WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Комната сценариста: создание миров игр Blizzard»  (Прочитано 6225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.

Мрачность синематика там 100%. Возможно, ты не в курсе, но мрачность это не вкус, а довольно объективная характеристика.
Темно - check
Неуютное окружение - check
Нагнетающая атмосфера - check

Еще можно обратиться к словарю, например.
(показать/скрыть)

Если он тебе не понравился, это ещё не значит, что он не мрачный.

Ну сорян, с таким успехом можно и дэдспейс с готем найтом на одну полку ставить.. это не так работает. Мрачные вещи могут создавать только мрачные люди. А в черное выкраситься может любой сопливый эмо.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ну сорян, с таким успехом можно и дэдспейс с готем найтом на одну полку ставить.. это не так работает
Термины работают именно так. Есть соответствие признакам - термин применим. А, и что за «готэм найт»?
Цитировать
Мрачные вещи могут создавать только мрачные люди.
Что за чушь? Вы что, путаете автора с произведением?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Цитата: Railla link=topic=56394.msg1589809#msg1589809
Попробуйте сделать так же с ПОЕ и с Грим Дауном - к примеру. Не выйдет.

Что именно «не выйдет»? Сделать Д3? Разумеется не выйдет, слишком большая разница в двжиках, моделях и прочем. А вот из GD сделать яркий TQ - проще простого. То же и с пое, с нормальной цветокоррекцией и художниками картинка станет пристойной.

Цитировать
Д4 мрачность создается приглушенностью палитр, "грязными" текстурами, а не реально "созданной" картиной.
Во-первых, дайте определение «реально созданной картинки».
Во-вторых, в упомянутых вами играх мрачность точно так же создана «приглушенностью палитр, "грязными" текстурами,».

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Сильна, не сильна, а по первому разу посмотрев очень даже офигиваешь от того что тебе только что в течении 9 минут показывали историю появление демонесы из сети, сплетенной из крови людей. Это сейчас после десятков просмотров кажется что все не так уж и мрачно.
По самой игре показали только часть начальных локаций. По сути ничего не понятно. Вон на ту же Д3 говорят что она мультяшная. А я вот побродив по 3 акту, где здоровенных человекообразных заковали в цепи, вставили им колья в глаза и оставили так на вечные мучения, или по 4 акту, где в Вестмарше ты ходишь по горам трупов, вроде как бы особой мультяшности и не заметил.
9 минут показывают не очень интересное и камерное событие, можно уложить в 3. Ролик такого уровня был бы крутым для  дебютной игры какойнить новой студии конечно.

Это наверное самый тупой твой пост на НК. Говорить что ролики Близзард это уровень начинающий студии это даже не  :facepalm:, это целая череда  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:. В своем хейтерстве ты все дальше уходишь от здравого смысла.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Мрачные вещи могут создавать только мрачные люди.
сорян это не так работает

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.
Как и мультяшность д3.

Дибла третья явно растеряла дарковость прошлых частей - тупо адвенчура фэнтезийная. Вообще, имхо, это больше на контрасте пошло: близзард зареклись делать что либо, кроме игр для широкой аудитории, выкатив подряд три сессионки с казуальной стилистикой, и тут РАЗЗ - трейлер с кровищей и распидорасило, который уже не очень подойдет для семейного просмотра. Вполне допускаю, что все это фикция, но так или иначе реакция понятна.
jribe{-jribD

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Термины работают именно так. Есть соответствие признакам - термин применим.
Термины - это сочетания букв, созданные для описания. Они никогда не были, и никогда не будут, не то, чтобы истиной последней инстанции - вообще - определениями. Как, впрочем, и все слова в принципе. Это к слову о дурацкой привычки людей цепляться к терминам.

Цитировать
А, и что за «готэм найт»?
Это я херню написал, сорян. Не помню как называется самая известная серия игр про бэтмена последних лет. Но, думаю, ты уже понял о чем речь.

Цитировать
Что за чушь? Вы что, путаете автора с произведением?
Не уверен, что смогу объяснить сейчас свою мысль, но попробую. Прежде всего, ни один автор не сможет по настоящему раскрыть то, с чем никак не связан. Если мы говорим о мрачности, а как я уже сказал - это не палитра, засраность, и освещение, а прежде всего эмоциональный посыл, в котором палитра, засранность, и освещение могут быть максимум как акценты, наводчики, либо вместилище (либо все это). Простой пример: Диабло 3. Будь он хоть трижды НЕ мультяшный, он никогда не стал бы мрачным просто из-за гипертрофированности мысли автора: "не 2 ряда зубов, а 50!!111" "не насадили на кол, а расчлнили, выпустили кишки, освежевали тело, изнасиловали душу, заставили спидозного ребенка обоссать труп!!111" "ЗЛОЕ ЗЛО ПРОТИВ ЗЛОГО ДОБРА!!! ААРРРРРР!!!" и все в таком духе - все это звучит как пародия, в лучшем случае - как сказка про черный гроб. Если ты понимаешь о чем я - возьми какой-нибудь black metal и grindcore. Второй намного шумнее, и гораздо менее переносим, что не делает его мрачным не на секунду - это делает его тупо сёром в уши.
Мрачность - это страшно. И речь не о рефлексии - тебе бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотелось оказаться частью такой истории, следовательно - это либо история, внутри которой вполне можно оказаться, либо хоть любой сюр, но с ощутимыми отсылками на нечто обыденное. Сознание "испытуемого" здесь играет исключительно ключевую роль, поэтому мрачные вещи так или иначе - психологические. Еще один пример, тоже из музыки: Ария с ее "мрачными" историями, и какой-нибудь Дельфин, от треков которого вполне может стать очень дурно, физически неприятно, и состояние такого аффекта может длиться днями, вызывать настоящую депрессию - и все это без грамма очевидной мистики. Просто сила слова, и дурацкая черта тупых человеков на эти самые слова вестись. И все дело не сколько в таланте, а в том числе и в том, что Маргарита Пушкина (автор текстов Арии), в отличии от Дельфина не была на самом дне, и о настоящем "зле", "мраке", и "тьме" знает лишь понаслышке.
Лавкрафт. Чувак, который в детстве потерял отца, был буквально заперт в своей комнате несколько лет, потерял мать, не мог общаться с людьми от слова совсем, постоянно болел, постоянно читал всякую чернуху - от По, до патологоанатомических хроник. Иными словами - доводил себя волей и не волей, приводя в строго определенное состояние восприятия, в котором нет ничего кроме тьмы (настоящей Тьмы).
Примеров много: Ганс Рудольф Гигер - автор возможно самых безумно мрачных картин, являющихся таковыми не смотря на сюрреализм и нотки шизофрении - еще один пример.
Пример дарк фэнтези - мой любимый dark souls, который остается мрачным, будь то заваленные трупами улицы Нового Лондо (на чем довольно успешно проехались близы в д3, ну, во всяком случае у тех, кто не играл в ДС - эти лишь усмехнулись), или залитые солнцем улицы Анор Лондо, что для своего величия настолько пуст и огромен, что давит на мозг как гранитный булыжник.
Антипример: Игра престолов, где мрачность выражена в неизбежности смерти (идея понятна, но...), но подано это так, что к середине тебе уже плевать на всех. Тебя уже не вставляют эти смерти, ведь ты давно похоронил в своих мыслях каждого персонажа - ведь это стало обыденностью. А еще авторы стали использовать этот "трюк", чтобы "латать" сюжетные дыры - можно наворотить с три короба, а потом просто слить наворотившего.

Я все это к тому, что так называемая мрачность - это не просто слово, стиль, или подача. Это именно что - эмоциональный посыл, и это надо уметь, хотеть, и этим надо буквально дышать. Иначе любой из "искушенных" сразу заметит фальшь, и мрачная история станет обычной бабайкой. А цвета и тона - это инструменты. Не более того.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Хорошая и объективная мысль. Если бы не 1 "но" - банальный пример, правде не из мрачности, - Михаил Воробьёв ака Круг (не сидел) + если погуглишь - найдёшь не мало таких, которые не были в самой ситуации - но по рассказам и "эмпатии" (понимании/прочуствии) смогли изобразить нужные образы для тех, кто в "теме".

Насчёт игры престолов - тоже субьективно, хоть и знаешь, что любой может умереть но и неожиданностей много(правда если брать фильм после определённого момента умирали только новые персонажи в основном, ну и в конце...) Насчёт "накрутить и слить" - так жизнь же, не? Представь, построил ты крутую комбинацию, придумал кучу ходов и реакций... А потом подскользнулся в душе и разбил голову. От "случайности" не один разум не застрахован. (хотя с разумом можно их и избежать).

Насчёт д3 - согласен, она "жуткая" но не "мрачная" как раз из-за цветовой политры. (оказаться в д3 в роле обычного солдата? да ну нафиг. Да и в роли нефалема - не гарантирует успех).

Ну и определения - они для того и созданы, что бы внести отрывки. Хотя сама атмосфера может и не совпадать с определением.  (к слову, игра Aliens versus Predator, где и атмосфера и разные типы "воздействия", за марина - жуткая атмосфера, за чужих - ты сам охотник, за хишника 50 на 50, но при этом не особо мрачная игра).

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.
Как и мультяшность д3.

Дибла третья явно растеряла дарковость прошлых частей - тупо адвенчура фэнтезийная
Не знаю, что для вас "дарковость", но лично меня очень впечатляют искажённые и проклятые Небеса, все эти распятые ангелы, или Башня Проклятых с её антуражем, или кровавые болота пятого акта.  При этом "мрачный" и блёклый Вестмарш не впечатяляет совершенно, самая унылая, неинтересная, противная локация всей д3.
No beard, no good.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Я все это к тому, что так называемая мрачность - это не просто слово, стиль, или подача. Это именно что - эмоциональный посыл, и это надо уметь, хотеть, и этим надо буквально дышать. Иначе любой из "искушенных" сразу заметит фальшь, и мрачная история станет обычной бабайкой. А цвета и тона - это инструменты. Не более того.
У людей часто бывает много мыслей. И чтобы эти мысли не путались, умные люди придумали слова с чётким и конкретным смыслом, чтобы несильно обременённые интеллектом создания не перетрудились. Но, судя по всему, зря.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2019, 11:12:16 by Hearth of Hatred »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Мрачность синематика и самой D4 в целом сильна преувеличена.
Как и мультяшность д3.

Дибла третья явно растеряла дарковость прошлых частей - тупо адвенчура фэнтезийная
Не знаю, что для вас "дарковость", но лично меня очень впечатляют искажённые и проклятые Небеса, все эти распятые ангелы, или Башня Проклятых с её антуражем, или кровавые болота пятого акта.  При этом "мрачный" и блёклый Вестмарш не впечатяляет совершенно, самая унылая, неинтересная, противная локация всей д3.

 Впечатлить может и коровий уровень.
jribe{-jribD

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Это наверное самый тупой твой пост на НК. Говорить что ролики Близзард это уровень начинающий студии это даже не  :facepalm:, это целая череда  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:. В своем хейтерстве ты все дальше уходишь от здравого смысла.
Судя по количеству смайлов хомяков порвало, значит это 1 из лучших моих постов.
И что тебе смущает что при нынешнем качестве работы Близзард сравнивается с начинающей студией не понятно, начинающая студия новые игры хотя бы выпускает а Близзард нет, они у них только в проекте и это продолжения.
Дибла третья явно растеряла дарковость прошлых частей - тупо адвенчура фэнтезийная. Вообще, имхо, это больше на контрасте пошло: близзард зареклись делать что либо, кроме игр для широкой аудитории, выкатив подряд три сессионки с казуальной стилистикой, и тут РАЗЗ - трейлер с кровищей и распидорасило, который уже не очень подойдет для семейного просмотра. Вполне допускаю, что все это фикция, но так или иначе реакция понятна.
Ну так все их текущие игры зафейлены в них никто не играет(никто относительно уровня амбиций компании и). Хорошая компания проведет чистку кадров, и наймет людей которые хотят делать игры лучше. Плохая компания как Близзард будет искать левые причины почему оно так, 1 из таких левых причин признанной виновной стала стилистика. У более успешных конкурентов, у которых даже не было бюджета на игры, стилистика темная(она специально темная потому что темную дешевле делать атмосферной), а значит надо делать темную. Но так как качественных разработчиков у Близзард нет,  то она получается  какой то примитивно темной. Это следствие того что своего они придумать не могут, качества как работников не хватает, а копировать из Д2 сложно потому что там достаточно тонко все сделано совсем другого уровня разработчиками, а стилистика ГД не очень подходит миру Д3.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2019, 11:43:11 by Tigras »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Сколько диванных и мамкиных аналитиков про то как правильно управлять компанией, как правильно делать игры и ролики как правильно писать сюжеты....
Наверное у каждого уже есть в его портфолио такой ролик, бизнес план по развитию международной корпорации и концепт новой игры с 0 бюджетом и сто тысяч миллионым профитом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Сколько диванных и мамкиных аналитиков про то как правильно управлять компанией, как правильно делать игры и ролики как правильно писать сюжеты....
Наверное у каждого уже есть в его портфолио такой ролик, бизнес план по развитию международной корпорации и концепт новой игры с 0 бюджетом и сто тысяч миллионым профитом.
Текущее состояние дел в Близзард такое что твоя ирония совсем не ирония, и каждый 3й Вася с форума(отобранный просто по параметру "не насрать на игры компании") справился бы лучше/не хуже чем текущее руководство Близзард.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Сколько диванных и мамкиных аналитиков про то как правильно управлять компанией, как правильно делать игры и ролики как правильно писать сюжеты....
Наверное у каждого уже есть в его портфолио такой ролик, бизнес план по развитию международной корпорации и концепт новой игры с 0 бюджетом и сто тысяч миллионым профитом.
Текущее состояние дел в Близзард такое что твоя ирония совсем не ирония, и каждый 3й Вася с форума(отобранный просто по параметру "не насрать на игры компании") справился бы лучше/не хуже чем текущее руководство Близзард.

Я бы не был настолько уверен - скорее, каждый четвертый.
jribe{-jribD

 

закрыть