Да. 3 составляющие WoW, на чём он держался-сюжет, геймплей и сам игровой мир и его атмосфера. В Ваниле не было внятного сюжета, но был клёвый мир и геймплей. В БК примерно тоже самое, только сюжет был тупой шо пипец. В Личе уже по тихой появляются наброски единой сюжетной линии, но опять же геймплей и мир не просел. В катаклизме снова сюжет стал локальным, а линия Смертокрыла была довольно рваной, геймплей зашёл не всем, как показывет статистика, но тем не менее, это всё ещё был WoW. Панды были первым дополнением с единой и чёткой сюжетной линией, которая тянулась от начала и до конца всего аддона, чем мне и понравились. Геймплей был, эээ, странным, но жить можно было, а игровой мир Близзард тогда смогли подогнать под Варкрафт и не было ощущения, что ты хрен пойми где находишься, но только не в Азероте. Сюжет Дренора потенциально мог быть классным, но сдриснувший онлайн навёл такой шухер в Близзард, что его в спешке и грубо закончили. Геймплей был намного лучше по части классов, чем в пандах+Ашран. Ну и Дренор, всеми любимый, безумно красивый и с кучей локаций, где что-то должно было находиться, но мы никогда не узнаем что. Легион-сюжет есть, хотя то, как прописали некоторых персонажей типа Туралиона или Велена, меня разочаровало. Из первого сделали истеричку - подкаблучника(в плохом смысле этого слова), а второго превратили в тупого деда, начисто разрушив к чертям саму идею фатализма и вопрос "а есть ли судьба?" которую тянули с БК. Геймплей классовый, на мой нубский взгляд, был лучшим за всё время, что я играл. Я люто приветствовал жёсткую регламентацию характеристик на арене, и я не понимаю, почему в БФА от этого отказались. Игровой мир очень и очень приятный(махач с легионом, как никак). БФА-первый аддон, в котором сюжет ждал больше, чем всё остальное(да и много кто так же думал). И старт аддона не подвёл-за этим действительно было интересно смотреть, а Гуун первый главгад, в которого хоть немного веришь, что он страшный главгад, ибо у нас целая сюжетная линия про порчу и было более чем наглядно показано, что может местная вариация Нургла Гуун сделать с миром. Геймплей вызывал много вопросов и по части классовых изменений, и по части профессий. И опять, как и с Дренором пошли недоработки. Фронты изначально планировались PVP-сделали Пве хренью, героические фронты планировались с пати на 9 человек-сделали на фулл 25. Апофеозом всего это бардака стал последний патч, который был настолько отвратительным, что аж апатию вызывало. Игровой мир радовал глаз, ибо мы увидели что-то простенькое, с душой, не города мега-Титанов(Зулдазар не считается), а вонючие портовые города, леса, джунгли, пустыню. Т.е. отмечу, что в каждом аддоне какой-то из этих 3 аспектов был на уровне. И только ШЛ стал первым аддоном, который зафакапился по всем фронтам. Игровой мир абсурден, это не загробный мир, это просто другая местность с такими же живыми существами, и я не про то, что загробный мир должен обязательно выглядеть как христианский ад и рай, нет. Он просто должен быть другим, с другими правилами мироздания, чтобы мы это ощущали. Тут то что? Нет золота, но есть анимэ. Нет смерти, но есть вероятность уничтожения самой души. Т.е. это просто другой мир с таким же течением времени. Абсурд. Про геймплей я даже заикаться не буду, он пестрит косяками ещё с начала БФА и пестрит ими до сих пор. Сюжет есть, но он уже даже по меркам WoW тупой и детский(опять же в плохом смысле этого слова). Сравните многоходовочки Королевы Клинков в SC Brood War да даже банально кампанию за нежить в WC 3, и планы Тюремщика и Сильваны тут. Позорище. Вывод: сюжет важен, ибо способен только своей грамотной реализацией тянуть ЛЮБУЮ игру с самым всратым геймплеем. И WoW не исключение.