WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работают полеты на драконах в Dragonflight: первые детали системы из альфа-версии дополнения  (Прочитано 6261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44291



Одной из новых систем дополнения Dragonflight станут полеты на драконах. Благодаря им игроки смогут завести своего собственного дракона, чтобы настроить его вид, возможности и взмыть в небесные выси Драконьих Островов, ведь здесь это единственная возможность летать... по крайней мере в начале дополнения. Данная система обладает множеством особенностей, часть из которых доступна в альфа-версии дополнения уже сейчас. Давайте разберемся, что представляют из себя полеты на драконах на основе всей имеющейся информации.:cut:


Полеты на драконах


Полеты на драконах откроются игрокам в самом начале дополнения, в первые часы изучения начальной локации, и дадут возможность преодолевать некоторые препятствия по воздуху, а затем по мере развития и улучшения навыка, полноценно летать по Драконьим островам с огромной скоростью.

Основные особенности

Вот некоторые основные особенности и правила:
  • Ездовых драконов несколько: первого игрок получит в первой локации и в ней же его обучат основам управления, а дальше в каждой последующей зоне он будет открывать еще по одному. Дракон добавляется в коллекцию как обычное средство передвижения. Всего на старте можно заиметь себе в коллекцию четырех разных драконов: Дракон нагорья, Воздушный велоцидракон, Обновленный протодракон, Горный вивернодракон.
  • В начале дополнения пользоваться полетами на драконах будет можно только на Драконьих Островах, причем обычные летающие средства передвижения летать на них не смогут.
  • Будучи на Драконьих островах, ездовые драконы действуют как обычные наземные средства передвижения, а чтобы взлететь нужно либо дважды нажать на Пробел, либо спрыгнуть с высокого препятствия или обрыва.
  • В полете дракон автоматически движется вперед, его нельзя остановить и заставить зависнуть, чтобы отойти от игры и сделать паузу.
  • В полете игроку приходится иметь дело с импульсом, который необходимо сохранять, чтобы держаться в воздухе: когда дракон направляется вниз импульс увеличивается и скорость/инерция повышается, а когда он поднимается вверх, импульс и скорость/инерция снижаются. Когда импульс иссякнет, дракон больше не сможет держаться в воздухе и начнет постепенно снижаться, пока не опустится на землю (при падении таким образом персонаж не получает урон).
  • Дополнительно игрок может применять способности дракона, затрачивая Бодрость, например, чтобы ускориться или взлететь повыше.
  • Поначалу игроки не смогут долго держать импульс, поэтому возможности перемещения будут ограничены, но по мере развития будет можно летать дальше и быстрее.
  • Полеты на драконах позволяют достичь 950% скорости передвижения на максимальном ускорении.
Облегченной версией полетов на драконах является расовое умение драктиров – "Планирование".


Управление

Импульс является основной механикой полета и для его создания наездник может не только направлять дракона, но также использовать некоторые способности, доступные во время езды на драконе. Грамотное управление импульсом и способностями позволяет игроку преодолевать большие расстояния и делать это быстрее. Вот основные особенности управления полетами на драконе:
  • В качестве основного ресурса способности полетов на драконах используют "Бодрость". На данный момент в альфа-версии игроки могут иметь максимум 3 ед. Бодрости, но позднее это число будет можно увеличить. Когда персонаж находится верхом на драконе, количество Бодрости отображается в виде кристаллов, а время до получения нового в виде заполняющейся шкалы над ними.
  • Бодрость автоматически восстанавливается по 1 ед. каждые 30 сек., пока персонаж находится на земле, при этом быть верхом на драконе не требуется.
  • Также Бодрость восстанавливается при полете на большой скорости по 1 ед. каждые 15 сек. благодаря эффекту "Захватывающий полет". Достигнуть большой скорости можно как просто удачно воспользовавшись рельефом поверхности, так и применив некоторые способности. В обычном полете бодрость не восстанавливается.
  • Когда персонаж находится верхом на драконе, его панель способностей заменяются панелью транспорта, на которой доступен ряд способностей для полетов:
    • Рывок вперед (1 ед. Бодрости) – Устремляется вперед на небольшое расстояние, набирая скорость.
    • Взлет вверх (1 ед. Бодрости) –  Устремляется вверх на небольшую высоту и затрачивая часть импульса.
    • Крутящий импульс (3 ед. Бодрости) – Устремляется вперед на большое расстояние, повышая скорость.
  • С помощью дополнительных улучшений и талантов игроки смогут открыть дополнительные способности и трюки, ускорить восполнение и повысить число зарядов Бодрости.
Немного больше деталей касательно управления драконом можно отыскать в заметке разработчиков. Список обнаруженных талантов можно посмотреть здесь в конце заметки под спойлером.


Гонки

Помимо простого передвижения из одного места в другое также игрок может принять участие в гонках на драконах, где требуется преодолевать специальный маршрут, пролетая через кольца. Такие маршруты присутствуют в больших количествах во всех основных локациях Драконьих Островов и представлены на разных уровнях сложности в зависимости от пути и требуемого времени. Чтобы начать гонку, нужно обратиться к Бронзовому хранителю времени. Это одиночные гонки без других игроков. В награду за их прохождение можно получить большое число достижений.



Настройка дракона


У игроков имеется возможность настраивать дракона под свой вкус, как изменяя внешние параметры, так и развивая некоторые его особенности и таланты.

Настройка внешнего вида

Чтобы изменить внешний вид дракона, игрок должен заглянуть на Трибуну трансформации, что располагаются во всех локациях и столице Драконьих Островов. На Трибуне трансформации в интерфейсе, похожем на парикмахерскую/меню создания персонажа, можно настраивать внешние особенности дракона. В число доступных для изменения опций входит: тип чешуи тела, рога и их цвет, форма хвоста, различные детали морды, в том числе цвет и форма глаз, форма морды, брови и другие.

Опции настройки внешности доступны не сразу и их нужно открывать с помощью специальных предметов, коих великое множество, сейчас в альфа-версии их по 60-70 на дракона. Предполагается, что получить их можно будет в награду за выполнение заданий, достижений, добыче сокровищ, редких существ и боссов, купить у торговцев и так далее. Примеры таких предметов для Обновленного протодракона: Манускрипт обновленного протодракона: красные волосы, Обновленный протодракон: гребень с шипами, Обновленный протодракон: черная чешуя.



Таланты

Открывать новые способности и улучшать возможности дракона игроки смогут с помощью разнообразных талантов, но они пока недоступны для тестирования в альфа-версии игры.


Видео


Вот несколько видео о полетах на драконах из альфа-версии Dragonflight:





« Последнее редактирование: 21 Июля, 2022, 21:42:23 by Wishko »

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: Как работают полеты на драконах в Dragonflight
« Ответ #1 : 21 Июля, 2022, 18:27:02 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Не помню где услышал, но данная цитата определяет всю суть полетов на драконах: "Они подают вишенку на торте, за сам торт".

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2591
О полетах говорят столько же, сколько о Торгасте до выхода ШЛ. Плохой знак.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44291
О полетах говорят столько же, сколько о Торгасте до выхода ШЛ. Плохой знак.

Не так и много говорят, просто это пока одна из самых доступных и простых вещей, которые можно опробовать, вот и говорим о них. Дальше все будет завалено обзорами изменений и новинок профессий, а потом добычи.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Так понимаю, что доступны будут все 4 вида драконов, и кастомизировать тоже можно будет всех сразу?
Нигде не говорилось, будут ли еще какие-то скелеты, помимо этих 4?
Все когда-нибудь кончается.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
О полетах говорят столько же, сколько о Торгасте до выхода ШЛ. Плохой знак.
Почему? Говорят, не больше, чем о том же гарнизоне до выхода Дренора. Эти полеты, это тоже самое, надо же было чем-то заменить оплот класса, гарнизон, оплот ковенанта в ШЛ. Тем, что все бы игроки качали так же, как эти гарнизоны. Гарнизон был фишкой дренора, эти полеты - фишка ДФ. Не хочешь не качай,  как говорится. Все рано основной контент - это ключи, арены, рейды. Этих полетов в этом контенте нет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44291
Так понимаю, что доступны будут все 4 вида драконов, и кастомизировать тоже можно будет всех сразу?
Нигде не говорилось, будут ли еще какие-то скелеты, помимо этих 4?

На старте будет только 4 дракона, настраивать их можно будет всех вместе. Пока в альфе давали опробовать настройки только одного синего дракона из Лазурного Простора.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2022, 19:10:39 by Wishko »

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Я всё ещё пытаюсь осознать, что "основной фишкой" будут полёты на драконах...

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)
В пандах ее вообще не было. Новый класс, новая раса - играйте. Испытания были одноразовой забавой, если ты не альтовод, что-то похожее на башню магов. И ничего, сейчас многие считают панды чуть ли не лучшим аддоном.
В кате был переработанный мир, две новые расы - контент на первый месяц, посмотрел и забыл.
Все когда-нибудь кончается.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2453
  • Мастер призыва и подчинения
Я когда ещё по Бастиону летал, всё смотрел на эти синие врата в небесах раскиданные.
Очевидно же, что через них нужно пролететь и получить ускорение. А нет. Просто декорация.

И думал тогда, что было бы интересно какую-то механику для полётов придумать. Чтобы был некий интерактив, а не просто фастревел курильщика.
Раз уж от полётов никуда не деться, то хотя бы как-то их разнообразить.

Так что я возлагаю на драконов некоторые надежды.

Бромгар - Свежеватель Душ

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5939
Значит, двух-трёх-пятиместные маунты -- облом. Плавающие/подводные маунты -- облом. Летать на метле на тыквовин -- облом. Пвп маунты на бг/аренах, которые появятся на драконских островах -- облом. Брутозавра призвать -- огромный облом. Лепота! ;)

Втычку "удобное седло" или "водяные ноги" можно вхреначить в дракона?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
А где говорилось, что полеты это главная фишка аддона? Или вы сами это придумали?

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 630
Искренне надеюсь, что в дополнении это будет столь сладко, сколько и в тексте.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
Цитировать
В полете дракон автоматически движется вперед, его нельзя остановить и заставить зависнуть, чтобы отойти от игры и сделать паузу.

По сути самое важное, что это даёт, это возможность оставить персонажа в безопасности и отойти/альтабнуться. Но так как новые зоны будут обширными с пустыми местами, где ничего не происходит, то, возможно, это не будет проблемой.

Энергии скорее всего будет 7 штук, судя по месту в интерфейсе.

А где говорилось, что полеты это главная фишка аддона? Или вы сами это придумали?

Их действительно рекламят сильно громче, чем они того заслуживают.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
А где говорилось, что полеты это главная фишка аддона? Или вы сами это придумали?

Их действительно рекламят сильно громче, чем они того заслуживают.
Их абсолютно точно "рекламят" не меньше драктиров и новых талантов

Из отличительного с ними был только слитый немецкий ролик, и на этом собственно все. И то, это только потому, что остальные системы так наглядно не порекламируешь в видео

 

закрыть