WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший художник WoW Эрик Браддок покинул Blizzard  (Прочитано 10348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ага, на самом деле в вов давно играют 5 человек, 4 из них альт аккаунты Бобби Котика!
Для кого то и 1000 человек годится как онлайн, а для кого то и лям - позор, вопрос в бюджете и амбициях.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно он придумал и воплотил не только внешность, но характер, историю и саму суть персонажа Телии Фордрагон, с которой игроки встретились в этом дополнении.:cut:
А я считал у неё весьма дефолтная внешность...оказывается он придумал это  ;D

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Боралус самая приятная столица. Спасибо добрый человек.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, очень крутые арты Андуина, Сильваны и Артаса.
Сейчас артеров такого уровня Близзард и в штате мало держат, и фрилансеров нанимают тоже редко. Везде просачивается художники Хартстоуна с уровнем и стиллем артов оттуда, которые мне, к сожалению, гораздо менее по душе.

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В апреле этого года президент Activision Blizzard Бобби Котик добровольно согласился подписать контракт на срок два года(до 2023 года), по условиям которого его зарплата будет урезана вдвое, однако сумма премий и других бонусных выплат увеличится.

Инвесторов компании не устроило такое решение и 54 процентов из них проголосовали за то, чтобы сохранить Бобби Котику прежнюю зарплату с прежней системой премирования. И хотя этот процесс задержал выплату премий президенту компании на целые две недели, он всё-таки получит свои 155 миллионов долларов. Сами инвесторы считают проблему актуальной.

Несмотря на то, что премии Бобби Котика действительно чрезмерно большие, так за 2020 год он получил 200 миллионов долларов на фоне массовых сокращений, вместе с ними растёт и капитализация компании. Считается, что под руководством Бобби Котика инвесторы увеличили свои доходы в 81 раз, а капитализация Activision Blizzard выросла в десятки раз.
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

just_key_ur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Картания
    • Класс: хант
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Просрать человека, который за последние аддоны нарисовал что-то действительно новое и крутое (Боралус), а не копипаст старых локаций - это надо уметь конечно. Близзард молодцы.

Да при чем тут прострать? Люди выгорают работая на одном месте. Особенно это касается людей связанных с артом. 8 лет на одной должности - это довольно много. Человек отличного скила, его вполне можно понять. А боралус и правда крут.


Чтобы человек не выгорал - надо делать что-то новое. А не херачить тоже самое из аддона в аддон. Тут люди уже устали третий аддон одно и тоже получать, что говорить о разработчиках. Чем мне понравился БФА - Зандалар и Кул-Тирас были шикарными локациями, с крутой музыкой, с крутыми объектами. В ШЛ тоже красиво все нарисовано, но почему-то мне не так зашло. Возможно именно тематика Зандаларских троллей сыграла на моих чувствах, эта огромная пирамида меня пленила :)

Миллионы людей, несмотря на нытиков играют в вов и получают удовольствие, есть контент на любой вкус, но нет же, всегда найдется васялолпро которумо все не так.

Даже миллиона уже нету, контента на любой вкус тоже нету. Локации говно, сюжет говнище . Обнова раз в 7 месяцев... это плохо(


https://www.noob-club.ru/index.php?topic=67949.0 <-- источник


интересно,как люди считают онлайн если и шош и финалка свой ТЕКУЩИЙ онлайн не говорят

а лишь выдают цифры по покупкам патчей (обе компании этим грешат кстати)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет никакой утечки кадров. Твёрдо и четко 8) обычная ротация

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просрать человека, который за последние аддоны нарисовал что-то действительно новое и крутое (Боралус), а не копипаст старых локаций - это надо уметь конечно. Близзард молодцы.

Да при чем тут прострать? Люди выгорают работая на одном месте. Особенно это касается людей связанных с артом. 8 лет на одной должности - это довольно много. Человек отличного скила, его вполне можно понять. А боралус и правда крут.


Чтобы человек не выгорал - надо делать что-то новое. А не херачить тоже самое из аддона в аддон. Тут люди уже устали третий аддон одно и тоже получать, что говорить о разработчиках. Чем мне понравился БФА - Зандалар и Кул-Тирас были шикарными локациями, с крутой музыкой, с крутыми объектами. В ШЛ тоже красиво все нарисовано, но почему-то мне не так зашло. Возможно именно тематика Зандаларских троллей сыграла на моих чувствах, эта огромная пирамида меня пленила :)

Миллионы людей, несмотря на нытиков играют в вов и получают удовольствие, есть контент на любой вкус, но нет же, всегда найдется васялолпро которумо все не так.

Даже миллиона уже нету, контента на любой вкус тоже нету. Локации говно, сюжет говнище . Обнова раз в 7 месяцев... это плохо(


https://www.noob-club.ru/index.php?topic=67949.0 <-- источник


интересно,как люди считают онлайн если и шош и финалка свой ТЕКУЩИЙ онлайн не говорят

а лишь выдают цифры по покупкам патчей (обе компании этим грешат кстати)

 А если посмотреть по вовпрогресу, по активно играющим игрокам, то цифры вообще не радужные.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, очень крутые арты Андуина, Сильваны и Артаса.
Сейчас артеров такого уровня Близзард и в штате мало держат, и фрилансеров нанимают тоже редко. Везде просачивается художники Хартстоуна с уровнем и стиллем артов оттуда, которые мне, к сожалению, гораздо менее по душе.


это откуда такая инфа? близзард нанимают много художников со стороны для своих артов. От близкона до оформления сайта. То, что они все выглядят одинаково - это требование самой компании, чтобы был единый узнаваемый стиль. Сами художники для себя/других проектов рисуют совсем иные вещи.
Для примера из того, что под рукой, рисовал один и тот же художник Will Murai:

Для близзард



Для себя:



Даже для супер профи за 8 лет может надоесть стилистика, которая "не твоя" и чтобы предотвратить проф выгорание и застой в творческом росте человек мог просто выбрать другое и что-то новое. Для этого не обязательно Близзард должен скатываться или происходить что-то плохое в компании. Есть личные приоритеты у каждого человека, даже с хорошей должности и старой мечты можно уйти во что-то новое ради себя любимого.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, очень крутые арты Андуина, Сильваны и Артаса.
Сейчас артеров такого уровня Близзард и в штате мало держат, и фрилансеров нанимают тоже редко. Везде просачивается художники Хартстоуна с уровнем и стиллем артов оттуда, которые мне, к сожалению, гораздо менее по душе.


это откуда такая инфа? близзард нанимают много художников со стороны для своих артов. От близкона до оформления сайта. То, что они все выглядят одинаково - это требование самой компании, чтобы был единый узнаваемый стиль. Сами художники для себя/других проектов рисуют совсем иные вещи.
Для примера из того, что под рукой, рисовал один и тот же художник Will Murai:

(показать/скрыть)

Даже для супер профи за 8 лет может надоесть стилистика, которая "не твоя" и чтобы предотвратить проф выгорание и застой в творческом росте человек мог просто выбрать другое и что-то новое. Для этого не обязательно Близзард должен скатываться или происходить что-то плохое в компании. Есть личные приоритеты у каждого человека, даже с хорошей должности и старой мечты можно уйти во что-то новое ради себя любимого.

Конечно, не весь арт стал проще.
Работы Эрика Браддока, которые приведены в посте, говорят об обратном.
Я говорю, что арта, как те же арты для кей-артов на Близзконе, стало меньше.

Сколько раньше рисовалось невероятных артов за авторством Вея Ванга, Гленна Рейна, того же Сэмвайза Дидье, Алекса Хорли, братье Койтеров и всех других "Сынов Шторма", а также Л.Д. Остин, Джона Полидоры и многих других TCG-художников...

Сейчас же 1) В целом выходит меньше артов 2) Из того, что выходят, доля артов схожего с былым уровня гораздо меньше - это обычно кей-арты, а вот даже промо не всегда получает сложные арты, хотя для БК Классик Тамплиером была проделана невероятная работа, не спорю

И мне не хотелось проводить параллель, но она напрашивается: Проникновение ХС-стиля началось где-то в 2017-2018, и Сыны Шторма были распущены как раз в конце 2017. :( Из всех вроде только Марк Гиббонс ещё в БФА что-то рисовал, но для ШЛ вроде нет.
А также Крисс Робинссон, арт-директор ВоВа начиная с ВотЛК, ушёл с этой должности в ШЛ (в БфА ещё был на ней)

Тут надо отметить, что смена стиля необязательно говорит, что арт стал проще, но, честно говоря, экран загрузки нового варсонга ни в какое сравнение не поставлю ни с одним из старых полностью рисованных логин-скринов других БГ (хотя у соседнего Арати арт хороший).
Или тот же экран загрузки ШЛ. На мой взгляд тот же экран с Вождям Дренора из WoD был сложнее со схожей идеей.
Или вот яркий пример - это третий Том Хроник, где добрая треть иллюстраций - это действительно уровень конвеерных карт из Хартстоуна. По сравнению с предыдущими двумя томами третий немного разочаровал этим фактом.
И в грядущем Компендиуме Тёмных Земель также будет мало сверх-проработ.

Мне сложно поверить, что эти арты в Хартстоун-стиле были той же сложности, что работы Вея Ванга или вот, например, Тамплиера для БК Классик.
Учитывая, что за год в Хартстоуне артов в год выпускается порядка 500, то он явно значительно дешевле. А если дешевле, то значит проще. И именно более дешевого и простого арта сейчас, к сожалению, стало значительно больше как в игре, так и в сопутствующих материалах. При этом этот арт отлично себя проявляет в Хартстоуне, от чего он становится только более привлекательным для использования.

Смена стиля идёт осознанно, и возможно даже не из желания экономить, и это необязательно плохо - но мне новый ХС-стиль сильно меньше по душе, к сожалению. Это чуть ли не единственная вещь, от которой мне по-настоящему грустновато. Особенно становится грустновато, если листать галерею с blizzgame из конца в начало https://wow.blizzgame.ru/gallery/?start=17420
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2021, 20:46:29 by Lesoro »

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Смена стиля идёт осознанно, и возможно даже не из желания экономить, и это необязательно плохо - но мне новый ХС-стиль сильно меньше по душе, к сожалению. Это чуть ли не единственная вещь, от которой мне по-настоящему грустновато. Особенно становится грустновато, если листать галерею с blizzgame из конца в начало https://wow.blizzgame.ru/gallery/?start=17420


Тут всё просто на самом деле. Рисуют то, что пользуется спросом и популярностью. Я тут не буду америку открывать, что среднестатистический пользователь вообще не разбирается в искусстве и не может полноценно оценить качество рисунка. Очень многим нравится такой посредственный треш, что профессиональные художники сидят и плачут в углу. Объяснить это пользователям невозможно. Им абсолютно всё равно сколько времени художник тратил на поиски композиции, проработку идеи, света, цвета и т.д. Они с таким же успехом будут рады обведенной и раскрашенной модельке, потому что оценка рисунка работает по принципу "нравится/не нравится". Ну а дальше классическое - зачем платить больше и тратить времени тоже больше, если и так прокатывает, а пользователи радуются.
Сейчас вообще переизбыток артов и молодых художников, но их всех обгоняет современное 3д и вытесняет вот разве что плакатики порисовать и арты к хс.
Я тоже люблю больше и синематики старые и арты, но я понимаю их ценность, а большинство не особо, да и не интересно это им. 

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Просрать человека, который за последние аддоны нарисовал что-то действительно новое и крутое (Боралус), а не копипаст старых локаций - это надо уметь конечно. Близзард молодцы.
Да при чем тут прострать? Люди выгорают работая на одном месте. Особенно это касается людей связанных с артом. 8 лет на одной должности - это довольно много. Человек отличного скила, его вполне можно понять. А боралус и правда крут.

Чтобы человек не выгорал - надо делать что-то новое. А не херачить тоже самое из аддона в аддон. Тут люди уже устали третий аддон одно и тоже получать, что говорить о разработчиках. Чем мне понравился БФА - Зандалар и Кул-Тирас были шикарными локациями, с крутой музыкой, с крутыми объектами. В ШЛ тоже красиво все нарисовано, но почему-то мне не так зашло. Возможно именно тематика Зандаларских троллей сыграла на моих чувствах, эта огромная пирамида меня пленила :)
Доебки какие то вообще тупые. Во первых - стилистически, легион бфа и шл различаются довольно сильно. Во вторых  - что  Миллионы людей, несмотря на нытиков играют в вов и получают удовольствие, есть контент на любой вкус, но нет же, всегда найдется васялолпро которумо все не так. Ну так нахуй валите
Ну так они и свалили. Сюда на этот форум. Это место обитания их нытья, и за пределами НК его почти нет. Ну так, бывает на офф форуме, но даже там оно не в таком размере. Это судьба этого сайта, с ней осталось только смириться

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Смена стиля идёт осознанно, и возможно даже не из желания экономить, и это необязательно плохо - но мне новый ХС-стиль сильно меньше по душе, к сожалению. Это чуть ли не единственная вещь, от которой мне по-настоящему грустновато. Особенно становится грустновато, если листать галерею с blizzgame из конца в начало https://wow.blizzgame.ru/gallery/?start=17420


Тут всё просто на самом деле. Рисуют то, что пользуется спросом и популярностью. Я тут не буду америку открывать, что среднестатистический пользователь вообще не разбирается в искусстве и не может полноценно оценить качество рисунка. Очень многим нравится такой посредственный треш, что профессиональные художники сидят и плачут в углу. Объяснить это пользователям невозможно. Им абсолютно всё равно сколько времени художник тратил на поиски композиции, проработку идеи, света, цвета и т.д. Они с таким же успехом будут рады обведенной и раскрашенной модельке, потому что оценка рисунка работает по принципу "нравится/не нравится". Ну а дальше классическое - зачем платить больше и тратить времени тоже больше, если и так прокатывает, а пользователи радуются.
Сейчас вообще переизбыток артов и молодых художников, но их всех обгоняет современное 3д и вытесняет вот разве что плакатики порисовать и арты к хс.
Я тоже люблю больше и синематики старые и арты, но я понимаю их ценность, а большинство не особо, да и не интересно это им.
Не могу скзаать что 2д арты теряются, они просто находят теперь другие сферы и области. Они сейчас не менее требуемы на рынке.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Смена стиля идёт осознанно, и возможно даже не из желания экономить, и это необязательно плохо - но мне новый ХС-стиль сильно меньше по душе, к сожалению. Это чуть ли не единственная вещь, от которой мне по-настоящему грустновато. Особенно становится грустновато, если листать галерею с blizzgame из конца в начало https://wow.blizzgame.ru/gallery/?start=17420


Тут всё просто на самом деле. Рисуют то, что пользуется спросом и популярностью. Я тут не буду америку открывать, что среднестатистический пользователь вообще не разбирается в искусстве и не может полноценно оценить качество рисунка. Очень многим нравится такой посредственный треш, что профессиональные художники сидят и плачут в углу. Объяснить это пользователям невозможно. Им абсолютно всё равно сколько времени художник тратил на поиски композиции, проработку идеи, света, цвета и т.д. Они с таким же успехом будут рады обведенной и раскрашенной модельке, потому что оценка рисунка работает по принципу "нравится/не нравится". Ну а дальше классическое - зачем платить больше и тратить времени тоже больше, если и так прокатывает, а пользователи радуются.
Сейчас вообще переизбыток артов и молодых художников, но их всех обгоняет современное 3д и вытесняет вот разве что плакатики порисовать и арты к хс.
Я тоже люблю больше и синематики старые и арты, но я понимаю их ценность, а большинство не особо, да и не интересно это им.

Да, абсолютно согласен.
Думаю, что и исход самих художников обусловлен этим, ибо многие из них продолжили рисовать в том же стиле, но уже фрилансом или для других проектов (для того же Ауробороса Метцена многие Сыны Шторма нарисовали арты)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё бфа играл за альянс, кул-тирас и Боралус это шедевры. очень жаль
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 

закрыть