WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы игры за бойца ближнего боя в рейдах Battle for Azeroth  (Прочитано 20276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щас бы логи героика смотреть  :facepalm:

Щас бы не знать базовый илвл шмота в ключах ;)

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор по большей части прав, хоть и весьма субъективен и чувствуется запах его пригоревшего пукана :) Лично от себя могу сказать, что мне рейдовые механики БФА вообще в целом не приносят удовольствия. Хз конечно, может мне просто окончательно вов надоел...

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как на эту проблему смотрит единственный дх в рейде


Это вряд ли, как только вдх апнут,  до нормального уровня, хавоки из рейда пропадут.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
И да, играю за милика 13 лет, и как было плевать на все эти мнимые проблемы МДД, так и до сих пор плевать. Руки прямые нужны, а также рабочие голова, глаза и голос - и тогда тебе будет совершенно не важно, под седалищем босса ты нажимаешь кнопки, или в 40 метрах оттуда.
Ну когда ты убиваешь боссов через 2 месяца и через 3 нерфа - тогда да, можно и миличухом комфортно поиграть. Посмотри сетапы 1ст киллов топ гильдий, и найди там баланс мдд/рдд
тебя то почему волнует как там вф делают?

homu5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После лича, а в бфа с этим настал просто полный пиздец близы просто совершенно потеряли меру и начали клепать по сотне абилок боссу с кучами фаз, с кучами переходок где ещё вылазят адды с десяткой абилок с тому подобное. Интересный геймплей? да нахер такое вообще надо. Это не ммо игра, а мультиплеерная аркада. Скоро требованием в мифик рейд будет наличие геймпада.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2019, 09:35:38 by homu5 »

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бедные роги и дх, давайте еще их апнем.
В это сложно поверить, но кроме рог и дх есть ещё много милишников. Автор, собственно, энх.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно что автор привел в пример Гулдана, где всю механику делали рдд, которых надо было взять минимальное число для этих механик, а мили просто пилили босса :D

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бедные роги и дх, давайте еще их апнем.
В это сложно поверить, но кроме рог и дх есть ещё много милишников. Автор, собственно, энх.

В это сложно поверить, но судят по лучшим представителям, а не по худшим.

А так тоже можно сказать, рдд нинужны, нужны локи и шп.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего он разнылся? А ну да, мдд должен стоять и пилить жопу босса игноря тактику, а тут не получается.
Для мдд придумали мифик+ где быстрее и проще и рдд там себя чувствуют так же, как мдд в рейде.




И что мы должны увидеть в этих цифрах? Типа "СМАТРИТЕ У НАС ТУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СПЕКИ! А У ЭРДЭДЭ ОНИ ДАЖЕ СБАЛАНСИРОВАННЕЕ!" Или что? Только вот снизу число есть с числом (тьфу) представителей, и милишников на 15+ уже на 20% больше. А уж если тут идет речь про Мифического Ууната и Совет, то давайте судить тогда по 20+ ключам, где на текущий момент 8.5к рдд и 14к мдд, с 5.3к аутло рогуев и 3.8к дх, когда рдд все также "равно" представлены. Только вот два спека милишников суммарно популярней чем все рдд вместе взятые, а популярные "оп" шп и локи оказываются аутсайдерами. Так что да, милишникам в ключах комфортней, особенно если это рога.
странно что автор привел в пример Гулдана, где всю механику делали рдд, которых надо было взять минимальное число для этих механик, а мили просто пилили босса :D

Претензия в духе "в меня кинули говно - я побежал - я не бью босса - я бесполезен" и "чтоб мили страдали в Совет Лоа добавили механику отхила!", как-то не красят этого ордена красного знамени энха, какой-то он латентный рогуй.
з.ы. А мне вот не нравится угнетение рдд этими ужасными механиками и войдзонами, когда что-то спавнится под тобой, то тебе надо бежать, а значит терять дпс, а мили в это время может тупо выйти из войды, босса чуть отводят и мили продолжает делать пыщ-пыщ с минимальными потерями! нет пути!
з.з.ы. Ну обосрались близзард с балансом (в который раз), ну не могут они выравнять спеки и роли, а теперь вместо богомерзкого пвп еще и м+ имеют, на который надо тоже ссылаться, причем тут высосанные из пальца "проблемы"?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2019, 10:37:53 by Frensis »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю нытья от энха, не берут энха, садись на элема. Например те же варлоки, которые желают играть в одном спеке, нахер никому не нужны. В топ гильдиях всегда боролись сетапом с недостатком гира. В средних гильдиях сильный мдд всегда пригодится. Другое дело что на мдд играть намного проще, их больше и конкуренция за слот выше. Но так это с конца классики было, писать об этом в 2019 это как америку открыть. Я например во времена десяток точно так же не видел котов и энхов.

LoLvaS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал, и не нашел. А почему собственно никто не сказал что уже 3 или 4 аддон сподряд 90% механики на боссах делают рдд? А милики в это время тупо стоят и пилят босса. Надо же, сделали механики, которые задевают миликов, вот беда-то. А то, что половина абилок не била по миликам, а долбила только по рдд  и хилам , как то забыли упомянуть.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такутику придумывают топ 10.остальные лишь копируют.
Если в топ 10 не используют миликов, то и вася из топ 100 000 тоже не будет их набирать.приходя в рейд будут теже видосики топов заставляь смотреть.
Вы так пишете будто укаждого своя тактика с блек джеком и миликами.как близы зыдумали, так все и делают +-. И все обходные пути быстренько фиксят.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и да, лесоро, судя по твоей писанине у тебя ни рук ни скила...  :)
Возможно.
Только не понимаю, причём тут может быть "моя писанина".  :)
[/quote]
На словах ты Лев Толстой...

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал, и не нашел. А почему собственно никто не сказал что уже 3 или 4 аддон сподряд 90% механики на боссах делают рдд? А милики в это время тупо стоят и пилят босса. Надо же, сделали механики, которые задевают миликов, вот беда-то. А то, что половина абилок не била по миликам, а долбила только по рдд  и хилам , как то забыли упомянуть.
Ой да ладно тебе. Я вообще не представляю как миликом играть в пве - это содомия какая-то. Пусть тыкают в пятки боссов дальше ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
автор как-то удобно забыл про зула, которого убивали в 4-5 рог. И я видел логи как в октябре, задолго до всех нерфов, убивали собаку в 7 миликов, просто нужно было выносить порчу из мили зоны, а не афк долбить в ногу. Но похоже слишком сложная механика для мдд.

 

закрыть