WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warcraft Logs проводят опрос о «Придании сил» в рейдовых логах Dragonflight  (Прочитано 5260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44496



Горячо обсуждаемая сообществом тема о "Придании сил" жрецов была поднята и в недавнем интервью с Ионом Хаззикостасом, который заявил, что разработчики довольны способностью и она очень классная, а что делать с ней в учете логов, игроки должны решить сами. После этого автор Warcraft Logs, Kihra, запустил на сайте голосование, чтобы выяснить, что сообщество по этому поводу думает и что с этим умением стоит делать в отображении логов далее в Dragonflight.:cut:

Если у вас есть учетная запись на Warcraft Logs, вы можете проголосовать за один из следующих вариантов:

Цитата: Kihra
Этот опрос о способности "Придание сил" в Dragonflight и о том, как на ваш взгляд ее стоит учитывать в рейтингах. Есть несколько возможных вариантов. Проголосуйте за наиболее предпочтительный вариант ниже:
  • Мне все равно.
  • Полностью исключить "Придание сил" из рейтингов.
  • Оставить "Придание сил" как сейчас с отображением его использования в дополнительной колонке в рейтингах.
  • Исключить "Придание сил" из рейтингов, если игрок получает его слишком часто (то есть его разгоняют сверх приемлемых значений).
  • Создать два полностью раздельных набора рейтингов (с "Приданием сил" и без него), а стандартным будет тот, который есть сейчас.


А вот для интереса полный перевод слов Иона насчет данной проблемы:

Цитата: Ион Хаззикостас
Говоря об отзывах сообщества, с недавних пор горячо обсуждается возвращение в древо талантов жреца спорной способности, "Придания сил". Планируются ли какие-либо изменения для решения некоторых проблем сообщества с этой способностью, например влияния на баланс классов?

Я понимаю, что она спорная, но в то же время отчасти это возвращает нас к предыдущему обсуждению групповых и рейдовых усилений и нашей философии относительно ввода новых. Это кооперативная ММО, где в области дизайна "Я могу сделать своих товарищей, своих союзников сильнее!" это выглядит как вполне жизнеспособный тип роли поддержки, который должен существовать в RPG-условиях. Между собой команда интересно охарактеризовала эту проблему. В рейдовой группе ведется две игры. Первая игра – это игра, которую создаем мы, где нужно победить босса или вовремя пройти подземелье. Есть также игра вторая, которую по большей части игроки сами создают для себя – занять первые места в таблицах счетчиков урона, превзойти свои результаты с прошлой недели, получить фиолетовые логи, золотые логи и так далее. Мы не создаем эту игру. Но многие люди в нее играют, и это является практически главным мотивирующим фактором для них. Вопрос заключается в том, насколько чувствительными мы должны быть по отношению к этому? Насколько сильно мы должны обращаться к этому в своем дизайне?

Ведь да, несомненно, если мы создаем игру, а целью игры является добиться максимального рейтинга, максимальных значений, то было бы проблематично вводить в игру элементы, сильно зависящие от случая или так или иначе оказывающие влияние на результат. Но это не та игра, над которой мы трудимся. Мы создаем кооперативную игру, дающую испытания для преодоления. И в плане спектра рейдовых возможностей в таких условиях нечто вроде "Придания сил" является очень интересным выбором. Может быть, во время повторных забегов вы наложите его на того, кто в этот момент наносит наибольший урон, но во время освоения сражения это скорее "Какие моменты боя самые сложные для нас? Должны ли мы успеть уничтожить эту волну дополнительных существ до того, как произойдет следующее событие и на кого тогда мы должны наложить 'Придание сил'? Стоит ли применить его к лекарю, чтобы повысить его показатели и мы смогли пройти вот эту штуку? С уроном нет проблем и мы просто пытаемся выжить, но не хотим добавлять нового лекаря?" Решения такого рода создают любопытную динамику в группах и нам очень не хотелось бы ее лишиться.

Во второй игре, кстати говоря, правила формируются сообществом в других местах. К примеру, сейчас совсем никто не задумывается о том факте, что все сайты с логами полностью игнорируют раздувание. Вы можете добиться повышенных значений урона, просто атакуя в бою группу дополнительных существ, которые группе не интересны. И таким образом вы достигаете наибольших значений и попадаете на первые места в счетчике. И ведь сообщество не решает совместно, что это не здорово и что ему не нужно учитывать или вознаграждать такое поведение, поскольку вы накладываете периодические эффекты на дополнительных существ, которые итак погибнут сами собой... и не перестает учитывать этот урон совсем. Вот это и формирует поведение игроков. В некоторой степени мы хотим сосредоточиться на первой игре и сделать ее наилучшей возможной, а возможность задавать правила того, как нужно определять, кто лучший охотник, кто лучший маг в бою и так далее оставить на откуп сообществу, сайтам с логами и прочим.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Йон опять в стадии отрицания. Штош, подождем.
There is no light here

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Если уж ни к чему это не приведет и всё останется как сейчас, то было бы отлично, если бы была возможность просто скрыть их из списка фильтром, чтобы не мешали просматривать логи.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Да пусть уж будет в логах, че теперь не использовать его, это глупо, просто убивает, подобные усиления не просто так убирали из игры, не просто так и нишевые абилки других спеков удаляли, ну вернули они там фаербласт фростмагу, хоть кто-то его нажал? Вернули они пиай и получили ровно тот отклик которого следовало ожидать.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Введите просто как в фф два вида дпса, твой собственный и дпс с учетом сколько ты даешь и забираешь бафов из рейда.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
С ПИ это не релизовать нормально. Так как он косвенно скалирует ДПС, а не напрямую.
При этом максимально индивидуально.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Сами придумали соревноваться за дпс, сами возвели логи в ранг святыни, сами теперь ноют, что усиливающие способности это не честно. Обожаю  ;D
WoW: Nothing lasts

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Сами придумали соревноваться за дпс, сами возвели логи в ранг святыни, сами теперь ноют, что усиливающие способности это не честно. Обожаю  ;D

Вот честно, в данной ситуации просто идеально подходит мемчик с попкорном. Сижу и смотрю на бомбящие пердаки логодрочеров, и душа радуется.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Сами придумали соревноваться за дпс, сами возвели логи в ранг святыни, сами теперь ноют, что усиливающие способности это не честно. Обожаю  ;D

Вот честно, в данной ситуации просто идеально подходит мемчик с попкорном. Сижу и смотрю на бомбящие пердаки логодрочеров, и душа радуется.
Главное что у соседа корова сдохла...

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
вернули они там фаербласт фростмагу, хоть кто-то его нажал?

у ретрика все еще висит удар щитом.
я каждый раз смотрю на него.
он каждый раз смотрит на меня.
я показываю ему свой двуручный Испепелитель.
и он все понимает.
There is no light here

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Всмсл "полностью убрать Придание сил"?  :o А чем шп тогда дамаг разгонять? Они и так недо-локи и недо-маги. Хрен пойми что.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
вернули они там фаербласт фростмагу, хоть кто-то его нажал?

у ретрика все еще висит удар щитом.
я каждый раз смотрю на него.
он каждый раз смотрит на меня.
я показываю ему свой двуручный Испепелитель.
и он все понимает.
Щас бы щит с одноручкой на макрос не забиндить, чтобы в случае чего протанчить босса на 10 секунд дольше под шорами

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пункт два. Оставить частью общего рейтинга и не трогать. Зачем все эти разделения, я не пойму?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Да пусть уж будет в логах, че теперь не использовать его, это глупо, просто убивает, подобные усиления не просто так убирали из игры, не просто так и нишевые абилки других спеков удаляли, ну вернули они там фаербласт фростмагу, хоть кто-то его нажал? Вернули они пиай и получили ровно тот отклик которого следовало ожидать.
меж тем есть орда народу, кто мечтает забафаться или играть классом, который на лоу скилле наваливает бафы и имеет слот в группе забронированный.

Как я уже говорил, близовая напускная философия о том, что бы запустить публичное тестирование, доступное для коментирования всеми каждого элемента игры, при разношерстном сообществе - консенсуса не будет достигнуто ни-ког-да, и любые противоречивые мнения ко всему прочему будут упираться в то, что близы скажут "мы довольны тем что мы делаем и как оно работает".

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне всё равно.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть