WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 211728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #960 : 25 Августа, 2016, 16:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
из-за наличия прока мангла, да и прока мунфаера (если его брать, а его берут ибо он дает наибольщий прирост раги после автоатак) не позволяют впихнуть все это в макрос так чтобы это было эфективно
Проки нормально работают в макросе.
Цитировать
/cast !Лунный огонь
а вот это уже бред, ибо просто будет спамить мунфаер, ведь он доступен всегда, прок это просто баф. Если бы он имел кд то да, работало бы, а так бесполезная кнопка.
Мунфаер на макрос никак не сделаешь, его придется абсолютно всегда жать руками, что не так страшно))
В зависимости от хасты проще сделать обычный Размах\взбучка\размах\размах. Если мало хасты то 4 размаха. Первым ставить размах а не взбучку. Так как мы подбегаем к паку, бахаем размах, задеваем пол пака, остальные подбегают за 1,5 секунды и тогда идет взбучка как раз. А иначе первая бахнет взбучка, заденет и повесит доту только на половину пака и теряется профит.
Вторая кнопка увечье и трепка (если не нужна выживаемость, ибо сливает рагу нужную для меха). третья кнопка мунфаер. Плюс ко всем 3м кнопкам приписать мех.
В итоге имеем: на паках жмем только макрос, ибо увечье\огонь дают сильно меньше дамага. даже в солоцель можно только макрос, потеря дамага неощутимая. Постоянно имеем 2 стака меха не прожимая его.
А если нужна выживаемость (типа 5ппл мифики нынешние в 700м шмоте, скажем) тогда увечье по кд и мунфаер по проку всегда, только потом макрос. Даже на паках, так как нам нужна рага на мех а не дамаг. В ТМВ  уменя 2 иконки - увечье если доступно и мунфаер если прокнуло.

Разумеется, это всё для слакорежима, для нормальных рейдов такое не катит. Но кач\слак самое то))

Единственное, Размах\взбучка\размах\размах должен быть всегда, даже на мифик+10. Не вижу ни 1 причины жать 2 кнопки если можно 1. Мы вообще ничего не теряем, ни 1 капельки.Абсолютно)

Кимбаэт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимбаэт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #961 : 25 Августа, 2016, 16:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Тут глянул дроп на мишку в легионе, унив мало, зато скорость мастери до ... (много) получается будем бегать иск-скорость-унив. Или же поменяют что-то? Как думаете?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #962 : 25 Августа, 2016, 16:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается будем бегать иск-скорость-унив.
Искусность и скорость местами поменять бы - будет звучать куда более реально.

Кимбаэт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимбаэт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #963 : 25 Августа, 2016, 16:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
получается будем бегать иск-скорость-унив.
Искусность и скорость местами поменять бы - будет звучать куда более реально.

Тобишь будем вливать по максимуму в скорость потом иск и унив? Оо :-X

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #964 : 25 Августа, 2016, 16:50:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут глянул дроп на мишку в легионе, унив мало, зато скорость мастери до ... (много) получается будем бегать иск-скорость-унив.
во втором рейде в крите медведи будут бегать - потому 5 из 6 тира - с критом.

А по вопросу - сейчас скорость вроде без варинатов - топ стат, так  что скорость>верса>=искусность  если верить нашим теоретикам.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #965 : 25 Августа, 2016, 16:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во втором рейде в крите медведи будут бегать - потому 5 из 6 тира - с критом.
Вот только крит не дает никакой пользы для выживаемости. Вообще никакой. Мизерное увелилчение шанса уклонения того точно не стоит. Прекратите искать тайный смысл там, где его нет.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 17:05:16 by NeroDemon »

Кимбаэт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимбаэт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #966 : 25 Августа, 2016, 17:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут глянул дроп на мишку в легионе, унив мало, зато скорость мастери до ... (много) получается будем бегать иск-скорость-унив.
во втором рейде в крите медведи будут бегать - потому 5 из 6 тира - с критом.

А по вопросу - сейчас скорость вроде без варинатов - топ стат, так  что скорость>верса>=искусность  если верить нашим теоретикам.

Cтаты так и останутся видать скорость-иск>=унив-крит... А то чёт получится странное вовсе...

Да и хаста даст откаты отхила... Чёт подозрительно это всё...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 00:06:13 by Azgrim »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #967 : 25 Августа, 2016, 17:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только не парирования, а уклонения. Что как бы ещё хуже: уклонение скейлится ещё хуже парирования :)

А статы будут такими: скорость > искусность/универсальность в определённой пропорции между искусностью и универсальностью. Вот это и будет самым профитным.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 17:08:05 by Бродягасашка »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #968 : 25 Августа, 2016, 17:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только не парирования, а уклонения. Что как бы ещё хуже: уклонение скейлится ещё хуже парирования :)

А статы будут такими: скорость > искусность/универсальность в определённой пропорции между искусностью и универсальностью. Вот это и будет самым профитным.
Маленько упоролся, четыре года рейдинга латником, видимо, дают о себе знать :c.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #969 : 25 Августа, 2016, 17:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том вся, что искусность и универсальность в плане защиты скейлятся сейчас практически так же плохо, как крит=уклонение. Напомню: 1% доп. НР и доп. входящего отхила обменивается на 110 уровне на 700 рейтинга, а 1% защиты от урона - на 800 рейтинга. 1% уклонения обменивается на меньшее число рейтинга (по крайней мере, на первых порах), но защищает только от физического урона и имеет диминишинг.

Так что чисто по цифрам и с точки зрения пассивной защиты крит и мог бы составить конкуренцию искусности и универсальности. Просто он совсем на активную выживаемость не влияет, в отличие от остальных статов.

Так что на бумаге вообще должно быть так: скорость > искусность/универсальность/крит в определённой пропорции. Но это мы оставим тем, кто хочет заморочиться, прочим же скажем, чтобы крит совсем не брали.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 17:19:59 by Бродягасашка »

Кимбаэт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимбаэт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #970 : 25 Августа, 2016, 17:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том вся, что искусность и универсальность в плане защиты скейлятся ещё хуже. Так что чисто по цифрам и с точки зрения пассивной защиты крит и мог бы составить конкуренцию искусности и универсальности. Просто он совсем на активную выживаемость не влияет, в отличие от остальных статов.

Так что на бумаге вообще должно быть так: скорость > искусность/универсальность/крит в определённой пропорции. Но это мы оставим тем, кто хочет заморочиться, прочим же скажем, чтобы крит совсем не брали.

Ну хаста хотя бы откат даёт и вроде бы набор раги быстрее... Если я не путаю ничего...

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #971 : 25 Августа, 2016, 17:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Спасибо большое, жду!) Если что можно в личку, ну или тут чтобы все знали)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #972 : 25 Августа, 2016, 17:16:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну хаста хотя бы откат даёт и вроде бы набор раги быстрее... Если я не путаю ничего...

О том и речь. Хаста - единственный стат, который влияет на всю активную защиту, хотя при этом на пассивную защиту она никак не влияет. Поэтому её на первое место: хаста больше гибкости даёт.

Вообще, строго говоря, механика устроена таким образом, что для самой эффективной эффективности должно существовать взаимно однозначное сочетание рейтингов для каждого итемлевела, дающее оптимум. Иными словами, для получения абсолютного оптимума на данном уровне шмота наращивать надо все четыре рейтинга (скорость, искусность, крит, универсальность), только с разной скоростью. С математической точки зрения, оптимум находится через формальное выражение выживаемости как функции от четырёх рейтингов и последующее приравнивание градиента функции выживаемости к нулю. Но даже я до такой степени пока ещё не упоролся, чтобы это высчитывать.

Кимбаэт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимбаэт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #973 : 25 Августа, 2016, 17:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну хаста хотя бы откат даёт и вроде бы набор раги быстрее... Если я не путаю ничего...

О том и речь. Хаста - единственный стат, который влияет на всю активную защиту, хотя при этом на пассивную защиту она никак не влияет. Поэтому её на первое место: хаста больше гибкости даёт.

Вообще, строго говоря, механика устроена таким образом, что для самой эффективной эффективности должно существовать взаимно однозначное сочетание рейтингов для каждого итемлевела, дающее оптимум. Иными словами, для получения абсолютного оптимума на данном уровне шмота наращивать надо все четыре рейтинга (скорость, искусность, крит, универсальность), только с разной скоростью. С математической точки зрения, оптимум находится через формальное выражение выживаемости как функции от четырёх рейтингов и последующее приравнивание градиента функции выживаемости к нулю. Но даже я до такой степени пока ещё не упоролся, чтобы это высчитывать.

И слава богу что не упоролся так)))) Я тут пытался... На работе... Забил... Ну хаста да и отхил даст откат НВ и плюс откатит набор раги Взбучку, Увечье...

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #974 : 25 Августа, 2016, 17:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я тут пытался... На работе... Забил...

Ну вряд ли ты пытался вывести функцию выживаемости :) Градиент-то несложно посчитать и к нулю приравнять, там чисто механическая работа (хотя мнение моё таково, что ты и градиент считать не пытался :) ), а вот как функцию выживаемости от четырёх вторичных рейтингов вывести - вот это задачка.

Подобные вещи по идее должны высчитываться на различных симуляторах, по крайней мере, по заявлению их авторов. Но вот как именно и насколько корректно они это делают, не очень понятно.

 

закрыть