WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Насколько для вас важна история в World of Warcraft?  (Прочитано 9097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
история 3го варкрафта заставляет возвращаться в вов, но потом смотришь на то что сейчас творят с историей (молчу по поводу книг, которые связывают дополнения и обязательны к покупке) и как то перестаешь гореть игрой

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Уже неважно. История последний раз был интересным в Легионе. Дальше водопад и позор.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 02:33:23 by Lorden96 »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
важен ли для вас сюжет в World of Warcraft

Важен. Если сюжет хороший, я доволен, если дно - я негодую.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сюжет (отретконенный или нет, это вообще неважно) помогает по-настоящему проникнуться аддоном, если он по какой-то причине зашел. Если и не аддоном, то отдельным рейдом или инстансом или локацией. Знать, что и зачем происходит в рамках игрового мира - это круто. Даже просто знать, что всё что происходит - происходит не просто так. Короче, сюжет культивирует любовь к игре.

Ни в коем случае не спорю с теми кому кроме механик от жизни ничего не нужно, но разгадать загадку таких людей за последних лет 12 я так и не смог.

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 309
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да. 3 составляющие WoW, на чём он держался-сюжет, геймплей и сам игровой мир и его атмосфера. В Ваниле не было внятного сюжета, но был клёвый мир и геймплей. В БК примерно тоже самое, только сюжет был тупой шо пипец. В Личе уже по тихой появляются наброски единой сюжетной линии, но опять же геймплей и мир не просел. В катаклизме снова сюжет стал локальным, а линия Смертокрыла была довольно рваной, геймплей зашёл не всем, как показывет статистика, но тем не менее, это всё ещё был WoW. Панды были первым дополнением с единой и чёткой сюжетной линией, которая тянулась от начала и до конца всего аддона, чем мне и понравились. Геймплей был, эээ, странным, но жить можно было, а игровой мир Близзард тогда смогли подогнать под Варкрафт и не было ощущения, что ты хрен пойми где находишься, но только не в Азероте. Сюжет Дренора потенциально мог быть классным, но сдриснувший онлайн навёл такой шухер в Близзард, что его в спешке и грубо закончили. Геймплей был намного лучше по части классов, чем в пандах+Ашран. Ну и Дренор, всеми любимый, безумно красивый и с кучей локаций, где что-то должно было находиться, но мы никогда не узнаем что. Легион-сюжет есть, хотя то, как прописали некоторых персонажей типа Туралиона или Велена, меня разочаровало. Из первого сделали истеричку - подкаблучника(в плохом смысле этого слова), а второго превратили в тупого деда, начисто разрушив к чертям саму идею фатализма и вопрос "а есть ли судьба?" которую тянули с БК. Геймплей классовый, на мой нубский взгляд, был лучшим за всё время, что я играл. Я люто приветствовал жёсткую регламентацию характеристик на арене, и я не понимаю, почему в БФА от этого отказались. Игровой мир очень и очень приятный(махач с легионом, как никак). БФА-первый аддон, в котором сюжет ждал больше, чем всё остальное(да и много кто так же думал). И старт аддона не подвёл-за этим действительно было интересно смотреть, а Гуун первый главгад, в которого хоть немного веришь, что он страшный главгад, ибо у нас целая сюжетная линия про порчу и было более чем наглядно показано, что может местная вариация Нургла Гуун сделать с миром. Геймплей вызывал много вопросов и по части классовых изменений, и по части профессий. И опять, как и с Дренором пошли недоработки. Фронты изначально планировались PVP-сделали Пве хренью, героические фронты планировались с пати на 9 человек-сделали на фулл 25. Апофеозом всего это бардака стал последний патч, который был настолько отвратительным, что аж апатию вызывало. Игровой мир радовал глаз, ибо мы увидели что-то простенькое, с душой, не города мега-Титанов(Зулдазар не считается), а вонючие портовые города, леса, джунгли, пустыню. Т.е. отмечу, что в каждом аддоне какой-то из этих 3 аспектов был на уровне. И только ШЛ стал первым аддоном, который зафакапился по всем фронтам. Игровой мир абсурден, это не загробный мир, это просто другая местность с такими же живыми существами, и я не про то, что загробный мир должен обязательно выглядеть как христианский ад и рай, нет. Он просто должен быть другим, с другими правилами  мироздания, чтобы мы это ощущали. Тут то что? Нет золота, но есть анимэ. Нет смерти, но есть вероятность уничтожения самой души. Т.е. это просто другой мир с таким же течением времени. Абсурд. Про геймплей я даже заикаться не буду, он пестрит косяками ещё с начала БФА и пестрит ими до сих пор. Сюжет есть, но он уже даже по меркам WoW тупой и детский(опять же в плохом смысле этого слова). Сравните многоходовочки Королевы Клинков в SC Brood War да даже банально кампанию за нежить в WC 3, и планы Тюремщика и Сильваны тут. Позорище. Вывод: сюжет важен, ибо способен только своей грамотной реализацией тянуть ЛЮБУЮ игру с самым всратым геймплеем. И WoW не исключение.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
в Вов толком начал играть только в ШЛ. Какие-то прошлые сюжетные моменты знаю. Но хотелось бы полностью всю историю узнать. НО официальных книг по основному сюжету только 3 вышло, как я понял (до Каты или до Панд). Интересно, остальные книги вообще планируют выпустить?
Толку то от них, если первые три признаны "не каноном"
а ты уверен? просто я как раз таки другое слышал

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Без сюжета для меня нет игры. И без игры для меня нет сюжета, поэтому лично я лор воспринимаю исключительно с внутри-игровой точки зрения, а что там в книгах написано, это всё для меня на уровне имхолора и слухов. Все разы, когда я бросал игру, чаще всего были связаны с разочарованием в истории и нежеланием участвовать в её продолжении. К примеру в следующем патче меня не будет в том числе потому, что я не собираюсь воевать с Сильваной.

Сюжет, как таковой, кстати, у меня обычно претензий не вызывает. Ретконов я особо не припомню, с этим проблем тоже не вижу. Все претензии у меня вызывает то, что моим персонажем пытаются управлять сценаристы против моей воли. Это портит всю суть РПГ. Мой персонаж никогда не пошёл бы против Гароша, мой персонаж никогда не пошёл бы против Сильваны, это как пример в корне неудачных решений сценаристов, которые я просто отвергаю.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 05:53:40 by vsb »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
в Вов толком начал играть только в ШЛ. Какие-то прошлые сюжетные моменты знаю. Но хотелось бы полностью всю историю узнать. НО официальных книг по основному сюжету только 3 вышло, как я понял (до Каты или до Панд). Интересно, остальные книги вообще планируют выпустить?
Толку то от них, если первые три признаны "не каноном"
а ты уверен? просто я как раз таки другое слышал
Брешит он, коверкая слова разработчиков под свои ноющие нужды.
Не слушай тут никого про лор.
Бромгар - Свежеватель Душ

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет в Вовке не давит на интеллект, простенький как мыльный сериал. Так что не интересно совсем, конечно из за синематиков в общем в курсе этого сериального поноса. короче все примитивно, отношения на уровне детского сада.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К примеру в следующем патче меня не будет в том числе потому, что я не собираюсь воевать с Сильваной.
Есть вариант играть как обычно, проходить рейд Святилище Господства, но не убивать последнего босса. В истории с Сильваной самое отвратительное это то, что разработчики нас обманули, когда говорили что Сильвана никогда не станет рейд боссом. Как такое может быть? Ни объяснений, ни извинений.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Была важна, но я уже просто опустил руки
Покуда они сценаристов не сменят следить за лором в этой вселенной безнадежная затея

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сюжет в ВоВ именно то, что еще и держит в этой игре, ведь какой бы классный не был геймплей, но за 15 лет давно приелся. Но уже начинаешь подуставать от эти мегасюжетных твистов, что с каждым аддоном вылазят рояли, где действия одного зла, перекладывают на другое, то которое в этом аддоне, и так по кругу. И через аддон вылезет какой нибудь главгад, Темный Великий Безднюк! на которого спишут корапт Тюремщика, который скораптил Ренатала, который создал натрезимов, которые рассказали Саргерасу про ДБ, который затеял после этого свой Поход, и уничтожил Титанов мимоходом - вот такая великая многоходовочка Темного по уничтожению Титанов, самое великое из великих зол, всё продумал до мелочей. Сюжет уже топчется сам в себе и забуксовал, ему некуда двигаться, кроме как высунуть ЕЩЕ более злое зло, а что бы мы поняли что его точно надо мочить и он не совсем ноунейм - он будет начальником какого то предыдущего зла, с которым мы уже знакомы. Между злыми злами вспомним что у нас Орда и Альянс, опять высосем причину войны.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Начал играть после 3 варкрафта, просто из-за сюжета, на то время и не знал, что такое мморпг. Мне просто хотелось играть в это... Сейчас же wow это не более, чем среднестатистическая игра про добро и зло, хороших и плохих, убей главного злодея, который окажется лишь пешкой, а вот другой...вот он главный. Было интересно наблюдать за восстаниями, падением Королевств, объединением кланов, отдельными харизматичными личностями... А не вот этот гипертрофированный героический мегаблокбастер, где мы левой пяткой вырубаем Титана в 10 раз больше, чем наш мир Азерот. Та ну... В современном wow сюжет не понимают даже те, кто его пишет, на что нам каждое дополнение выкатывают стены ретконов, на прошлые стены ретконов и так по кругу  ???

Полностью присоединяюсь к вышесказанному. В какой-то момент Варкрафт унесло от маленьких героев большого мира, к всемогущим супергероям, орбитальным бластерам и "Как покорить пол космоса с помощью деревянного лука и карате". Такое смотреть уже не интересно, именно на этом моменте популярность вселенных комиксов точно так же стремительно улетела в помойку в массах, как и сюжет Варкрафта.

Потому всё меньше и меньше людей трогают все эти редконы и всё больше и больше людей, которым глубоко плевать на все новые, старые, какие угодно несостыковки в сюжете.
 Пусть хоть Сильвана окажется внебрачной дочерью Саргераса и Андуина, которую отправили в прошлое на Азерот в младенчестве, потому что далеко-далеко в будущем армия Наару решила поработить вселенную как и Легион в прошлом, а Андуин отвернувшись от такого света примкнул к Войдлордам, обзавелся десятком щупалец и встал на защиту всего живого рядом с Саргерасом, защищая последний мир от слепящего света тирании воскрешенной Зе-ра, которую снова собрали по осколкам и путём принесения в жертву душ живых существ с 10 000 галактик вернули к жизни.

Всегда удивляло высказывание "игру куда то унесло в плане сюжета". А вас дорогие мои взрослые серьёзные люди, которых уже ничем не удивить, которые обзавелись семьёй и детьми, машиной и работой, друзьями в баре и диван на ютубе или сериале.
Вас никуда не унесло?

Вам не по 10-15 лет уже чтобы восхищаться от мира фентези. У вас не будет уже таких эмоций как в юном возрасте.
И я больше чем уверен, если вас вернуть в 15 лет и засунуть в игру впервый раз в ШЛ. Вы тоже будете верещать и бегать с мечом, ака я герой и я любого гада убью.

Игра вам не должна всю вашу жизнь тянуть чтобы было интересно, да это не возможно.
Вы только можете ностальгией восхищаться. Кто то пришёл в бк, кто в Кате, кто в дреноре. И для каждого это свой варкрафт и сюжет.
Но мы все взрослее и игра не может удивлять вечно, потому что взрослых особо нечем удивить.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
история 3го варкрафта заставляет возвращаться в вов, но потом смотришь на то что сейчас творят с историей (молчу по поводу книг, которые связывают дополнения и обязательны к покупке) и как то перестаешь гореть игрой

Вами управляет только ностальгия. Откуда вам знать что сейчас сюжет идёт неверно. Вам столько же лет сейчас как во времена Варкрафт 3?
Нельзя 20 лет кайфовать от игры одинаково. Ваш спектор эмоцию ушёл во взрослую жизнь и реальность.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 08:04:07 by Zirkuz »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Была важна, но я уже просто опустил руки
Покуда они сценаристов не сменят следить за лором в этой вселенной безнадежная затея

Сделаю прогноз пожалуй для вас, ближайшие 5-10 лет вас не удивит сюжет. Даже если сто раз поменяют сценаристов.

Это как старые звёздные войны и новые. Что то новые совсем не заходят, картинка красивая  но уже не то

 

закрыть