WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды в Катаклизме  (Прочитано 40402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Друиды в Катаклизме
« : 10 Апреля, 2010, 11:31:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Серия восьмая: друиды.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для друидов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!
:cut:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Новые способности друида

«Взмах». Становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты, например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям.

«Предостерегающий рев». Становится доступна на 83 уровне. Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность, полезную для всей группы и применяемую по ситуации.

«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.

Изменения в способностях и механике

В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

• В дополнении Cataclysm все заклинания постепенного лечения будут усиливаться показателями критического эффекта и скорости персонажа. Скорость не будет сокращать время действия заклинаний постепенного лечения, но повысит частоту тактов их срабатывания. Скорость также будет влиять на быстроту восполнения энергии в облике кошки.

• В отличие от других лекарей, друиды не получат новых исцеляющих заклинаний. Их и без того достаточно, и наша задача – найти определенную нишу для каждого. Друид должен быть способен лечить танка заклинанием «Жизнецвет», поддерживать товарищей по группе «Покровительством Природы» и «Восстановлением» и помогать легко раненным «Омоложением».

• Мы хотим расширить инструментарий друида в облике кошки и углубить проработку талантов медведя. Если друид со специализацией в «Силе зверя» занимает одну нишу с разбойником, воином и шаманом в ветке «Совершенствования», ему нужно иметь чуть больше рычагов воздействия, и в первую очередь, надежную способность для прерывания заклинаний. А медведю придется давить больше кнопок, потому что сейчас разница между процессом танкования и нанесения урона слишком резкая.

• Эффект «Дубовая кожа» невозможно будет рассеять.

• Мы усилим урон от способности «Увечье (кошка)» насколько, чтобы показатели наносимого друидом урона не падали слишком сильно, когда он не может применить способность «Полоснуть».

• После изменений в механике рассеивания заклинаний друиды потеряют способность «Устранение яда». Друиды, специализирующиеся в ветке «Исцеление», смогут вложить очки в талант «Рассеивание заклинаний». Его можно будет применять к дружественным целям. Все друиды по-прежнему смогут пользовать способностью «Выведение яда» и «Снятие проклятия».

Изменения в старых талантах и новые таланты

• «Древо жизни» перестанет быть пассивным талантом и получит время восстановления, как «Метаморфоза». С точки зрения механики друиды оказываются в невыигрышной позиции по сравнению с другими лечащими классами. Чтобы исцелять так же эффективно, как лекари других классов, друиды вынуждены отказываться от многих полезных талантов, усиливающих, в том числе, и их способность к атаке. Мы пытаемся точно оценить, какие преимущества дает друиду облик Древа жизни. Будет справедливо, если талант даст способность к усиленному лечению, или каким-то образом начнет менять действие лечащих заклинаний. Друида в облике Древа нельзя будет изгнать (возможно, это ограничение будет применено и к чернокнижнику в состоянии метаморфозы). Кроме всего, мы хотим обновить модель Древа, так что принимать этот облик друиду станет приятнее. Нам кажется, что друиду редко удается показать свою броню, и мы собираемся сделать так, чтобы хоть в одной ветке талантов облик друида, в котором он проводит основную часть времени, был антропоморфным. То есть сильнее напоминал бы ночного эльфа или таурена (а вскоре и тролля или воргена).

• Мы хотим, чтобы ротация способностей друида в облике кошки была менее жесткой. Те стороны игрового процесса, которые нравятся друидам-оборотням, мы оставим. Но мы не хотим наказывать игроков, если они забудут вовремя использовать «Дикий рев» или «Глубокую рану». Изменения будут введены вместе с увеличением продолжительности действия «Увечья», как мы уже делали в обновлении 3.3.3.

• В ветке «Баланс» появится новый талант – «Природный источник». Он будет наносить урон либо от сил природы, либо от тайной магии, в зависимости от того, какой элемент нанесет более сильный удар (а возможно, что и оба). Это заклинание воздействует на счетчик способности «Затмение» (детали ниже). Время восстановления – 10 секунд. Усиленный талант «Природный источник» будет также снижать скорость передвижения цели.

• В ветке «Исцеление» появится новый талант – «Зацветание». Если персонаж получил исцеление с критическим эффектом, у его ног появятся целительные всходы.

• У кошки и медведя появится способность, эвивалентная «Пинку» или «Зуботычине». Она не будет наносить урон или влиять на общее время восстановления и будет прерывать применение заклинания противником. Такая способность нужна друидам и их товарищам в подземельях и рейдах, полезна будет и в PvP.

• Мы хотим, чтобы у тех, кто специализируется на ветках «Баланс» и «Сила зверя», был богатый выбор способностей для использования на арене. Нужны такие способности, которые дадут друиду со специализацией в «Силе зверя» почувствовать себя на равных с воином-оружейником и друиду ветки «Баланс» - с магом или чернокнижником. Не забывайте, что в дополнении Cataclysm картина PvP может выглядеть совершенно иначе – ведь акценты будут стоять на рейтинговых, соревновательных полях боя.

Искусность: пассивные бонусы специализаций

Баланс
Сила заклинаний
Скорость заклинаний
Затмение

Сила зверя (кошка)
Сила атаки
Критический урон в ближнем бою
Урон от кровотечения

Сила зверя (медведь)
Ослабление урона
Отмщение
Дикая защита

Исцеление
Лечение
Медитация
Усиление заклинаний постепенного лечения

• «Затмение». Талант станет классовым заклинанием, и частота срабатывания его эффекта будет более предсказуемой. У друидов, специализирующихся в магии, появится новый элемент интерфейса, который будет балансировать между изображениями луны и солнца. После применения заклинания тайной магии элемент будет сдвигаться в сторону изображения солнца, показывая, что в данный момент усилены заклинания с уроном от сил природы. После применения заклинания с уроном от сил природы элемент будет сдвигаться в сторону изображения луны, показывая, что в данный момент усилены заклинания тайной магии. Это нововведение побудит друидов поочередно использовать заклинания с уроном от сил природы и тайной магии, что укрепит игровой баланс.

• Урон от кровотечения и «Дикая защита». Те, кто будет специализироваться в ветке «Сила зверя», получат сразу два набора пассивных бонусов, один из которых будет действовать на друида в облике медведя, другой – в облике кошки. «Дикая защита» в настоящий момент позволяет поглощать получаемый медведем урон за счет наносимых им критических ударов и в дополнении будет улучшена.

• Усиление заклинаний постепенного лечения. Заклинания постепенного лечения будут восстанавливать здоровье отравленным целям в повышенном объеме. Механика усиления будет схожей с механикой шамана-лекаря, но только лечение будет происходить постепенно. По нашему замыслу в дополнении друиды будут использовать более широкий набор заклинаний, так что станет заметна разница между постепенным и прямым лечением.

• «Отмщение». Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса второй ветки талантов.

Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Сила зверя» и накладываются на друида в облике медведя. На низких уровнях эти значения будут меньше.

Учтите, что эти бонусы даются только друиду в облике медведя, вложившему большинство очков талантов в ветку «Сила зверя». Друиды, которые специализируются в других ветках или находятся в облике кошки, этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2010, 17:01:19 by Kermit »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #1 : 10 Апреля, 2010, 11:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриб улыбнул  ;D

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #2 : 10 Апреля, 2010, 11:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 :D
Теперь Балансеры выращивают дикие грибы и они ОП )

Вуалько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #3 : 10 Апреля, 2010, 11:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот не могли придумать нечто подобное с дк...  и не делать им блад страницей танкования...
Another day

MaliciousBear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #4 : 10 Апреля, 2010, 11:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че за бред они придумали с затмением?

maskon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • тунс тунс
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #5 : 10 Апреля, 2010, 11:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я чет не понял, кроме гриба что-нибудь изменилось ?  ;D

stork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #6 : 10 Апреля, 2010, 11:42:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уж гриб порадовал=) ну я как сова разачарован в скудности информации, и мне интересно как все таки точнее будет работать затмение в клизме,и бонус ветки баланса скорость заклинаний тож радости не приносит, лан надо ждать всех изменений, т.к. много написано "мы хотим"
P.S.за деревьев я в печали.

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #7 : 10 Апреля, 2010, 11:43:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что с деревьями то сделали...  :facepalm:
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2010, 11:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кермит, тут явно неправильно ты перевел:
Цитировать
Друид должен быть способен танковать и одновременно производить самолечение заклинанием «Жизнецвет»
Тут явно имелось ввиду лечение танка. Представь себе медведя, который во время танкинга кидает на себя блюмы.
Цитировать
«Древо жизни» перестанет быть пассивным талантом и получит время восстановления, как «Метаморфоза». С точки зрения механики друиды оказываются в невыигрышной позиции по сравнению с другими лечащими классами. Чтобы исцелять так же эффективно, как лекари других классов, друиды вынуждены отказываться от многих полезных талантов, усиливающих, в том числе, и их способность к атаке. Мы пытаемся точно оценить, какие преимущества дает друиду облик Древа жизни. Будет справедливо, если талант даст способность к усиленному лечению, или каким-то образом начнет менять действие лечащих заклинаний. Друида в облике Древа нельзя будет изгнать (возможно, это ограничение будет применено и к чернокнижнику в состоянии метаморфозы). Кроме всего, мы хотим обновить модель Древа, так что принимать этот облик друиду станет приятнее. Нам кажется, что друиду редко удается показать свою броню, и мы собираемся сделать так, чтобы хоть в одной ветке талантов облик друида, в котором он проводит основную часть времени, был антропоморфным. То есть сильнее напоминал бы ночного эльфа или таурена (а вскоре и тролля или воргена).
CERBBBBBBBB!!!!!!! :facepalm: Не трожьте дерево, гады!
И если хотите, чтоб друид ходил в нарисованной вами броне, рисуйте её хорошо. Со времен оригинального т2 и т3 ничего красивого не было нарисовано
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #9 : 10 Апреля, 2010, 11:47:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну :( друидов в рейде по дереву узнавать было удобнее
плюсом если какой-то форс мажор при пуле и.т.д.
всегда в первую очередь видно деревьев
а теперь.. :( опечален

GigaSET88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • aka MaxOn aka Магстроль
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #10 : 10 Апреля, 2010, 11:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну :( друидов в рейде по дереву узнавать было удобнее
плюсом если какой-то форс мажор при пуле и.т.д.
всегда в первую очередь видно деревьев
а теперь.. :( опечален
Кроме всего, мы хотим обновить модель Древа, так что принимать этот облик друиду станет приятнее.

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #11 : 10 Апреля, 2010, 11:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нам кажется, что друиду редко удается показать свою броню, и мы собираемся сделать так, чтобы хоть в одной ветке талантов облик друида, в котором он проводит основную часть времени, был антропоморфным. То есть сильнее напоминал бы ночного эльфа или таурена (а вскоре и тролля или воргена).
Ну что за бред. Хочешь покрасоваться - иди в Даларан, а в рейде хилить надо. Форма дерева это же изюминка наша, как тотемы у шаманов :)
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

**DreamWalker**

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #12 : 10 Апреля, 2010, 11:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скудненько как-то, по сравнению с другими классами то..когда читал на английском про гриб, до последнего надеялся, что это шутка такая) Кермит, смайлик  :facepalm: ты вовремя добавил, он сюда как раз подходит)

Omega.Shadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #13 : 10 Апреля, 2010, 11:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я более чем уверен, что шифт в дерево будет давать какие-то очень мощные плюшки. Вижу такие варианты:
1)тупо бонус к хилу
2)тупо бонус к манарегену
3)тупо бонус к армору\снижение дамага
4)Накладывая хот на цель, аналогичный хот накладывается и на соседние цели
5)Накладывая хот, цель сразу же излечивается на Х % от полного эффекта хота
итд.
Так что глупо вайнить, пока вы не знаете, что там будет
Гриб конечно ололо) Интересно, будет ли ему применение в пве? Зависит от дамага и манакоста.
Затмение я понял так: по дефолту аркан и натур дамаг 100%. После каста аркан спела, натур дамаг становисят 110% (к примеру). Если кастуешь натур спел, то аркан становится 110% а натур 100%. Как-то так.

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Друиды в Катаклизме
« Ответ #14 : 10 Апреля, 2010, 11:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет как в бк, друид - или дерево, или медведь, на крайний случай сова, очень печально. Хотя, если подумать, то наверное дерево тоже окажется фигней, и будут медвед и пЫнгвин, а кошак теперь будет типа аренаформой, буэээ.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

 

закрыть