WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Solved] Механика дотов/хотов  (Прочитано 5034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
[Solved] Механика дотов/хотов
« : 03 Сентября, 2012, 00:23:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Привет мальчики и девочки! Вещает программа "юный теорикрафтер".
Отложим в сторону симкрафты, выключим excel и оставим, пожалуй, клиент с игрой и калькулятор. Есть один хот, и называется он Renew. На самом деле, как вы можете проверить самостоятельно, аналогичная интересность обстоит и с SW:P, но пусть будет Renew. Как мы знаем, длительность незаглифованого Renew составляет 12с, а время между тиками - 3с. Путем сложной математической операции "деление" мы можем выяснить, что делает за это время Renew 12/3 = 4 тика. Но с (уже давних) пор все наши доты и хоты аффектятся хейстом. Давайте на эксперименте рассмотрим как именно:

Напялим немного гира, забаффаемся Burrowed Time, повесив на себя шилд и получим 32.66% хейста. Что изменилось? Во-первых уменьшилось время между тиками: теперь оно составляет 3/(1+32.66/100) = 2.26с. Опять применим операцию "деление" и узнаем, что во время действия хота теперь умещаются: 12/2.26 = 5.30 тиков. К сожалению, треть тика ренью получить не может, зато пятый - очень даже. Имея время между тиками и их количества, расчитаем новое время висения хота: 2.26*5 = 11.31с. Не слишком просто, понятно, но главное - соответствует ингеймовому тултипу:


А теперь, мои друзья, перейдем к самому интересному: снимем гир, оставив 13.28 хейста. Расчитаем время между тиками: 3/(1+13.28/100) = 2.658c. Расчитаем количество тиков: 12/2.65 = 4.52. Увы, дополнительный 5ый тик не влез в наш бафф и финальное время должно быть: 2.65*4 = 10.6с, НО на самом деле 5ый тик каким-то чудом в бафф влез. Конечно, он не может влезть в 12 секунд, а потому просто "раздвинул" время действия баффа до 2.65*5 = 13.25с:

Упс, погрешность округления. Ничего страшного (:

А теперь, мои дорогие друзья, давайте вместе выберем наиболее подходящий ситуации вариант:
1) Креатифф говно, а lehadnk - наркоман, и ничего не понимает в механике работы дотов и хотов. В таком случае, друзья, прошу разъяснить что не так.
2) Креатифф не говно, а наркоманы близзи, которые накосячили в расчетах или ЮИ.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 09:32:20 by lehadnk »
(показать/скрыть)

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: 5.0.4 DoT/HoT bug?
« Ответ #1 : 03 Сентября, 2012, 00:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я особо не вникал, но разве для 5го тика ренью и реджувки не было всегда необходимо 12.5%?

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: 5.0.4 DoT/HoT bug?
« Ответ #2 : 03 Сентября, 2012, 01:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что собственно не устраивает? всё правильно, эта система тиков еще с начала каты стоит

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: 5.0.4 DoT/HoT bug?
« Ответ #3 : 03 Сентября, 2012, 01:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Конечно, он не может влезть в 12 секунд, а потому просто "раздвинул" время действия баффа до 2.65*5 = 13.25с:

Упс, погрешность округления. Ничего страшного (:
(показать/скрыть)

Максимальное время наложенного хота/дота может превышать значение указанное в тултипе при 0 хаста на половину тика, то есть 13.5 сек ::)

Иллинори

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: 5.0.4 DoT/HoT bug?
« Ответ #4 : 03 Сентября, 2012, 01:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта механика действует с начала Каты. Количество тиков округляется по математическим законам:
12/2.26 = 5.30 тиков -  при округлении дает 5 тиков
А также:
12/2.65 = 4.52  -  при округлении дает 5 тиков
Далее от количества тиков и рассчитывается время хоты/доты

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: 5.0.4 DoT/HoT bug?
« Ответ #5 : 03 Сентября, 2012, 09:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, вот оно как. Ну, в таком случае все понятно, наркоман я, спасибо (:
Переименовал тему, чтоб не раздражать.
(показать/скрыть)

 

закрыть