WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предупреждение об огромной нагрузке на некоторые миры WoW Classic – 21 августа  (Прочитано 17199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Цитировать
Я вот немного пощщетал чисто по загрузке серверов - фактически по вкладке Евро можно говорить о примерно 10% объеме по сравнению с актуалом. При этом еще и хрен его знает как формируется статистика по занятости серверов классика сейчас (что может дать большую погрешность) и каков процент в этой загрузке тех, кто и так шпилит в актуал (и соответственно свалит туда через несколько месяцев).
Вилами по воде. Мы же не знаем, сколько на сервере слоёв.

Струганина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Хейтерки видимо никогда не устанут придумывают все новые и новые теории о том как именно должна загнуться классика.
И чем ближе 27 число тем пронзительнее звучат их взвизгивания.
А фанбойчики ванилы себе уже напридумывали другой путь развития WoW, начиная с классики. И что актуал загнётся из-за классики. Так что чья бы корова мычала...

Продолжай оправдываться, это все что тебе осталось :-*

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра

Почему же? Помимо хейтеров на форуме есть море адекватных людей. И да, хейтить тоже можно адекватно.
Логично что я захожу в тему по классик Вов в надежде найти единомышленников, а не хейтеров.Учитывая что кнопочка "отключения новостей по ванилле" давно есть.
"Адекватные" люди на этом форуме уже давно троллят друг друга(И я про обе стороны "противостояния"). Возможно они тоже, когда-то искали тут единомышленников... Далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть выше.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 11:25:50 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
   Недавно на телефоне прошел Ночи Невервинтера (оригинал+2 аддона). На макс уровне сложности. Без всяких проблем. Вспомнил, что лет десять назад на компе не всегда мог осилить даже уровень сложности 2/4.
  Так же и с классик вов. Народ уже не те нубасы, что 15 лет назад-подземелья и рейды будут в щепки разлетатся просто.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вилами по воде. Мы же не знаем, сколько на сервере слоёв.

Может быть и так.

Однако, насколько я понимаю, слой - это не перманентное расширение серверных мощностной. Это временное решение, предназначенное для "размазывания" пиковых нагрузок в конкретных локациях (о чем, тащемта, прямо пишут в другой статье) на старте игры и не влияющая на максимальный лимит сервера. Как бэ одно дело держать 10к онлайна, когда оно размазано по всему Азероту и другое дело - держать 10к персов, набившихся в одну локацию - вот поэтому слои и вводят, шоб игроки не провоцировали экспоненциальный рост нагрузки и не кирдыкнули сервер.

Собственно иначе все варнинги о километровых очередях от Близов - чистой воды вранье, так как подключил слой-другой - и никакого переселения ж!
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 11:29:26 by Rivud »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть и так.

Однако, насколько я понимаю, слой - это не перманентное расширение серверных мощностной. Это временное решение, предназначенное для "размазывания" пиковых нагрузок в конкретных локациях (о чем, тащемта, прямо пишут в другой статье) на старте игры и не влияющая на максимальный лимит сервера. Как бэ одно дело держать 10к онлайна, когда оно размазано по всему Азероту и другое дело - держать 10к персов, набившихся в одну локацию - вот поэтому слои и вводят, шоб игроки не провоцировали экспоненциальный рост нагрузки и не кирдыкнули сервер.

Собственно иначе все варнинги о километровых очередях от Близов - чистой воды вранье, так как подключил слой-другой - и никакого переселения ж!
А про максимальный лимит где-то говорилось, или это просто твое предположение? Судя по последним интервью (намерены отключить до 2 фазы), слои - решение всё-таки не на несколько дней, а как минимум на несколько недель, а с размазыванием стартовых лок это как-то не вяжется.

И вот еще: было бы интересно узнать об онлайне заселенных актуальных миров. Есть наверняка какие-то аддоны для его мониторинга. Может расследование устроить  ;D

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Я человек не злой, но злорадствую тем, кто идет из ру на еу, вот и сидите в очередях по 2 часа. А мы на своем уютненьком Пламегоре (надеюсь ещё 1 пвп серв откроют, иначе и у нас очереди будут) отлично поиграем и запустение серверов на ру совершенно не беспокоит, кто захочет, будет и 2 года играть в 10 человек, а большинству хватит пол года, чтобы получить море эмоций.
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

melnitskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть и так.

Однако, насколько я понимаю, слой - это не перманентное расширение серверных мощностной. Это временное решение, предназначенное для "размазывания" пиковых нагрузок в конкретных локациях (о чем, тащемта, прямо пишут в другой статье) на старте игры и не влияющая на максимальный лимит сервера. Как бэ одно дело держать 10к онлайна, когда оно размазано по всему Азероту и другое дело - держать 10к персов, набившихся в одну локацию - вот поэтому слои и вводят, шоб игроки не провоцировали экспоненциальный рост нагрузки и не кирдыкнули сервер.

Собственно иначе все варнинги о километровых очередях от Близов - чистой воды вранье, так как подключил слой-другой - и никакого переселения ж!
А про максимальный лимит где-то говорилось, или это просто твое предположение? Судя по последним интервью (намерены отключить до 2 фазы), слои - решение всё-таки не на несколько дней, а как минимум на несколько недель, а с размазыванием стартовых лок это как-то не вяжется.

И вот еще: было бы интересно узнать об онлайне заселенных актуальных миров. Есть наверняка какие-то аддоны для его мониторинга. Может расследование устроить  ;D
Самое лёгкое - заходишь в игру, нажимаешь "Щ" вводишь маг - 1-50, записываешь, потом маг 51-(следующий промежуток), в реальности можно вводить 1-119, их там врят ли будет 50 штук (50 это лимит отображения) Каждый класс посчитал - сплюсовал, получил средний онлайн (но средний онлайн != количеству игроков, ведь люди заходят -выходят). Самое легкое на мёртвых серверах типо бухты, подземья, в прайм тайм по 200-250 человек за каждую фракцию (проверял в легионе по приколу), в бфа ещё меньше, наверное. Т.е в прайм тайм на сервере не больше 500-600 человек (ХАХА) На передках онлайн в разы выше, на густых серверах так посчитать будет проблемнее (возможно, а возможно и нет, сейчас свежеватель душ по ощущениям как гром времён катаклизма).

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
не знаю че близзы повелись и решили открыть классик, вообще смысла в нем не вижу, опять тоже самое что уже было 15 лет назад, с той же унылой графикой и маханиками
а по поводу заселенности, я вот ради прикола создал 3 персов на 2 серверах, вот только играть я вряд ли буду, а если и буду то не долго, да через месяц-два половина серверов опустеет, поностальгирует народ и ему это быстро надоест, да даже самым ярым фанбоям классики задолбоет в одно и то же без обновлений играть

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
Да чувак явно не понимает как это работает, 100% там считают аккаунты, какой смысл считать ники то?:)
ps интересно, с выходом классика там народу ведь будет еще больше? многие я думаю забили на ники и не оплачивают, пока вов не выйдет
Это ты что-то не понимаешь. Я забил свой ник на всех серверах. При этом играть, естественно, планирую на одном, но на всякий случай ники буду держать. И как близзы определят, где я буду играть? Разве что по первому созданному персонажу. Но и то это так себе метод.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Желаю всем хомячкам на Шазрахе удачи.

Сервер, где будет длинная очередь из страждущих на спавн рег (траву, руда), а также облом с Ворлд-боссами (ибо их будут постить сутками)... то еще будет испытание :) А на финалочку убитая напрочь экономика сервера, благодаря топ гильдиям стремящийся к прогрессу.

Про очереди, вообще промолчу.
Близы берут статистику по занятым никам, я например занял 2 места, играть в обозримом будущем не собираюсь. Думаю я не один такой. Поэтому если они к нг не начнут мигрировать и закрывать серваки будет хорошо.
Заселённость сервера измеряется на количеством созданных персонажей так-то. А количеством аккаунтов.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про максимальный лимит где-то говорилось, или это просто твое предположение? Судя по последним интервью (намерены отключить до 2 фазы), слои - решение всё-таки не на несколько дней, а как минимум на несколько недель, а с размазыванием стартовых лок это как-то не вяжется.

Это логически вытекает из всего, что говорят близы. Иначе не было бы смысла говорить об очередях, а отключение слоев в ближайшем будущем при пропорциональном снижении вместимости сервера превратилось бы в серьезную проблему на сильнозаселенных серверах.

Логичней и проще делать слои не влияющими на общий лимит заселения, а только как точечные маневровые мощности под пиковые нагрузки в конкретных локациях, собственно как слои близы и позиционируют официально.

Да и с размазыванием вяжется как раз отлично. Поток игроков будет первые несколько недель (подозреваю первая неделя будет самой жЫрной), плюс потребуется время, чтобы игроки рассосались - так как в первых нескольких локациях (для орды например лока перед огри и Барренсы) будет толкаться куча народу. Плюс Вьетнам тоже скорее всего будет забит под завязку и может потребовать формирования слоя по крайне мере для игроков первой волны (а это где-то через неделю-две после старта).

И вот еще: было бы интересно узнать об онлайне заселенных актуальных миров. Есть наверняка какие-то аддоны для его мониторинга. Может расследование устроить  ;D

Без привлечения стороннего ПО - это сизифов труд. А за его привлечение, подозреваю, можно смачных люлей получить, иначе давно бы уже была независимая статистика.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 12:09:54 by Rivud »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И вот еще: было бы интересно узнать об онлайне заселенных актуальных миров. Есть наверняка какие-то аддоны для его мониторинга. Может расследование устроить  ;D
На вовхеде можешь глянуть заселённость, только там с условиями рассчитывается.)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я прям слышу зубовный скрежет хейтеров с актуала

Спасибо, что оплачиваешь развитие новых аддонов и патчей моего актуала  8) А я "бесплатно" поиграю, за счет жетонов, которые вам так же не доступны, не играя в актуал. Платите, и играйте. Делайте нам игру лучше!
WoW: Nothing lasts

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Да чувак явно не понимает как это работает, 100% там считают аккаунты, какой смысл считать ники то?:)
ps интересно, с выходом классика там народу ведь будет еще больше? многие я думаю забили на ники и не оплачивают, пока вов не выйдет
Это ты что-то не понимаешь. Я забил свой ник на всех серверах. При этом играть, естественно, планирую на одном, но на всякий случай ники буду держать. И как близзы определят, где я буду играть? Разве что по первому созданному персонажу. Но и то это так себе метод.
Он считает по первому созданному чару на сервере, больше он в расчет для статистики не берет, я к этому, именно по этому нельзя сказать сколько будет очередь, а можно только "прогнозировать". из твоего сообщения (1го) просто сложилось впечатление, что ты создал 3 чаров на одном сервере и в статистику все 3 зачли, но это не так

 

закрыть