Я искренне не понимаю, почему они до сих пор не удалят ЛФР, дело в том что когда ЛФР делался не было межсерверного адекватного поиска группы, не было разделения на Номарл Герои Миф (был Нормал и Героик), не было локалок и миф+ с упрощенным получением вещей (упрощеным относительно старых аддонов) и самое главное не было гибких рейдов, и нормал вызывал больше проблем чем нынешний нормал, приходилось ждать 10/25 человек и тп...Сейчас же Нормал проносится намного легче, +межсерверное ЛФГ позволяющее найти группу на любом сервере, +гибкий рейд позволяет пойти хоть в каком 10-30 количестве людей, и отсутсвие одного - двух человек не затормозит весь рейд сильно, вопрос теперь на кой хрен нужен сейчас ЛФР, если нормал это можно сказать "адекватный лфр" , с адекватной для казуала сложностью и с более адекватным контенгентом (более адекватным по сравнению с ЛФР)...
Лфр изжил себя в 5.3 (или ... когда Осада Оргриммара вышла с гибким рейдом) , сейчас ЛФР больше нервотрёпка , 40 минут ждать рейда, потом ждать 2 танка, потом 6-7 вайпов (сходил в Горнило Штормов...балаган и цирк, никто не слушает даже когда в чат пишешь что делать)
Я искренне не понимаю, почему они до сих пор не удалят Мифик-рейды.
Режим устарел в принципе, и все меньше народу хотят бездарно тратить свое время на регулярное по графику посещение мифик-рейдов.Их посещают очень малая часть аудитории, все время сокращающаяся. Ключи, например, 20+, сложнее мифик-рейда и предоставляют больший челенж. Они тратят огромные ресурсы на проектировку и баланс, которые можно было бы инвестировать в гораздо более профитные казуальные активности.
А баланс под непопулярный режим мифик-рейдов делает популярный режим ключей менее играбельным, т.е. продолжая нести этот чемодан без ручки близзы стреляют себе в ногу.
Когда вов был действительно популярен (до Каты), рейды по сложности были на уровне текущего нормала at best, поэтому для возвращения былого величия необходимо срочно избавляться от этого якоря, который тянет игру на дно.