WORLD OF WARCRAFT

Тема: Твиттер-чат с разработчиками 16/4  (Прочитано 25941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Твиттер-чат с разработчиками 16/4
« Ответ #60 : 20 Апреля, 2010, 19:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энх шаманы как таковые мертвы... Энхи уже берут элемовский тотем, одевают элемовские трини, заменяют ап камни на хаст, выкидывают мили-абилы из ротации, меняют милишные глифы на кастрские... Что дальше? Оденут элемовский сэт? Будут тыкать камни на спд? Каст молнии\лавы будет частью цикла? Все чисто милишные абилки - убиты\не эффективны... Изначально предназначавшиеся элемам чисто кастерские абилы вытесняют энховские из за большей эффективности... Да про существование этого спека попросту забыли сразу после релиза ЛК...


Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Твиттер-чат с разработчиками 16/4
« Ответ #61 : 20 Апреля, 2010, 19:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, с Гоусткролером на эту тему не общался, но у меня есть сильное подозрение, что именно наличие мощного бурстового арсенала и не дает энхансшаманам стать прочнее. Ибо если им прямо сейчас дать какой-нибудь хороший кулдаун на живучесть, то мы получим второе пришествие ретрибов из 3.0, которые за время баббла и стана успевали прибить нескольких человек и отхилиться до 100%. Просто в этот раз у этих ретрибов будет дуалвилд, волки и тотемы.  ;)

В Катаклизме же, думается мне, ситуация поменяется. Бурст перестанет быть столь довлеющей угрозой, хитов у всех станет больше, поэтому разработчики смогут без проблем добавить энхам живучести. А то, что они пока отвечают "мы не готовы поделиться с вами решением этой проблемы" скорее всего означает, что у них есть полторы дюжины вариантов, и они пока не определились, какой из них будет лучше.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Твиттер-чат с разработчиками 16/4
« Ответ #62 : 20 Апреля, 2010, 21:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда бы они написали , у нас есть масса вариантов , но мы пока что не можем решить какой из них сделает игру энханс шаманом более динамичной и интересной , так что вскоре ожидайте новостей ;) дабы ещё подогреть интерес , а не "мы пока незнаем чё делать , отобитесь от нас" =\

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Твиттер-чат с разработчиками 16/4
« Ответ #63 : 20 Апреля, 2010, 21:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, если чесно, просто не вижу, чтобы у близзардов была хоть какая-то концепция для энх шамана... Вот потому и бесят такие наплевательские ответы в интервью\Q&A: любого шамана уже давно интересует вопросы о том, в какой роли разрабы видят шамана, какое место они хотят, чтобы шаман занимал в балансе? Попросту, чего они хотят от шаманов? На любой подобный вопрос игроки обычно получают ответ в стиле "shamans are fine"... Я думаю вайн бы прекратился, если бы они открыто и честно заявили о своей позиции по этому вопросу...

Если посмотреть в классику, то там шаман был чем-то средним между рогой и паладином: рога-стайл бой, аля либо мы их, либо они нас... Был легким антикастер милишником... Т.е. 1 на 1 валил любую тряпку, но, не имея особых защитных абилок, под фокусом конечно складывался... Чем-то дейсвительно напоминает нынешних ретриков: тактика в стиле джадж, буря, -1 человек... А сейчас что? Энх - это посути элем, регенящий ману от мили атак... Никакой индивидуальности, уникальной концепции спека - одни костыли и подпорки под умирающий спек...

Молчание разрабов убивает: не хотят он признваться, что поменяли шаманов местами с БК-шными паладинами - живучих бруст-дамаггеров с унылым недоспеком...

Мой вердикт: шаман не может быть сегодня мэйном - так, погонять чуток for fun в перерывах между рейдами, постремать крабов красивой анимацией... Пусть и дальше думают, что шаманы -крутой класс...
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 21:29:30 by AVPaul »


WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Твиттер-чат с разработчиками 16/4
« Ответ #64 : 20 Апреля, 2010, 22:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а теперь представь , что Близзы открыто отвечают - мы увоили всех разработчиков Шаманов после классики и сейчас разработкой этого класса занимаются разрабы Рог... и нам не нравятся шаманы , как класс , но убрать их из игры мы не можем, потому что слишком много игроков за них играет , у них унылая механика боя и сильная привязанность к тотемам - убирать тотемы мы не хотим , а в условиях современных реалиев , тотемы-полное дерьмо , поэтому мы кормим вас обещаниями , что когда-нибудь всё будет хорошо .
Как ты думаешь game-community на это отреагирует ?)) 

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Твиттер-чат с разработчиками 16/4
« Ответ #65 : 21 Апреля, 2010, 00:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а теперь представь , что Близзы открыто отвечают - мы увоили всех разработчиков Шаманов после классики и сейчас разработкой этого класса занимаются разрабы Рог... и нам не нравятся шаманы , как класс , но убрать их из игры мы не можем, потому что слишком много игроков за них играет , у них унылая механика боя и сильная привязанность к тотемам - убирать тотемы мы не хотим , а в условиях современных реалиев , тотемы-полное дерьмо , поэтому мы кормим вас обещаниями , что когда-нибудь всё будет хорошо .
Как ты думаешь game-community на это отреагирует ?))
Дык вот молчание с их стороны какраз и расценивается игроками, как нечто подобное этому заявлению: просто если бы у них было бы какое-то решение, то они наверное его давно бы озвучили, как это произошло с новыми системами тонуса, рун и соулшардов например... А так пока шаманы висят в подвешенном состоянии: молчание ничего не подтверждает, но и не опровергает, теша тысячи игроков слабыми надеждами на лучшее... Такое ощущение, что шаманов разрабы держат только ради красоты: этакая красивая, но нежизнеспособная идея... Просто уже даже сами игроки предлагают различные идеи по улучшению класса и даже согласны на абсолютно любые изменения - лишь бы выползти из этой ямы: мол отнимите уже все, что вы считаете слишком жирным для нас, но дайте взамен адекватные и полезные абилки... Но похоже разрабам нравятся все эти красивые побрекушки, типа тотемов и плевать они хотели на то, что это сплошная бутафория... Главное дизайн крутой...


 

закрыть