WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотники в Катаклизме  (Прочитано 32763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Охотники в Катаклизме
« : 09 Апреля, 2010, 21:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Серия седьмая: охотники.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm таланты и способности различных классов претерпят существенные изменения. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для охотников, специализирующихся в стрельбе и обучении питомцев. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим, но оно позволит получить представление об интересных изменениях, которые вскоре произойдут. Не разводя лишней суеты, давайте посмотрим, что ждет охотников в новом дополнении!
:cut:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Новые способности охотника

Бросок кобры (доступно с 81 уровня): Новый выстрел, наносящий урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность будет иметь общее время восстановления с «Верным выстрелом». «Бросок кобры» станет альтернативой «Верному выстрелу» для атаки целей в тяжелых доспехах. Мы внесем в ветку талантов «Повелитель зверей» изменения, которые будут поощрять использование этой способности и сделают «Бросок кобры» фирменным выстрелом «повелителя зверей».

Метание ловушки (доступно с 83 уровня): Позволяет охотнику метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом, основное свойство существующего сейчас заклинания «Замораживающая стрела» теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как результат, сама «Замораживающая стрела» будет удалена из книги заклинаний.
Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее время восстановления.

Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из «Маскировки».
Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии «Маскировки» будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет).

Изменение системы ресурсов
В этом разделе самый сок предстоящих изменений!

• У охотников больше не будет показателя маны – вместо него появится показатель фокуса. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем герерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Ниже мы приводим несколько примеров расхода фокуса:
o «Верный выстрел»/«Бросок кобры»: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6).
o «Чародейский выстрел»/«Выстрел Химеры»/«Разрывной выстрел»: 45 пунктов фокуса.
o «Прицельный выстрел»/«Залп»: 60 пунктов фокуса.
o «Контузящий выстрел»/«Усмиряющий выстрел»: 35 пунктов фокуса.
o «Быстрая стрельба»/«Приказ хозяина»/«Отрыв»: 30 пунктов фокуса.

Изменения в способностях и механике

Помимо изменения ресурса и появления новых способностей, описанных выше, мы собираемся внести ряд преобразований в те способности и механики, которые вам уже хорошо знакомы. Все это не является исчерпывающей информацией, однако эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.

• Заметное преобразование, ожидающее охотников, - избавление от стрел и патронов. Ружья, луки и арбалеты теперь будут наносить урон без использования каких-либо боеприпасов. В окне информации о персонаже исчезнет ячейка для патронов и стрел. Все боеприпасы, которые останутся у охотников на момент этого изменения, станут предметами низкого качества, которые можно продать. Колчаны и подсумки будут заменены на большие рюкзаки. Однако каждый охотник получит только один рюкзак, а других классов это изменение не коснется. Никаких дополнительных колчанов мы делать тоже не будем.

• Изменится также процесс управления питомцами. Теперь у охотников будет два вида доступных боевых животных: активные питомцы и питомцы в стойлах. Охотник сможет иметь до 3 активных питомцев (возможно, 5 для «Повелителя зверей»), которых он сможет свободно заменять друг на друга вне боя – теперь для этого не нужно ходить в город. Также у него будет возможность, как и прежде, держать множество питомцев в стойлах. Для замены активного питомца на пассивного охотникам, как и раньше, потребуется навестить смотрителя стойл. В любом случае, теперь у вас будет обширное пространство для содержания целого стада духов зверя, праздно шатающихся по землям Азерота.

• Кроме того, охотники будут начинать свою карьеру с питомцем, подходящим их расе, с 1 уровня. На 10 уровне у них появится возможность приручить другого зверя на свой выбор. Мы также изменим многие способности типов питомцев, чтобы обеспечить их хозяев важными положительными и отрицательными эффектами. Цель этого преобразования – дать охотникам возможность, меняя питомцев, заполнить те роли, которых не хватает в группе. Мы постараемся обеспечить все типы питомцев равными способностями для увеличения урона.
Ниже приведены несколько примеров того, что мы собираемся сделать:
o Крылатый змей: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, увеличивающий урон по цели от заклинаний (более слабый аналог способности чернокнижников «Проклятье стихий).
o Опустошитель: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, повышающий ее уязвимость к физическому урону (более слабый аналог способности воинов «Буйство»).
o Гиена: Будет вызывать кровотечение (более слабый аналог способности друидов «Увечье»).

• Выстрелы типа «Укус змеи» или «Укус гадюки» (наносящие периодический урон) теперь будут усиливаться за счет показателей рейтинга скорости и шанса критической атаки. Длительность воздействия усиленных «укусов» не сократится, но появятся дополнительные приемы воздействия.

• «Укус гадюки» будет восстанавливать 9 пунктов фокуса каждые 3 секунды.

• Мы хотим усилить охотников именно как класс дальнего боя. Поэтому уже на первом уровне у них будет несколько способностей дальнего боя, а часть способностей ближнего боя мы планируем убрать. Например, «Укус мангуста».

Новые и измененные таланты

• У «Повелителя зверей» появится новый талант «Наведение на цель», который будет усиливать урон от способностей «Верный выстрел» или «Бросок кобры» при последующем выстреле, и кроме того он будет увеличивать время их активации. Цель этого нововведения – создать сочетание способностей, которое служило бы хорошим началом боя, особенно в сочетании с новой способностью «Маскировка».

• Также у «Повелителя зверей» появятся таланты, которые будут делать «Бросок кобры» более эффективным, чем «Верный выстрел». Например, талант «Жизненный опыт» будет сокращать время активации «Броска кобры» до 1.5 секунд.

• При использовании «Эффекта быстрого возмещения» способность «Быстрая стрельба» будет возмещать 20/40/60 пунктов фокуса мгновенно, а «Быстрая расправа» генерировать 3 пункта фокуса в секунду.

• «Эффективность» будет сокращать расход фокуса для «Жала Химеры», «Прицельного выстрела» и «Чародейского выстрела».

• «Охотничий азарт» будет генерировать фокус при каждом нанесении критического урона.

• «Охотник против Природы» будет ускорять восстановление фокуса охотника, в то время, когда его или ее питомец находится в ловушке, пойман корнями или оглушен.

Искусность: пассивные бонусы специализаций

Повелитель зверей
Урон от дальнего боя
Скорость атаки
Урон питомца

Стрельба
Урон от дальнего боя
Бробивание брони
Двойной выстрел

Выживание
Урон от дальнего боя
Шанс нанести критический урон в дальнем бою
Урон стихий

Урон питомца: Большинство пассивных бонусов к урону питомцев станут недоступны для охотников в специализации «Повелитель зверей». Однако, они будут возмещены посредством новой системы искусности.

Двойной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона.

Урон стихий: Такие способности, как ловушки, «Черная стрела» и «Разрывной выстрел» будут наносить магический, огненный, ледяной и природный урон, а также урон от темной магии.

Мы надеемся, что вам понравился наш предварительный обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов и впечатлений. Пожалуйста, примите к сведению, что этот обзор – рабочая информация, и по мере приближения выхода бета-версии дополнения Cataclysm эти нововведения могут быть введены в игру или изменены в зависимости от результатов тестирования и полученных отзывов.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2010, 17:03:27 by Kermit »

Levor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #1 : 09 Апреля, 2010, 21:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче пичаль :( .Дали недостелс какой-то, они нас видители хотят усилить как рендж класс, а дельных средст для разрыва дистанции не дают, плюс отбирают отпрыг. Короче как были мы мясом в пвп в волке, так и останемся.
В пве нужно смотреть навскидку сказать сложно.

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #2 : 09 Апреля, 2010, 21:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хант станет единственным классом без хила :-[

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #3 : 09 Апреля, 2010, 21:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюс отбирают отпрыг

Где отбирают? Вон он, 30 фокуса стоит.

Про Маскировку от GC уже было разъяснение. Это не стелс, это что-то вроде размытого пятна а-ля Хищник. Видеть - видно, а расстрелять нельзя.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

форумныйбоец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #4 : 09 Апреля, 2010, 21:34:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ханты читеры ваще, их нерфить надо!

Levor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #5 : 09 Апреля, 2010, 21:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюс отбирают отпрыг

Где отбирают? Вон он, 30 фокуса стоит.

Про Маскировку от GC уже было разъяснение. Это не стелс, это что-то вроде размытого пятна а-ля Хищник. Видеть - видно, а расстрелять нельзя.
А теперь представь себе бой, представил?, так вот с учетом того что абилы стоят дорого, а фокус регенить нужно стоя на месте, если ты заюзаешь отпрыг ты автоматом без фокуса(и то только если хватит раги) следовательно ходячий фраг, а за 1.5 сек каста стедика можно с тобой сделать что угодно.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #6 : 09 Апреля, 2010, 21:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чем герерация
Очепятка. Очевидно - генерация.

флоа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрифолл
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #7 : 09 Апреля, 2010, 21:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хант станет единственным классом без хила :-[

Забыл про Кровные узы в бм?)

Ладно, на офф форумах уже идут нешуточные холивары, разбавляемые троллями, школотой и другими представителями суб-культур.

Сугубо личное мнение - придётся привыкать к другой механике.
Скажу наперёд - ваниш у хантов не как у рог будет (испраить бы) - ханта видят, ханта фокусят, тупо режется дамаг от рейндж дамаги и бурстается дамаг от первого удара... втф?

По обзору я так понял стедик сильно проигрывает броску кобры, нифига не стоит фокуса. Вопрос: зачем нам стедик? Добивать варов в дейзе?

Если в пве мы будем наравне с рагоюзерами - влили дамаг, курим n-секунд, то в пвп всё более призрачно... Недостелс... дамага сразу влить не получится из-за нового менеджмента с фокусом, не говоря уже о сейв-абилках, которые стоят фокуса... (дружно рыдаем над дисенгейджем и вспоминаем о варах с их "прыгучестью")

Трапы на расстоянии - весьма спорно. Да, был пару раз соблазн кинуть в кишку каток на варсонге, но вроде как самым часто используемым и нужным скиллом на бг и арене была морозко-стрела... Увеличили кд до 1 минуты (против 30 сек)... печаль....

Я так понимаю, на бг и арене единственным играбельным будет бм-спек. Однако нам так и не ответили на насущный и бородатый вопрос - сможет ли бм тягаться в дпс с двумя другими ветками? Что будет с мм и арп, "которого нет" (однако он есть в пассивных талантах роги)?

Я так понял, на втором месте стат у ханта теперь будет хаст...

Gudv1n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #8 : 09 Апреля, 2010, 21:51:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм... выглядит так: начинается бой, ловушка пара выстрелов - фокуса ноль... дк использует хватку или вар рывок, а на отрыв надо 30 фокуса следовательно хант стоит в мили 30/6=5 секунд набирая фокус что бы только отпрыгнуть, далее отрыв - фокуса опять ноль чем стрелять? Оо или я чего-то не понял или совсем печально... а единственный класс без хила и диспела тоже обидно стоишь и молишься на хил, а я так надеялся на какой-нибудь укус вампира для регена хп ((

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #9 : 09 Апреля, 2010, 21:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Сугубо личное мнение - придётся привыкать к другой механике.
Скажу наперёд - ваниш у хантов не как у рог будет (испраить бы) - ханта видят, ханта фокусят, тупо режется дамаг от рейндж дамаги и бурстается дамаг от первого удара... втф?


Он не режется - по ханту в камуфляже вообще нельзя бить дистанционными абилками (включая овец и прочий краудконтроль). Либо лезьте в мили, либо попробуйте накрыть АоЕ.

Фактически, это что-то вроде дымовой шашки рог, только не на зону, а лично на себя.
По обзору я так понял стедик сильно проигрывает броску кобры, нифига не стоит фокуса. Вопрос: зачем нам стедик? Добивать варов в дейзе?

Стеди тоже не стоит фокуса (а, напротив, его восстанавливает).
Кобра - это специальный стеди для БМов, а то у них своего уникального выстрела нету.
Если в пве мы будем наравне с рагоюзерами - влили дамаг, курим n-секунд, то в пвп всё более призрачно... Недостелс... дамага сразу влить не получится из-за нового менеджмента с фокусом, не говоря уже о сейв-абилках, которые стоят фокуса... (дружно рыдаем над дисенгейджем и вспоминаем о варах с их "прыгучестью")

А теперь представь себе бой, представил?, так вот с учетом того что абилы стоят дорого, а фокус регенить нужно стоя на месте, если ты заюзаешь отпрыг ты автоматом без фокуса(и то только если хватит раги) следовательно ходячий фраг, а за 1.5 сек каста стедика можно с тобой сделать что угодно.

"Не заморачивайтесь на цифры стоимости способностей, они приведены лишь в качестве примера. Если в процессе тестирования окажется, что защитные кулдауны надо сделать дешевле, или вообще бесплатными, то так мы и поступим." - GC.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 21:56:42 by Passionario »
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

ларин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ларапанда
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #10 : 09 Апреля, 2010, 21:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
маскировка убила ;D

Gig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #11 : 09 Апреля, 2010, 22:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм... выглядит так: начинается бой, ловушка пара выстрелов - фокуса ноль... дк использует хватку или вар рывок, а на отрыв надо 30 фокуса следовательно хант стоит в мили 30/6=5 секунд набирая фокус что бы только отпрыгнуть, далее отрыв - фокуса опять ноль чем стрелять? Оо или я чего-то не понял или совсем печально... а единственный класс без хила и диспела тоже обидно стоишь и молишься на хил, а я так надеялся на какой-нибудь укус вампира для регена хп ((

а может так бой выстрелы фокуса нема недостелс пет калупает дк он юзает притяжку сливает ее пытается подбежать вы его растреливаете потом ловушка как только он подошел в ближний пока стоит в ловушке выходите на 45 метров и расстреливаете пока не кончится фокус

когда ты в недостелсе тебя нельзя притянуть забить айстачем итд придец подходить в ближний а твой пет в это время рвет на ура, думаю бм будет норм теперь а не тем что он шас

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #12 : 09 Апреля, 2010, 22:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то не айс...Близзы не зациклены немного на хасте?В последнее время уж больно много о нем пишут..
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2010, 22:27:02 by Dimanok »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #13 : 09 Апреля, 2010, 22:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравится))) Да теперь будет непопулять всем подряд, но при верной ротации я думаю будет все норм... Привыкайте к участи тех классов, которым приходится менеджить ресурсы...


Cherokee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • а у тебя сколько ГС?
Re: Охотники в Катаклизме
« Ответ #14 : 09 Апреля, 2010, 22:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо очередная попытка поиграть в весы с разными спеками охотника. Тот момент что прийдется заново учится тыкать кнопочки и играть в разбойников (с энергией или фокусом, без разницы) не вызывает радости. А так же нет информации по поводу возможности БМов использовать питомцев как маунтов, а жаль  :(

 

закрыть