Шардинг хотят на старте запилить (но эт не точно, может и не запилят вообще). почему то многие орут про кроссервер, который сломает атмосферу (кроссервера не будет)
Лут как в личе, можно передать в течении 2 часов, чтобы не занимали время ГМ на передачу шмота
запилят и не только на старте, в классике сервера были маленькой вместимости, одновременно могли играть 3к человек, а щас народа будет намного больше, без шардинга новый классик будет просто неиграбелен. большой онлайн также сломает атмосферу классика, а с передачей лута все будут жать нид на все подряд, что бы потом продавать сопартийцам лут.
вот тред с реддита с багами из демки, как они успеют меньше чем за год сделать нормально все остальное если даже в 2ух локациях у них столько косяков, если честно мне не верится что из этой классики получится чтото хорошее https://www.reddit.com/r/classicwow/comments/9ubyr6/wow_classic_demo_feedback_bugs_and_legion/
почитал там тему на реддите...
почти сразу же пошли фейспалмы от "багов"
1. жалуется на изменнение шрифта (и его размера) при нанесении урона. и позиций, откуда эти цифры вылетают. критичный баг...
2. шардинг - про который сразу сказали, что на бете будет и МОЖЕТ на старте в начальных локах.
3. жалобы на камни суммона. во время классики они использовались для поиска игроков для данжей, а суммонить через них было нельзя. плохо, но.... вот честно - я бы оставил их для суммона.
4. жалобы, что в воде пробел осужествляет не прыжок, а всплывание. (вот он серьезно - на такое жаловаться?). по факту - жалоба, что нет бага анимации из классики
5. жалоба на то, что паки мобов пулятся вместе, и эвейдятся тоже вместе.
6. жалоба, что нельзя сделать бег "лунная походка". (моделька разворачивается в сторону, в которую осуществляется бег) - еще одна жалоба на отсутствие бага из классики.
7. жалоба, что при атаке вандом перс разворачивается в сторону цели.
8. можно писать через баттлнет представителю противоположной фракции - сомневаюсь, что интеграцию через батлнет вводят даже в старые игры, а тут вдруг выпилят.
9. часть мобов (одного такого видел сам) спавнятся под картой. первый бесспорный баг из всего списка.
10. в классике, если вы становитесь в хитбокс моба, он разворачивался, отходил и поворачивался опять лицом к вам. а в текущей версии моб просто делает пару шагов назад. безо всяких разворотов. - ну.. так себе баг.
11. после перелетчика вешается флаг "один против всех" и можно атаковать любого человека с таким же флагом. - второй несомненный баг
12. рарники наносят меньше урона, чем должны. - третий несомненный баг.
13. доспехи для груди падают зеленого качества чаще, чем должны. - хз. мне выпало 3 зеленых штанов и парочка поясов. а вот грудака не выпало. возможно, просто маленькая выборка? в конце концов и непопедимый падает некоторым с первого раза, но никто не называет это багом.
14. запутанная фигня про spellbatching и изменения в нем. изменения от 2014 года. на демо работала не очень корректно из-за бОльшего пинга.
15. кобольды на лоу-хп убегают слишком быстро.
16. некоторые мобы от братства после убегания от вас на лоу-хп не вовзращаются потом что бы бить вас опять. - другие мобы возвращались. может с трусливыми людишками так и задумано?)
17. трупы мобов (якобы) изчезают слишком быстро. и необлутанные мобы изчезают с такой же скоростью, как и облутанные. - первая часть - подгонка куска видео (игрок реснулся и при нем начали изчезать трупы. как долго он бежал до трупа, сколько стоял в форме духа и когда убили мобов - мы не видим. в самой игре с этим было нормально - вполне себе находил валяющиеся трупы жевр и никого вокруг. срезал кожу и уходил довольный.
дальше читать уже стало лень. 2/3 багов - очень спорны. с таким подходом можно написать, что клиент использует несколько ядер, хотя классик мог нагружать лишь одно ядро. ну или написать, что в классике был больше пинг.
а еще можно пожаловаться, что, скорее всего, не будет работать те макросы, благодаря которым хилы хилили 1 кнопкой (закл и его ранг выбирался автоматом).
ну и камень встреч, я надеюсь, все же будет суммонить.