я игрок закрывающий 70-80% актуального мифического контента
в подобных энкаучерах мне не нравятся лишь механики на которые стоит быстро реагировать, и ваншот механики. Приведу несколько примеров:
в ИК все было просто, ИД - Гарм, слишком мало времени соединить цвета особенно при наложении таймеров дыхания., Хелию не пробовал
ЦН - Крос слишком большой урон от элемов, как по мне, если увеличить им хп в 3 раза и уменьшить урон в 2 было бы справедливее.
дальше Ботаника не ходил.
ГС, не помню там сложностей, дальше Девы не ходил, она не была сложной.
Анторус, бесы слишком быстро кастуют на Азабель, так же увеличение хп увеличение времени каста,
Вариматас, так же увеличить время каста и увеличить хп
Аргуса не пробовал, Агромар не сложен
Вообще хотелось бы увидеть больше дебафов на рейде, а не мгновенного урона, допустим на первом босе анторусе, каждая незакрытая войда уменьшала бы урон всего рейда на 15% на 20 секунд, эффект стакался, на совете - каждая взорванная мина уменьшала входящий отхил на 10% на 10 сек, эффект стакался. Что бы рейды выйпались не из за того что ой, человек умер, а что бы количество косяков просто затягивало бой, тем самым приближая его к энрейджу из за большого снижения урона.
не плохой пример такой механики - азабель 2й портал, если босу не принести дебаф он хилится, тем самым затягивает сражение