WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands  (Прочитано 37134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #30 : 19 Ноября, 2020, 20:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сарказм мод ON
Тру-рейдеры в БФА: Я раз в неделю потею в героик рейде  :facepalm: и лутаю 2 шмотки, которые мне не нужны. А ключники левой пяткой проходят 15 ключ и лутают оттуда топовый бис шмот выше илвл, чем я в героике. Потом иду потею в мифик рейд и за 6 часов лутаю 2 шмотки, а ключники такой же илвл раз в неделю получают за 15 ключ левой пяткой!
Ключники в 8.3: 2 из 3 топовых азериток падают в рейде, третья - случайная раз в несколько недель или конкретная раз в 2 месяца. Нужен шмот с ластов в мифике (азеритки/пухи), Раден должен как земля колхозу, лук со Скитры не падает. Лутаю за ключи 1 шмотку мифик-левела раз в неделю - полутал 3 талисмана Мидаса и 2 наручей. Гетику сам себя не нафармит - просидел в гробнице 30 часов на этой неделе, так и не полутал.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #31 : 19 Ноября, 2020, 20:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, что гладам после матчей падают шмотки на 10 илвл ниже чем в мифик рейде  :facepalm:
Ну на миллион рарных трансмогрифов,чантов и маунтов до гладов ,ты конечно ныть не будешь.
Ours is the Fury

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #32 : 19 Ноября, 2020, 20:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм тема. Они правильно делают, что понимают количество эпигсов за каждый чих, увеличивают ценность более сложного контента и делают лут фиксированным.
Особенно хорошо смотрится нерф ключей, где люди сидели и фармили себе тонны лута и одевались в отличный гир, ни разу не ступав в рейд. При этом рейд, даже героический, объективно сложнее любого ключа из-за своей специфики особенностей.

Всё же WoW это ММО игра, не лутершутер и не гриндилка. Луи должен быть редким, лут должен быть желанным и лут должен добываться из группового контента.
Награда должна даваться тем кто играет в гильдии и статике, и способен убивать сложных боссов, а не тот кто выгринживает один и тот же инст по кругу.

Короче близзы в этом плане молодцы и сделали большой шаг вперёд вернув бис листы, зарезав лишние слои рендома и сделав рейды снова актуальными, так как и должно быть.
ВоВ возвращается к своим ММО корням, отказываются от сессионной модели и это крута.
Ты перепутал версии игры,в классике лут цель ,в актуальной версии уже давно не так,поэтому вещей должно быть много и отовсюду.
Ours is the Fury

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #33 : 19 Ноября, 2020, 20:35:22 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Норм тема. Они правильно делают, что понимают количество эпигсов за каждый чих, увеличивают ценность более сложного контента и делают лут фиксированным.
Особенно хорошо смотрится нерф ключей, где люди сидели и фармили себе тонны лута и одевались в отличный гир, ни разу не ступав в рейд. При этом рейд, даже героический, объективно сложнее любого ключа из-за своей специфики особенностей.

Всё же WoW это ММО игра, не лутершутер и не гриндилка. Луи должен быть редким, лут должен быть желанным и лут должен добываться из группового контента.
Награда должна даваться тем кто играет в гильдии и статике, и способен убивать сложных боссов, а не тот кто выгринживает один и тот же инст по кругу.

Короче близзы в этом плане молодцы и сделали большой шаг вперёд вернув бис листы, зарезав лишние слои рендома и сделав рейды снова актуальными, так как и должно быть.
ВоВ возвращается к своим ММО корням, отказываются от сессионной модели и это крута.
Ты перепутал версии игры,в классике лут цель ,в актуальной версии уже давно не так,поэтому вещей должно быть много и отовсюду.

Я тут мимо проходил, но мне даже интересно стало, а какая официальная цель игры в актуале?  :o
А то я похоже не в курсе.

Disrespect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #34 : 19 Ноября, 2020, 20:54:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм тема. Они правильно делают, что понимают количество эпигсов за каждый чих, увеличивают ценность более сложного контента и делают лут фиксированным.
Особенно хорошо смотрится нерф ключей, где люди сидели и фармили себе тонны лута и одевались в отличный гир, ни разу не ступав в рейд. При этом рейд, даже героический, объективно сложнее любого ключа из-за своей специфики особенностей.

Всё же WoW это ММО игра, не лутершутер и не гриндилка. Луи должен быть редким, лут должен быть желанным и лут должен добываться из группового контента.
Награда должна даваться тем кто играет в гильдии и статике, и способен убивать сложных боссов, а не тот кто выгринживает один и тот же инст по кругу.

Короче близзы в этом плане молодцы и сделали большой шаг вперёд вернув бис листы, зарезав лишние слои рендома и сделав рейды снова актуальными, так как и должно быть.
ВоВ возвращается к своим ММО корням, отказываются от сессионной модели и это крута.
Ты перепутал версии игры,в классике лут цель ,в актуальной версии уже давно не так,поэтому вещей должно быть много и отовсюду.

Я тут мимо проходил, но мне даже интересно стало, а какая официальная цель игры в актуале?  :o
А то я похоже не в курсе.
закрыть рейд в 40 одинаковых классов)
Любовь правит миром.

WitcherHammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #35 : 19 Ноября, 2020, 21:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Всё же WoW это ММО игра, не лутершутер и не гриндилка. Луи должен быть редким, лут должен быть желанным и лут должен добываться из группового контента.
Награда должна даваться тем кто играет в гильдии и статике, и способен убивать сложных боссов, а не тот кто выгринживает один и тот же инст по кругу.

Короче близзы в этом плане молодцы и сделали большой шаг вперёд вернув бис листы, зарезав лишние слои рендома и сделав рейды снова актуальными, так как и должно быть.
ВоВ возвращается к своим ММО корням, отказываются от сессионной модели и это крута.

1. WoW не гриндилка, а MMO? MMO может быть гринделкой, то есть в ней может быть много гринда, а может быть достаточно сессионным в некоторых моментах. Это я к тому, что как-то противопостовлять эти два термина как-то неразумно.
2. Лут должен быть редким?.... А почему должен? И кому, если не секрет?
3. Выгриндивать один инст по кругу так же, как выгриндивать нескольких первых боссов с мифика не одно и то же? И там, и там нужен скилл и знания механики. ПОчему рейду отдается такое предпочтение?
4. Меньше рандома? ТЫ приходишь в рейд и попадаешь в рандом №1 - выпадет или не выпадет, если выпадает, то попадаешь в рандом №2 если выпадет, то какая именно. В миф+ лучше про рандомность выпадения не говорить, а то плохо стоановится.

В WoW тонна гринда и неразумно растянутая система прогрессии.
WHeel of Fortune  ;)

WitcherHammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #36 : 19 Ноября, 2020, 21:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
уйдут рейдеры из игры,уйдут пвпшеры. Так вы следующие и уйдете,понтоваться шмотом не перед кем будет
Блин, неужели люди играют только из-за этого?))

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #37 : 19 Ноября, 2020, 21:39:09 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
уйдут рейдеры из игры,уйдут пвпшеры. Так вы следующие и уйдете,понтоваться шмотом не перед кем будет
Блин, неужели люди играют только из-за этого?))
ну давай расскажи,что ключникам нравится процесс,только когда срезали лут,вой такой начался,что до сих пор офф форум трясет. Даже в этой теме один ключник тут всех проклинает за лут,но рассказывает,что ему  нравится сам процесс.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #38 : 19 Ноября, 2020, 21:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова вылезли клоуны со своим "Рейды должны быть главной активность в игре и только за нее должны давать топ лут".
Вы не забыли, что именно сами близзы позиционировали ключи как альтернативу рейдингу для людей, предпочитающих маленькие группы?
А люди, которые пишут, что героик рейд сложнее чем 15-ый ключ, видимо, совсем поехавшие.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #39 : 19 Ноября, 2020, 21:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выгриндивать один инст по кругу так же, как выгриндивать нескольких первых боссов с мифика не одно и то же? И там, и там нужен скилл и знания механики. ПОчему рейду отдается такое предпочтение?

На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель имеется у 3% профилей
Мастер ключей Battle for Azeroth 4-го сезона имеется у 12% профилей


Собрать группу в 15 ключ намного проще. Закрыть 15 ключ (все) намного проще, чем мифик рейд. Исходя из этого награда в рейде должна быть лучше.
Вот ты получил кромку? Лично я нет. Более того, вчера наткнулся на рейд Экзорсус в лайве, так вот они вайпались на Нзоте. И это гильдия из топа мира, и это спустя год патча. Подобные боссы - это вершина челленджа и совокупность сложнейших механик игры. Награда за победу над ними должна быть действительно достойной и уникальной.

А люди, которые пишут, что героик рейд сложнее чем 15-ый ключ, видимо, совсем поехавшие.

Так награды за героик 213, а за 15 ключ 210. Почти идентичные же. Как раз потому что сложность одинаковая примерно.
Что касается мифик рейдов, то инфа выше ↑
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 22:03:56 by Elson »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2319

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #40 : 19 Ноября, 2020, 23:32:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Выгриндивать один инст по кругу так же, как выгриндивать нескольких первых боссов с мифика не одно и то же? И там, и там нужен скилл и знания механики. ПОчему рейду отдается такое предпочтение?

На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель имеется у 3% профилей
Мастер ключей Battle for Azeroth 4-го сезона имеется у 12% профилей


Собрать группу в 15 ключ намного проще. Закрыть 15 ключ (все) намного проще, чем мифик рейд. Исходя из этого награда в рейде должна быть лучше.
Вот ты получил кромку? Лично я нет. Более того, вчера наткнулся на рейд Экзорсус в лайве, так вот они вайпались на Нзоте. И это гильдия из топа мира, и это спустя год патча. Подобные боссы - это вершина челленджа и совокупность сложнейших механик игры. Награда за победу над ними должна быть действительно достойной и уникальной.

А люди, которые пишут, что героик рейд сложнее чем 15-ый ключ, видимо, совсем поехавшие.

Так награды за героик 213, а за 15 ключ 210. Почти идентичные же. Как раз потому что сложность одинаковая примерно.
Что касается мифик рейдов, то инфа выше ↑
Лол, ключники это по-твоему ребята, которые 15шки закрывают? Получить мастера ключей, особенно перед препатчем, когда порчи было уже дохренища было несложно, можно было почти любым сетапом снести.
Ключники, это не те посаны, которые могут разные инсты в течение патча закрыть в 15шке на викли чест и полутать ачиву, а ребята, которые именно пушат высокие ключи, то бишь выше 23 как минимум, где есть челедж, не получают за свои старания никакой достойной награды.
Или ты считаешь, что люди, убившие скитру в эпохе достойны лучшей награды чем те, кто закрыл 25 ключ?
Ей-богу, я вот не ключник, я как раз только раз в неделю на викличест закрывала со своей пачкой, но такое поклонение рейдам как единственносложномконтенту удивляет

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #41 : 20 Ноября, 2020, 00:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или ты считаешь, что люди, убившие скитру в эпохе достойны лучшей награды чем те, кто закрыл 25 ключ?
Ей-богу, я вот не ключник, я как раз только раз в неделю на викличест закрывала со своей пачкой, но такое поклонение рейдам как единственносложномконтенту удивляет
Меня больше удивляет, что всегда почему-то сравнивают количество закрывших все 15-е ключи именно с количеством убивших ласта в рейде. Как будто с боссов до этого мифик лут не падает :)
Справедливости ради стоит отметить, что первые боссы в героике умрут за 1-2 пула почти у всех рейдовых составов. Интересно было бы сравнить количество людей, закрывших фулл героик на 1кд и количество патей, добравшихся до 15 ключей.

WitcherHammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #42 : 20 Ноября, 2020, 01:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
уйдут рейдеры из игры,уйдут пвпшеры. Так вы следующие и уйдете,понтоваться шмотом не перед кем будет
Блин, неужели люди играют только из-за этого?))
ну давай расскажи,что ключникам нравится процесс,только когда срезали лут,вой такой начался,что до сих пор офф форум трясет. Даже в этой теме один ключник тут всех проклинает за лут,но рассказывает,что ему  нравится сам процесс.
Я думаю, что шмот нужен просто для того, чтобы дойти до интересного контента и там себя нормально чувствовать. Без шмота же вообще можно забыть и о рейт. пвп и о миф. рейдах. Потому все так и трясутся за лут.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #43 : 20 Ноября, 2020, 01:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько чуши.
Странно, что на его сообщения(как и на сообщения какого-нибудь WowIsDead64) еще кто-то отвечает.
На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель имеется у 3% профилей
Мастер ключей Battle for Azeroth 4-го сезона имеется у 12% профилей
И к чему это сравнение ?
Закрыть 15 ключ (все) намного проще, чем мифик рейд. Исходя из этого награда в рейде должна быть лучше.
Ясно, очередной неадекват у которого лут в рейде выдается только после его полного прохождения.
Так награды за героик 213, а за 15 ключ 210. Почти идентичные же. Как раз потому что сложность одинаковая примерно.
Держи, заслужил:
(показать/скрыть)

WitcherHammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Уровни предметов в 1 сезоне Shadowlands
« Ответ #44 : 20 Ноября, 2020, 01:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выгриндивать один инст по кругу так же, как выгриндивать нескольких первых боссов с мифика не одно и то же? И там, и там нужен скилл и знания механики. ПОчему рейду отдается такое предпочтение?

На кромке лезвия: Н'Зот Заразитель имеется у 3% профилей
Мастер ключей Battle for Azeroth 4-го сезона имеется у 12% профилей


Собрать группу в 15 ключ намного проще. Закрыть 15 ключ (все) намного проще, чем мифик рейд. Исходя из этого награда в рейде должна быть лучше.
Вот ты получил кромку? Лично я нет. Более того, вчера наткнулся на рейд Экзорсус в лайве, так вот они вайпались на Нзоте. И это гильдия из топа мира, и это спустя год патча. Подобные боссы - это вершина челленджа и совокупность сложнейших механик игры. Награда за победу над ними должна быть действительно достойной и уникальной.
Отчасти соглашусь, проблема в том, что разные типы контента достаточно проблематично сравнивать по параметру "Сложность"
Особенно, когда речь заходит о сравнении, рейт. ПвП (арены и рбг) с ПвЕ (миф. рейды и ключи)
Ну и сравнивать миф. рейды я бы стал скорее с 20+ ключами... И тут рейдам слишком много чести, так как ключники ничего не получают за то, что потеют, на 20+.....
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 01:32:28 by WitcherHammer »

 

закрыть