WORLD OF WARCRAFT

Тема: Воины в Катаклизме  (Прочитано 29357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Воины в Катаклизме
« : 08 Апреля, 2010, 20:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Серия четвертая - воины.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для воинов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут.
:cut:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Новые способности воина

Внутренняя ярость (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает, что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере необходимости вносить изменения.

Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником.

Геройский прыжок (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволится цели сдвинуться с места.

Изменения в способностях и механике

В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

• «Удар героя» больше не будет зависеть от нанесенных прежде ударов и реакции вашей цели. В дополнении мы решили избавиться от этой механики вообще. «Удар героя» по-прежнему можно будет использовать для «сбрасывания» ярости, использование будет затрачивать от 10 до 30 ед. ярости, при этом атака станет мгновенной. Применять этот удар можно будет, лишь накопив 10 единиц ярости. Если вы уже накопили больше 10 ед. ярости, удар будет стоить до 30 ед., и сила его атаки будет повышаться с каждой единицей ярости сверх базовых десяти единиц. Таким же образом будут работать и другие способности, например «Рассекающий удар», «Казнь» и «Трепка» (у друидов). Основная цель этого изменения состоит в том, чтобы дать игрокам возможность не расходовать ярость, если ее количества недостаточно, или же наоборот, эффективно использовать излишнюю накопленную ярость.

• «Боевой крик», «Командирский крик» и, возможно, «Деморализующий крик» будут работать подобно способности рыцаря смерти «Зимний горн»: не расходовать ресурсы, иметь небольшое время восстановления и генерировать дополнительные единицы ярости.

• «Вихрь» теперь будет поражать неограниченное количество целей, но наносить при этом лишь 50% урона от оружия. Изменение сделано затем, чтобы способность использовалась против нескольких целей, а не против одной.

• Кроме того, в дополнении Cataclysm объем исцеляемого игроками здоровья снизится относительно запаса здоровья персонажа по сравнению с тем, что мы видим сейчас. Отрицательный эффект «Смертельного удара» теперь будет заключаться в снижении эффективности исцеления на 20%, что позволит немного снизить значимость этого отрицательного эффекта, однако оставит его полезным для PvP. Все аналогичные эффекты, включая те, что накладывают темные жрецы и маги льда, точно так же будут снижать эффективность исцеления на 20%. Сейчас мы не предполагаем дать кому-либо еще аналогичные способности, но непременно подумаем о других специализациях, обычно менее популярных в PvP.

• Эффект «Раскола брони» теперь будет суммироваться 3 раза, а не 5, однако будет по-прежнему обеспечивать 4%-ое снижение брони за каждое наложение. Мы хотели бы сделать так, чтобы наложение этого эффекта стало проще, а при его рассеивании наносимый урон менялся бы не так критично.

Новые и измененные таланты

• «Неистовый раскол» – новый талант в ветке «Неистовство», добавляющий способности «Раскол брони» 25/50% урона от оружия и снижающий вызываемую угрозу на 50/100%.

• Таланты, улучшающие владение дробящим и древковым оружием, будут удалены. Они давали воину только пассивные характеристики, и мы хотим отказаться от подобных талантов в дальнейшем. «Специализация на владении мечами» останется, но талант будет изменен таким образом, чтобы усиливать урон от всех видов оружия.

• Талант «Луженая глотка» из ветки «Неистовство» позволит накапливать при помощи выкриков больше ярости.

• Нам нравится талант «Хватка титана», но мы также понимаем, что некоторых воинов в ветке «Неистовство» привлекает быстрота взмахов одноручного оружия, зажатого в каждой руке. Поэтому мы хотим ввести талант под названием «Всеохватное неистовство», который будет похож на «Хватку титана» и послужит усилению одноручных орудий, взятых в каждую руку.

• Некоторые таланты, снижающие расход ярости на использование способностей, будут изменены таким образом, чтобы усиливать сами способности, а не снижать их стоимость.

• В ветке «Оружие» появится новый талант – «Обезоруживающая природа». Если воину удается разоружить цель, то в течение 5/10 секунд цель будет дрожать от страха.

• Еще один новый талант ветки «Оружие» – «Блицкриг». Он будет усиливать урон способности «Рывок». Возможно, сила дополнительного урона будет зависеть от расстояния между воином и его целью.

• «Усиленная зуботычина», талант из ветки «Неистовство», позволит воину накопить 10/20 ед. ярости после успешного прерывания заклинания.

Искусность: пассивные таланты специализаций

Оружие
Сила атаки
Пробивание брони
Дополнительный удар

Неистовство
Сила атаки
Скорость атаки
Глубина исступления

Защита
Снижение урона
Отмщение
Вероятность критического блока

Дополнительный удар. Это усиление работает так же, как эффект таланта «Специализация на владении мечами» с той лишь разницей, что дополнительный удар будет наноситься при атаках любым оружием. С некоторой вероятностью персонаж совершит дополнительный мгновенный удар оружием без затраты ресурсов, который нанесет 50% урона.

Глубина исступления. Усиливаются все характеристики, которые активируются в состоянии исступления. Например, еще сильнее повышается эффективность урона и лечения в состоянии «Кровавая ярость», «Жажда смерти», «Исступление», «Ярость берсерка» и «Безудержное восстановление».

Вероятность критического блока. Как мы уже писали в обзоре изменения характеристик, рейтинг блока будет заменен вероятностью блокировать 30% урона в ближнем бою. Воины со специализацией в «Защите» с некоторой вероятностью могут применить критическую блокировку и заблокировать 60% урона в ближнем бою. Возможно, появятся таланты, позволяющие еще больше увеличить объем блокируемого урона.

Отмщение. Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса ветки талантов защиты. Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на танка суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Защита». На низких уровнях эти значения будут меньше. Учтите, что эти бонусы даются только воину, вложившему большинство очков талантов в ветку «Защита». Воины, специализирующиеся в «Оружии» или «Неистовстве», этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли на счет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2010, 17:06:27 by Kermit »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #1 : 08 Апреля, 2010, 20:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето больше порежут, чем дадут :-\


WerW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293
  • Impruve to kill
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #2 : 08 Апреля, 2010, 20:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне понравилось , теперь точно хочу Вара прокачать ... в чём нерф - не заметил ? хотя то что варам опять дадут одноручки... так почему Б***е твари они не хотят вернуть шаманам 2ручки ? =( Кстати в русском языке ( по-крайней мере до недавнего времени ) , слова ИХНИЙ не существует ( это так в тему о школоте и тому что тебе уважаемый самому не плохо было бы школьный курс изучить , хотя бы твоего родного русского языка=( .
Ну а больше всего порадовал "Геройский прыжок" - привет Diablo 2 =) Надеюсь анимация будет прикольная =) и срочно надо идти вайнить на форумы , о том что менее популярная специализация в пвп - это энханс шаман и что нам надо на "Вскипание Лавы" срочно давать -20% к хилу !

Werik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #3 : 08 Апреля, 2010, 20:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Название "Блицкриг" убило.Куча ведь скринов, где "Барбаросса" и подобные названия, и гмы обьясняют непонятливым юзерам, что ники/гильдии с такими никами/названиями создавать низзя.Нипанятна =(

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #4 : 08 Апреля, 2010, 20:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы разницу между дд ветками сделали более ярковыраженной: очень уж там много пассивных талантов...


Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #5 : 08 Апреля, 2010, 21:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Название "Блицкриг" убило.Куча ведь скринов, где "Барбаросса" и подобные названия, и гмы обьясняют непонятливым юзерам, что ники/гильдии с такими никами/названиями создавать низзя.Нипанятна =(

Блицкриг  — теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями,неделями или месяцами, до того, как противник сумеет отмобилизовать и развернуть свои основные военные силы (Вики).
Само по себе это слово ничего не означает, оно общеупотребимо. Тем более, это слово принадлежит к военной терминологии, а мы, как-никак играем в Мир Военного ремесла.
Барбаросса же это план вторжения Германии в СССР на Восточноевропейском театре Второй мировой войны и военная операция, осуществлявшаяся в соответствии с этим планом на начальной стадии Великой Отечественной войны (Вики). Это конкретное событие, момент истории. Использование этого названия запрещено, если верить этой статье. Барбаросса наверное относится к политике.

Сабж:
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
• Нам нравится талант «Хватка титана», но мы также понимаем, что некоторых воинов в ветке «Неистовство» привлекает быстрота взмахов одноручного оружия, зажатого в каждой руке. Поэтому мы хотим ввести талант под названием «Всеохватное неистовство», который будет похож на «Хватку титана» и послужит усилению одноручных орудий, взятых в каждую руку.

Оляля, реально окунемся в бк ;D

aZot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • дважды мертвый андед ДК

  • Варкрафт: +
    • Имя: Актом
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #6 : 08 Апреля, 2010, 21:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит понимать что Внутренняя ярость будет иметь место в пве и конечно в стойке берс.
Сквозная рана очень интересно для пвп, соответственно армс спек.
Геройский прыжок соответственно в прото стойке, будет накапливать доп. трит, деф спек.

Порадовал новый шоут, помоему очень интересно, однако у дк постоянно приходится дуть в рог что бы дополнительно получить силу рун. Вары, биндим кнопки)

Вирлвинд не понравился, 4 цели самое то, а теперь "адское" аое будет только на крупных паках, коих, к сожалению не так много( придется видимо вычленить вихрь из ротаций((((
«Луженая глотка» видимо теперь заменит варам блудрейдж.
А вот возврат к одноручкам порадовал, здравствуй старый добрый вар) Однако надеюсь что не будет огромных отличий в дпсе с двумя 2ручками и двумя одноручками.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 21:32:12 by aZot »

sanlcf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #7 : 08 Апреля, 2010, 21:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником.
НИПАБЕГАТЬ!
Мне кажется будет очень опасная штука, либо стоять получать дамаг, либо пытаться убежать получая омг дот, оторвался чардж и по новой, ну ладно хармстринг был чарджы были, но это зачем было давать.

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #8 : 08 Апреля, 2010, 21:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я и говорил лучше бы оставили варов и не лезли своими кривыми идеями. Анонсированные изменения придумывали явно те дебилы, которые остались не задействованны у рогов и магов, а так же прочих.
Танец порезать, мортал порезать, прочее кретинство уже пофигу.
Я уже предвкушаю количество хотфиксов, откатов и патчей, которыми будут исправлять подобный бред.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #9 : 08 Апреля, 2010, 21:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот как рога в шоке...
т.е. если раньше я смотрю до кровотечения 5-7 сек
гоудж спринт за колонну ждем когда спадут кровотёки и стелс..
а теперь? гоудж спринт.. и надо 9 секунд стоять!!!
каккой вар идиот даст так стоять?
вертушку понерфили... а толку? норм игроки её просто не замечали
всегда был финт у рог, портал у локов, тучка у шп, а хилы начинали грейт хилы кастить под ней... и сейчас до неё пвп вары не будут качаться.. но смогут 26 минимум закинуть например в стан в проте..или в дамаг в исступлении..
хотя ветки переделают, я не рад=)

Bagraman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Вааааар
    • Сервер: Борейка
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #10 : 08 Апреля, 2010, 21:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
• Эффект «Раскола брони» теперь будет суммироваться 3 раза, а не 5, однако будет по-прежнему обеспечивать 4%-ое снижение брони за каждое наложение. Мы хотели бы сделать так, чтобы наложение этого эффекта стало проще, а при его рассеивании наносимый урон менялся бы не так критично.

Вот это мне совершенно не понравилось. "Хотелось сделать проще", да c глифом я и так быстро это сделаю. Еще теперь буду 12% снимать а не 20%  :'(

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #11 : 08 Апреля, 2010, 21:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я и говорил лучше бы оставили варов и не лезли своими кривыми идеями. Анонсированные изменения придумывали явно те дебилы, которые остались не задействованны у рогов и магов, а так же прочих.
Танец порезать, мортал порезать, прочее кретинство уже пофигу.
Я уже предвкушаю количество хотфиксов, откатов и патчей, которыми будут исправлять подобный бред.
мортал  порезали?
мортал эффект порезали..но его порезали всем, и это не из за ОП варов, а из за изменения игровой механики

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #12 : 08 Апреля, 2010, 21:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.

Мда, что за слово то такое четярьмя  :D

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #13 : 08 Апреля, 2010, 21:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
• Эффект «Раскола брони» теперь будет суммироваться 3 раза, а не 5, однако будет по-прежнему обеспечивать 4%-ое снижение брони за каждое наложение. Мы хотели бы сделать так, чтобы наложение этого эффекта стало проще, а при его рассеивании наносимый урон менялся бы не так критично.

Вот это мне совершенно не понравилось. "Хотелось сделать проще", да c глифом я и так быстро это сделаю. Еще теперь буду 12% снимать а не 20%  :'(
тоже бред... ты ведь не знаешь формулу рсчета брони... и если они так делают значит прикидывали разницу...
если бы все снимали 20% а вары только 12 вот тогда вайнить надо.а сейчас?

fr0zen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Воины в Катаклизме
« Ответ #14 : 08 Апреля, 2010, 21:44:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что предварительные изменения достаточно интересны.
Очень понравилась мысль про одноручки. Не то чтобы мне не нравилось 2 весла носить. но когда видишь девочку хумана с 2мя веслами которые больше чем она, то вспоминаешь азиатские игры ) в общем это плюс, имхо. и главное, чтобы оба варианта(2х двуручи или 2х одноручи) были сопоставими по ДПСу.
Механика героик страйка понравилась. т.к. действительно дает дамаг когда раги много.
Крики. опять же дает бонус. скорее, это изменение больше важно для пвп, где рага на вес золота (я чистый ПвЕшник). но все таки более правильное на мой взгляд изменение. Крикнул - поднял свой боевой дух и т.д. ) из области РП но все таки как то более логично.
Огорчило снижение кол-ва стаков сандеров, т.к. все таки я прот, дамаг девастейта скейлится от стаков сандеров. но полагаю что немного поменяют механику дамага девастейта, или же найдут способ уровнять... талантом или еще чем. но даже если без этого, нерф незначительный я полагаю с точки зрения дамага. не критичный. но вот то, что снижать он будет меньше армора это плохо.
В общем, имхо, все довольно интересно будет. и опять же. это лишь примерные варианты того, что будет. понятно, что многое будет так иил иначе реализовано. но все равно. не стоит воспринимать так в штыки это ) близы молодцы

 

закрыть