WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воины в Катаклизме  (Прочитано 29454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #45 : 10 Апреля, 2010, 14:49:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кенс - перестань плакать , посмотри изменения энханс шаманов и начинай воспевать псалмы в честь Близзард и их гениальных разработок в области воинов !
Какой-то нереальный физ.дот с датчиками движения ( варлоки нервно курят в стороне ) , прыжок в стиле безбашенных Берсерков из Диабло - кстати есть подозрение , что мнение о Геройском прыжке в Прот.стойке - фейловое , ибо летающие танки - это нонсенс , а прыжки - это чисто по варварски - так что есть подозрение онли берс стойка .
Да и вообще - вы хоть понимаете , что в Катаклизме - не будет арен ! так что всё ваше нытье , пвп вары - не торт - это строго ограниченное суждение о варах в арена тиме 2х2 - мол как же мы теперь расщеплять то будем ? а не будет такого , будет 10-10 и ниипёт ( или вы плохо читаете блюпосты ) =) так что stop crying , go-go pwned!

Ассаргадон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #46 : 10 Апреля, 2010, 17:43:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то комментариев много, а замечаний по делу почти не нашёл:)
Улыбнул часто встречающийся батхёрт рогов про одноручки, хотя когда деревья были большими в бк и классике билд на 2 одноручки имел место в обоих дпс ветках, и ничего, жили.
Попробую, всё-таки, как воин, что-то родить.

Итак: Планы Близзард глазами дпс-вара

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Внутренняя ярость (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает, что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере необходимости вносить изменения.


Очень неоднозначная способность, с обещанной механикой героиков и пр. (10-30 раги, инстант) мне она пока что видится слишком нестабильной. Чтобы по достижении 100 раги (а ведь можно уйти в 100 ВНЕЗАПНО, например от плюшки при включенной Ярости берсерка у фури или вообще просто так в армсе) не слиться по ней, придётся "жамкать с особой осторожностью". Нерф это или баф говорить рано, но, скорее всего, воины с прямыми руками это преимущество использовать будут, а... остальные - вайнить на форумах.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником.


Честно говоря, мне после прочтения, как и многим, представилась картина маслом: Армс авторитетно заставляет танка водить босса кругом вокруг мили-группы :P
Пока, опять же, не сказано, будут ли Это и Блид взаимоисключающими дебафами, если нет - +1 мейнтейн дот, если да - использовать по ситуации. Существенного влияния на механику боя оказать не должно, стакать сандеры на Профессоре в фазе 3 за неимением протовара в рейде армсы давно привыкли (бедняжки), здесь ничего нового в плане беготни и кнопкобурста.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Геройский прыжок (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволит цели сдвинуться с места.


Единственная однозначно полезная абилка, которая суть есть готовый макрос для протов ;D и +чууутьчуть аое армсам.
 

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

• «Удар героя» больше не будет зависеть от нанесенных прежде ударов и реакции вашей цели. В дополнении мы решили избавиться от этой механики вообще. «Удар героя» по-прежнему можно будет использовать для «сбрасывания» ярости, использование будет затрачивать от 10 до 30 ед. ярости, при этом атака станет мгновенной. Применять этот удар можно будет, лишь накопив 10 единиц ярости. Если вы уже накопили больше 10 ед. ярости, удар будет стоить до 30 ед., и сила его атаки будет повышаться с каждой единицей ярости сверх базовых десяти единиц. Таким же образом будут работать и другие способности, например «Рассекающий удар», «Казнь» и «Трепка» (у друидов). Основная цель этого изменения состоит в том, чтобы дать игрокам возможность не расходовать ярость, если ее количества недостаточно, или же наоборот, эффективно использовать излишнюю накопленную ярость.

• «Боевой крик», «Командирский крик» и, возможно, «Деморализующий крик» будут работать подобно способности рыцаря смерти «Зимний горн»: не расходовать ресурсы, иметь небольшое время восстановления и генерировать дополнительные единицы ярости.

• «Вихрь» теперь будет поражать неограниченное количество целей, но наносить при этом лишь 50% урона от оружия. Изменение сделано затем, чтобы способность использовалась против нескольких целей, а не против одной.

• Кроме того, в дополнении Cataclysm объем исцеляемого игроками здоровья снизится относительно запаса здоровья персонажа по сравнению с тем, что мы видим сейчас. Отрицательный эффект «Смертельного удара» теперь будет заключаться в снижении эффективности исцеления на 20%, что позволит немного снизить значимость этого отрицательного эффекта, однако оставит его полезным для PvP. Все аналогичные эффекты, включая те, что накладывают темные жрецы и маги льда, точно так же будут снижать эффективность исцеления на 20%. Сейчас мы не предполагаем дать кому-либо еще аналогичные способности, но непременно подумаем о других специализациях, обычно менее популярных в PvP.

• Эффект «Раскола брони» теперь будет суммироваться 3 раза, а не 5, однако будет по-прежнему обеспечивать 4%-ое снижение брони за каждое наложение. Мы хотели бы сделать так, чтобы наложение этого эффекта стало проще, а при его рассеивании наносимый урон менялся бы не так критично.


  • Из Героика сделали Экзекут (зачем 2 экзекута? ???), аналогичная механика под клив смотрится повкуснее, однако у варов-дд итак Очень Большие проблемы с агро, если с ТПС танков в Катаклизме не случится чудес, то Клив того же фурика будет однозначно забирать пак, танкуемый менее 8-10 сек.
  • За новые крики плюсик, новые гибкие источники ярости вара красят. Беспокойство о спаме кнопок для рагогенерации нахожу излишним, т.к. 1) надо не спамить, а жать с умом и вовремя, 2) фури итак только этим и занимаются, поскольку при правильной игре 100 ярости бывает только от внешнего урона (вспомним Кровавую ярость и Улучшенную ярость берсерка 2/2), просто будет вторая/третья кнопка для случая нежданного слива или нежданного прока ударов.
  • С Вихрем поступили неоднозначно. В большинстве ситуаций это однозначный нерф (прежним он будет только при 8+ целях), в таргет-ротации фури Вихря или не будет, или он станет рейдждампом, можно придумывать, чем занять освободившийся ГКД :)

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
• «Неистовый раскол» – новый талант в ветке «Неистовство», добавляющий способности «Раскол брони» 25/50% урона от оружия и снижающий вызываемую угрозу на 50/100%.

• Таланты, улучшающие владение дробящим и древковым оружием, будут удалены. Они давали воину только пассивные характеристики, и мы хотим отказаться от подобных талантов в дальнейшем. «Специализация на владении мечами» останется, но талант будет изменен таким образом, чтобы усиливать урон от всех видов оружия.

• Талант «Луженая глотка» из ветки «Неистовство» позволит накапливать при помощи выкриков больше ярости.

• Нам нравится талант «Хватка титана», но мы также понимаем, что некоторых воинов в ветке «Неистовство» привлекает быстрота взмахов одноручного оружия, зажатого в каждой руке. Поэтому мы хотим ввести талант под названием «Всеохватное неистовство», который будет похож на «Хватку титана» и послужит усилению одноручных орудий, взятых в каждую руку.

• Некоторые таланты, снижающие расход ярости на использование способностей, будут изменены таким образом, чтобы усиливать сами способности, а не снижать их стоимость.

• В ветке «Оружие» появится новый талант – «Обезоруживающая природа». Если воину удается разоружить цель, то в течение 5/10 секунд цель будет дрожать от страха.

• Еще один новый талант ветки «Оружие» – «Блицкриг». Он будет усиливать урон способности «Рывок». Возможно, сила дополнительного урона будет зависеть от расстояния между воином и его целью.

• «Усиленная зуботычина», талант из ветки «Неистовство», позволит воину накопить 10/20 ед. ярости после успешного прерывания заклинания.


Неистово радуюсь "Усиленной зуботычине". Не потому, что ололосбиваниекастовоказуалетеперьненадодуматьояростиивообщеспамить, а потому, что наконец-то появился стимул, который подстегнёт недалёких воинов занимать святым делом каждого милишника в рейде - сбивать касты, критичные и некритичные, спасая ману хилеров и жизни сорейдеров. Наболело, стоит попасть в пуг, как выясняется, что кроме меня интерпатят (и то с переменным успехом) 1-2 человека из 10-11 способных. Пуг - он, конечно, пуг, но не всё же, ребята, депесе тикать, надо думать о своей роли в рейде, а не о том, что бы слутать и как бы самоутвердиться перед такими же идиотами.

Блицкриг - так, пвп плюшка... без мака.

Ничего не могу сказать про возвращение дуалспека на одноручки, кроме того, что будет море бэбикраев от рог и энхансов ;), здесь уже надо тестить живьём, теоретизировать бесполезно.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Искусность: пассивные таланты специализаций

Оружие
Сила атаки
Пробивание брони
Дополнительный удар

Неистовство
Сила атаки
Скорость атаки
Глубина исступления

Защита
Снижение урона
Отмщение
Вероятность критического блока

Дополнительный удар. Это усиление работает так же, как эффект таланта «Специализация на владении мечами» с той лишь разницей, что дополнительный удар будет наноситься при атаках любым оружием. С некоторой вероятностью персонаж совершит дополнительный мгновенный удар оружием без затраты ресурсов, который нанесет 50% урона.

Глубина исступления. Усиливаются все характеристики, которые активируются в состоянии исступления. Например, еще сильнее повышается эффективность урона и лечения в состоянии «Кровавая ярость», «Жажда смерти», «Исступление», «Ярость берсерка» и «Безудержное восстановление».

Вероятность критического блока. Как мы уже писали в обзоре изменения характеристик, рейтинг блока будет заменен вероятностью блокировать 30% урона в ближнем бою. Воины со специализацией в «Защите» с некоторой вероятностью могут применить критическую блокировку и заблокировать 60% урона в ближнем бою. Возможно, появятся таланты, позволяющие еще больше увеличить объем блокируемого урона.

Отмщение. Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса ветки талантов защиты. Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на танка суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Защита». На низких уровнях эти значения будут меньше. Учтите, что эти бонусы даются только воину, вложившему большинство очков талантов в ветку «Защита». Воины, специализирующиеся в «Оружии» или «Неистовстве», этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.


Фури или Армс: Здесь многое зависит от того, насколько сильно будут скалироваться КД от Глубины исступления в фури спеке. Ибо третий бонус фурика выглядит однозначно вкуснее третьего бонуса армса. Приятно, что метелица решила ещё больше склонить фури к холодному расчёту применения своих КД (теперь связки DW+хастпот+прок тринкетов и DW+БЛ станут ещё эффективней, Безрассудство же, скорее всего, будет использоваться для резкого подъёма ярости, хотя нынешнее использование для бурст дамага или для вывешивания наисильнейших Глубоких ран (Безрассудство+DW+Прок) будет по-прежнему актуально.

P.S. Это моё субъективное мнение, потому оно может (и даже сильно) различаться с мнением редакции и даже вашим собственным. Холивар не поддержу.

P.P.S. Безусловно, большинство изменений для воинов касаются ДПС-спеков, но протов они затронут не меньше. Я рассмотрел их весьма и весьма однобоко потому, что не играю протоваром больше года и теперь не могу ручаться за компетентность в этом вопросе.

Надеюсь, мои мысли будут кому-то полезны, прошу не судить строго! Вскоре попробую отписаться касательно новой механики ярости, потмоу что там разговор назревает длинный и драматичный :facepalm:

P.P.P.S
Интересно, а насколько будет рабочим вариант взять TG, новый талант, воткнуть в основную руку двуруч (для дамага), во вторую одноруч (для рагогенерации) и так отжигать?


Идея очень интересная, ведь именно Вихрь поощрял использование двуручек в обоих руках, а теперь его изменили (из таргет ротации можно увольнять), а одноручки апнули! Звучит занятно 8)
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2010, 19:13:19 by Ассаргадон »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #47 : 11 Апреля, 2010, 01:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кенс - перестань плакать , посмотри изменения энханс шаманов и начинай воспевать псалмы в честь Близзард и их гениальных разработок в области воинов !
Какой-то нереальный физ.дот с датчиками движения ( варлоки нервно курят в стороне ) , прыжок в стиле безбашенных Берсерков из Диабло - кстати есть подозрение , что мнение о Геройском прыжке в Прот.стойке - фейловое , ибо летающие танки - это нонсенс , а прыжки - это чисто по варварски - так что есть подозрение онли берс стойка .
Да и вообще - вы хоть понимаете , что в Катаклизме - не будет арен ! так что всё ваше нытье , пвп вары - не торт - это строго ограниченное суждение о варах в арена тиме 2х2 - мол как же мы теперь расщеплять то будем ? а не будет такого , будет 10-10 и ниипёт ( или вы плохо читаете блюпосты ) =) так что stop crying , go-go pwned!
Прыжок. Даже не знаю где его будут использовать. Тут либо на арене на мост запрыгнуть или на второй этаж на ВСГ, либо в пве выпрыгнуть откуда-нибудь быстро. Будет ли он давать рагу? Если нет, то тогда чарж с которым прыжок будет на одном КД выглядит привлекательнее даже для танка: 20 раги и 1.5 сек стан всетки получше будут чем 0 раги и халявный ТК. Вобщем на данный момент прыжок выглядит лишь приятное дополнение.
Новый дот конечно хорош. Выглядит действительно вкусно, но малопонятно насколько сильно он будет дэмажить. Однако вся вкусность от нового дота полностью съедается унерфленным мортал страйком. Причем среди всех кому его нерфят (говорят, что рогам и хантам тоже отберут, но у них в анонсах об этом ни слова). Ханты и роги классы уникальные со своими нишами. А у варов такой конкурент есть - это ДК. С учетом жирного АПа последнего, ДК будет много предпочтительнее вара.
ЗЫ. И кто тебе сказал,ч то арен в Катаклизме не будет?

Tigerwow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ректар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #48 : 13 Апреля, 2010, 23:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прыжок - ещё 1 способ побыстрее попасть к противнику, прокалывание аля ульта сикера отвадит всяких тряпок и хилов бегать от варов. Чё с дк сравнивать, им ничё такого омг не дали, ну инстант накидывание болезней, новых бонусов в механике то нет. Как овнят вары на арене, так и будут овнить. Говорите что хотите, но варов в пвп ой как апнут, темболее "мортал страйк" понерфят всем классам.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #49 : 14 Апреля, 2010, 11:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ghostcrawler написал пару разъяснений про новый прыжок. Мол, мы промахнулись с формулировкой, поэтому читатели решили, что это просто чардж+тандерклап. Надо было сказать "Вар прыгает в толпу врагов, нанося им чудовищный урон и вешая дебафф, идентичный тандерклапу на всех, кто оказался в зоне поражения."
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #50 : 14 Апреля, 2010, 11:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ghostcrawler написал пару разъяснений про новый прыжок. Мол, мы промахнулись с формулировкой, поэтому читатели решили, что это просто чардж+тандерклап. Надо было сказать "Вар прыгает в толпу врагов, нанося им чудовищный урон и вешая дебафф, идентичный тандерклапу на всех, кто оказался в зоне поражения."
чудовищный..... вот чего то мне это слово не особо)
п.с. я не вар)

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #51 : 14 Апреля, 2010, 11:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В оригинале - "massive damage".  :)

Он специально потом подчеркнул, что дамаг от этого прыжка будет сильно больше, чем от обычного Т-клапа.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Lem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лемар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #52 : 14 Апреля, 2010, 14:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается Героик джамп не  абилка начало цикла дпс. Так и вижу убегающего приста с 2к НР, ты замедлен, уже видишь его ухмыляющуюся физиономию, сечас еще чуть чуть и будет отхил. Но нет с криком "За родину!!!!" прыгаешь ему на голову массивными ботинками из саронита. Финал, занавес xD
Pew pew

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #53 : 15 Апреля, 2010, 15:03:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кенс - перестань плакать , посмотри изменения энханс шаманов и начинай воспевать псалмы в честь Близзард и их гениальных разработок в области воинов !
Какой-то нереальный физ.дот с датчиками движения ( варлоки нервно курят в стороне ) , прыжок в стиле безбашенных Берсерков из Диабло - кстати есть подозрение , что мнение о Геройском прыжке в Прот.стойке - фейловое , ибо летающие танки - это нонсенс , а прыжки - это чисто по варварски - так что есть подозрение онли берс стойка .
Да и вообще - вы хоть понимаете , что в Катаклизме - не будет арен ! так что всё ваше нытье , пвп вары - не торт - это строго ограниченное суждение о варах в арена тиме 2х2 - мол как же мы теперь расщеплять то будем ? а не будет такого , будет 10-10 и ниипёт ( или вы плохо читаете блюпосты ) =) так что stop crying , go-go pwned!

Алёша, ты такой Алёша. Если ты не видиш бафов энхансов это проблемы исключительно твоего восприятия.

 

закрыть