WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 69412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?
Нет. В твоих предпосылках "так было всегда" есть один изъян - ты не учитываешь 20 недельную сессионость современного вов. Есть большая разница между контентом длиной в год и контентом длиной в 3 месяца, последнее это POE/Diablo/etc и шмот должен сыпаться в этом сетинге из любой щели. Мы не просили делать из вов классическую сессионку, но раз уж так вышло, то и другие механики должны быть подстроены под это: кто то хочет в этой сессии фармить ключи - нет проблем, ты сможешь "пройти игру" фармя ключи, кто то хочешь посвятить эту сессию пвп - отлично, ты сможешь, получить там награду не хуже чем у других. И важным моментом является то что награды в разных аспектах игры должны быть идентичны по "силе".
В сухом остатке - или крестик снимите или трусы оденьте - классического РПГ в игре с вайпом прогресса раз в 3 месяца быть не может.

Какой гир у тебя вайпнулся с выходом 8.2.5?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Офк, если судить по птр, то они даже и близко не будут с мифик рейдерами в тех же ключах, но разве они должны? Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?
Я считаю что если руки из жопы у тебя и твоего рейда, то хоть обмажься в фул 455 шмот из ключей, а боссов не убьешь все равно. Но система тф в текущем ее виде давала возможность крабам убивать за счёт овергира хоть какое-то кол-во боссов. Так что гильдии в 8.3 опять посыплются, а подписчиков станет меньше
Ну не знаю. Раньше ничего не сыпалось и было норм, на классике ничего не сыпется и норм сейчас. А ТФ там нет
Зато он есть сейчас и гильдии сыпятся - количество рейдящих сокращается с каждым патчем.
А всё почему? Потому что мотивации нет. Какой смысл убивать босса в мифик рейде, если бичи лутают такой же лут с изичайшных ключей?
За ключи ВООБЩЕ никогда не должен падать лут даже близко равный мифику
Утомило. Обоснуйте, пожалуйста, почему хаевые ключи "изичные". И да, хотя бы примерную стату за сколько можно одеться в гир, сопоставимый мифу, фармя ключи.

Therim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрим
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Опять подобие бентосок, может не надо, какой смысл от гира более высокого илвла с ключей и миф рейда, если будет шмотка с сокетом да ещё и с бонусом к урону

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Офк, если судить по птр, то они даже и близко не будут с мифик рейдерами в тех же ключах, но разве они должны? Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?
Я считаю что если руки из жопы у тебя и твоего рейда, то хоть обмажься в фул 455 шмот из ключей, а боссов не убьешь все равно. Но система тф в текущем ее виде давала возможность крабам убивать за счёт овергира хоть какое-то кол-во боссов. Так что гильдии в 8.3 опять посыплются, а подписчиков станет меньше
Ну не знаю. Раньше ничего не сыпалось и было норм, на классике ничего не сыпется и норм сейчас. А ТФ там нет
Зато он есть сейчас и гильдии сыпятся - количество рейдящих сокращается с каждым патчем.
А всё почему? Потому что мотивации нет. Какой смысл убивать босса в мифик рейде, если бичи лутают такой же лут с изичайшных ключей?
За ключи ВООБЩЕ никогда не должен падать лут даже близко равный мифику
Утомило. Обоснуйте, пожалуйста, почему хаевые ключи "изичные". И да, хотя бы примерную стату за сколько можно одеться в гир, сопоставимый мифу, фармя ключи.
Потому что в рейд его берут вагоном и он там может пить пиво нехрена не делая, а в ключи его никто не берет, поэтому рейды тап, а ключи уг.
Помоему это уже давно понятно.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Утомило. Обоснуйте, пожалуйста, почему хаевые ключи "изичные". И да, хотя бы примерную стату за сколько можно одеться в гир, сопоставимый мифу, фармя ключи.
Да тут даже думать не надо. Сами в себе хай лвл ключи - несомненно сложны. Также, как и порталы в д3 для 1 игрока в большинстве сетов.
Но вот в сравнении с Мифик рэйдами... Причина очевидна, так же, как и почему ключи сложнее порталов в д3 - количество человек. И цена ошибки каждого. Сколько будет пулов в % соотношении, если каждый игрок в твоей группе "ошибётся" 1 раз - в каждом из этих испытаний?. Это очевидное сравнение, что стоит перед глазами.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Стало быть сокеты для камней больше не будет прокать? Ясно-понятно.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Офк, если судить по птр, то они даже и близко не будут с мифик рейдерами в тех же ключах, но разве они должны? Я вот считаю это справедливым, что те кто не ходят в мифик рейд - гира не имеют. А вы?
Я считаю что если руки из жопы у тебя и твоего рейда, то хоть обмажься в фул 455 шмот из ключей, а боссов не убьешь все равно. Но система тф в текущем ее виде давала возможность крабам убивать за счёт овергира хоть какое-то кол-во боссов. Так что гильдии в 8.3 опять посыплются, а подписчиков станет меньше
Ну не знаю. Раньше ничего не сыпалось и было норм, на классике ничего не сыпется и норм сейчас. А ТФ там нет
Зато он есть сейчас и гильдии сыпятся - количество рейдящих сокращается с каждым патчем.
А всё почему? Потому что мотивации нет. Какой смысл убивать босса в мифик рейде, если бичи лутают такой же лут с изичайшных ключей?
За ключи ВООБЩЕ никогда не должен падать лут даже близко равный мифику

А убить боса в мифик рейде не стимул? Может гильдии сыпятся потому что не могут убить босов в рейде? А шмот должен падать в соответствии со сложностью контента. Если в ключе пройти данж сопоставим с убийством первого боса в рейде то в чем ваша проблема?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Потому что в рейд его берут вагоном и он там может пить пиво нехрена не делая, а в ключи его никто не берет, поэтому рейды тап, а ключи уг.
Помоему это уже давно понятно.
Смешной высер. Попробуй "вагоном попить пиво" даже в казуальной гильдии на освоении. Попросят "подождать, пока не освоят" на скамейке запасных. За редким исключением.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • А что тут писать?
Опять подобие бентосок, может не надо, какой смысл от гира более высокого илвла с ключей и миф рейда, если будет шмотка с сокетом да ещё и с бонусом к урону
Текст_читай@мозг_не_включай
Сказанно, что эффект на шмотке будет так же отоброжаться, не говорилось, что эти эффекты на шмотках аналога бентосного.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Утомило. Обоснуйте, пожалуйста, почему хаевые ключи "изичные". И да, хотя бы примерную стату за сколько можно одеться в гир, сопоставимый мифу, фармя ключи.
Да тут даже думать не надо. Сами в себе хай лвл ключи - несомненно сложны. Также, как и порталы в д3 для 1 игрока в большинстве сетов.
Но вот в сравнении с Мифик рэйдами... Причина очевидна, так же, как и почему ключи сложнее порталов в д3 - количество человек. И цена ошибки каждого. Сколько будет пулов в % соотношении, если каждый игрок в твоей группе "ошибётся" 1 раз - в каждом из этих испытаний?. Это очевидное сравнение, что стоит перед глазами.

Если умрет один из 14 дд в мифик рейде остальные 13 полне могут затащить бой. А если умрет один из 3 дд в ключе, сколько в процентах сложнее станет остальным? Тем более на фарме босы в мифике фармяться с альтами, пугами, баерами без особых проблем.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
А убить боса в мифик рейде не стимул? Может гильдии сыпятся потому что не могут убить босов в рейде? А шмот должен падать в соответствии со сложностью контента. Если в ключе пройти данж сопоставим с убийством первого боса в рейде то в чем ваша проблема?
Об этом не раз и не 2 говорили. Если захочется "челленджа" - легче пойти в ссесионку, а ММОРПГ в теории, должно привлекать именно массовостью ну и рпг, Само собой. Какая массовость в 5 ппл? Да и банально не охото идьти в м+, но НАДО, в легеоне часто ходил на ключи, даже не на время, банально потому что + шанс получить гер шмотку - это всё-таки +. Т.е. даже в моей ги, ги друзей - туда ходить НАДО было, так как иначе - будешь тянуть их в низ. Что не позволяет совесть.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Какой гир у тебя вайпнулся с выходом 8.2.5?
Давай не будем придуряться, я в такой дискуссии принимать участия не намерен.
С каждым ilvl-up ты "теряешь" весь прогресс и для продолжения игры должен заново одевать персонажа. Хуже того, в БФА ты так же вынужден снова и снова фармить теже самые предметы в кор-слоты. Вот уже три года релиз нового рейд-контента, и привязанный к нему ilvl-up, происходит с периодичностью примерно 20-24 недели, которая, по заявлениям Blizzard, является оптимальной.

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
(показать/скрыть)
Потому что в рейд его берут вагоном и он там может пить пиво нехрена не делая, а в ключи его никто не берет, поэтому рейды тап, а ключи уг.
Помоему это уже давно понятно.
Смешной высер. Попробуй "вагоном попить пиво" даже в казуальной гильдии на освоении. Попросят "подождать, пока не освоят" на скамейке запасных. За редким исключением.
Знаю гильдию в который хантер осваивая мифик азшару на данный момент не освоил механику препота и правильный опенер.
Да загляни в любую гильдию уровня 3-4-5 мификов сейчас, там будет 3-4 человека с серыми логами которые ещё и мертвы на половине пулов. Просто потому что менять не на кого-друзья РЛа-у них полезный класс или ещё что то. И вот серьезно, эти люди реально по мнению некоторых заслуживают лучшего лута чем слаженная пати которая закрывает в таймер 24 ключи? Серьёзно?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)

Если умрет один из 14 дд в мифик рейде остальные 13 полне могут затащить бой. А если умрет один из 3 дд в ключе, сколько в процентах сложнее станет остальным? Тем более на фарме босы в мифике фармяться с альтами, пугами, баерами без особых проблем.
20 человек мифик рэйде сейчас вроде? Ну и ты прекрасно меня понял. Если 1 человек умер в начале - то эвейд босса или вайп идёт сразу. Если почти весь рэйд умер в конце - то и тапками закидать можно. в м+ конечно не приятно (время добавиться) - но не критично, если не фул вайп.

Да я специально говорю про освоение. + банальная логика. собрать и натренировать 5 человек или 20-25? Тут не надо быть 70-ти пядей во лбу что бы понять, что к чему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Знаю гильдию в который хантер осваивая мифик азшару на данный момент не освоил механику препота и правильный опенер.
Да загляни в любую гильдию уровня 3-4-5 мификов сейчас, там будет 3-4 человека с серыми логами которые ещё и мертвы на половине пулов. Просто потому что менять не на кого-друзья РЛа-у них полезный класс или ещё что то. И вот серьезно, эти люди реально по мнению некоторых заслуживают лучшего лута чем слаженная пати которая закрывает в таймер 24 ключи? Серьёзно?
Если мы говорим о МООРПГ - то да, серьёзно. Если мы говорим о ссесионке, то само собой нет.

 

закрыть