WORLD OF WARCRAFT

Тема: С 1 января 2022 г. европейских игроков будет обслуживать Activision Blizzard UK Limited  (Прочитано 11350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935



В прошлом году Activision решила судьбу версальского офиса Blizzard и сотен сотрудников, которые трудились там много лет. Последствия этого решения ощущаются до сих пор, и сегодня пользователи Battle.net были оповещены, что игры, в которые они играют, больше не будут предлагаться Blizzard Entertainment SAS, вместо этого их будет представлять Activision Blizzard UK Limited.:cut:

Таким образом компания, созданная в 2006 и в которой в последние годы работало около 500 человек, вольется в состав Activision Blizzard UK Limited. Эта компания действует на территории Великобритании еще с 1983 года и недавно переехала из Диттон Парка в графстве Беркшир, где провела шесть лет, в самый центр Лондона, и теперь располагается буквально в паре шагов от Британского музея.

С 1 января 2022 года в пользовательском соглашении и многих других местах будет упоминаться Activision Blizzard UK Limited,  а не французская компания. На практике это совершенно ничего не меняет для игроков и вы сможете как и прежде наслаждаться любимыми играми. Но по факту теперь все мы будем иметь дела с Activision Blizzard, а не с Blizzard, как это было раньше.

Цитировать
ИЗМЕНЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ-ПОДРЯДЧИКА

В рамках изменений, внесенных в дистрибуцию наших продуктов и услуг, игры Blizzard, в которые вы играете, и услуги, которые вы используете, включая Battle.net («Платформа»), после 31 декабря 2021 года будут предоставляться компанией Activision Blizzard UK Limited. Таким образом, прекращается действие Лицензионного соглашения с конечным пользователем (EULA) и Условий продажи с Blizzard Entertainment SAS. Ваша учетная запись, уровень игр, достижения, рейтинги и история, а также цифровой контент и услуги будут по-прежнему доступны вам без изменений. В дальнейшем с 1 января 2022 года вашим партнером в отношениях будет Activision Blizzard UK Limited, и ваши новые Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) и Условия продажи останутся прежними.

Если вы не хотите принимать это изменение, вы можете отменить свою услугу, посетив https://eu.battle.net/support, до 31 декабря 2021 г.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
На unlimited денег не хватило

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
На практике, наверное, это означает сокращения. (Ну и прекрасно, давно пора. Дармоеды все равно не работают.)

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Limited это, фактически, ООО по-нашему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
ждем отмены региональных цен  :D

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
В поддержке будут сидеть пьяные ирландцы ?
Sasay Kodosay

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
На практике, наверное, это означает сокращения. (Ну и прекрасно, давно пора. Дармоеды все равно не работают.)

Кажется, вы упустили новости последних лет. Давно уже значительную часть людей из европейских офисов посокращали, что сказалось на качестве игр и их поддержке.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 837
ждем отмены региональных цен  :D
Ждём отмены wowa скорее.  Хотя, учитывая последний тренд, скоро там останутся одни фанаты. А фанаты заплатят и повышенную подписку.

desttaniss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Бриташка больше не в еврозоне, можно класть болтяру на законодательство EU, в частности на запреты лутбоксов и вот это все. До кучи Бриташка мутная и закрытая в юридическом плане, с кучей офшорных зон и с большим опытом укрывания чужих денег в "тихой гавани".

Короче наглядная демонстрация того что европейское направление особого интереса не представляет. И что местных законов Активижен исполнять не собирается.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
С 1 января 2022 года в пользовательском соглашении и многих других местах будет упоминаться Activision Blizzard UK Limited,  а не французская компания. На практике это совершенно ничего не меняет для игроков и вы сможете как и прежде наслаждаться любимыми играми. Но по факту теперь все мы будем иметь дела с Activision Blizzard, а не с Blizzard, как это было раньше.
А ожидание ответа на запрос в том же WoW так и останется в районе 2 недель лол? На неопределённый срок?

И что будет с форумами игр? Прост у меня Activision ассоциируется исключительно с форумом Колды, который полностью на буржуйском и никакой поддержки/ответа на вопрос по игре на нём днём с огнём не дождёшься.
А 2 недели это как раз после тотального сокращения саппорта и локализации. А по поводу форумов - на ру форуме синих уже нет. Всех кто там был уволили. Так что и так только ЮС и, возможно, ЕУ форум остался для пинания разрабов.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
На практике, наверное, это означает сокращения. (Ну и прекрасно, давно пора. Дармоеды все равно не работают.)

Кажется, вы упустили новости последних лет. Давно уже значительную часть людей из европейских офисов посокращали, что сказалось на качестве игр и их поддержке.

Я в курсе сокращений. Просто, если говорить о поддержке, она стала работать из рук вон плохо задолго до сокращений. Я постоянно репортил баги и проблемы, так вот последний адекватный контакт, в котором синий человечек с другой стороны помог с проблемой (продолжение квестовой цепочки не появлялось на нпс, несмотря на все сделанные пререквизиты) был аж в Пандарии. А после этого тучи репортов аналогичного уровня (например, выполненный квест автоотменялся при приближении к нпс, которому его надо сдать) натыкались на "сотрите все аддоны и переставьте игру, и операционную систему заодно", "поищите решение на вовхеде" (лол, я там и писал в комментах, оттуда и иду) и "мы ничем не можем помочь". А увольнения, про которые вы пишите, были уже потом.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
С 1 января 2022 года в пользовательском соглашении и многих других местах будет упоминаться Activision Blizzard UK Limited,  а не французская компания. На практике это совершенно ничего не меняет для игроков и вы сможете как и прежде наслаждаться любимыми играми. Но по факту теперь все мы будем иметь дела с Activision Blizzard, а не с Blizzard, как это было раньше.
А ожидание ответа на запрос в том же WoW так и останется в районе 2 недель лол? На неопределённый срок?

И что будет с форумами игр? Прост у меня Activision ассоциируется исключительно с форумом Колды, который полностью на буржуйском и никакой поддержки/ответа на вопрос по игре на нём днём с огнём не дождёшься.

буквально на днях отправляла тикет по поводу "Пригласи друга"
Писало 4-5 дней, по факту ответили, как раньше - в течении суток. Причем на 3 раз, когда не могли решить оффлайн, мне написал ЖИВОЙ ГМ, которых я наверное с Дренора не видела.
Удивилась  ;D

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
С 1 января 2022 года в пользовательском соглашении и многих других местах будет упоминаться Activision Blizzard UK Limited,  а не французская компания. На практике это совершенно ничего не меняет для игроков и вы сможете как и прежде наслаждаться любимыми играми. Но по факту теперь все мы будем иметь дела с Activision Blizzard, а не с Blizzard, как это было раньше.
А ожидание ответа на запрос в том же WoW так и останется в районе 2 недель лол? На неопределённый срок?

И что будет с форумами игр? Прост у меня Activision ассоциируется исключительно с форумом Колды, который полностью на буржуйском и никакой поддержки/ответа на вопрос по игре на нём днём с огнём не дождёшься.
У diablo 2 кстати форум так и есть. Только на англ языке

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Туда им всем и дорога.

Недавнее общение с техподдержкой только доказало их бесполезность, которую они же сами неоднократно признали. Но при этом когда я на тех. форуме вова указал причину проблемы и способ решения и упомянул что их техподдержка бесполезна они не упустили возможность впаять бан.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
Бриташка больше не в еврозоне, можно класть болтяру на законодательство EU, в частности на запреты лутбоксов и вот это все. До кучи Бриташка мутная и закрытая в юридическом плане, с кучей офшорных зон и с большим опытом укрывания чужих денег в "тихой гавани".

Короче наглядная демонстрация того что европейское направление особого интереса не представляет. И что местных законов Активижен исполнять не собирается.
Правительство может класть. А компании нет) Компаниям приходится считаться, в том числе компаниям США. Потому что у ЕС принцип "если вы поставляете продукт нам, соблюдайте наши законы или платите штрафы", и это работает. Я это знаю не по слухам из интернета, а на практике
Условный немец может позвонить в условную фирму которая поставляет мобильное приложение созданное в США и не предусмотревшее удаление аккаунта и данных и потребовать удалить, даже если в соглашении не написано ничего на тему отзыва данных. Еще и компенсацию прислали, но это мелочи. Если ты работаешь в европе, то с пользователями европы придется считаться, если ты хочешь чтобы твой товар в европе вообще был.

 

закрыть