WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9/11] Тактика на босса Властители Ужаса  (Прочитано 8805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3754
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Много эпох повелители ужаса тайно осуществляли план Зоваала. Теперь их господин в шаге от победы, и от его слуг требуется лишь одно: уничтожить всех, кто может воспротивиться новому порядку.:cut:

  • В бою вам будут противостоять два противника: Мал'ганис и Кин'тесса.
  • У каждого из них есть своя шкала энергии.
  • При заполнении шкалы Мал'ганиса оба демона превращаются в Рой насекомых, нанося существенный урон по области.
  • Когда полностью заполняется шкала Кин'тессы, оба демона затуманивают разум игроков и растворяются в толпе. Рейду нужно выявить демонов за 30 секунд.
Способности

Мал'ганис
  • Похищающие жизнь когти – механика смены танков.
    • Способность наносит огромный фронтальный физический урон и накладывает на цель дебафф.
    • Если способность поражает цель, на которой уже есть этот дебафф, то Мал'ганис восполняет 10% максимального запаса здоровья.
  • Тёмное облако – игрока окружает облако насекомых, которые наносят нарастающий урон от чумы.
    • После избавления от Тёмного облака на цели остаётся 8-секундный дебафф, увеличивающий урон от Облака на 100%.
    • Избавиться от Облака можно подойдя ближе чем на 5м к другому игроку; в этом случае, Облако перейдёт на него.
    • Новая цель при этом дезориентируется на 1сек.
    • Также эффект Облака нейтрализуется, если подойти к игроку, поражённому Тревогой и страхом и дождаться активации этого эффекта.
    • В случае такой нейтрализации, от игрока в разные стороны разлетается рой насекомых; если этот рой заденет какого-либо игрока, то тот окажется под воздействием эффекта Тёмного облака.
  • Появление теней – время от времени Мал'ганис призывает Бесплотную тень возле игрока, стоящего на удалении.
    • Тень без остановки применяет Неутолимый голод – способность, которая наносит урон по всему рейду и восполняет Тени 15% максимального запаса здоровья.
    • Изначально Тень невозможно уничтожить, и на ней присутствует усиление, снижающее получаемый урон на 50%.
    • Как только Тень достигнет полного запаса здоровья, то усиление исчезнет и Тень можно будет убить.
  • Во тьму – накопив 100 энергии Мал'ганис превращает себя и Кин'тессу в хаотичный рой.
    • В течение 20 сек оба босса перестают использовать все прочие умения и начинают применять потоковое заклинание, наносящее по рейду огромный урон.
    • В течение этих 20 сек оба босса получают удвоенный урон от АоЕ-способностей.
    • После каждого применения этой способности Мал'ганис получает суммирующийся бафф, повышающий наносимый им урон от чумы на 10%, а также усиливающий эффект Тёмного облака.

Кин'тесса
  • Удар страданий – фронтальное АоЕ, наносящее огромный физический урон.
    • Также оставляет на цели суммирующийся дебафф, наносящий умеренный магический урон каждую секунду.
  • Тревога и страх – 8-секундный дебафф.
    • По истечении времени вокруг цели происходит взрыв, обращающий в паническое бегство всех союзником в радиусе 10м.
    • Если к игроку с эффектом Тревоги и страха подойдёт игрок, поражённый Тёмным облаком, то в момент активации Тревоги и страха эффект Облака нейтрализуется.
  • Сонное облако – подвижная войдзона.
    • Войдзона существует 6 мин.
    • Игрок, вошедший в неё, погружается в сон на 8 сек.
    • Сон можно рассеять.
  • Когда Кин'тесса достигает 100 ед энергии, рейду предстоит сыграть в Among us:
    • Разум игроков затуманивается и все союзники становятся друг для друга враждебными целями.
    • Демоны вселяются в двух игроков, выбранных случайным образом.
    • 7 случайных игроков будут видеть, в кого именно вселились демоны – вокруг цели будет отображаться демонический силуэт.
    • При этом 2 игрока из этих 7 будут видеть ложные цели – демоны исказили их восприятие, чтобы запутать рейд.
    • 5 же оставшихся игроков будут видеть правильные цели.
    • В течение 30 сек рейду предстоит разобраться в каких именно игроков вселились демоны и убить этих игроков, тем самым разоблачив демонов.
    • Если по истечении 30 сек демоны не будут разоблачены, то начнут наносить по рейду огромный нарастающий урон, что приведёт к очень скорому вайпу.
    • Каждый раз, когда Кин'тесса достигает 100 энергии и применяет эту способность, она получает суммирующийся бафф, повышающий наносимый ею урон от тьмы на 10% и увеличивающий радиус Сонного облака.

Тактика
  • Бойцам дальнего боя и лекарям стоит рассредоточиться, т.к. сразу несколько механик требуют, чтобы поблизости не находились союзники.
  • Танки должны меняться, по мере получения дебаффа от боссов; и держать самих боссов отвёрнутыми от рейда.
  • Одна из основных механик боя – Тёмные облака. Урон от Облака очень быстро нарастает, поэтому от этого эффекта нужно своевременно избавляться, либо просто перекидывая на другого игрока, либо нейтрализуя при активации Тревоги и страха.
    • После нейтрализации все игроки должны уклоняться от роя насекомых, который выпустит игрок, избавившийся от Облака.
    • Если кто-то попадётся на пути роя насекомых, то он сам получит эффект Облака.
  • Помните про Сонное облако, оно медленно движется в произвольную сторону.
    • Если Сонное облако появится неподалёку от босса, то танкам стоит сдвинуть обоих боссов по или против часовой стрелки, чтобы Сонное облако не мешало бойцам ближнего боя.
  • Тени, которые призывает Мал'ганис стоит игнорировать, до тех пор, пока их запас здоровья не достигнет 100%.
    • После этого им необходимо прерывать умения, держать в контроле и быстро убить.
    • Идеальный вариант – притянуть Тень в мили-группу рыцарем смерти, после чего бойцы ближнего боя должны без труда с ней расправиться.
  • По достижении 100 энергии каждый из демонов применяет свою мощную способность. Это происходит примерно раз в минуту; первым свою способность применит Мал'ганис.
    • Когда Мал'ганис применяет способность Во тьму, весь рейд должен сбежаться к боссу, чтобы облегчить работу лекарям.
    • Урон будет весьма и весьма существенным, поэтому не стесняйтесь использовать защитные способности: как индивидуальные, так и массовые.
  • Когда 100 энергии достигнет Кин'тесса, рейду нужно будет быстро выявить одержимых игроков и убить их.
    • Для этого все игроки, которые видят одержимые цели, должны озвучить их в голосовом чате.
    • Как только один из игроков будет назван трижды, весь рейд должен переключиться на него и быстро убить.
  • После каждой из мощных способностей урон босса будет увеличиваться; что является своего рода таймером на убийство боссов.
  • После смерти, каждый из боссов превращается в рой насекомых, наносящий нарастающий урон по всему рейду. Из-за этого обоих боссов нужно стараться убить практически одновременно.


 

закрыть