WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем нам запомнился Battle for Azeroth  (Прочитано 26440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #135 : 03 Августа, 2020, 17:19:30 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Как ты считаешь, приятно ли играть с фризящей на ровном месте игре? Если, например, провайдер начинает косячить и не спешит исправлять свои косяки, то я меняю такого провайдера. Тут суть так же.

Фризящая на ровном месте на секнду-две после совершения специфического действия (завершение определенной локалки) - это легкое и ничего не значащее неудобство по сравнению с полной невозможностью продолжить кач, потому что тебя послали в гарнизон, а в гарнизон (сюрприз-сюрприз) не попасть. Совсем не попасть. Меня тогда спасло только то, что был в отпуске и качался утром и днем, а вот после 5 вечера по Москве в гарнизон шансов попасть почти не было. Если бы не отпуск - то улетел бы на Марс на своем пердаке

 
1. Тебе действительно понравилось что-то еще кроме Друствара? Вот только честно. Никакой вкусовщины тут нет.
2. Не вкусовщина, а объективщина.
3. Вполне себе были аутдор гильдии и игроки в аутдоре еще в Легионе. Угадай почему большинство крупных и известных гильдий ушло на Классику.
7. Это не мои хотелки. ВоВ всегда был про рейды. Про собрать 10\25 товарищей и идти осваивать рейдовый контент. Данжи на 5 ппл были местом для получения начального ПвЕ шмота, никак не топового. Превращение ВоВа в МОБА-херню и привело к тому, что на ру вкладке из 20 миров живы 3.
9. Поясни в чём тут "бугагашеньки", если БфА анонсировался как противостояние А вс. О? Логично было бы запилить ПвП месилово раз в сутки, например. Победитель получал бы доступ к квестам локации, боссам и т. д.
10. Экспедиции - ремейк сценариев из Панд. Ничего нового, такой же унылый контент.
Даже так нелюбимый тобой Дренор привнёс в игру мифик данжи, абсолютно новый гарнизон. Ну и всегда можно было пойти замеситься на Ашран. Дренор, к слову, я проплачивал весь, хоть и играл не каждый день.
Что привнесла Ката? Помимо переработки всего Азерота, появилось РБГ. Ничего круче после Близзы не придумали. Появились 2 интересных БГ. Ну и Тол Барад, конечно, куда ж без него. Это первое, что в голову пришло.
Да даже в нелюбимой многими Пандарии появился новый класс.
Я еще раз спрошу: какие-такие новинки появились в БфА? Прям шоб brand new?
И зачем покупать ШЛ, если это БфА 2.0?

1) Мне, внезапно, понравились почти все локи БфА. Разве что Назмир такоэ себе, слишком пустой и однообразный. И давай не будем затирать на тему говноедства и прочей отсебятины, потому что вкусовщина.
2) В каком месте-то? Что значит "невнятная"? Это значит что конкретному Васяну не понравился сюжет? Увы-увы, это субъективная оценка. У меня, например, фэйспалм вызывали обретение артефактов и компании оплотов и шо, они значит говно просто потому что я так сказал?
3) И чем они занимались? Онанизмом шоль? Серьезно, я вот в БК играл на ПвП сервере, потом Лич на ПвЕ и с Каты играю на ПвП серверах. И количество раз, когда меня с начала Каты прям ганкали можно пересчитать по количеству пальцев двух (если не одной вообще) рук, меня за весь период с Каты по актуал ганкали меньше, чем пока я качался в БК. А про то, что тебя кемпят на трупе я вообще забыл. Вишенкой на торте был Легион, где за весь аддон меня попытались забрать в аутдоре только один раз и то я от этого мамкиного ганкера просто убежал. Смертельную рану аутдор ПвП получило еще в БК - ввод флаев, а ката нанесла уже добивающий удар милосердия вводом флаев вообще везде.
7) Вот прям читаю и вижу 70-ти летнего старпера, который может только шамкать "раньшшо было луччшей, да". Раньше - не равно всегда. Игра развивается, меняется и это нормально. И если конкретный игрок застрял в каком-то аддоне из-за синдрома утенка - то это проблемы конкретного игрока с негативным воприятием всего нового
9) Давай я тебе шаблон сломаю. На фронте ты действуешь против кого? Праааавильно, против противоположной фракции. Тебе кто-то хоть раз обещал, что там будет противодействие с реальными игроками? Нет. Едем дальше: победа дает доступ к квестам и боссам. По Ололо шоль соскучился? напомнить как быстро Ололо превратилось в унылое "в среду фармит Орда, а в четверг Альянс"? А если же прикрутить к этому еще и кд... Как ты думаешь, как быстро бы пердаки Альянса сгорели от невозможности захватить Фронт?
А про то, что при текущей механике ПвП фронт имел все шансы превратиться в очередное БГ а-ля альтерак а-ля с боем на истощение (проигрывает тот, кто раньше устанет сидеть за компом), который нафиг никому кроме совсем отбитых глиномесов не нужен я думаю и говорить не стоит. Так что увы и ах, тут тоже чистой воды вкусовщина - ты пытаешься представить это недостатком просто потому, что тебе не дали хотелочку.

Нелюбимый мной дренор принес ненужные мифик данжи - причем по сути дела в конце аддона, да. Почему ненужные? Потому что слишком поздно, мало и с малой востребованностью (рейдовой гильдии проще альта в рейде по МЛу было закидать шмотом из гера/мифика Литейки). Поэтому концепция развилась дальше в полноценный М+ (либо запуск эпохалок в Дреноре был тестом первой частит системы М+).

А РБГ, к слову, это все те же БГ, просто с рейтинговой системой и для премейдов. А то, что ката принесла новые БГ так это вообще лол, это все равно что говорить, что в ката принесла новые рейды.

Стоило бы дать возможность регаться туда в соло - получится бы неплохой медитативный контент. Ну и можно было все же превратить их в исследование, где ты бегаешь по острову и действительно ищешь азерит (появляющийся в случайных точках, а не сыплющийся из каждого краба), а не просто пылесосишь локацию под таймер в виде собирающей вражеской стороны.

Возможно. У меня откровенно говоря, к самим экспедициям претензий-то по большому счету и нет. Претензия есть к их позиционированию при анонсах и сливах инфы. Они пытались на пирать на какой-то вау-эффект, новый ИИ ботов и прочее, а я вот смотрел ролики от понимал, что мне тупо вешают на уши лапшу. Потому что был серьезный диссонанс того, что они говорили, с тем что было видно из роликов и отзывов игроков, в первую очередь в части ИИ ботов. Ну и как бэ лично мне было понятно, что небольшой островок, на котором твоя задача чо-та там собрать при условии минимального сопротивления противника - это явно не контент века.

А потом оказалось, что энная часть игроков банально повелась на кукарекание маректинга от близов и когда они поняли, что их ласково и нежно нае.... ээээ немного ввели в заблуждение, то их просто порвало. Как капля никотина - хомячка.

Тащемта БфА я не считаю провальным или там очень плохим аддоном. Средненький такой, может даже чуть ниже среднего. Но вот тем, что занимался пиаром и продвижением аддона явно просится служебное несоответствие с занесением в грудную клетку. Ну вышел аддон слабым, так и не обещай золотые горы, лучше заранее подготовить людей и в результате получишь меньше негатива. Но произошло то, что произошло.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 17:39:44 by Rivud »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #136 : 03 Августа, 2020, 20:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема манчкинизма. Определённая категория игроков сделает обязательным любое усиление.
Не. Проблема не в этом. Я писал 100 раз, что умею играть в эту долбану игру. Я умею крутить ротацию, я умею сбивать касты, я умею давать контроль. Но если я все это делаю, а моб все равно ломает лицо, то проблема в сложности, а не во мне. Я пришел к простому выводу. Оказывается не достаточно просто вкачать альта и одеть его в фулл бентос для того, чтобы комфортно играть, например, в назжатаре. Для этого надо оказывается иметь фулл вкаченное сердце и эссенции. А значит эта хрень по сути является обязаловкой
Вы хотите групп-боссов в Назжатаре убивать в соло? Или ваншотить паки из десятка мобов? Что есть "комфортно"? Потому что у меня есть альты, которые вполне спокойно себя чувствуют в Назжатаре не только не имея фулл сердца и эссенции, а вообще не ходившие в сюжетку 8.3 и одетые тупо с локалок (причём с отдельным шмотками 420 ивл). Ну да - боссов в одно рыло я убивать не пытаюсь, ибо оно мне как-то не нужно, и элиток без необходимости этими персонажами не трогаю... Но вообще навык не агрить всё вокруг обычно нарабатывается ещё на прокачке. Особенно магом (этим даже можно научиться грамотно паки распуливать).
При этом я не очень понимаю где в игре на рядовых мобах и локалках нужны ротация, сбивания кастов и контроль? Там практически всё делается тупо закликиванием в три кнопки базовых атак. Ну для приста ещё нужно щит кидать, а для мага иногда немного побегать/поблинкаться, но это уж со-о-овсем редкие случаи - сейчас эти бедняги даже тряпок нормально не пробивают.
Что я делаю не так?

И когда я говорю о прямом пути прогресса, я имею ввиду вот что. Вот надо мне доехать до дачи. Для этого я должен проехать из точки a в точку b. Из точки b в точку c. Из точки c в точку d. А разраб такой думает наверное тебе скучно будет просто доехать из точки a в точку d. Давай мы тебе добавим ям, ловушек, мин, бомб. Давай ты не поедешь прямо из точки b в точку c. Тебе надо будет сначала съездить в точку e и выбить там из джамшутов себе колеса для езды по бездорожью.
Почти - сейчас типовой считается зубчатая кривая сложности при которой сложность этапов колеблется - игрок с одной стороны должен получать более сложных противников по мере того, как становится сильнее, с другой желательно для морального вознаграждения давать ему "ровные участки" - когда он сильнее уже стал, а мобы ещё не усложнились.

]Стоило бы дать возможность регаться туда в соло - получится бы неплохой медитативный контент. Ну и можно было все же превратить их в исследование, где ты бегаешь по острову и действительно ищешь азерит (появляющийся в случайных точках, а не сыплющийся из каждого краба), а не просто пылесосишь локацию под таймер в виде собирающей вражеской стороны.
Кстати - да. Экспедиции прекрасно бы зашли именно в качестве исследовательского контента, вместо этого сделали тупую гонку "убей всех на время". При том, что сами острова сделаны достаточно неплохо.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #137 : 03 Августа, 2020, 20:28:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

По поводу фриза на локалках. Сначала тема была создана на еу форуме. Потом на редите начали искать решение. Решение было найдено игроками, ограничение доступа к какому-то там файлу в папке с игрой, помогло не всем. Синий представитель Близзов отписался на форуме, что использовать такой способ решения проблемы не рекомендуется, на свой страх и риск. А ты говоришь, что проблема на стороне игрока. На форуме Близзов, во вкладке техподдержка, есть один "специалист", который советовал сначала всем покупать ссд, когда понял, что у большинства игра стоит именно на ссд и фризы на свежеустановленном клиенте игры, то предложил переустановить винду. Ты не этот "специалист" случаем? :)
По поводу всего остального, про все архаизмы, про все прелести новинок от Близзов, поглядим месяца через 4 после выхода ШЛ. Как бы не получилось так, что от 3-х живых миров на ру вкадке остнется 2, некогда великий СД пустеет. И получится так, что желающие худо-бедно рейдить в постоянном статике не найдут этот самый статик нигде кроме этих 2-х миров.
Время покажет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #138 : 03 Августа, 2020, 20:40:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СД опустел? Ну да, видно, вымер судя по цифрам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #139 : 03 Августа, 2020, 21:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы хотите групп-боссов в Назжатаре убивать в соло? Или ваншотить паки из десятка мобов? Что есть "комфортно"? Потому что у меня есть альты, которые вполне спокойно себя чувствуют в Назжатаре не только не имея фулл сердца и эссенции, а вообще не ходившие в сюжетку 8.3 и одетые тупо с локалок (причём с отдельным шмотками 420 ивл). Ну да - боссов в одно рыло я убивать не пытаюсь, ибо оно мне как-то не нужно, и элиток без необходимости этими персонажами не трогаю... Но вообще навык не агрить всё вокруг обычно нарабатывается ещё на прокачке. Особенно магом (этим даже можно научиться грамотно паки распуливать).
При этом я не очень понимаю где в игре на рядовых мобах и локалках нужны ротация, сбивания кастов и контроль? Там практически всё делается тупо закликиванием в три кнопки базовых атак. Ну для приста ещё нужно щит кидать, а для мага иногда немного побегать/поблинкаться, но это уж со-о-овсем редкие случаи - сейчас эти бедняги даже тряпок нормально не пробивают.
Что я делаю не так?
Комфортно? Это когда я играю на приемлемом и разумном для одестости моего персонажа уровне сложности. Без превозмогания. По понятиям классики это были бы желтые или зеленые квесты. Не оранжевые и нихрена не красные. А хотя бы желтые. Ну вот возьмите условно прокачку с 110 до 120 по квестам. Вот это называется комфортно. Если локалка не помечена как элитная, она ведь должна делаться соло? Если да, то чеж не делается?
Почти - сейчас типовой считается зубчатая кривая сложности при которой сложность этапов колеблется - игрок с одной стороны должен получать более сложных противников по мере того, как становится сильнее, с другой желательно для морального вознаграждения давать ему "ровные участки" - когда он сильнее уже стал, а мобы ещё не усложнились.
Мне пофиг, что там считается. Я вот в дреноре получил 100й левел и пошел в танаан. Да, голеньким может быть сложно. Но буквально после пары дней я уже могу делать этот контент вполне комфортно. Т.к. стартовые аппекситы можно не солить на апгрейд до 695го, или какой там был, а тратить у вендора на рандомные куски. Если же мне ломают лицо, то это значит, что я должен искать обходные пути. И таких путей всего два. Я должен превозмогать. Или же меня должны пропаровозить. Меня не устраивают оба варианта. Вот и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #140 : 03 Августа, 2020, 21:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если локалка не помечена как элитная, она ведь должна делаться соло? Если да, то чеж не делается?
Ни одна локалка в бфа, не помеченная как элитная, не требует больше половины человека на выполнение. Нет такой. Покажи ткни.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #141 : 03 Августа, 2020, 21:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если локалка не помечена как элитная, она ведь должна делаться соло? Если да, то чеж не делается?
Если же мне ломают лицо, то это значит, что я должен искать обходные пути.
Я кажется понял, как решить твою проблему! Найди торговца, предоставляющего услуги починки (курсор при наведении на него сменится на наковальню) и нажми "починить все предметы". Тогда красный рыцарь под миникартой исчезнет, а надетые на тебя вещи снова станут давать бонусы.
Других вариантов происходящего с тобой я не вижу. Ну, может быть, ты играешь в какую-то другую игру, но это уж совсем маловероятно.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #142 : 03 Августа, 2020, 22:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если да, то чеж не делается?
Вообще не понимаю. На неэлитных локалках некие сложности у меня были только на самом старте, когда персонаж ещё одет в квестовую зелёнку с прокачки, часто на пару уровней ниже. Как только персонаж одевается из нормальных (не героик) данжей и с тех же локалок - какие-либо сложности сделать соло квестовую локалку у меня полностью пропадают на любом классе (ну разве на присте это скучно, а на танке - может быть долго).
При одевании даже в нулевой (без жемчуга) бентос - начинают исчезать проблемы с большинством элитных локалок соло (не считая отдельных мобов с контролем, дотами и прочим переподвыпертом - там надо либо одеться получше, либо специальные классы, либо всё же подождать пока ещё кто-то прилетит сделать).

По понятиям классики это были бы желтые или зеленые квесты. Не оранжевые и нихрена не красные. А хотя бы желтые.
Ванилла была давно (а в классику я не ходил в принципе, чтобы не портить себе ностальгию), но кое что я ещё помню. Так вот - оранжевые соло делались сильно не всегда и всегда сильно геморойно. Жёлтые - уже требовали если не превозмогания, то серьёзно поработать головой и руками.
Но это именно ванилла. А не современные альты в классик-зонах и фамильках, эти рвут на тряпки вообще всё, что попадается...

Ну вот возьмите условно прокачку с 110 до 120 по квестам. Вот это называется комфортно.
Лично у меня она шла намного сложнее любых локалок. Мои персонажи там даже иногда умирали...

Если же мне ломают лицо, то это значит, что я должен искать обходные пути. И таких путей всего два. Я должен превозмогать. Или же меня должны пропаровозить. Меня не устраивают оба варианта. Вот и все.
Скажу так - если на обычной, не элитной локалке, вам ломает лицо моб при условии одетости на уровне минимального хай-энд контента (300+ итл.) то это ненормально, и вам лучше поискать другую игру, либо всё же попытаться разобраться, что не так с вашим подходом к игре. Ничего личного, но я действительно не понимаю, как для персонажа одетого в сколько-нибудь адекватный шмот (собираемый с минимальными усилиями) могут быть проблемы на неэлитных локалках.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #143 : 03 Августа, 2020, 23:15:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще не понимаю.

А нечего тут понимать.

Вовиздед либо совершенно феерично альтернативно одарен, либо просто настолько жирнота, что это иногда даже тонко.

В обоих случаях, как говорится, медицина бессильна.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #144 : 04 Августа, 2020, 00:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ванилла была давно (а в классику я не ходил в принципе, чтобы не портить себе ностальгию), но кое что я ещё помню. Так вот - оранжевые соло делались сильно не всегда и всегда сильно геморойно. Жёлтые - уже требовали если не превозмогания, то серьёзно поработать головой и руками.
Но это именно ванилла. А не современные альты в классик-зонах и фамильках, эти рвут на тряпки вообще всё, что попадается...
Когда классика вышла, вспомнился этот частый совет который почему-то у нас распространился только десятилетие назад. Совет состоял в том, чтобы качаться на зелёных квестах. И действительно, ну какие зелёные квесты в вотлке/кате?
Вышла классика, услышал оттуда что надо делать так, оттуда что надо делать так и т.д. Попробовал сам - да, надо играть так. Видимо логика была такая при создании (если ты не в группе): красный круче тебя. Жёлтый равный тебе, но именно что равный, то есть попотеть надо. Ну и с зелёными что называется "нет проблем" (в реалиях классики). И действительно, качаясь на зелёных это вот примерно как жёлтые в вотлке. Да и самих квестов в таком случае накопится, и не будет момента затыка, когда тебе будет некуда идти (ну мб что-то близкое будет, и то из разряда "не хочу лететь в эту локу, это далеко и мерзко").
То есть зелёный был тогда жёлтым, просто в какой-то момент видимо народная логика победила и квесты подослабили под неё.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 00:30:51 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #145 : 04 Августа, 2020, 08:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу так - если на обычной, не элитной локалке, вам ломает лицо моб при условии одетости на уровне минимального хай-энд контента (300+ итл.) то это ненормально, и вам лучше поискать другую игру, либо всё же попытаться разобраться, что не так с вашим подходом к игре. Ничего личного, но я действительно не понимаю, как для персонажа одетого в сколько-нибудь адекватный шмот (собираемый с минимальными усилиями) могут быть проблемы на неэлитных локалках.
С этой игрой только одна проблема. Примерно с панд близзард начали хотеть, чтобы не только в каких то там подземельях и рейдах, но и просто в открытом мире у папок был экспириенс в стиле какой-нибудь бойцовской гильдии или башни магов. Начали совать вот этих рарных зандаларов, которые ваншотали любой абилкой, если ты ее зевал. И тут не с чем разбираться. Надо действительно просто играть в другую игру. Что я собственно и делаю.
Когда классика вышла, вспомнился этот частый совет который почему-то у нас распространился только десятилетие назад. Совет состоял в том, чтобы качаться на зелёных квестах. И действительно, ну какие зелёные квесты в вотлке/кате?
Вышла классика, услышал оттуда что надо делать так, оттуда что надо делать так и т.д. Попробовал сам - да, надо играть так. Видимо логика была такая при создании (если ты не в группе): красный круче тебя. Жёлтый равный тебе, но именно что равный, то есть попотеть надо. Ну и с зелёными что называется "нет проблем" (в реалиях классики). И действительно, качаясь на зелёных это вот примерно как жёлтые в вотлке. Да и самих квестов в таком случае накопится, и не будет момента затыка, когда тебе будет некуда идти (ну мб что-то близкое будет, и то из разряда "не хочу лететь в эту локу, это далеко и мерзко").
То есть зелёный был тогда жёлтым, просто в какой-то момент видимо народная логика победила и квесты подослабили под неё.
Ну я в классику не играл как следует, так что может желтые там тоже были сложными. Но смысл я думаю понятен. Я просто не хочу прыгать выше головы. Вот на что мой персонаж способен, то я и хочу делать. Как только дорастает до более сложного контента, тогда и переходить в него. Кто хочет, тут пусть идет делает сложный, если ему так хочется. Проблема в том, что в современном вове у нас этот выбор отняли. Нет зеленых квестов, нет желтых. Все скалируется под тебя. И самое поганое, что все квесты находятся примерно на уровне оранжевых, т.е. уже в некомфортной зоне. В этом и заключается весь смысл претензий. Может есть игроки, которые ходят в мифики и рейды, быстро перерастают этот контент и он очень быстро для них становится легким. Но это не правильно. Контент должен быть адекватным для тех наград, которые получаются конкретно в нем. Да, может и есть какие-то обходные пути. Да, может во всем этом нужно разбираться. Да, может силу персонажа можно нагриндить со временем, как это было в диабло 3, где близзард подразумевали, что ты не пойдешь сразу в инферно, который по сути был настоящим эндгеймом, а будешь месяцами гриндосить шмот, а точнее золото на покупку шмота на ауке, на более легких сложностях. Но меня все эти хождения по мукам не интересуют. Я хочу просто играть в игру, за которую заплатил.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 08:31:07 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть