоровья.
  • Стрелки из банды Поршнеголовых атакуют случайных членов группы, но стоит избегать их "Гранаты из металлолома".
  • Вооружённого робопаука лучше убивать отдельно, особенно на "Укреплённой" неделе, поскольку его "Шоковый разрядник" наносит серьёзный урон всей группе.
  • Если Вооружённый робопаук выбрал вас своей целью "Металломёта", то никуда не двигайтесь, чтобы не задеть своих союзников.
Слив
  • Перед входом в Слив вы наверняка встретите нескольких противников Терминала Хламватт: Мехагонскими солдатами, Мехагонским нормализатором и, возможно, с Аннодированными разрядниконосцами.
  • Чтобы в Сливе призвать босса Токсикоида, вы обязаны освободить трёх Струеботов, которые находятся внутри трёх Токсичных чудищ, которые всегда находятся в одном и том же месте (второе чудище патрулирует) и они при приближении отображаются на миникарте:
    • Во время "Поглощения" Токсичного чудища, сразу же выходите из притягивающего эффекта "Токсичных щупалец" (если вы выйдите из зелёного вихря, притягивание прекратится) – Если вас притянет, то чудище применит болезнь "Поглощающую слизь".
  • Слизнюков-гномоедов можно использовать для нанесения урона классами, чей урон увеличивается от количества поражаемых целей – Когда гномоед получает урон, он несколько раз разделяется на Поглощающие гномов капли, но будьте осторожны: и сам гномоед, и капли применяют Выброс кислоты, который наносит урон по всей группе и его невозможно прервать.
  • Обязательно прерывайте "Склизкие стрелы" Жижементалей, если сражаетесь с ними и Токсичным чудищем одновременно, иначе персонаж без телепортаций/рывков не сможет выйти из "Поглощения".
  • Не стойте перед лицом Жижементалей, когда они применяют "Волну слизи", иначе это будет фатальный опыт для вас, особенно на "Укреплённом".
  • Сбивайте "Удушающий дым" Токсичным скрытням, которые они будут применять на случайных игроков, или давайте им какой-либо эффект контроля, иначе ваш союзник окажется в 10-секундном оглушении до тех пор, пока "Удушающий дым" не будет прерван.
Король Гоббамак
  • Убейте двух Бугаёв из племени Хламоедов прежде, чем начинать бой с Королём.
  • На арене с боссом находится 4 Украденных шоковых разрядника и 1 Украденный хламобот – Заранее распределитесь, какой член группы куда идёт в момент "Заряженного удара" Короля.
  • После начала сражения Ворчуны будут появляться до конца боя. Чтобы бороться с ними, вы должны зарядить как можно больше Разрядников и обязательно зарядить хламобота. Чтобы это сделать, босс будет использовать в танка умение "Заряженный удар", которое должны поделить ВСЕ 5 членов группы, благодаря чему они получат эффект "Электрический заряд", с которым и нужно подойти к Разряднику/Хламоботу. В момент применения "Заряженного удара", Гоббамак раскинет всех членов группы от центра удара (от танка) – используйте это, чтобы быстрее добраться до своего Раздядника/Хламобота.
  • Не попадайте в лужи, когда босс применяет "Землятрясение".
Токсикоид
  • Вокруг Токсикоида по трём разным окружностям будут патрулировать три освобождённых вами Струебота. Они будут защищать от большинства умений Токсикоида во время сражения. Пока игрок стоит в Струеботе, он имеет эффект "Очищающая струя". Крайне не рекомендуется стоять всей группе в одном Струеботе, но это уже зависит от вашего состава.
  • Токсикоид стоит на месте, и если у него не будет танка на расстоянии ближнего боя, он будет атаковать ближайшую цель. Если вблизи не будет никого, то он начнёт произносить "Шламовый заряд".
  • Босс различными способностями будет распространять по арене "Токсичную жижу" (зелёные лужи на полу) – Они исчезнут только если через них пройдёт Струебот. Если игрок соприкоснётся с "Токсичной лужей" и не будет находиться под эффектом "Очищающая струя", то он будет навечно парализован эффектом болезни "В жиже" (эту болезнь можно снимать способностями и расходниками) и не сможет предпринимать никаких действий, из-за чего ваши союзники должны будут пробить небольшой щит, чтобы освободить вас.
  • Периодически Токсикоид будет применять "Бурление жижи", которое повесит "В жиже" на случайного струебота – либо пробейте щит, либо снимите эту болезнь со Струебота.
  • В момент применения боссом "Волны яда", у вас должен быть свободен минимум один Струебот, иначе большая часть группы без умений телепортации окажется "В жиже" – сначала кольцо идёт от босса, а затем вся "Токсичная жижа" притягивается к боссу.
Трикси и Нано:
Трикси Искрожгучка
Нано Мегабум
  • Внимательно следите за уровнем здоровья боссов и не позволяйте ситуаций, при которых один из боссов умрёт значительно раньше другого – их запас здоровья не является общим.
  • Заранее распределите прерывания – не давайте Трикси ни одной возможности успешно произнести "Электрошок", иначе на неудачливого игрока повесится достаточно неприятный периодический эффект.
  • Желательно старайтесь выдавать чуть больше урона в Трикси – у неё больше здоровья, а урон по Нано всё равно будет прекращаться автоматически во время его "разъездов".
  • Танк должен держать Нано (когда он в обычном состоянии) так, чтобы ни один член группы не попал под его "Поток разрядов" – Другими словами: ПЕРЕД ТАНКОМ НЕ СТОЯТЬ!
  • Периодически Нано будет использовать свой Механоцикл, после чего будет ехать с помощью "Форсажа" в сторону случайных персонажей – не стойте у него на пути, потому что на "Тиранических" неделях вы умрёте от этого. Когда Нано будет останавливаться на Механоцикле, он будет использовать "Отжиг резины", создавая "Облако дыма". Эти облака пригодятся для того, чтобы защищаться от способностей Трикси.
  • Когда Трикси начнёт применение "Суперэлектрошока", на последних мгновениях до конца применения заклинания забегите в ближайшее "Облако дыма" Нано и как только "Суперэлектрошок" закончился, сразу же выбегите из облака (оно наносит постоянный урон, пока вы находитесь внутри).
  • Первой должна умереть Трикси, и только потом Нано – он должен умереть очень быстро после смерти Трикси, иначе его "Турбо-усиление" убьёт вашу группу. Если выживает Трикси, а Нано умрёт, то гномка получит "Супер-усиление", а "Облаков дыма", чтобы прятаться от очень быстрого "Суперэлектрошока" больше не будет.
Противники перед последним боссомТерминал Хламватт
  • В то время как Мехагонские солдаты не представляют из себя серьёзной опасности в малом числе, если их взять в сразу нескольких скоплениях, их эффект периодического урона "Нанотесак" разорвёт вашего танка без эффектов неуязвимости или способности снимать кровотечения.
  • Мехагонский нормализатор использует два прерываемых заклинания: "Уменьшение" на игроков, из-за чего это заклинание нужно сбивать любой ценой (если оно всё же применилось, НЕ ЗАДАВИТЕ СВОЕГО КРОШЕЧНОГО СОЮЗНИКА, иначе он мгновенно умрёт – дайте время лекарю снять этот магический эффект) и "Увеличение" на своих союзников – последнее умение иногда можно давать произносить, если у вас есть маги или иные классы, которые снимают или даже похищают положительные магические эффекты с противников.
  • Если вы собираете ботов, то наверняка ещё встретите Аннодированных разрядниконосцев, которым просто нужно сбивать "Активацию разрядника".
  • В патрулях всегда есть Мехагонский кавалерист, который опасен за счёт комбинации умений: сначала он делает "Рывок", а затем сразу же произносит "Быструю стрельбу", от которой нужно избегать лица кавалериста (он будет медленно крутиться вокруг своей оси по или против часовой стрелки и стрелять).
  • Вокруг Терминалла Хламватт можно найти нескольких Мехагонских хищников, которые до начала боя находятся в состоянии незаметности: в правой части Терминала они все стоят на одних и тех же местах, а в левой части (большое открытое поле между Двором Бондо и Терминаллом Хламватт) находится один скрытый хищник в центре и 2 хищника патрулируют округлую тропу. Они наносят серьёзный урон по случайным игрокам, особенно лекарь должен следить за "Наскоками".
Воздушный подавитель ОУ-8
  • Когда первые три босса будут повержены, босс станет активен, а на арене появится "Танкоборец-1", который и позволит начать бой с боссом.
  • Не сдавайте на первого "Танкоборца-1" никакие сильные способности со временем восстановления выше 1 минуты – все они вам пригодятся после этого.
  • Танкоборец будет очень сильно атаковать танка "Сокрушением".
  • Периодически на арене около игроков будут появляться три "Шокотрона Х1" – их невозможно убить, но их обязательно нужно подвергать каким-либо эффектам длительного контроля (корни, ловушки и т.д.). Заранее распределитесь, кто за какого Шокотрона отвечает.
  • Если "Шокотрон Х1" подойдёт слишком близко к игроку, последний будет получать серьёзный постоянный урон "Статическим разрядом", а сам робот на своём пути будет оставлять лужу "Цепкий статический разряд", которая останется на полу до конца 2-го этапа сражения.
  • Воздушный подавитель будет периодически производить "Пушечный выстрел" через всю арену – следите за местоположением Воздушного подавителя и не попадите в выстрел, поскольку он наносит смертельный урон.
  • Периодически "Танкоборец-1" будет применять негативный эффект "Сверкающий разряд" на случайных союзников – ваш лекарь обязан исцелять весь наносимый урон этой способности.
  • Когда "Танкоборец-1" будет убит, наступит 2-й этап: определите, какая из двух Станций перегрузки является активной: южная (если смотреть на босса из входа – налево), или северная (если смотреть на босса из входа – направо).
  • Игроки должны через различные препятствия (не попадайте в "Выброс пара", он наносит урон, а также избегайте Охранных роботов, поскольку если вы с ними столкнётесь, вы будете "Телепортированы" в начало пути препятствий) за менее чем 180 секунд добраться до Станции перегрузки, и, взаимодействовав с нею, опустить её энергию со 100 до 0 (каждую секунду от одного игрока вытягивается по 2 энергии). Наилучшая тактика – вместе оставить примерно 10 энергии, затем бойцы и танк заходят в Охранных роботов и телепортируются сразу к боссу, чтобы не терять драгоценные секунды (когда становится 0 энергии, все препятствия и роботы исчезают).
  • Сразу же после этого Воздушный подавитель ОУ-8 станет активен, будет находиться в центре арены оглушённый и будет получать на 200% больше урона от всех источников за счёт "Неполадки". Это именно тот момент, когда нужно отдавать все свои мощные способности, расходники и прочее. Лекарь также должен помогать наносить урон в эту фазу – в идеале вы должны постараться убить босса за один заход, но если нет, то всё сражение начнётся заново (оставшийся запас здоровья Воздушного подавителя не увеличится, и его можно будет добить после следующего этапа).

Операция "Мехагон": Мастерская



Противники перед 1 боссом
Меха-месиво:
"Платиновый лупцеватор"
"Гномогедд-0Н"
  • По краям арены есть 4 таранных поршня (молота), и один из них находится позади места появления Гномогеддона – сразу же после убийства противников перед боссом все три бойца и лекарь должны встать таким образом, чтобы Гномогеддон дал свою "Максимальную тягу" в ближайший молот (нужно встать позади-слева от Гномогеддона). Причина этого – молот моментально ломается, когда он ударяет Лупцеватора, но он продолжает наносить урон (2% от максимального здоровья босса за удар вне зависимости от уровня ключа) по Гномогеддону, если под удар молота постоянно заводить босса.
    • Периодически Гномогеддон будет брать в цель случайного игрока (не танка) и использовать "Выброс пламени", медленно катясь в сторону выбранного игрока и наносить урон всей группе – этот игрок, если он не является лекарем (который занимается активным исцелением группы), должен по возможности пытаться заводить Гномогеддона под удар молота. Ни в коем случае не стоять перед лицом Гномогеддона.
    • В момент, когда "Выброс пламени" заканчивается, Гномогеддон сразу же выберет случайного игрока (не танка) и полетит в него на "Максимальной тяге" – За мгновение до конца "Выброса пламени" игрокам стоит позиционироваться таким образом, чтобы Гномогеддон прилетел под молот.
  • Пока бойцы и лекарь выполняют предыдущий пункт (выполнение пункта не является обязательным, но это очень сильно упросит сражение с боссом, особенно на высоких уровнях ключа), танк должен забрать Лупцеватора (не использовать ни единой атакующей кнопки в Гномогеддона) и водить его по трём оставшимся молотам, каждый из которых будет снимать 1 заряд эффекта "Платиновая обшивка" – Когда будут сняты все эффекты и Лупцеватор начнёт получать полный урон, танк просто сводит двух боссов вместе.
  • До тех пор, пока танк не снимет первый заряд "Платиновой обшивки", лекарю запрещается кого-либо лечить, иначе Лупцеватор побежит к лекарю.
  • Остерегайтесь "Крутящегося клинка" лупцеватора – Не оставайтесь в ближнем бою на момент применения.
  • Не попадайте в "Мины", раскидывающиеся случайным образом рядом с игроками.
  • Избегайте "Свисторезов", периодически пролетающих по арене.
Противники между 1 и 2 боссами
  • Танк должен отворачивать Переработчиков отходов от группы, чтобы их не убило "Переработкой отходов" – и группе и самому танку нужно отходить из под лица Переработчиков.
  • Когда Переработчики отходов используют "Мегадрель", все члены группы должны отойти от Переработчика на 10 метров до конца произнесения заклинания.
  • Когда Живые отходы умирают, они оставляют себе 1 единицу здоровья и быстро произносят "Нестабильную субстанцию", которая убьёт любого игрока в радиусе видимости – Игроки должны прятаться за вертикальными трубами в момент взрыва.
КУ-ДЖ0
  • Босс в первые секунды боя сбросит на случайного игрока "Сброс груза" – Просто этот игрок должен не попасть в место приземления коробки.
  • Вскоре после этого собака применит "Выброс огня" – Каждый раз, когда это происходит, вы должны прятаться за обычной (не раскалённой) коробкой.
  • Коробка раскаляется (и взорвётся, если в момент "Выброса огня" она уже была раскалённая) от "Выброса огня" и если какой-то игрок будет находиться в радиусе коробки во время "Взрывного прыжка" – Когда происходит эта способность, босс начнёт прыгать от игрока к игроку (они будут выбраны заранее боссом), и эти игроки должны не стоять рядом с другими игроками и НЕ СТОЯТЬ РЯДОМ С КОРОБКОЙ!
  • Периодически босс будет применять на танка "Пылающий укус" – Лекарь должен рассеивать его как можно быстрее.
Противники между 2 и 3 боссами
  • Когда будете идти по конвейеру, избегайте языков пламени из огнемётов, а также не забудьте нажать на кнопку слева от выхода из Кишки, чтобы отключить огнемёты.
  • Если идти по краю конвейера, есть вероятность свалиться вниз, но зато вас не будет тянуть назад.
  • Когда вы пройдёте в Пассаж "Ампервольт", не атакуйте никого и просто приблизьтесь к жителям – это запустит цепочку сражений.
  • Прерывайте "Гигабум" Мехагонским боевым механикам когда можете. Когда они начнут произносить "Активировать противопехотную белку", то игнорируйте её и просто выйдите из огромного радиуса поражения. Если вам страшно, вы можете использовать эффекты контроля на механиках, чтобы не допустить появление белок, но скорее всего эффектов контроля попросту не хватит – проще избегать белочек.
  • Лекарь должен рассеивать чрезмерное наложение "Искрящихся зарядов" "Обороноботов" и удерживать здоровье союзников во время "Кинетического воздействия" "Оборонобота II".
  • Если у вас есть маг, шаман или охотник на демонов, то они должны рассеивать "Защитные контрмеры" с "Оборонобота II"
  • Когда "Взрывотрон Х-80" будет применять "Разряд конденсатора", найдите один из четырёх секторов, не окрашенных в голубой цвет – если вы останетесь в голубой зоне, вы умрёте или получите немоту.
  • Стоять под лицом Взрывотрона в момент "Звукового импульса" нельзя, иначе попавший игрок получит серьёзный урон и немоту (если выживет).
  • По Винтовертному переулку нужно пройти так, чтобы не попасть в голубой радиус видимости Детектоботов. Находясь в "Клубах пара", круг Детектоботов вас игнорирует. Невидимость классов не работает здесь (вас всё равно заметят), но можно использовать телепортацию.
  • В следующем скоплении будут уже знакомые противники: "Обороноботы I", Мехагонские боевые механики и новый тип противников – Мехагонские механики, которым обязательно нужно сбивать (по приоритету) "Настройку" и "Разгон".
  • Вы можете использовать "Генератор защитного поля", который периодически призывают Защитники мастерской, себе во благо – танк должен выводить всех врагов из него, но другие члены группы (в том числе танк) могут заходить в этот купол, чтобы получать на 75% меньше урона от всех источников. Внимательно следите за оставшимся временем существования, чтобы вас всех разом не взорвала одна белочка.
Сад Машиниста
  • Любой ценой старайтесь избегать крутящихся вокруг "Самостригущихся изгородей".
  • Избегайте голубых луж "Импульсного деформатора", которые вылетают из босса под случайного члена группы.
  • Как только на клумбах по краям арены появляется Непримечательное растение, сразу же кидайте в него какой-либо эффект контроля, чтобы избежать получения урона от "Пыльцестрела". В месте смерти Непримечательного растения начнёт работать "Нефтяной фонтан", который будет безобиден до тех пор, пока в него не попадёт огонь от "Спрятанной пламенной пушки" – сразу же после этого из фонтана начнут появляться опасные красные лужи, которые нужно избегать.
  • Каждый раз, когда босс будет накапливать 100 энергии, по фонтану в центре будет крутиться "Спрятанная пламенная пушка", которая нанесёт серьёзный урон по любому, кого заденет один из трёх лучей.
Противники между 3 и 4 боссами
  • Не стойте перед лицом Танков-пауков для избегания "Звукового импульса" и смотрите под ноги в момент применения "Запуска крайне взрывоопасных ракет".
  • Осторожнее с патрулирующими "Обороноботами II" – они вдвоём могут сделать всей группе очень больно, если одновременно начнут произность "Кинетическое воздействие". Вы можете спрятаться в "Генераторах защитного поля", если ваш Защитник мастерской ещё жив.
Король Мехагон
  • Сперва вам нужно убить Воздушное судно R-21/X, чтобы перейти на последний этап.
  • Весь бой танки и лекари должны внимательно следить за своим позиционированием, от которого зависит перемещение "Плазменных сфер" – они будут передвигаться в точку местонахождения каждого игрока, когда босс применит умение "Перенастройка".
  • НЕ СТОЙТЕ НА ПУТИ СФЕР И СМОТРИТЕ НА СТРЕЛКИ, КУДА КАКАЯ СФЕРА СЕЙЧАС ПОЛЕТИТ!
  • Когда на вас "Гигаразряд", то стойте на месте и не поделитесь этим лучом со своими союзниками.
  • Периодически во время первого этапа босс будет выбирать случайного игрока и медленно лететь к нему, применяя "Режущий луч" – в этот момент не попадите в луч босса, а по всей группе будет проходить достаточно серьёзный урон.
  • После смерти R-21/X, босс переместится в оболочку "Омега-крушителя" – на этом этапе "Плазменные сферы" продолжат своё существование, а вот все остальные способности поменяются и даже добавится одна новая.
  • Периодически босс будет кидать в случайного игрока (не танка и не бойцов/лекарей ближнего боя, только если из них состоит вся группа) "Магнитохват", который по-хорошему нужно заранее "байтить" бойцами дальнего боя или лекарем – эта способность будет притягивать всех игроков (чем ближе к Магнитохвату, тем быстрее), а также притягивать все "Плазменные сферы" (ОНИ ВСЁ ЕЩЁ ТОЛКАЮТ, ЕСЛИ В НИХ ЗАЙТИ!) и наносить определённый урон по всей группе (чем ближе к Магнитохвату, тем больше).
  • "Гигаразряд" теперь будет применяться трижды в трёх случайных игроков (один из них точно будет танк), а сектор поражения будет гораздо шире – не поделитесь этим лучом со своими союзниками.
  • Босс будет стоять на одном месте – если танк выйдет из дистанции атаки ближнего боя, босс начнёт бить ближайшую цель, а если таковой не окажется, то "Протокол "Девяносто девять"" достаточно быстро убьёт всю группу.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2022, 23:31:18 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
MMO RPG это очень просто и понятно!

Если играть в это и вариться на протяжении года в каждом подземелье, то всё на самом деле проще, чем кажется по этой стене текста :D . Постарался вспомнить все основные моменты, но целенаправленно пропустил все описания скипов и прочего – ни малейшего понятия, как новый аффикс сезонный повлияет на маршруты того же верхнего Мехагона. По этой же причине постарался описать важные механики практически каждого трешевого моба – может даже тех, кого никогда за 2 года не били, начнут бить.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44384
Механики боссов не всегда хорошо комбинируются с модификаторами. Вот пример с Черепона из Железных доков и "Сотрясающего" модификатора. *bonk*


Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Механики боссов не всегда хорошо комбинируются с модификаторами. Вот пример с Черепона из Железных доков и "Сотрясающего" модификатора. *bonk*

http://vk.com/video_ext.php?oid=-18353178&id=456240979&hash=c7c3d923d94b5831

Тоже так же вайп в 16ом. И таааак сойдет :facepalm:

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
огромное спасибо.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
По количеству текста, КАПСА С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ВАНШОТАХ (в том числе на треше) сразу легко понять, когда были введены ключи  :D

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Механики боссов не всегда хорошо комбинируются с модификаторами. Вот пример с Черепона из Железных доков и "Сотрясающего" модификатора. *bonk*

http://vk.com/video_ext.php?oid=-18353178&id=456240979&hash=c7c3d923d94b5831


Как и актуальные инсты, иногда.

До сих пор с теплотой вспоминаю, как на воргене из Тол дагора вся пати забежала, за угол, застанилась, сотрясающий.... все затаили дыхание...ииИИ! 5 трупов. Давно так не смеялись.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Механики боссов не всегда хорошо комбинируются с модификаторами. Вот пример с Черепона из Железных доков и "Сотрясающего" модификатора. *bonk*

http://vk.com/video_ext.php?oid=-18353178&id=456240979&hash=c7c3d923d94b5831


О это проблема не только здесь. Например на улицах тазавеша на боссе «зверинец» когда 1 моб стягивает вас. Я 2 раза вайпались из за такой стяжки.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Очень актуально и своевременно выпущенный гайд, мое почтение!

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
На "Пожиратели маны", такое ощущение дд сферы лучше вообще не трогать, дебафф от них дамажат от как больно и аоешкой просто добивает

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Кайф!

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
Страшно представить, сколько времени заняло написание и оформление гайда) Моё увожение)

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
Шикарно, все четенько и по делу, мое почтение, уважение, превознесение

demons10

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Если хотите "безопасный" вариант и если вы уверены, что осилите Морроуза за 70 секунд, вы можете использовать все 4 ловушки на 4 слугах.

Я чёт не понял, в описании Морроуза написано что "Когда уровень здоровья Мороуза падает до 60%, он применяет [Жуткое очищение], и все гости становятся невосприимчивы к эффектам контроля." Получается под бурсатми и БЛ за 70сек получится слить босса потому что выйдут с контроля гости и убьют всех. Верно я понимаю???

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если хотите "безопасный" вариант и если вы уверены, что осилите Морроуза за 70 секунд, вы можете использовать все 4 ловушки на 4 слугах.

Я чёт не понял, в описании Морроуза написано что "Когда уровень здоровья Мороуза падает до 60%, он применяет [Жуткое очищение], и все гости становятся невосприимчивы к эффектам контроля." Получается под бурсатми и БЛ за 70сек получится слить босса потому что выйдут с контроля гости и убьют всех. Верно я понимаю???
Там изначально была другая формулировка, забыл исправить. Внёс серьёзные исправления в этот пункт.

Страшно представить, сколько времени заняло написание и оформление гайда) Моё увожение)
2 почти полных суток :)

Я начал делать это во вторник, думал "да чё там писать, сейчас просмотрю свои старые видео, где я со своими друзьями закрывал Испытания Дренора, да напишу всё, что помню по Каражану и Мехагону. Ещё и успею до викли кд, когда 4-й сезон начнётся", а получилось... вот это :D
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 12:38:48 by Mylisp »

 

закрыть