WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных рейдах  (Прочитано 42085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287


Вендор и прохождение актуального ключа ради актуального шмота - это разные вещи.

Просто формат 5-ппл лучше подходит современному игроку по вышеуказанным причинам, чем 20-ппл из каменного века.
чем примитивней контент тем лучше он подходит современному игроку?))  Если их изменят под этот шмот то почему бы и нет, например лут только 1 раз в КД, лут только после прохождения во время ну и все в таком ключе. Ну и вместе с этим удалят ТФ вообще)
Пускай народ фаниться в удобном формате, а рейдеры доодеваются в дополнительные эпики)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287




1. Имея одетого твинка, гильдия может стакнуть и прожать какого нибудь босса.
2. Можно заменить на твинка внезапно забившего хила или танка.
3. Можно получить одетого рекрута, сразу готового к освоению.

То, что Ноунеймвася, имеет такой же ИЛ, как Папкапро, просиживающий 500 траев на Аграмаре, это личные душевные терзания папки.  Один хрен, у него моднее внешка с мифика и сразу в оплоте видно кто тут атэЦ.
актуального альта и так оденут в мейн рейде и он сможет все это сделать)
Ну да, личные душевные терзания, награда должна быть адекватна затрачиваемым усилиям, тем более мы платим одну абонетку Не хочет вася вайпаться 500 раз на аграмаре значит и шмот уровня этого аграмра он не должен получать впринципе

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
(показать/скрыть)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164


Вендор и прохождение актуального ключа ради актуального шмота - это разные вещи.

Просто формат 5-ппл лучше подходит современному игроку по вышеуказанным причинам, чем 20-ппл из каменного века.
чем примитивней контент тем лучше он подходит современному игроку?))  Если их изменят под этот шмот то почему бы и нет, например лут только 1 раз в КД, лут только после прохождения во время ну и все в таком ключе. Ну и вместе с этим удалят ТФ вообще)
Пускай народ фаниться в удобном формате, а рейдеры доодеваются в дополнительные эпики)

Как давно количество человек в рейде стало коррелировать со сложностью рейда? Т.е. 40-ппл рейды в ваниле с боссами в Ваниле - это кульминация рейдинга вов? Которые нервно курят в углу по сравнению с рейдами линейки?

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
(показать/скрыть)

Я не буду спорить, что мою крышку сорвало, потому что это так и есть. Я не знаю, сколько этой MMORPG (да, это все еще так, хоть и со скрежетом) осталось в годах, но давайте просто не будем выпиливать из старого, вонючего организма, что-то очень важное. Т.к. рейды я не могу назвать сердцем (понабегут войны, которые будут кидаться в меня сессионками), я могу сказать, что это поджелудочная. Вы знаете, как плохо жить с больной поджелудочной железой? Ооой, там что не съел, сразу на очко. В этой игре произошло много нововведений, как плохих, так и хороших. М+ появился в Легионе, разработчики даже собирают фидбек, мол хорош этот режим или подлатать. Рейды появились тогда, когда некоторые из современных игроков еще под стол ходили, а некоторые в яйце папы существовали на тот момент. Это повод считать рейды старым и никому не нужным дерьмом? Заебись. Давайте удалим музейные экспонаты, они ведь тоже устарели, да и к тому же это всего лишь история и не так важно, что ими интересуются только ботаники, люди в возрасте или экстраверты.

Как же замечательно, что есть М+ И Мифические рейды. Как хорошо, что люди могут выбирать. Как же здорово, что Близзард раз в тысячелетие решили собрать отзывы с народа о своем контенте (ну или хотя бы сделать вид, что они это делают). Пусть работают, улучшают экспириенс обоих форматов, чтобы энкаунтеры были интересными, а награда соответствующей. Ресурсов смогут больше тратить на другой интересный контент, если удалить рейды, да? Пусть умудряются тратить их вдвое больше при наличии всё тех же кусков активностей в игре - это же их работа, мать вашу, за которую они не морковку получают. Ничего нигде удалять не надо. Просто коррекция лут-листов и более проработанные варианты итемизации.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 17:35:09 by mercer »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287



Как давно количество человек в рейде стало коррелировать со сложностью рейда? Т.е. 40-ппл рейды в ваниле с боссами в Ваниле - это кульминация рейдинга вов? Которые нервно курят в углу по сравнению с рейдами линейки?
в чем то он был сложней, в чем-то проще. А к чему был этот вопрос,?)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
(показать/скрыть)
Ну раз такая пляска.
Предлагаю удалить:
Монахов - они не популярны, чтобы с ними не делали, хотя весьма доступный расам класс.
Удалить камни призыва - ими все равно редко пользуются, будущее за автосуммоном внутрь, это доказано!
Удалить старые пустые столицы типа Луносвета и Экздора, да и несколько других тоже можно, пускай лучше эти мощности используются для одного из Даларанов, Шторм/Оргри и новых актуальных!
Удалить разбойников у дворфов, так как сочетание не популярное, а если монахов уже удалили, то не надо будет рисовать для дворфов и кожу! Сплошная экономия, а если уж убрать и пристов/магов/локов, то и от ткани можно отказаться. Больше мощностей на подгонку уже существуешей и актуальной брони! Раз за 10+ лет популярности не набрали, то и ДЧЖ не помогут.
Еще можно Звания за Арену и РПБ удалить. Их получает слишком мало народу в игре, а раз непопулярно = не нужно. А схожие по написанию и звучанию титулы (ведь они часто классные!), можно использовать в других активностях, за квесты например или соло-сценарии.
Также удалить маунта с Ша, Галеона и прочих редкопадающих. Обладателей их все равно мало, их мнение никого не интересует. А вот модельки такие хотят многие, вот и добавим их в качестве наград за какие-то активности, например за 5, 10 и 15 ключи!
Сколько ж всего можно в варкрафте рационализировать, прям ух. Столько мощностей тратится в пустую, а можно ж популяризировать и дать их большинству, ведь большинство не может ошибаться, а еще оно платит явно больше, чем жалкая горстка кому что-то из удаленного в игре нравится!
 :facepalm:
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 18:40:35 by Frensis »

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
(показать/скрыть)

Игра в аналогию достигает своего апогея. В силу полной духовной и образовательной безграмотности, я смогу процитировать только то, что понял и то могу ошибиться, не серчайте.

(показать/скрыть)

Баернуть? Я правильно понял? Если так, то разрушу розовую цитадель и сообщу, что на этой планете остались люди (и даже больше, чем другого типа), которые идут в рейд (а уж тем более в эпохальный) за эмоциями и ощущениями. Если хотите, то да, они не прочь, чтобы в заду их дренейской шаманки торчал здоровый такой тотем, который был скомбайнен с ней благодаря сложному боссу. Точнее благодаря сложным механикам на боссе. Даже так - СЛОЖНЫМИ и ИНТЕРЕСНЫМИ механиками на боссе. Люди, покупающие шмотки, маунтов, ачивки, скажите мне, Вы кто? Вы зачем играете в *name* игру? Чтобы потом накручивать сопли вокруг корешей и хвастаться достижением, которое вы на самом деле никогда не получали? Шмот.. Мне жаль людей, для которых это цель, но ведь это только мое мнение.

(показать/скрыть)

Опытные барышни могут дать фору любой молодой сучке, которая еще сама пьет молоко из груди этой старой мамаши. Ну и кто запрещает использовать обе стерляди, а? Может быть стоит удалить одну из них, ведь она не достойна... что? Не достойна жить? И ведь в том бомбалейло-посте я нигде не написал, что я вдруг осознал "A concerto of sadness" по отношению к рейдам и послал их куда подальше. Весь пост о том, что мне все нравится, кроме определенных ситуаций с шмотками (ТФ) и людей, ратующих просто выпилить неугодный для них формат.

(показать/скрыть)

Всегда такими и были. Просто в разные времена сложность диктовалась разными значениями переменных: кол-во людей, разные форматы для одевания персонажей, переключаемые ХМ-ы, сложность самих энкаунтеров. Вы можете быть недовольны этим, но в Легионе (отчасти уже в Дреноре) вам дали возможность даже не смотреть в сторону этих, кхм, старых шлюх. Согласен, что из-за некоторых нюансов со шмотом, есть исключения, но это поправимо и без всякого удаления чего-либо.

(показать/скрыть)

Почему внедорожник не выдерживает конкуренции с танком? У последнего такая проходимость, такой боевой потенциал, просто няка! Может потому что эти виды транспорта созданы для разного рода людей? Да самое явное, что бросается в глаза, это абсолютно разные виды социального взаимодействия между 5-ппл и 20-ппл. Как они должны конкурировать? Как должны конкурировать две составляющие PvE-направления одной игры? Зачем они должны это делать?

(показать/скрыть)

Иногда важен процесс, а не частота его появления.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 18:57:02 by mercer »

Nito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Вы все ничего не понимаете. Рейды не нужны, поскольку древнее говна мамонтов и в них играют лишь старые пердуны, мифик+ также попахивает нафталином и годится лишь для плебеса. Будущее за сценариями! 3ппл-контент это лучшее что может быть в ВоВ!!

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
1) почему многие считают систему титанфорджа - основной проблемой, то что типа какомуто Васе чтото прокнуло, и он даже в рейды не ходит? это ЗАВИСТЬ. у вас болезнь фиолетовым пикселем! боссы в мифическом рейде на затачиватются под титанфордж прок, а затачиваются под тот гир который в этом рейде же и падает, без проков.
система титанфорджа - это просто дополнительный стимул для повторного прохождения, с целью немного улучшить гир игроков. так как нерфы боссов происходят редко, эта система помогает пройти некоторых боссов в овергире, т.е. по сути чуточку проще.
Я за всех конечно не скажу но не думаю что зависть основная причина недовольства. Мне система лута с форджами не нравится своей рандомностью и тем что убивается понятие бис листа. слишком много источников шмота который может быть лучшим в слоте. Говорить о низком шансе прока из лфра можно долго, но есть еще проки из нормала, проки из героика, проки с того же мифика, проки с сундука в оплоте (кстати довольно частые или мне просто везло), проки с мифик данжей, проки шмота за виклик. На старте легиона был прок легендарок, обидно знаете ли получить топ легу самой последней из возможных на спек.  Все это ведет не просто к растягиванию контента а к бессмысленному фарму огромного количества контента, ведь игрок который тихо траит несколько вечеров в неделю посильные мифики ощутимо отстает при такой системе от того кто каждое кд закрывает все доступные сложности, бегает в м+ причем не только на сундук а гораздо чаще, мотается по локалкам и тд. Если раньше (до дренора) полутать потенциально полезный шмот с босса можно было только один раз в неделю в одной сложности и у игрока который не может сутками сидеть в игре реально было чувство что он может сделать все для усиления персонажа за неделю если добил всех боссов в нормале после рт, то теперь просто физически сложно успеть пофармить все потенциально полезное за неделю. Кто то скажет что по трудам и награда, но убийство в овергире боссов в низкой сложности это скорее жопочасы. Мне нравятся гибкие рейды и м+ это удобные нововведения но зачем в них запихивать бис гир?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
я никуда не съезжаю
Ну естественно, ведь тебя переклинило и ты этого даже и не заметил.
Но ты продолжаешь разговаривать со мной на тему белого снега, хотя я имел в виду черный, не уточняя этого и говоря просто "снег".
Поправил, а то ты видимо запутался в сообщениях.
(показать/скрыть)
Баернуть? Я правильно понял?
Скорее он говорит, что они очень простые(часть про "каждому встречному поперечному") и кроссерверные(часть про "пускают компании из разных городов"), как и весь рейд.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2018, 04:18:06 by PhantomButthurt »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Вы все ничего не понимаете. Рейды не нужны, поскольку древнее говна мамонтов и в них играют лишь старые пердуны, мифик+ также попахивает нафталином и годится лишь для плебеса. Будущее за сценариями! 3ппл-контент это лучшее что может быть в ВоВ!!
хоть это и вброс :) но
вообще-то в мусиках в разы больше всегда новичков. на 1 пердуна в рейде всегда будет вагон детей панд\каты и выше, и их всегда гораздо больше

сказать почему или сам догадаешься?
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2018, 06:50:08 by Afenar »

deNoor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Надо заскалировать илвл в рейдах! Тогда проблемы ТФ вещей не станет: хоть +200 прок, всё равно он заскалирован и одинаков с менее везучим товарищем.
Любители рейдов ради рейдов смогут продолжать ходить, а для возвращающихся/начинающих/пропускающих проблема "не берут из-за илвла" исчезнет. Одецца в текущие вещи можно будет хоть в лфр :Р
Останется нерфить эффекты старых тринек, чтобы не заставлять игроков их иметь и вынуждать менять на новые.

Но вообще, мне после выпиливания 10ппл не нравятся мифики :( Маленькую группу и собрать легче, и дружить в ней легче. С рейдом быстрее знакомятся: каждый поскорее на себе проверит всю механику и поймёт, как действовать. В 20ппл и на 5-й поход оказывалось, что кто-то, присутствующий ранее постоянно, впервые что-то ловит на себя и несколько удивлён факту наличия такой штуки в механике :D
Для двадцатки рекрутинг вообще не закрывается, потому что постоянно нужны люди. Всё же у одного из десяти проблема, мешающая присутствию, встречается реже, чем у одного из двадцати. А ведь не пришёл один и остальные 19 уже не могут выступать.
У меня не хватило дружелюбности на 20ппл мифики. А уж хилить 20 фреймов вовсе жуть какая-то.

4 сложности действительно много.
ЛФР нужен, чтобы посмотреть сюжет и поделать квестики. Ну и вообще бестолково тратить немало сил на локации и боссов, которых не посмотреть большинству -- ЛФР нужен, чтобы в него могли сходить на экскурсию все желающие. Однако хорошо бы оставить что-то, поощряющее отцов заглядывать сюда: ведь веселее, когда мощные челы провагонят :D
Нормал+героик слить в одну сложность для достаточно легко проходимых рейдов, куда требуется самостоятельно собраться и где требуется сознательно взаимодействовать с другими.
Мифик для любителей проводить игровую жизнь в жестоких испытаниях.

Нужны ли "соответствующие награды" или без шуток заскалировать? Нипанятна :( Мне кажется, что лучше выдавать в награду не обязательные к добыче вещи для продолжения борьбы, а звания/украшалки/маунтов/почётные грамоты. С одной стороны, отвалятся фармеры, но с другой любители борьбы и процесса не будут расстраиваться, не получив до конца тира что-то нужное в мифическом луте. Возможно, балансировать под фиксированный шаблон будет легче, чем подстраиваться под предполагаемый илвл. Да и мировая гонка будет честнее, ведь перестанет зависеть от удачи на дропе и перестанет требовать хитростей для скорейшего одевания.

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2018, 18:34:23 by deNoor »

 

закрыть