WORLD OF WARCRAFT

Тема: Основные моменты из АМА-сессии с разработчиками Heroes of the Storm от 5 декабря  (Прочитано 7354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Разработчики молодцы, для небольшой команды они делают всё хорошо.
То есть они ни*уя не делают. Так будет вернее. Ибо я хз, за 4 месяца сезона не нарисовать никакого маунта в награду.... :facepalm:
щас бы маунтов просить)) :facepalm: в игре, в которой их уже больше 2 сотен наверно... маунтодрочер :facepalm:
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2019, 13:20:41 by Outstanding »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
>Это было ну очень давно, ещё во времена до альфа-версии игры, когда у нас было золото, до системы талантов, которую мы имеем сегодня.
Ух ты, они рассказывают об игре получше! До того как решили отказаться от не такого большого но гарантированного успеха, и вместо него ввели себе в голову (через задний проход)  фирменную стигму "СМАРИ ЧЕ МОГУ". До них видимо так и не дошло, что если б они просто взяли лол/доту, и заменили бы текстурки на близовские - игра бы пулей влетела в топ3 на постоянной основе.
Вот именно. Многие люди бы бросили другие МОБА и ушли играть в "оригинал" откуда все началось, знакомые герои, итемы итд.
Но близзы попытались в новатора и обосрались.
P.S Для любителей быстрых игр в МОБА, есть на телефонах куча таких игр где матч 10-15 минут быстрее чем в ХОТС даже и крипов бить не надо они сами умирают и  золото дают, ты главное рядом стой.  А мне нравится долгие игры, где ты на каких то микро моментах пересиливаешь оппонента и какой кайф выиграть после 40-50 минут противостояния, хоть сейчас такое оооочень редко.
что за бред... нахера мне тупить в телефон? если я могу с комфортом играть на пк.. И да, в хотсе тоже часто бывают катки по 25-35 минут, когда ты в микро моментах пересиливаешь оппонента и получаешь кайф от победы, а бывает наоборот и ты также сжигаешь свой пердак, как когда-то в доте/лоле

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
киберспорт не выгоден
То-то у лола сейчас десять лиг по всему миру со своими студиями, несколько сотен профессиональных комманд и финал сезона, проходящий в нескольких странах в помещениях на десятки тысяч зрителей. Может просто нормальную игру надо сделать, а потом киберспорт мутить (привет овердрочу кстати)?

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра

В вов играют потому что адекватной альтернативы не придумали. В нем самое лучшее пве из всех ммо, что существуют на данный момент, и просто килотонны контента, собранные за прошлые аддоны. Ни одна нынешняя ммо даже близко не сравнится с этим.


Спасибо, посмеялся. Контент вова - бесконечная дрочка одних и тех же дейликов/локалок и так было со времен классики, я бы не стал называть ЭТО *контентом*. В ТЕСО или FF14   гораздо больше рельнго контента - уникальных заданий и историй. Да даже в GW живая история даст прикурить *сюжету* вова, основанному на бесконечных роялях в кустах и генераторе случайных чисел

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня

В вов играют потому что адекватной альтернативы не придумали. В нем самое лучшее пве из всех ммо, что существуют на данный момент, и просто килотонны контента, собранные за прошлые аддоны. Ни одна нынешняя ммо даже близко не сравнится с этим.


Спасибо, посмеялся. Контент вова - бесконечная дрочка одних и тех же дейликов/локалок и так было со времен классики, я бы не стал называть ЭТО *контентом*. В ТЕСО или FF14   гораздо больше рельнго контента - уникальных заданий и историй. Да даже в GW живая история даст прикурить *сюжету* вова, основанному на бесконечных роялях в кустах и генераторе случайных чисел

Ага, одноразовый контент в ТЕСО, который вторым персонажем делать не хочется от слова совсем, но в отличии от вова - обязательно делать весь сюжет каждым твинком. Ты кого тут учишь, хейтер? Особенно кричать, что сюжет одного произведения хуже другого, хватит свое имхо натягивать на определение качества контента. В вов сюжет сейчас гавно, но контент который предоставляется вместе с сюжетом до сих пор на уровне любой современной ммо. Вот только сюжетного контента в современной ммо мало, а у вов 13 лет развития, не считая ванильного контента.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2019, 16:33:30 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832
>заменили бы текстурки на близовские
Этого достаточно. Узнаваемость франшизы это куда более важный пункт чем может показаться. Если подпиваса Васю поставить перед выбором: играть на Аббадоне или играть на Артесе - он без колебаний выберет Артеса, потому что это образ который он помнит с юношества и с ним связано много хороших воспоминаний. Люди по этому принципу уже 15 лет давятся вовом.
Извините, но этого недостаточно. ЛоЛ и ДоТа конкурируют между собой, потому что они разные. Если добавить еще одну доту, но с другими скинами, то это будет просто.. дота! В доте тоже есть скины, но дота уже была жива долгое время на время выхода ХотС, поэтому ХотС как рескин доты просто провалился бы. Убил ХотС киберспорт.
Подержу в курсе, но они уже давно не конкурируют, дота слилась по всем параметрам, во всех регионах мира кроме СНГ и Китая (при том что ЛоЛ в Китае все равно в разы популярнее). Возможно, пересядь основная масса местных дотеров на ЛоЛ и получили бы еще один большой регион, но увы...

 

закрыть